РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31 октября 2019 года Кировский районный суд г. Иркутска в составе:
председательствующего судьи Кулаковой С.А.
при секретаре Фуфачевой Л.С.,
с участием представителей административного истца общества с ограниченной ответственностью «Российские железные дороги» Начигиной К.Е., Каляновой Н.В., действующих на основании доверенностей, представивших дипломы о высшем юридическом образовании, представителей административного ответчика министерства труда и занятости Иркутской области Нестеренко Е.А., Халецкой О.П., действующих на основании доверенностей, представивших дипломы о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании
административное дело № 2а-4235/2019 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Российские железные дороги» в лице Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиал ОАО «РЖД» к министерству труда и занятости Иркутской области о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
административный истец ОАО «РЖД» в лице Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиал ОАО «РЖД» (далее по тексту – центр) обратился с административным исковым заявлением к министерству труда и занятости Иркутской области (далее по тексту – министерство) о признании недействительным предписания министерства от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении выявленных нарушений. В обоснование требований административный истец указал, что по результатам внеплановой документарной проверки центра внесено предписание об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ №, которым на центр возложена обязанность во исполнение ч. 1 ст. 3 Закона Иркутской области от 06.03.2014 № 22-ОЗ создать или выделить 5 рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в пределах установленной квоты. По мнению административного истца, предписание является незаконным, подлежащим отмене. Поскольку при проведении проверки контрольный орган включил в среднесписочную численность должности, для замещения которых законодательством установлен особый порядок приема на работу и труд несовершеннолетних запрещен, или условия труда не соответствуют нормам и требованиям законодательства. При проведении проверки контрольный орган включил в среднесписочную численность работников, для замещения должности которых законодательством установлен особый порядок приема на работу и труд несовершеннолетних запрещен или условия труда не соответствуют нормам и требованиям законодательства Российской Федерации. Так, среднесписочная численность работников в 2019 году составляла по центру за период с января по май 2019 года от 573 до 575 человек., включая 29 рабочих мест (54 человека), отнесенных на основании специальной оценки условий труда к 3-му классу; 109 руководителей, в том числе с допуском к гостайне; 555 бухгалтерских работников и 20 работников – специалисты отдела управления персоналом, финансовой информатизации, организационного отдела, отдела экономики и финансов, то есть должности, требующие наличие специального образования. По мнению административного истца, при проведении проверки контрольный орган необоснованно включил в среднесписочную численность должности, для замещения которых законодательством установлен особый порядок приема на работу и труд несовершеннолетних запрещен, или условия труда не соответствуют нормам и требованиям законодательства. Обращает внимание, что рабочие места, которые могут быть заняты несовершеннолетними, в центре отсутствуют, так как условия труда не соответствуют требованиям постановления главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении СанПиН 2.4.6.2553-09»; в соответствии с п. 4.6 СанПин напряженность труда для подростков должна исключать повышенные нервно-психические нагрузки (интеллектуальные, сенсорные, эмоциональные и монотонные нагрузки). Центр является обособленным структурным подразделением и не является юридическим лицом, начальник центра полномочиями по утверждению штатного расписания не наделен.
В письменных возражениях представитель административного ответчика министерства Нестеренко Е.А. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ №, диплом Иркутского государственного университета № от ДД.ММ.ГГГГ) требования не признала, мотивируя тем, что оспариваемое предписание принято в пределах предоставленных полномочий, предусмотренные законом основания для внесения предписания имелись. Согласно штатному расписанию территориальных общих центров обслуживания – структурных подразделений центра от ДД.ММ.ГГГГ (утв. директором Желдоручета ОАО «РЖД» ФИО5) и штатного расписания органа управления центра (утв. начальником Центра ФИО8) штатная численность работников с ДД.ММ.ГГГГ составила 810 штатных единиц с учетом штатных единиц в структурных подразделениях, расположенных за пределами <адрес>. В соответствии с информацией о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних, включая информацию о локальных нормативных актах, выполнении квоты, представленной центром в ОГКУ ЦЗН <адрес>, и сведениям, указанным в формах № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», среднесписочная численность работников в 2019 году составляла: в январе – 573, феврале – 572, марте – 575, апреле – 573, мае – 575 человек (без учета работников, трудоустроенных в подразделениях, расположенных в других субъектах). Центром самостоятельно определена среднесписочная численность работников организации для исчисления квоты для приема на работу несовершеннолетних с учетом отсутствия рабочих мест с вредными или опасными условиями труда, как и количество рабочих мест, которые необходимо создать (выделить) в счет установленной квоты в соответствии с Законом №-ОЗ – 5 рабочих мест.
В судебном заседании представители административного истца Начигина К.Е. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ № №, диплом ФГБОУ ВПО «ИГУ» от ДД.ММ.ГГГГ №), Калянова Н.В. (доверенность ДД.ММ.ГГГГ № № диплом Байкальского государственного университета экономики и права ИВС 0070543 от ДД.ММ.ГГГГ) требования поддержали по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, настаивали на их удовлетворении.
В судебном заседании представители административного ответчика министерства Нестеренко Е.А., Халецкая О.П. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ №, диплом Сибирской академии права, экономики и управления ВСГ 4411596 от ДД.ММ.ГГГГ) требования не признали по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит административный иск не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
По смыслу ч. 1 ст. 218, ст. 226, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, являются наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав административного истца, при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию таких обстоятельств, а также соблюдению срока для обращения в суд за защитой нарушенного права. Вместе с тем, административный ответчик обязан доказать, что принятое решение соответствует закону.
Поскольку оспариваемое предписание принято ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление поступило ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу о том, что установленный ст. 219 КАС РФ срок административным истцом соблюден.
Гарантии государства по реализации конституционных прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы, правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения определяются Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон № 1032-1).
В силу абз 9 подп. 8 п. 1 ст. 7.1-1 Закона № 1032-1 к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Закон Иркутской области от 06.03.2014 № 22-ОЗ «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних» (далее по тексту – Закон № 22-ОЗ) в соответствии с Законом № 1032-1, ФЗ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» регулирует отдельные вопросы квотирования рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет (далее - несовершеннолетние) в Иркутской области.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона Иркутской области от 06.03.2014 № 22-ОЗ «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних» квота для приема на работу несовершеннолетних устанавливается в размере 1 процента к среднесписочной численности работников для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Иркутской области и имеющих среднесписочную численность работников более 100 человек (далее - работодатели). При исчислении квоты для приема на работу несовершеннолетних в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда, а также работники, для замещения должности которых законодательством установлен особый порядок.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 22-ОЗ работодатель самостоятельно рассчитывает размер квоты исходя из среднесписочной численности работников. Среднесписочная численность работников определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Иркутской области от 18.06.2014 № 289-пп «Об установлении формы и порядка предоставления организациями и индивидуальными предпринимателями в государственные учреждения службы занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет» разработан порядок предоставления организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Иркутской области и имеющими среднесписочную численность работников более 100 человек (далее при совместном упоминании - работодатели), в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет (далее - несовершеннолетние граждане) в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних граждан, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан (далее - информация).
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ министерством издано распоряжение №-мр о проведении внеплановой документарной проверки Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД».
Как следует из распоряжения, проверка проводится в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних» требований, в целях исполнения требования первого заместителя Восточно-Сибирского транспортного прокурора ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно распоряжению предметом проверки является соблюдение организацией обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 06.03.2014 № 22-ФЗ «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних», постановлением Правительства Иркутской области от 18.06.2014 № 289-пп «Об установлении формы и порядка предоставления организациями и индивидуальными предпринимателями в государственные учреждения службы занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет».
По результатам внеплановой документарной проверки составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ, о том, что штатная численность работников с ДД.ММ.ГГГГ составляет 810 штатных единиц.
В ОГКУ Центр занятости населения <адрес> предоставлена информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних, включая информацию о локальных нормативных актах, выполнении квоты (далее по тексту – информация).
Так, согласно предоставленной информации среднесписочная численность работников в 2019 году составляла: в январе - 573 человек, феврале – 572 человека, марте – 575 человек, апреле – 573 человек, мае – 575 человек.
В ходе проверки было установлено, что работники, условия труда которых отнесены к вредным условиям по результатам специальной оценки условий труда, в подразделении центре отсутствуют.
Таким образом, исходя из среднесписочной численности работников для исчисления квоты, в депо имеется обязанность по квотированию 5 рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних граждан. В ходе проверки установлено, что согласно приказу начальника Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания от ДД.ММ.ГГГГ № В-Сиб ОЦОР-48 принять решение выделить 5 рабочих мест в счет квоты для трудоустройства несовершеннолетних.
Как следует из акта проверки, локальный нормативный акт, содержащий сведения о рабочих местах, выделенных для трудоустройства несовершеннолетних, в центре отсутствует, поскольку в приказе от ДД.ММ.ГГГГ № № отсутствуют сведения о конкретных рабочих местах, выделенных трудоустройства несовершеннолетних, а иные локальные нормативные акты, содержащие сведения о рабочих местах, выделенных для трудоустройства несовершеннолетних, подразделением не издавались.
ДД.ММ.ГГГГ начальнику Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» ФИО8 министерством внесено предписание об устранении выявленных нарушений. Возложена обязанность выполнить следующие требования: во исполнение п. 1 ст. 3 Закона №-ОЗ Восточно-Сибирскому региональному общему центру обслуживания – структурному подразделению Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» создать или выделить 5 рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в пределах установленной квоты. При выделении или создании квотируемых рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних не включать рабочие места, где труд несовершеннолетних запрещен или условия труда не соответствуют нормам и требованиям законодательства Российской Федерации.
Оценивая законность оспариваемого предписания, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 36 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области (утв. постановлением Правительства Иркутской области от 03.12.2012 № 688-пп) в функции министерства входит, в том числе, осуществление надзора и контроля за соблюдением требований, установленных Законом № 22-ОЗ.
Приказом министерства от ДД.ММ.ГГГГ №-мпр утвержден Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных Законом №-ОЗ.
В силу п.п. 2, 3 Административного регламента государственная функция осуществляется министерством, которое вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от Федеральной налоговой службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 5 Административного регламента предметом проверки является осуществление контроля (надзора) за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - организации), осуществляющими деятельность на территории <адрес> и имеющими среднесписочную численность работников более 100 человек, требований, установленных законодательством о квотировании рабочих мест для несовершеннолетних граждан в <адрес>.
В соответствии с п. 61 Административного регламента основанием для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является: 3) распоряжение министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В соответствии с п. 85 Административного регламента результатом исполнения административной процедуры является: 1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о квотировании рабочих мест для несовершеннолетних граждан в <адрес>; 2) направление материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение в суд общей юрисдикции.
Анализируя установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое предписание принято в рамках осуществления надзора и контроля за соблюдением требований, установленных Законом №-ОЗ, должностным лицом министерства, назначенным распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №-мр; установленный административным регламентом порядок принятия оспариваемого представления соблюден - представление внесено по результатам внеплановой документарной проверки.
Оценивая наличие оснований для принятия оспариваемого решения, суд установил, что согласно штатному расписанию территориальных общих центров обслуживания структурных подразделений Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» (вводится с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начальником Желдоручета ОАО «РЖД» ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ утвержден штат в количестве 665 единиц.
Согласно штатному расписанию органа управления Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» (вводится с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) начальником Восточно-Сибирского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» утвержден штат в количестве 145 единиц.
Судом установлено, что в соответствии с установленным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп порядком центром в ОГКУ Центр занятости населения <адрес> предоставлена информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет в соответствии с установленной квотой для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет.
Так, согласно предоставленной информации, за отчетный период январь 2019 года среднесписочная численность работников в отчетном периоде – 573; среднесписочная численность работников для исчисления квоты в отчетном периоде – 573; количество рабочих мест, подлежащих квотированию, - 5, количество рабочих мест, фактически созданных (выделенных) в пределах установленной квоты, на конец отчетного периода – 0; численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, работающих на квотируемых рабочих местах, на начало отчетного периода, - 0; невыполнение квоты на конец отчетного периода – 5.
За отчетный период февраль 2019 года среднесписочная численность работников в отчетном периоде – 572; среднесписочная численность работников для исчисления квоты в отчетном периоде – 572; количество рабочих мест, подлежащих квотированию, - 5, количество рабочих мест, фактически созданных (выделенных) в пределах установленной квоты, на конец отчетного периода – 0; численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, работающих на квотируемых рабочих местах, на начало отчетного периода, - 0; невыполнение квоты на конец отчетного периода – 5.
За отчетный период март 2019 года среднесписочная численность работников в отчетном периоде – 575; среднесписочная численность работников для исчисления квоты в отчетном периоде – 575; количество рабочих мест, подлежащих квотированию, - 5, количество рабочих мест, фактически созданных (выделенных) в пределах установленной квоты, на конец отчетного периода – 0; численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, работающих на квотируемых рабочих местах, на начало отчетного периода, - 0; невыполнение квоты на конец отчетного периода – 5.
За отчетный период апрель 2019 года среднесписочная численность работников в отчетном периоде – 573; среднесписочная численность работников для исчисления квоты в отчетном периоде – 573; количество рабочих мест, подлежащих квотированию, - 5, количество рабочих мест, фактически созданных (выделенных) в пределах установленной квоты, на конец отчетного периода – 0; численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, работающих на квотируемых рабочих местах, на начало отчетного периода, - 0; невыполнение квоты на конец отчетного периода – 5.
За отчетный период май 2019 года среднесписочная численность работников в отчетном периоде – 575; среднесписочная численность работников для исчисления квоты в отчетном периоде – 575; количество рабочих мест, подлежащих квотированию, - 5, количество рабочих мест, фактически созданных (выделенных) в пределах установленной квоты, на конец отчетного периода – 0; численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, работающих на квотируемых рабочих местах, на начало отчетного периода, - 0; невыполнение квоты на конец отчетного периода – 5.
Исходя из среднесписочной численности работников, учитывая, что работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, по результатам специальной оценки условий труда, в центре отсутствуют, как и работников, для замещения должности которых законодательством установлен особый порядок, у работодателя – Восточно-Сибирского регионального центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиал ОАО «РЖД» имелась обязанность по квотированию для трудоустройства несовершеннолетних от 16 до 18 лет пяти рабочих мест.
Из материалов проверки следует, и данное обстоятельство в судебном заседании не оспаривалось, что обязанность по квотированию пяти рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет в центре не исполняется, локальный нормативный акт, направленный на реализацию работодателем установленной Законом №-ОЗ обязанности по квотированию рабочих для несовершеннолетних, отсутствует, изданный ДД.ММ.ГГГГ локальный нормативный акт не содержит сведений о выделенных для несовершеннолетних рабочих местах. Данное обстоятельство подтверждено содержанием предоставленной в отношении центра информации в ОГКУ Центр занятости населения <адрес>.
Принимая во внимание, что установленная Законом №-ОЗ обязанность административным истцом в отношении Восточно-Сибирского регионального центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» не исполняется, квотируемые рабочие места для несовершеннолетних в центре не создаются и не выделяются, суд приходит к выводу о том, что предусмотренные Законом №-ОЗ основания для внесения в адрес административного истца предписания у министерства имелись.
Доводы административного истца о том, что контрольный орган при расчете квоты включил в среднесписочную численность работников, для замещения должностей которых установлен особый порядок приема на работу, не принимаются судом. Суд учитывает, что в силу установленного ст. 2 Закона №-ОЗ запрета не допускается при исчислении квоты для приема на работу несовершеннолетних включать в среднесписочную численность работников, для замещения должностей которых законодательством установлен особый порядок. В связи с чем, то обстоятельство, что к работникам центра предъявляются определенные профессиональные требования (приказ директора Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» филиала ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ № ЖДУ-Г), что имеются должности руководителей и специалистов, для замещения которых требуется наличие специального образования, о том, что для замещения таких должностей установлен специальный порядок, не свидетельствует.
Доводы административного истца о том, что у руководителя структурного подразделения отсутствуют полномочия по исполнению предписания, так как он не наделен полномочиями по утверждению штатного расписания, не влияют на выводы суда. Суд учитывает, что согласно выданной ОАО «РЖД» доверенности от ДД.ММ.ГГГГ начальник Центра ФИО8 уполномочена на представление интересов ОАО «РЖД» в соответствии с организационно-распорядительными документами ОАО «РЖД» по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения, в соответствии с п. 14 Положения о Восточно-Сибирском региональном общем центре обслуживания – структурном подразделении Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» (утв. директором Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД» ДД.ММ.ГГГГ №-ОД) начальник В-Сиб ОЦОР организует деятельность В-Сиб ОЦОР на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на В-Сиб ОЦОР задач и функций; принимает, перемещает и увольняет работников В-Сиб ОЦОР в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации и установленным в ОАО «РЖД» порядке; издает в пределах своей компетенции документы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками В-Сиб ОЦОР.
При таких данных, поскольку оспариваемое предписание принято уполномоченным должностным лицом по результатам внеплановой документарной проверки, в связи с неисполнением работодателем установленной Законом №-ОЗ обязанности по квотированию рабочих мест для несовершеннолетних, содержание оспариваемого предписания соответствует предъявляемым Законом №-ОЗ, ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требованиям, суд приходит к выводу о том, что необходимая совокупность условий для признания оспариваемого предписания незаконным отсутствует, в связи с чем в удовлетворении требований административного истца следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» - ░░░░░░░ ░░░ «░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 11 ░░░░░░ 2019 ░░░░