Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-180/2015 ~ М-140/2015 от 21.01.2015

                                      Дело № 2-180/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 апреля 2015 года                                                                                      г. Благовещенск

    Благовещенский районный суд Амурской области в составе председательствующего судьи    Палатовой Т.В.,

при секретаре                                 Чигирин О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску У.К.Ю. к администрации Благовещенского района Амурской области об обжаловании действий (бездействия) органа местного самоуправления, возложении обязанности по совершению действий,

У С Т А Н О В И Л :

У.К.Ю. обратился в суд с иском к администрации Благовещенского района Амурской области о признании незаконным отказа администрации Благовещенского района Амурской области от 09 декабря 2014 года №01-14/7054 в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного в с. Игнатьево Благовещенского района Амурской области в кадастровом квартале 28:10:013001 и возложении обязанности на администрацию Благовещенского района Амурской области повторно рассмотреть заявление У.К.Ю. от 11 ноября 2014 года № 4305 с учетом даты первоначального обращения.

В обоснование иска У.К.Ю. указал, что 11 ноября 2014 года он обратился в администрацию Благовещенского района с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного в с. Игнатьево Благовещенского района Амурской области, приложив к заявлению все необходимые документы. 09 декабря 2014 года администрацией Благовещенского района Амурской области за исходящим номером 01-14/7054 ему был дан ответ о невозможности согласования схемы расположения земельного участка ввиду того, что испрашиваемый земельный участок попадает в границы санитарно-защитной зоны промышленного объекта – свинофермы. Согласно заключению отдела архитектуры и градостроительства администрации Благовещенского района Амурской области запрашиваемый истцом земельный участок находится на расстоянии менее 300 метров от земельного участка с кадастровым номером <номер>, используемого для свинофермы. Данная ферма относится к объектам III класса опасности и имеет санитарно-защитную зону 300 метров. В соответствии с п. 5.1 постановления главного санитарного врача от 25 сентября 2007 года № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-оз «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений, и иных объектов» в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-реакционные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а так же другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания. Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок с кадастровым номером <номер>, используемый под свиноферму, находится в собственности Б.А.В., имеет разрешенное использование – ведение личного подсобного хозяйства. Статья 2 Федерального закона от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» определяет личное подсобное хозяйство как форму непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. Таким образом, на земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства, не может находиться промышленный объект – свиноферма. На основании указанных фактов истец считал ответ администрации Благовещенского района незаконным, ущемляющим его права на приобретение земельного участка в собственность.

В судебное заседание истец У.К.Ю. не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлялся надлежащим образом, в ранее состоявшееся судебное заседание представлял ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ответчик администрация Благовещенского района Амурской области явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела были уведомлены должным образом, в ранее состоявшееся судебное заседание представляли ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя на основании имеющихся в материалах дела документов.

Третье лицо Б.А.В., извещенный о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание также не явился, о причинах неявки не сообщил, обеспечив явку своего представителя.

Представитель Б.А.В.Б.К.А, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных истцом требований, пояснив суду, что земельный участок о согласовании схемы расположения которого просит заявитель, попадает в трехсотметровую санитарно-защитную зону свинарника, расположенного на земельном участке с кадастровым номером <номер>. Ранее свиноферма на 3 000 голов принадлежала ИП Б.В.А., которым и был согласован проект организации санитарно-защитной зоны свинофермы. При этом, при согласовании проекта с. Игнатьево именовалось как п. Новый, поэтому проект организации санитарно-защитной зоны составлен на свиноферму в п. Новый, хотя фактически свиноферма расположена в с. Игнатьево. В настоящее время свиноферма сдается в аренду. Из заключения кадастрового инженера ФИО6 так же следует, что запрашиваемый истцом земельный участок находится в санитарно-защитной зоне свинофермы на 3 000 голов в п. Новый Благовещенского района Амурской области. Расстояние местоположения запрашиваемого земельного участка истцом установлено от границы земельного участка с кадастровым номером <номер>, на котором расположена свиноферма. Основанием для установления границ санитарно-защитной зоны является санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам, основанное на проекте, то есть разработка проекта санитарно-защитной зоны и принятие решения о размере санитарно-защитной зоны принимается исключительно в рамках экспертизы проектной документации, что предусмотрено санитарными нормами. Вся вышеуказанная документация при осуществлении деятельности свинофермы в установленном порядке получена и согласована. На основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством РФ и требованиями закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» полагала, что заявленные истцом требования удовлетворению не подлежат.

Третьи лица: Управление Роспотребнадзора по Амурской области и администрация Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о причинах неявки суду не сообщили, о месте и времени рассмотрения дела были уведомлены надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассматривает настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав материалы гражданского дела, выслушав позицию представителя третьего лица, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что 11 ноября 2014 года У.К.Ю. обратился в администрацию Благовещенского района с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства, в с. Игнатьево в кадастровом квартале 28:10:013001, площадью 3 000 кв.м.

На указанное заявление администрацией Благовещенского района был дан ответ № 01-14/7054 от 09 декабря 2014 года, согласно которому У.К.Ю. отказано в утверждении схемы расположения земельного участка, в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок находится в санитарно-защитной зоне свинофермы.

Не согласившись с отказом администрации, У.К.Ю. обратился в суд с настоящими требованиями.

Согласно п. 9 Постановления Пленума ВС РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» судам следует иметь в виду, что правильное определение ими вида судопроизводства (исковое или по делам, возникающим из публичных правоотношений), в котором подлежат защите права и свободы гражданина или организации, несогласных с решением, действием (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, зависит от характера правоотношений, из которых вытекает требование лица, обратившегося за судебной защитой, а не от избранной им формы обращения в суд (например, подача заявления в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, или подача искового заявления).

Несмотря на то, что У.К.Ю. обратился в суд с исковым заявлением, учитывая существо заявленных требований, суд рассматривает настоящий иск в соответствии с положениями главы 25 ГПК РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности (статья 255 ГПК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 34 Земельного кодекса РФ, в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

В силу п. 4 указанной статьи, орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.

В соответствии с административным регламентом администрации Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района» утвержденным постановлением администрации Благовещенского района от 15 ноября 2010 года № 1773, предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Благовещенского района в лице отдела муниципальной собственности администрации Благовещенского района.

Пунктом 3.3. данного регламента предусмотрено, что специалист отдела муниципальной собственности, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; обращается в муниципальное учреждение «информационный центр Благовещенского района» для согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района; обращается в отдел архитектуры и градостроительства администрации Благовещенского района для согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района на его соответствие генеральному плану поселения, проекту планировки, красным линиям застройки, о наличии сервитутов, о наличии подъездных путей; направляет заявителю в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В соответствии с п. 2.6 указанного регламента одним из оснований для отказа в согласовании схемы расположения земельного участка является наложение испрашиваемого земельного участка на санитарно-защитную зону, установленную в соответствии с законодательством РФ.

Как было установлено судом, 11 ноября 2014 года У.К.Ю. обратился в администрацию Благовещенского района с заявлением о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории 28:10:013001, из категории земель: земли населенных пунктов, для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 3 000 кв.м., расположенного в с. Игнатьево, Благовещенского района Амурской области.

Отказывая в согласовании схемы расположения земельного участка, администрация Благовещенского района сослалась на то, что согласно заключению отдела архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации Благовещенского района от 03 декабря 2014 года, испрашиваемый земельный участок, находится в санитарно-защитной зоне свинофермы.

В соответствии с разделом VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются ориентировочные размеры санитарно-защитных зон от 1000 до 50 метров. Для свиноферм в зависимости от числа голов ориентировочные санитарно-защитные зоны определены в размере от 500 до 300 метров.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

В силу п. 2.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного, воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) – на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров.

Окончательная санитарно-защитная зона согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 устанавливается на основании решения Главного государственного санитарного врача Российской Федерации или Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации (или его заместителя) в зависимости от санитарной классификации объекта.

    Пунктом 4.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 установлено, что для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя на основании: действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.).

    В судебном заседании было установлено, что администрация Благовещенского района Амурской области при отказе У.К.Ю. в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории сослалась на наличие санитарно-защитной зоны свинофермы, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <номер>, принадлежащей Б.А.В.

    Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером <номер> из категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства, площадью 15 500 кв.м., принадлежит на праве собственности Б.А.В. На указанном земельном участке расположен ряд объектов недвижимого имущества, которые в своей совокупности могут быть использованы под свиноферму, в частности: свинарник-маточник на 98 голов, соединительный корпус 2/3 части, бычник на 50 голов, свинарник на 700 голов, свинарник-маточник на 98 голов, которые так же принадлежат на праве собственности Б.А.В. Указанные обстоятельства подтверждаются кадастровой выпиской о земельном участке с кадастровым номером <номер>, копией кадастрового дела на данный земельный участок, копиями свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимости, выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ, копиями регистрационных дел на вышеуказанные объекты недвижимости, представленными по запросу суда и хранящимися в материалах гражданского дела № 2-183/2015.

    На основании заключения кадастрового инженера ФИО6 земельный участок, о согласовании местоположения которого просит У.К.Ю., расположен на расстоянии 105,92 метров от границы земельного участка с кадастровым номером <номер>.

    По мнению представителя третьего лица, земельный участок, испрашиваемый истцом, расположен в 300-метровой санитарно-защитной зоне свинофермы, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <номер>.

    Как следует из Проекта организации санитарно-защитной зоны свинофермы на 3 000 голов в п. Новый Благовещенского района Амурской области ИП Б.В.А. от 2008 года, представленного в материалы дела на электронном носителе, экспертного заключения о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям проекта «ИП Б.В.А. Проект организации санитарно-защитной зоны. Свиноферма на 3 000 голов в пос. Новый Благовещенского района», в отношении свинофермы, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <номер>, Б.В.А. в 2008 году был подготовлен проект организации санитарно-защитной зоны, в 2009 году было получено экспертное заключение ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» о соответствии данного проекта санитарно-эпидемиологическим требованиям за № 101 от 30 июня 2009 года, а так же санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора № 28.22.03.000.Т.000759.06.09 от 30 июня 2009 года.

    При этом, суд принимает во внимание информацию, предоставленную администрацией Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области, администрацией Благовещенского района Амурской области относительно того, что в муниципальном образовании Благовещенский район отсутствует на сегодняшний день и не имелся ранее населенный пункт п. Новый, граница территории Чигиринского сельсовета установлена с 2005 года и изменениям с указанного времени не подвергалась, сведения о переименовании п. Новый в с. Игнатьево отсутствуют. Однако, учитывая, что объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке с кадастровым номером <номер>, имеют адрес поселок Новый Благовещенского района, в то время как сам земельный участок расположен в с. Игнатьево, сопоставив наименование и количество объектов свинофермы, указанных в проекте организации санитарно-защитной зоны, суд приходит к выводу, что вышеуказанный проект организации санитарно-защитной зоны подготовлен именно в отношении свинофермы, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <номер>.

    Вместе с тем, согласно сведениям Управления Роспотребнадзора по Амурской области от 31 марта 2015 года № 06/1918-15, предоставленных по запросу суда, в соответствии с п. 4.3 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 установленный (окончательный) размер санитарно-защитной зоны для промышленных объектов и производств III, IV, V классов опасности может быть установлен на основании санитарно-эпидемиологического заключения и решения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя. До настоящего времени решение об установлении санитарно-защитной зоны Главным государственным санитарным врачом по Амурской области для свинофермы ИП Б.В.А. не принималось.

Таким образом, суд приходит к выводу, что в отношении свинофермы, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <номер>, санитарно-защитная зона не установлена в соответствии с действующим законодательством, ее окончательный размер и границы не определены. Представленные истцом документы (проект организации санитарно-защитной зоны и санитарно-эпидемиологическое заключение) свидетельствуют лишь о начале процедуры установления санитарно-защитной зоны, которая с 2008 года до настоящего времени не завершена.

Судом было исследовано имеющееся в материалах дела решение Арбитражного суда Амурской области от 18 января 2012 года по заявлению индивидуального предпринимателя Б.А.В. к администрации Благовещенского района Амурской области о признании незаконными действий администрации Благовещенского района по выдаче разрешения на строительство индивидуального двухэтажного жилого дома на участке, который размещен в границах ориентировочной санитарно-защитной зоны предприятия, а также о признании незаконным решения администрации Благовещенского района о выделении земельного участка в санитарно-защитной зоне предприятия (свинофермы), расположенного по адресу: Амурская область Благовещенский район, п. Новый.

Согласно выводам, содержащимся в указанном решении, санитарно-защитная зона свинофермы, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 28:10:133009:0067 существует лишь по проекту и является ориентировочной, в то время как решение Главного государственного санитарного врача Амурской области об установлении окончательной санитарно-защитной зоны не принималось. Данный вывод свидетельствует о том, что как по состоянию на 2012 год, так и на момент рассмотрения настоящего дела санитарно-защитная зона свинофермы, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 28:10:133009:0067 существует лишь по проекту и является ориентировочной.

При этом, каких-либо надлежащих доказательств того, что как на день дачи У.К.Ю. ответа от 09 декабря 2014 года, так и на сегодняшний день существует утвержденная в установленном законом порядке санитарно-защитная зона свинофермы, суду со стороны администрации Благовещенского района, в нарушение ст.249 ГПК РФ, не представлено. Само наличие на земельном участке объектов свинофермы не является безусловным основанием для автоматического определения администрацией размеров санитарно-защитной зоны, поскольку данная зона должна быть установлена в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

В свою очередь, ни администрация Благовещенского района, ни третье лицо на ее стороне, не представили доказательств наличия реально и в законном порядке установленной санитарно-защитной зоны вокруг земельного участка с кадастровым номером <номер>.

При изложенных обстоятельствах отказ администрации Благовещенского района от 09 декабря 2014 года № 01-14/7054 в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства У.К.Ю., расположенного в с. Игнатьево, Благовещенского района Амурской области в кадастровом квартале 28:10:013001, является незаконным.

В соответствии с ч.1 ст.258 ГПК РФ, суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

С учетом установленных обстоятельств, суд находит верным избранный заявителем способ защиты его нарушенного права, заключающийся в возложении на администрацию Благовещенского района обязанности повторно рассмотреть заявление У.К.Ю. о согласовании схемы расположения земельного участка, расположенного в с. Игнатьево Благовещенского района Амурской области в кадастровом квартале 18:10:013001 от 11 ноября 2014 года № 4305 с учетом даты первоначального обращения.

При выборе способа защиты нарушенного права истца, суд так же учитывает разъяснения, данные в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», согласно которым принимая решение об удовлетворении заявления, суд не вправе выходить за пределы рассмотренных требований и предрешать существо решения, которое должно быть принято.

    Руководствуясь ст. ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление У.К.Ю. к администрации Благовещенского района Амурской области об обжаловании действий (бездействия) органа местного самоуправления, возложении обязанности по совершению действий – удовлетворить.

Признать отказ администрации Благовещенского района от ДД.ММ.ГГГГ <номер> в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства У.К.Ю., расположенного в с. Игнатьево, Благовещенского района Амурской области в кадастровом квартале 28:10:013001, незаконным.

Обязать администрацию Благовещенского района повторно рассмотреть заявление У.К.Ю. об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного в с. Игнатьево, Благовещенского района Амурской области в кадастровом квартале 28:10:013001 от 11 ноября 2014 года № 4305 с учетом даты первоначального обращения.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский районный суд Амурской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:

2-180/2015 ~ М-140/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Успешный Кирилл Юрьевич
Ответчики
администрация Благовещенского района
Другие
Бондарев Алексей Витальевич
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Судья
Палатова Татьяна Валерьевна
Дело на странице суда
blag-rs--amr.sudrf.ru
21.01.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.01.2015Передача материалов судье
26.01.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.01.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.02.2015Судебное заседание
24.02.2015Судебное заседание
16.03.2015Судебное заседание
02.04.2015Судебное заседание
07.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.07.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее