Постановление о назначении административного наказания от 26.08.2021 по делу № 05-3770/2021 от 16.07.2021

Дело  5-3770/2021

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

город Москва                                                                  26 августа 2021 года

Судья Щербинского районного суда г. Москвы Сальникова Д.А. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч. 1 ст.20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении 

Молчанова Сергея Валерьевича, исполняющего обязанности главы администрации п. Кокошкино, 17.11.1981 года рождения, уроженца Р. Грузия, зарегистрированного по адресу: г. Москва, ул. Академика Варги, д. 28. кв. 372, сведения о привлечении ранее к административной ответственности в материалах дела отсутствуют,

У С Т А Н О В И Л:

Молчанов С.В. совершил нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, отнесенных к объектам низкой категории опасности, либо воспрепятствование соблюдению указанных требований юридическими лицами, должностными лицами, в том числе руководителями субъекта топливно-энергетического комплекса, или гражданами, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Так он, Молчанов С.В.,  с 12 часов 00 минут 21 мая 2021 г. до 10 часов 00 минут 16 июня 2021 г. должностным лицом отдела контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса Главного управления Росгвардии по г. Москве        плановая выездная проверка обеспечения безопасности объекта Квартальная тепловая станция КТС  8, расположенного по адресу: г. Москва, поселение Кокошкино, дачный поселок Кокошкино, ул. Дзержинского, д. 1, стр. 1. Категория, присвоенная объекту топливно-энергетического комплекса—низкая.

16 июня 2021 г. примерно в 10 час. 00 мин. по результатам проверки, обнаружены следующие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1.В нарушение пунктов 25 и 28 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 мая 2012 г.  45 81 2 не составлено техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны.

2.В нарушение пунктов 33 Правил отсутствует проектная документация, утвержденная администрацией поселения Новофедоровское.

3.В нарушении требований статьи 9 и пункта 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2011 г.  256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» пункта 4 и 8 Правил администрацией поселения Кокошкино не привлечено подразделения охраны для обеспечения безопасности Котельной.

4.В нарушение требований пунктов 5 и 6 Правил служба безопасности, осуществляющая управление физической защитой Котельной в субъекте топливно-энергетического комплекса администрации поселения Кокошкино, отсутствует.

5.Ограждение периметра выполнено частично из железобетонных плит, имеются ворота с калиткой.

6.Основное ограждение не соответствует требованиям пунктов 69, 73, 77 Правил.

7.В нарушение требований подпункта «б» пункта 69 и пункта 82 Правил и подпункта «б» пункта 1 приложения  1 к Правилам отсутствует верхнее дополнительное ограждение для защиты от перелаза.

8.В нарушение требований подпункта «б» пункта 69 и пункта 83 Правил и подпункта «б» пункта 1 приложения  1 к Правилам отсутствует нижнее дополнительное ограждение для защиты от подкопа.

9.Объект не оборудован предупреждающими и разграничительными знаками в соответствии с требованиями пунктов 104-108 Правил и подпункта «д» пункта 2 Приложения  1 к Правилам.

10.В нарушение требований пункта 71 подпункта «б» пункта 2 приложения  1 к Правилам отсутствует запретная зона.

11.В нарушение требований пункта 101 подпункта «в» пункта 2 приложения  1 к Правилам постовые будки отсутствуют.

12.В нарушении требований пункта 109 и пункта 3 приложения  1 к Правилам контрольно-пропускные пункт отсутствует.

13.В нарушение требований пункта 174 Правил и пункта 4 Приложения  1 к Правилам система охранной сигнализации по периметру территории объекта отсутствует.

14.В нарушение требований пункта 101 Правил и пункта 7 Приложения  1 к Правилам отсутствует стационарная кнопка тревожной сигнализации.

15.В нарушении требований 204 Правил и подпункта 3 приложения  1 к Правилам отсутствует система контроля и управлением доступа.

16.В нарушении требований пункта 7, 212 Правил и пункта 3 приложениям 1 к Правилам не обеспечен досмотр техническими средствами на Котельной.

17.В нарушение требований пункта 13 Приложения  1 к Правилам система охранного освещения на периметре Котельной отсутствует.

18.В нарушение требований пункта 261 и 262 Правил и пункта 9 Приложения  1 к Правилам

19.В нарушение подпункта «г» пункта 2 Приложения  1 к Правилам наружные входные двери котельной по степени устойчивости не соответствуют 1 классу.

20.Оконные проемы критических элементов не оборудованы защитным остеклением и защитными металлическими конструкциями ля уязвимых мест в соответствии с требованиями пункта 103 Правил и подпункта «г» пункта 2 Приложения к Правилам.

21.Объект не оборудован системой электропитания, в соответствии с требованиями пунктов 265-277 Правил и пункта 11 Приложения  1 к Правилам.

Таким образом, Молчанов С.В. совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебное заседание явился представитель по доверенности Нейман Ю.В., которая вину не признала.

Изучив материалы дела, оценивая собранные по делу доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности суд приходит к следующему.

Административная ответственность по ст. 20.30 КоАП РФ наступает за нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, а равно воспрепятствование соблюдению указанных требований должностными лицами, в том числе руководителями субъекта топливно-энергетического комплекса, гражданами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

В соответствии с п. 9 ст. 2 Федерального закона от 21.07.2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (далее - Федеральный закон от 21.07.2011 N 256-ФЗ), к объектам топливно-энергетического комплекса относятся объекты теплоснабжения и газоснабжения.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 21.07.2011 года N 256-ФЗ, обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2011 года N 256-ФЗ требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

Согласно ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса подлежат актуализации в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 17 Постановления Правительства РФ от 05.05.2012 N 459 "Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования" оценка социально-экономических последствий совершения террористического акта на объекте проводится для каждого критического элемента объекта и объекта в целом.

Согласно 4 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" субъекты топливно-энергетического комплекса составляют паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса по форме согласно приложению к настоящему Федеральному закону. Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий, мероприятий по физической защите и охране объекта при террористических угрозах согласно требованиям, определенным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона. Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса содержит мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, реализуемые субъектами топливно-энергетического комплекса самостоятельно, либо в случаях, предусмотренных требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона, совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, либо исключительно федеральными органами исполнительной власти.

Согласно ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ для обеспечения физической защиты объекта топливно-энергетического комплекса могут привлекаться подразделения и (или) организации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, подразделения ведомственной охраны, частные охранные организации в зависимости от категории объекта и в соответствии с паспортом безопасности объекта топливно-энергетического комплекса.

Факт совершения данного административного правонарушения полностью подтверждается следующими, исследованными в ходе судебного заседания, доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 17 июня 2021 года. Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Закона, права Молчанова С.В. при привлечении к административной ответственности соблюдены.

- актом проверки 71;

-предписанием об устранении выявленных нарушений 24;

-правоустанавливающими документами.;

-объяснением Молчанова С.В. и иными материалами дела.

Данные доказательства являются последовательными, добытыми полномочными должностными лицами и процессуально закрепленными с соблюдением требований Кодекса РФ об административных  правонарушениях, в связи с чем, оснований сомневаться в их достоверности у суда не имеется. Суд доверяет вышеуказанным доказательствам по делу.

На основании ст. 26.2 Кодекса РФ об административных  правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства имеющие значение для правильного разрешения дела.

Оценив и исследовав представленные доказательства, суд находит вину Молчанова С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях установленной и доказанной.

При назначении наказания, суд учитывает все обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, данные о личности Молчанова С.В.  обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, судом не установлено, и в целях предупреждения совершения новых правонарушений приходит к выводу о возможности назначения наказания в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Молчанова Сергея Валерьевича, исполняющего обязанности главы администрации п. Кокошкино признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Штраф подлежит взысканию на следующие реквизиты:

Получатель:        УФК по г. Москве (Главное управление Росгвардии по г. Москве л/с 03731D29930)

ИНН  7734392562,  КПП  773401001,  Р/счет  03100643000000017300,  ОКТМО  45370000,  Банк получателя ГУ Банка России по ЦФО// УФК по г. Москве, БИК  004525988, ЕКС (Единый казначейский счет) 40102810545370000003, КБК        18011601201019000140

Копию квитанции об уплате штрафа представить в Щербинский районный суд города Москвы.

Разъяснить последствия, предусмотренные ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неуплаты штрафа в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, на правонарушителя может быть наложен административный штраф в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Щербинский районный суд города Москвы в течение 10 суток с ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                .. ░░░░░░░░░░

05-3770/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 15.12.2021
Ответчики
Молчанов С.В.
Другие
Администрация поселения Кокошкино в г.Москве
Суд
Щербинский районный суд
Судья
Сальникова Д.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
15.12.2021
Решение по жалобе/протесту (областной суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее