Решение по делу № 2а-7182/2016 ~ М-6510/2016 от 10.11.2016

Дело № 2а-7182/2016

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

20 декабря 2016 года Калининград

Центральный районный суд г. Калининграда в составе:

председательствующего судьи Ласко О.Л.,

при секретаре Вишняковой Т.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ващенко А.Е. к Правительству Калининградской области, Агентству по имуществу Калининградской области,

УСТАНОВИЛ:

Ващенко А.Е. обратился в суд с вышеназванным иском к ответчику, указав, что его семья должна получить жильё по Федеральному закону от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан».

Не согласившись с действиями Агентства по имуществу Калининградской области при оказании его семье государственной услуги по предоставлению жилья, < Дата > он направил в Агентство жалобу на нарушение порядка предоставления жилья» за вх. в порядке, определённом Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кроме того, для получения интересующей его информации он направил в Агентство по имуществу Калининградской области запрос о предоставлении информации за вх. , в порядке определённом ст. 18 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

< Дата > из Агентства по имуществу Калининградской области им было получено письмо от < Дата > , которое не содержало ответа, как по существу жалобы, так и на запрашиваемую информацию.

Полагая, что уклонение Агентства по имуществу Калининградской области принять решение в соответствии с частью 7, ст. 11.2, гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также отказ действовать в рамках этого закона является незаконным, нарушающим его право на досудебное рассмотрение жалобы в процессе получения государственных услуг.

Кроме того, уклонение Агентства от обязанности государственных органов предоставить запрашиваемую информацию в соответствии с п. 1. ст. 19 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ, а также отказ действовать в рамках этого закона истец считает незаконным, нарушающим его право, в соответствии с п.1, ст. 8 этого закона.

Учитывая указанные обстоятельства, Ващенко А.Е. просил суд:

- признать незаконным уклонение Агентства по имуществу Калининградской области от обязанности, возложенной на государственные органы частью 8 ст. 11.2, гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно об уклонении в направлении ему мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления жилья за вх. и о принятом по жалобе решении, в соответствии с частью 7 ст. 11.2 гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также признать незаконным отказ Агентства по имуществу Калининградской области действовать в рамках этого закона;

- обязать Агентство по имуществу Калининградской области рассмотреть жалобу о нарушении порядка предоставления жилья» в порядке, определённом ст. 11.2, гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и дать ответ в соответствии с п. 7, ст. 11.2, гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- признать незаконным уклонение Агентства по имуществу Калининградской области от обязанности государственных органов предоставить запрашиваемую информацию в соответствии с п. 1, ст. 19 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и отказ Агентства по имуществу Калининградской области действовать в рамках этого закона;

- обязать Агентство по имуществу Калининградской области предоставить запрашиваемую им информацию по «Запросу о предоставлении информации» за вх. от < Дата > в порядке, определённом статьями 18, 19 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Административный истец Ващенко А.Е. в судебном заседании иск поддержал по изложенным в нём основаниям, просил удовлетворить.

Представитель Правительства Калининградской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещён надлежаще.

Представитель Агентства по имуществу Калининградской области Журович А.Н., действующий на основании доверенности, в судебном заседании заявленные истцом требования не признал, просил в удовлетворении исковых требований Ващенко А.Е. отказать.

Выслушав административного истца, представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса об административном судопроизводстве гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Из материалов дела следует, что письмом Агентства по имуществу Калининградской области от < Дата >, в соответствии с п. 3 ст. 57 ЖК РФ, Ващенко А.Е. был уведомлен о том, что его семье распределены жилые помещения по адресу < адрес >

< Дата > Ващенко А.Е. было получено письмо из ОГКУ КО «Центр социальной поддержки населения» от < Дата > в котором его проинформировали, что < Дата > была получена информация о квартире в < адрес >, которую он получил по наследству после смерти родителей, и, что оформление договора на передачу ему распределенного жилья приостановлено.

Письмом Министерства социальной политики от < Дата > Ващенко А.Е. также был уведомлен, что оформление указанных квартир было временно приостановлено до разрешения возникшей проблемы, связанной с наличием у него в собственности жилого помещения в < адрес >, которое он унаследовал от родителей.

Не согласившись с принятым решением, Ващенко А.Е. обратился в суд с иском к Правительству Калининградской области в лице Агентства по имуществу Калининградской области, областному государственному казенному учреждению Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» об обязании предоставить ему и членам его семьи жилое помещение в порядке, определённом ФЗ от 08.12.2010 № 342 – ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О статусе военнослужащих» без вычета из общей площади жилья квартиры, полученной по наследству, признании недействующим письма от < Дата >, как нарушающего его и членов семьи жилищные права и противоречащие ФЗ «О статусе военнослужащих», обязании оформить и подписать договор о передаче в собственность ему и членам его семьи распределённого жилья.

Решением Московского районного суда г. Калининграда от < Дата > в удовлетворении иска Ващенко А.Е. было отказано. Решение вступило в законную силу.

< Дата > руководителем Агентства по имуществу Калининградской области в адрес Ващенко А.Е. было направлено письмо, в котором указывалось, что он является получателем жилого помещения на территории Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 № 342 «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе военнослужащих и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан». В этом же письме указывалось, что согласно порядку, установленному Указом Губернатора Калининградской области от 24.08.2011 № 191 «Об организации деятельности по осуществлению переданных РФ полномочий по обеспечению отдельных категорий граждан жилыми помещениями ему (Ващенко А.Е.) и членам его семьи распределены < ИЗЪЯТО > квартира, расположенная по адресу: < адрес >, общей площадью < ИЗЪЯТО > кв.м. и < ИЗЪЯТО > квартира, расположенная по адресу: < адрес >, общей площадью < ИЗЪЯТО > кв.м.

< Дата > в адрес руководителя Агентства по имуществу Калининградской области Ващенко А.Е. была направлена жалоба на нарушение порядка предоставления жилья за вх. .

Не соглашаясь с отказом возобновить оформление ранее предоставленных квартир, распределённых его семье по закону в порядке очереди, а также с предложением о предоставлении его семье вышеназванных жилых помещений, ввиду отсутствия информации о строительстве этих квартир за счет средства федерального бюджета, предоставляемых по закону № 342-ФЗ от 08.12.2010, ссылаясь на необходимость подачи иска в суд, с требованиями о признании сделки по предоставлению указанных квартир недействительной, Ващенко А.Е. просил Агентство по имуществу Калининградской области предоставить ему ответы на следующие вопросы:

- какой категории граждан, нуждающихся в жилье, предоставлены квартиры по адресу: < адрес >

- на каком правовом основании было предоставлено жильё по адресу: < адрес >

- за счет какого бюджета построен дом по адресу: < адрес >

- для какой категории граждан, нуждающихся в жилье, были построены квартиры по адресу: < адрес >

Одновременно с вышеназванной жалобой, направленной в адрес руководителя по Агентства по имуществу Калининградской области, Ващенко А.Е. был направлен запрос, в котором он просил предоставить ему следующую информацию:

- сколько квартир построено за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342-Ф3 от 08.12.2010 г.;

- какое количество квартир предоставлено категории граждан, определённой законом № 342-Ф3 от 08.12.2010 г., из числа квартир, построенных за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342-Ф3 от 08.12.2010;

- какое количество квартир было предоставлено гражданам, не относящимся к категории граждан, определённой законом № 342-Ф3 от 08.12.2010 г. из числа квартир, построенных за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342-Ф3 от 08.12.2010;

- каково количество нераспределённых квартир, построенных за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342- ФЗ от 08.12.2010;

- на какой правовой основе предоставлено жильё гражданам, не относящимся к категории граждан, определённой законом № 342-Ф3 от 08.12.2010 г. из числа квартир, построенных за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342-Ф3 от 08.12.2010;

- сколько квартир предоставлено в собственность, сколько по договорам социального найма, сколько сдано в аренду и по другим основаниям (служебное или т.п.) если таковые имеются;

- с каким юридическим лицом граждане заключают договора социального найма при вселении в квартиры, построенные за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342-Ф3 от 08.12.2010;

- какой орган исполнительной власти предоставлял списки граждан, не относящихся к категории граждан, определённых законом № 342-Ф3 от 08.12.2010 г. для вселения в квартиры, построенные за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342-Ф3 от 08.12.2010:

- какой орган исполнительной власти принимал решение предоставлять квартиры гражданам, не относящимся к категории граждан, определённой законом № 342-Ф3 от 08.12.2010 г. в квартирах, построенных за счёт субвенций, предоставленных Калининградской области федеральным правительством по закону № 342-Ф3 от 08.12.2010;

- за счет какого бюджета построено жильё по адресу: < адрес >

- для какой категории граждан, нуждающихся в жилье, были построены квартиры по адресу: < адрес >

- какой категории граждан нуждающихся в жилье, и на каком правовом основании было предоставлено жильё по адресу: < адрес >

< Дата > в адрес Ващенко А.Е. руководителем Агентства по имуществу Калининградской области А.В.В. был направлен ответ, в котором указывалось, что его жалоба и запрос о предоставлении информации направлены для рассмотрения по компетенции в Министерство социальной политики Калининградской области.

Рассматривая законность принятого Агентством по имуществу Калининградской области решения, в части требований истца о признании незаконным уклонение Агентства о направлении мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления жилья, в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 ФЗ от 27.07.2010 № 210 ФЗ, суд приходит к следующему.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (п. 1 ст. 1 Закона).

При этом согласно п. 10 ст. 11.2 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от < Дата > № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Из приведенного выше законодательства следует, что Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ установлены общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы на действия органов, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а к отношениям в неурегулированной части подлежит применению Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ, регламентировано досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.

Как следует из статьи 11.1 указанного Федерального закона, устанавливающей предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Согласно ч. 7 ст. 11.2 названного Закона, по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу либо отказывает в её удовлетворении.

Из содержания жалобы Ващенко А.Е., адресованной руководителю Агентства по имуществу Калининградской области, следует, что заявитель оснований, перечисленных в ст. 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ для внесудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, не привел.

При таких обстоятельствах, жалоба правомерно рассмотрена Агентством по имуществу Калининградской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Кроме того, в силу закона на решение о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения заинтересованным лицом может быть подан иск, подача такого иска исключает внесудебное обжалование решений компетентных органов о предоставлении жилого помещения либо в отказе предоставления жилого помещения.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконным уклонение Агентства по имуществу Калининградской области от обязанности, возложенной на государственные органы частью 8 ст. 11.2, гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», о направлении ему мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления жилья» за вх. и о принятом решении, в соответствии с частью 7 ст. 11.2 гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», отказ Агентства по имуществу Калининградской области действовать в рамках этого закона, а также об обязании Агентства по имуществу Калининградской области рассмотреть жалобу о нарушении порядка предоставления жилья» в порядке, определённом ст. 11.2 гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и дать ответ в соответствии с п. 7 ст. 11.2 гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Рассматривая требования истца по оставшимся двум требованиям, суд приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии со статьей 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Согласно п. 2, 5, 9 ст. 3 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установлено, что информация является объектом публичных, гражданских и иных правоотношений, свободно используется и передается, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к ней либо иные требования к порядку ее представления.

В части 1 ст. 8 этого же Закона определено, что граждане (физические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований закона.

Согласно ч. 2. п. 3 ч. 4 ст. 8 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, в порядке, установленном законодательством РФ, информации непосредственно затрагивающей его права и свободы, а также не допускается ограничение доступа к нормативным правовым актам, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина и информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств.

В соответствии со ст. 2 ФЗ РФ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» установлено, что сферой регулирования данного Закона являются отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией, в том числе граждан (физических лиц) к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В соответствии пп. 3 п. 5 ст. 2 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ действие настоящего Федерального закона не распространяется на порядок предоставления государственным органом, органом местного самоуправления в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.

Поскольку заявитель, обращаясь в Агентство по имуществу Калининградской области, желал получить информацию не о его деятельности, содержащейся в нормативно правовым актах, а просил получить информацию о деятельности названного Агентства в связи с осуществлением указанным органам своих полномочий, на данные правоотношения распространятся не Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ, а Федеральный закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос, а также, если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

При таких обстоятельствах, направление Агентством по имуществу Калининградской области запроса Ващенко А.Е. для рассмотрения по компетенции, в соответствии с. ч. 3 ст. 8 Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», требованию закона не противоречит.

Таким образом, требования истца о признании незаконным уклонение Агентства по имуществу Калининградской области от обязанности государственных органов предоставить запрашиваемую информацию в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и отказ Агентства по имуществу Калининградской обл. действовать в рамках этого закона, а также обязать Агентство по имуществу Калининградской области предоставить запрашиваемую информацию по «Запросу о предоставлении информации» за вх. от < Дата > в порядке, определённом статьями 18, 19 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», суд находит не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

При принятии решения суд также учитывает и то обстоятельство, что действия ответчика фактически не нарушили права, свободы и законных интересов заявителя и не создали ему препятствий к осуществлению его прав и реализации законных интересов. Указанное обстоятельство подтверждается подачей Ващенко А.Е. < Дата > в Центральный районный суд иска к Правительству Калининградской области о признании за ним и членами его семьи права на жилое помещение за счет средств Федерального бюджета, в соответствии с законом «О статусе военнослужащих».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. ст.ст. 175-181, 291-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░:

2а-7182/2016 ~ М-6510/2016

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ващенко Альберт Егорович
Ответчики
ГК Агентство по имуществу Калининградской области
Правительство Калининградской области
Суд
Центральный районный суд г. Калининграда
Судья
Ласко Олег Леонидович
10.11.2016[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.11.2016[И] Передача материалов судье
14.11.2016[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.11.2016(Вид производства изменен на "административное")
14.12.2016[Адм.] Судебное заседание
20.12.2016[Адм.] Судебное заседание
26.12.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2017[Адм.] Дело оформлено
24.04.2017[Адм.] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее