ОПРЕДЕЛЕНИЕ
дата адрес
Судья Преображенского районного суда адрес фио, рассмотрев жалобу фио на постановление № 78010177151205007449 от дата об административном нарушении, вынесенного котроллером отдела оформления и учета нарушений наименование организации фио которым он, привлечен к административной ответственности, предусмотренным п.2 ст.8.14 Закона адрес № 45,
УСТАНОВИЛ:
В Преображенский районный суд адрес поступила жалоба фио на постановление № 78010177151205007449 от дата об административном нарушении, вынесенного котроллером отдела оформления и учета нарушений наименование организации фио которым он, привлечен к административной ответственности, предусмотренным п.2 ст.8.14 Закона адрес № 45.
Из жалобы заявителя следует, что дата было вынесено постановление об административном правонарушении № 78010177151205007449 которым фио привлечен к административной ответственности.
В силу статьи 30.2 КоАП Российской Федерации лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе подать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, или же непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать (части 1 и 3).
В силу ч. 4 ст. 30.2 КоАП РФ, в случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
В соответствии со ст. 30.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, должностное лицо выясняют, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы данными судьей, должностным лицом, а также обстоятельства, исключающие производство по делу; разрешают ходатайства, при необходимости назначают экспертизу, истребуют дополнительные материалы, вызывают лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы; направляют жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции соответствующих судьи, должностного лица.
Изучив материалы жалобы, суд установил, что данная жалоба подлежит возврату заявителю для устранения недостатков, вследствие отсутствия в поступившей жалобе документов, а именно копии постановления №78010177151205007449 от дата лишает суд возможности определить наличие в действиях фио состава административного правонарушения, а также установить место (адрес) совершения административного правонарушения, для определения территориальной подсудности.
Как указано в Определении Конституционного Суда РФ от дата N 777-О, материалы дела об административном правонарушении представляются с целью выяснения судьей обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения жалобы данным судьей, а также исключающих производство по делу и направление жалобы со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности (часть 4 статьи 30.2, пункты 1 и 2 статьи 30.4 КоАП Российской Федерации). Отсутствие соответствующих материалов, исходя из содержания статей 29.1, 29.4, пунктов 1 и 3 статьи 30.4, части 3 статьи 30.14 и части 3 статьи 30.15 КоАП Российской Федерации, препятствует рассмотрению по существу дела об административном правонарушении, а также жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.
Учитывая изложенное, лицо, обращающееся с жалобой, должно также представить материалы, необходимые для разрешения указанных вопросов, в частности копию обжалуемого определения по делу об административном правонарушении.
В Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал дата, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от дата (вопрос 17), указано, что содержание жалобы на постановление (решение) по делу об административном правонарушении должно быть таково, чтобы можно было установить, чьи именно права и каким образом нарушены; отсутствие в жалобе таких данных ведет к невозможности ее рассмотрения, а потому она подлежит возврату заявителем с указанием причин возврата.
А потому, суд приходит к выводу, что при разрешении вопроса, в порядке ст. 30.4 КоАП РФ, о принятии жалобы фио, к производству установлены обстоятельства, препятствующие рассмотрению жалобы по существу, в связи с чем, полагаю необходимым вернуть жалобу заявителю, для устранения выявленных недостатков.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ОПРЕДЕЛИЛ:
Жалобу фио на постановление № 78010177151205007449 от дата об административном нарушении, вынесенного котроллером отдела оформления и учета нарушений наименование организации фио которым он, привлечен к административной ответственности, предусмотренным п.2 ст.8.14 Закона адрес № 45 – возвратить заявителю.
Разъяснить, что при выполнении требований, указанных в определении, фио не лишен возможности вновь обратиться в суд с жалобой в порядке ст. ст. 30.1 - 30.9 КоАП РФ.
Судья фио