Постановление о назначении административного наказания от 25.12.2019 по делу № 05-3480/2019 от 25.12.2019

 

Российская Федерация

ЧЕРТАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД города МОСКВЫ

117556, Москва, улица Артековская дом 3 «а»

тел/факс 8-499-794-08-58

Дело № 5-3480/19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

г. Москва                                 25 декабря 2019 года

 

Судья Чертановского районного суда города Москвы Трушечкина Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Решетниковой К.А., ……… г.рождения, уроженки пос. …….., гр-на РФ, со ………образованием, …………………….., зарегистрированной и проживающей по адресу: ………….  Личность установлена по паспорту ………., выданному …………., ……………г.

Права и обязанности лицу, привлекаемому к административной ответственности, предусмотренные ст.ст.24.2, 25.1, 25.13 КоАП РФ, разъяснены и понятны.

 

УСТАНОВИЛ:

 

……… г., около ……… час., в межстанционном переходе станции метро «……….» по адресу: ………….., Решетникова К.А. не выполнила законных требований сотрудника 8 роты ППСП УВД на Московском метрополитене сержанта полиции Сорокина Е.В., находящегося при исполнении своих обязанностей по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, а именно на неоднократные законные требования полицейского Сорокина Е.В. прекратить заниматься попрошайничеством отвечала отказом, продолжая свою длительность, то есть тем самым совершила административной правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

В судебном заседании Решетникова К.А. свою вину в совершении указанного правонарушения признала, пояснив, что больше не будет.  

Факт совершения им административного правонарушения и виновность в нем привлекаемого к административной ответственности лица подтверждаются письменными материалами дела об административном правонарушении: составленным уполномоченным должностным лицом в рамках предоставленных законом полномочий и соответствующим требованиям ст.28.2 КоАП РФ протоколом ………от ……….. г. об административном правонарушении с описанием существа вменяемого правонарушения, рапортом сотрудника 8 отдела УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г.Москве Соркина Е.В., а также его объяснениями и объяснениями других сотрудников Рублева А.В., Сорокина Е.В. о том, что …… г., около …….. час., в межстанционном переходе станции метро «…………….» по адресу: …………, Решетникова К.А. не выполнила законных требований сотрудника 8 роты ППСП УВД на Московском метрополитене сержанта полиции Сорокина Е.В., находящегося при исполнении своих обязанностей по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, а именно на неоднократные законные требования полицейского Сорокина Е.В. прекратить заниматься попрошайничеством отвечала отказом, продолжая свою длительность. Таким образом, из представленных документов следует, что Решетникова К.А. неповиновалась законному распоряжению сотрудников полиции в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает, поскольку они согласуются друг с другом, никаких противоречий не содержат и соответствуют фактическим обстоятельствам. Доказательства, изложенные выше, позволяют сделать однозначный вывод об обстоятельствах совершенного правонарушения и виновности Решетникова К.А. в его совершении. Оснований для оговора со стороны должностных лиц полиции судом не установлено. В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

 В силу ч.2 ст.26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами. В связи с этим, рапорт сотрудника полиции также считается доказательством по делу об административном правонарушении, содержащими фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие события административного правонарушения, виновность лица и другие имеющие значение для дела обстоятельства. Все вышеперечисленные доказательства являются непротиворечивыми, согласующимися друг с другом, они соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Сомнений и неясностей материалы дела не содержат. Рапорт сотрудника органов внутренних дел (полиции) не является ни его показаниями, ни его письменными объяснениями, а потому при его составлении не требуется предварительного разъяснения такому сотруднику положений ст.25.6 КоАП РФ и предупреждения его об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ. Рапорт был составлен должностным лицом в рамках его должностных обязанностей, причиной составления рапорта послужило выявление совершения административного правонарушения со стороны Толмачева П.В., при этом порядок составления рапорта был соблюден.

Согласно ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», на полицию возложен ряд обязанностей, в том числе: выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах; обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В силу ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Законность действий сотрудников полиции сомнений не вызывает. Как усматривается из материалов дела, в частности, из протокола об административном правонарушении, рапорта сотрудника полиции, Толмачев П.В. совершал действия, нарушающие правопорядок. В связи с этим предъявление сотрудником полиции требования о прекращении таких действий соответствует закону.

В соответствии с ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Таким образом, Решетникова К. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, который ранее к административной ответственности за однородное правонарушение привлекался неоднократно. Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено и назначает наказание в виде административного штрафа, поскольку считает, что данный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

░░░░░░░░░░ ░.. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ …… (………..) ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░:

 

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ 7702834176 ░░░ 770201001, ░░░ ░░ ░. ░░░░░░ (░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░, 8 ░/░), ░░░: 044525000, ░░░░░░░░░ ░░░░: 40101810045250010041, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░: 45379000000, ░░░: 18811690020026000140, ░░░░░░░░░░░░░: 18880377160003653793, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

 

░░ ░░░░░░░░░ ░░.30.1.░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░

 

 

 

 

05-3480/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 10.01.2020
Ответчики
Решетникова К.А.
Суд
Чертановский районный суд
Судья
Трушечкина Е.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее