№ 5-20.2-1463/19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
дата адрес
Судья Нагатинского районного суда адрес фио, рассмотрев материал об административном правонарушении по ч.5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
фио, ...паспортные данные, гражданина Россифской Федерации, зарегистрированного по адресу: адрес, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ:
фио совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах: дата в период времени 18.30 час по адресу: адрес, гражданин фио, в составе группы граждан в количестве около 1 500 человек, привлекая внимание граждан и средств массовой информации игнорируя разъяснения сотрудников полиции, скандировал лозунги: «Я имею право на своего кандидата!», «Я имею право на выбор», «Допускай!», «Позор России», «Позор!», и другие, то есть добровольно принял участие в несогласованной массовой акции в форме митинга, чем допустил нарушение Федерального Закона от дата №54-ФЗ («О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях») и требований закона адрес № 10 от дата («Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в адрес собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований»), на неоднократные требования сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия не реагировал. Таким образом, фио совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.
фио о времени и месте рассмотрения административного материала извещен надлежащим образом, но в суд по вызову не явился. Ходатайства об отложении рассмотрения дела от фио не поступало, в связи с чем суд считает возможным на основании ч.2 ст. 25.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Оценив все представленные суду доказательства в их совокупности, суд считает, что вина фио в совершении административного правонарушения по ч.5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях полностью доказана.
Согласно ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до сумма прописью или обязательные работы на срок до сорока часов.
Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от дата N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от дата N 54-ФЗ).
В рамках организации публичного мероприятия Федеральным законом от дата N 54-ФЗ предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности (ст. 4).
К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от дата N 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 1 ст. 7), а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать соответствующий орган публичной власти в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (п. п. 1. и 2 ст. 5).
Частью 5 ст. 5 Федерального закона от дата N 54-ФЗ предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
В силу п. 2 ст. 2 Закона адрес от дата N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в адрес собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" уведомление о проведении публичного мероприятия с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается в префектуру административного округа адрес, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия; свыше пяти тысяч человек, а также в случае, если публичное мероприятие (за исключением пикетирования) предполагается проводить на территории адрес либо на территории более чем одного административного округа адрес (независимо от количества его участников), - в Правительство Москвы.
Согласно сведений, поступивших из Департамента региональной безопасности и противодействию коррупции адрес проведение публичного массового мероприятия в форме митинга согласовано дата в период времени с 14.00 час. до 16.30 час. по адресу: адрес, внешняя сторона адрес с предполагаемой численностью до 100 000 человек.
Проведение публичных массовых акций (митингов, шествий, пикетирований) по иным адресам адрес на дата Правительством Москвы не согласовывалось.
Вина фио в совершении административного правонарушения подтверждается письменными материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении; протоколами о доставлении лица, совершившего административное правонарушение и о задержании; рапортами сотрудников полиции; объяснениями свидетелей, данными ими в ходе досудебного рассмотрения дела; сведениями о том, что проведение массовых мероприятий дата по адресу: адрес не согласовывалось; информацией с сайта ГУ МВД России по адрес.
Решая вопрос о достоверности и объективности, исследованных в судебном заседании доказательств, суд находит все доказательства, приведенные выше, допустимыми, поскольку все документы по делу составлены в соответствии с требованиями закона и объективно фиксируют фактические данные.
Не доверять показаниям свидетелей фио и фио, данными ими в ходе досудебного рассмотрения дела, у суда оснований не имеется, поскольку ранее указанные лица с фио, знакомы не были, оснований для оговора фио со стороны указанных лиц по делу не установлено. Кроме того, показания фио и фио согласуются с другими имеющимися в деле доказательствами.
Судья считает, что совокупность доказательств, имеющихся в материалах дела является достаточной для принятия решения по делу, оценив представленные доказательства, приходит к выводу о доказанности материалами дела факта совершения фио вменяемого административного правонарушения.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу фио, по делу не усматривается.
Судом не установлено нарушений, допущенных должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении в отношении фио.
Права фио при привлечении к административной ответственности соблюдены.
Оснований для прекращения производства по делу судом не установлено.
При назначении наказания в соответствии со ст. 4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения; личность фио, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, которых судом не установлено.
На основании изложенного, судья приходит к выводу о назначении наказания, в пределах установленных санкцией ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере сумма.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░.20.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░ (░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░) ░░░ 7724048948 ░░░ ░░░░░/░ 40101810045250010041 ░░░░: ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░: 044525000 ░░░ 18811690020026000140 ░░░ ░░░░░ 45917000, ░░░ 18880477190012778560).
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 20.25 ░. 1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░.30.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░░░