Копия
66RS0008-01-2021-002034-54
Дело № 2-1500/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 сентября 2021 года город Нижний Тагил
Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе: председательствующего судьи Каракаш М.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Брагиной И.В.,
с участием истца – помощника прокурора Дзержинского района г. Н.Тагила Ищенко,
представителя ответчика ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагила» Киберевой Е.А., действующей на основании доверенности <№> от ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ,
представителя третьего лица Министерства здравоохранения СО Болдыревой Т.И., действующей на основании доверенности <№> от ДД.ММ.ГГГГ сроком по ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил в интересах неопределенного круга лиц к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Городская больница № 1 города Нижний Тагил» о возложении обязанности укомплектовать штат,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Городская больница № 1 города Нижний Тагил» (далее – ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил»), в котором просит обязать ответчика в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу или ранее полностью укомплектовать свой штат, а именно: <данные изъяты>
В обоснование иска указано, что прокуратурой Дзержинского района г. Н.Тагила по поручению прокуратуры области проведена проверка по статьям СМИ о ненадлежащем оказании медицинской помощи ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» по причинам недоукомплектованности штата медицинского учреждения. Целью деятельности ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и уставом учреждения является выполнение работ, оказание услуг для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере здравоохранения. ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензий <№>. ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» оказывает неотложную медицинскую помощь населению: экстренную, неотложную, консультативную, диагностическую, профилактическую и лечебную. Ранее проведенными проверками установлено, что на протяжении длительного периода времени (с ДД.ММ.ГГГГ в ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» штат медицинского персонала полностью не укомплектован. С ДД.ММ.ГГГГ стационар ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» перепрофилирован в ковидный госпиталь (для оказания медицинской помощи пациентам в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19). В ходе проверки из ответа ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» установлено, что, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ укомплектованность врачей составляет <данные изъяты>, среднего медицинского персонала - <данные изъяты> Из ответа ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в медицинском учреждении по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имеются следующие вакансии. В поликлинике: <данные изъяты> При проведении проверки установлено, что по причине недоукомплектованности медицинского персонала, из-за увеличения с ДД.ММ.ГГГГ числа инфекционных заболеваний время ожидания врачей пациентами (по вызовам) составляет <данные изъяты> а около входа в отделение неотложной помощи здания поликлиники по адресу: <Адрес>, постоянно образуются большие очереди, в которых люди вынуждены долго (в течение более <данные изъяты>, в отдельных случаях пациенты проводят в ожидании приема врача <данные изъяты>) стоять прежде, чем попасть на прием к медицинскому специалисту. Кадровый дефицит в ГАУЗ СО «ГБ г. Н.Тагил» влечет за собой нарушение установленных Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, порождает очереди на прием к врачам, в связи с чем грубо нарушаются требования действующего федерального законодательства Тем самым, должностными лицами ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» нарушается установленный законом принцип доступности оказания медицинской помощи, нарушаются права граждан на получение своевременной и квалифицированной медицинской помощи. Также в ходе проверки установлено, что из ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ уволилось <данные изъяты> Одной из причин увольнения уволившимися сотрудниками названо непринятие руководством учреждения мер по решению кадровых вопросов, из-за чего непомерная нагрузка по оказанию медицинской помощи пациентам ложится на плечи работающего медицинского персонала.
Истец – помощник прокурора Дзержинского района г. Н.Тагила Ищенко А.В. в судебном заседании на исковых требованиях настаивал. Дополнительно суду пояснил, что конкретизировать исковые требования в части определения действий ответчика по укомплектованию штата он не намерен, поскольку ответчику должно быть самому известно какие действия он должен предпринять. Также пояснил, что материалы проверки, проводимой по поручению Прокуратуры Свердловской области, на основании которой подан настоящий иск, он представить не может, так как проверка частично находится у него в голове, а частично не с ним.
Представитель ответчика ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагила» Киберева Е.А. исковые требования не признала, указав, что учреждение с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ перепрофилировано для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекции CОVID-19. В связи с большим поступлением пациентов коечный фонд в учреждении увеличивался в течении перепрофилированного периода до <данные изъяты> Соответственно с увеличением коечного фонда и росла потребность в медицинском персонале, своих работников учреждению не хватало, привлекался медицинский персонал из других медицинских учреждений не только Свердловской области, но и с других регионов России. С данными работниками заключались трудовые договоры (чаще всего срочные на период оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекции CОVID-19). С ДД.ММ.ГГГГ пошел спад заболеваемости пациентов с новой коронавирусной инфекции CОVID-19, фонд ковидных коек уменьшен в два раза, в связи с чем с ДД.ММ.ГГГГ в учреждении были внесены изменения в структуру и мощность коечного фонда - частично были развернуты специализированные отделения (<данные изъяты> Открывшиеся отделения же в этот переходный период (ДД.ММ.ГГГГ не работали на полную мощность и объемы не выполнялись. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ значительно уменьшилось число работников, работающих с CОVID-19, медицинские работники, привлеченные с других медицинских учреждений, стали увольняется и возвращаться на прежние рабочие места. Медицинские работники за работу с пациентами с новой коронавирусной инфекцией получали социальные выплаты. Перестав оказывать медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией, выплаты прекратились, соответственно заработная плата уменьшилась в разы, что вызвало недовольство со стороны некоторых медицинских работников учреждения. В связи с перепрофилированием учреждения на протяжении года произошла перемаршрутизация пациентов в другие медицинские учреждения города, которая косвенно повлияла на наполняемость отделений по основному профилю и выполнения ими объемов медицинской помощи. Учреждение ведет работу по привлечению медицинских кадров: размещение вакансий в Нижнетагильском центре занятости населения, общероссийской базе вакансий и резюме «Работа в России», «Суперджоб», «Зарплата.ру»; предоставление единовременных пособий на обзаведение хозяйством («подъемных») медицинским работникам, поступившим на работу в государственные учреждения здравоохранения; частичная компенсация медицинским работникам расходов на оплату жилых помещений по договорам найма жилых помещений; совместная работа с Администрацией муниципального образования г. Нижний Тагил по предоставлению жилья медицинским работникам на основе договора социального найма; участие в ежегодных ярмарках вакансий; привлечение к работе специалистов из других субъектов Российской Федерации, стран, в т.ч. из Казахстана и Украины; целевое обучение студентов; взаимодействие с отделами трудоустройства ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» и ФГБОУ «Уральский государственный медицинский университет». С ДД.ММ.ГГГГ в городе вновь произошла вспышка заболеваемости больных с новой коронавирусной инфекции CОVID-19. Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ <№> «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ <№> «Об утверждении основного перечня и мощности коечного фонда медицинских организаций Свердловской области для оказания медицинской помощи пациентов с новой коронавирусной инфекции C0VID-19 в случае возникновения вспышек массовой заболеваемости», начиная с ДД.ММ.ГГГГ учреждение в условиях круглосуточного стационара перепрофилировано и развернуто <данные изъяты>. В связи с большим поступлением пациентов коечный фонд увеличивался до <данные изъяты> (приказ Министерства здравоохранения Свердловской области <№> от ДД.ММ.ГГГГ). По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в стационаре задействовано <данные изъяты> В период пандемии с ДД.ММ.ГГГГ в учреждении было принято <данные изъяты> медицинских работников.
Представитель третьего лица Министерства здравоохранения Свердловской области Болдырева Т.И. с иском не согласилась по следующим основаниям. Статьей 37 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантирована свобода труда, возможность исключительно самостоятельного распоряжения своими способностями к труду, выбора рода деятельности и профессии. Декларируемое Конституцией Российской Федерации положение находит свое дальнейшее закрепление в нормах части 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статей 2-4 Трудового кодекса Российской Федерации. Более того, запрет принудительного труда установлен Конвенцией Международной организации труда от 1930 года № 29 «О принудительном или обязательном труде», которая в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации является составной частью правовой системы России. Под принудительным трудом понимается всякая работа или служба, требуемая от какого-либо лица под угрозой какого-либо наказания и для которой это лицо не предложило добровольно своих услуг. Свобода труда, гарантированная действующим законодательством, подразумевает обеспечение каждому возможности на равных с другими гражданами условиях и без какой-либо дискриминации вступать в трудовые отношения, реализуя свои способности к труду. Согласно пункту 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» исходя из содержания статьи 8, части 1 статьи 34, частей 1 и 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации и абзаца второго части первой статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя, а также то, что Трудовой кодекс Российской Федерации не содержит норм, обязывающих работодателя заполнять вакантные должности или работы немедленно по мере их возникновения. При подаче искового заявления прокурором не учтены вышеуказанные положения нормативных актов, которые исключают возможность как принятия на работу, так и перевода на иную должность работника, уже состоящего в трудовых отношениях с работодателем, без наличия к тому согласия и волеизъявления последнего. ГАУЗ СО «ГБ № 1 г.. Тагил» не является единственным учреждением здравоохранения, осуществляющим свою деятельность в условиях дефицита медицинских кадров, более того, данная проблема затрагивает все регионы Российской Федераций и понуждение учреждений к совершению действий по укомплектованию штата в судебном порядке не приведет к разрешению сложившейся ситуации, поскольку фактической причиной недостаточной укомплектованности штатов учреждений здравоохранения является недостаточное количество желающих пройти обучение по соответствующим специальностям и отсутствие желающих трудоустроиться. Таким образом, единственным допустимым способом стимулирования граждан к осуществлению труда в сфере здравоохранения, в том числе в конкретных учреждениях здравоохранения, является повышение экономической и социальной привлекательности медицинской деятельности. Прокурором не указано каким образом ответчику надлежит исполнить решение суда в случае удовлетворения требований, не указано какие именно законные действия надлежит совершить для укомплектования штата без наличия к тому согласия работников и лиц, претендующих на замещение должностей. При этом на территории Свердловской области реализуется ряд программ, направленных на устранение кадрового дефицита в учреждениях здравоохранения и оказание мер социальной поддержки медицинским работникам: постановление Правительства Свердловской области от 27.03.2007 № 240-ПП «О выплате единовременного пособия на обзаведение хозяйством медицинским и фармацевтическим работникам, поступившим на работу в областные государственные или муниципальные учреждения здравоохранения, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области»; постановление Правительства Свердловской области от 30.07.2020 № 508-ПП «О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, расположенные на территории Свердловской области»; постановление Правительства Свердловской области от 21.12.2017 № 970-ПП «Об утверждении Порядка направления граждан на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, за счет средств областного бюджета».
Выслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
На основании части 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
В силу частей 1 и 2 статьи 37 Конституции Российской Федерации в Российской труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен.
Декларируемое Конституцией Российской Федерации положение находит свое дальнейшее закрепление в нормах части 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статей 2-4 Трудового кодекса Российской Федерации.
Так, согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются: свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности; запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда
В соответствии со статьей 4 Трудового кодекса Российской Федерации принудительный труд запрещен. Принудительный труд - выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в том числе: в целях поддержания трудовой дисциплины; в качестве средства мобилизации и использования рабочей силы для нужд экономического развития. К принудительному труду также относится работа, которую работник вынужден выполнять под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в то время как в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами он имеет право отказаться от ее выполнения.
На основании статьи 1 Федерального закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход (далее - заработок). Гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду. Принуждение к труду в какой-либо форме не допускается, если иное не предусмотрено законом. Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной и иной ответственности.
Более того, запрет принудительного труда установлен Конвенцией Международной организации труда от 1930 года № 29 «О принудительном или обязательном труде», которая в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации является составной частью правовой системы России.
На основании абзаца второго части первой статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами.
Данному праву работника корреспондирует право работодателя, закрепленное в абзаце втором части первой статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которого работодатель также имеет право заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами.
Согласно пункту 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» исходя из содержания статьи 8, части 1 статьи 34, частей 1 и 2 статьи 35 Конституции РФ и абзаца второго части первой статьи 22 Кодекса работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя, а также того, что Кодекс не содержит норм, обязывающих работодателя заполнять вакантные должности или работы немедленно по мере их возникновения.
Таким образом, исходя из системного толкования вышеперечисленных положений закона, исключается возможность как принятия на работу, так и перевода на иную должность работника, уже состоящего в трудовых отношениях с работодателем, без наличия к тому согласия и волеизъявления последнего.
В судебном заседании установлено, что ГБУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ, основным видом деятельности является деятельность больничных организаций, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру Дзержинского района поступило поручение Прокуратуры Свердловской области о проведении проверка по статьям средств массовой информации о ненадлежащем оказании медицинской помощи ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» по причинам недоукомплектованности штата медицинского учреждения.
В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями части 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Суд, осуществляя руководство процессом и обеспечивая условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел, в соответствии с нормой части 2 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, лишь оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, в том числе, предусмотренных нормой части 1 статьи 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
При этом суд учитывает, что истец в лице Прокурора Дзержинского района г. Н.Тагила наделен властными полномочиями по отношению к иным участникам процесса, его требования в ходе проведения проверки в силу Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» являлись для ответчика ГБУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил» обязательными к исполнению, в связи с чем он имел реальную возможность получить все необходимые ему доказательства для обоснования заявленных им в настоящем иске требований.
Однако доказательств того, что по указанному поручению Прокуратуры Свердловской области проводилась какая-либо проверка с соблюдением требования законодательства, в том числе, а также сами материалы проверки суду не представлены. При этом помощник прокурора в судебном заседании пояснил, что материалы проверки частично находятся у него в голове, а частично не с ним.
Доводы прокурора о том, что по причине недоукомплектованности медицинского персонала и из-за увеличения с ДД.ММ.ГГГГ числа инфекционных заболеваний время ожидания врачей пациентами (по вызовам) составляет <данные изъяты> а около входа в отделение неотложной помощи здания поликлиники по адресу: <Адрес>, постоянно образуются большие очереди, в которых люди вынуждены в течение более <данные изъяты> ожидать прием медицинскими работниками; а также довод о том, что из ГАУЗ СО «ГБ №1 г. Н.Тагил» в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ уволилось <данные изъяты> и <данные изъяты> среднего медицинского персонала в связи с непринятием руководством учреждения мер по решению кадровых вопросов, суд во внимание не принимает, поскольку доказательств данных доводов, а также наличия причинно-следственной связи между неукомплектованием штата и указанными в иске последствиями истцом суду не представлено, не смотря на то, что в определении суда о подготовке дела к судебному заседанию ему была разъяснена необходимость предоставления доказательств, на которых он основывает свои требования.
В связи с отсутствием доказательств нарушения прав граждан на своевременное оказание медицинской помощи, наличия причинно-следственной связи между несвоевременным оказанием медицинской помощи и неукомплектованием штата ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил» не состоятельна ссылка прокурора в исковом заявление на нарушение ответчиком положений Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», Постановление Правительства Свердловской области от 30.12.2020 №1018-1111 об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ Тем более каких-либо исковых требований в интересах конкретных граждан о нарушении их прав и законных интересов в связи с нарушением ответчиком требований указанных Закона и Программы прокурором г. Н.Тагила не заявлено.
Делая в исковом заявлении вывод о наличии бездействия, истец не указали в чем конкретно выразилось бездействие юридического лица по неукомплекованию должностей, указанных в штатном расписании, не сослались на положения нормативного правового акта, нарушенного ответчиком и не указали какие действия, предусмотренные нормами данного правового акта, должен был совершить, но не выполнил ответчик - ГБУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил».
В тоже время ответчиком ГБУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил» представлены доказательства, что им принимаются необходимые меры по укомплектованию штата медицинским персоналом, ежемесячно передается информация о вакансиях в Центр занятости населения, размещается информация об имеющихся вакансиях на сайтах, осуществляется участие в ярмарках рабочих мест, заключаются договоры по целевому обучению молодых специалистов, осуществляется взаимодействие с отделами трудоустройства ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» и ФГБОУ «Уральский государственный медицинский университет», новым специалистам оказываются меры социальной поддержки, в том числе компенсируются расходы по найму жилого помещения, предоставляются единовременные пособия на обзаведение хозяйством («подъемных»), однако желающие заключить трудовой договор с ответчиком отсутствуют.
Указанные меры привели к тому, что на ДД.ММ.ГГГГ в ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагила» сократился перечень свободных вакансий и на указанную дату не замещены <данные изъяты>
Данные доказательства прокурором Дзержинского района не опровергнуты и доказательств обратного суду не представлено, как и не уточнены исковые требования по укомплектованию штата ответчика с учетом изменения численности свободных вакансий.
Поскольку истцом не представлены доказательства бездействия ответчика по укомплектованию штата ГБУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил» медицинским персоналом по вакантным должностям, в судебном заседании представитель истца затруднился пояснить какие еще, по его мнению, меры не приняты, но могут быть приняты ответчиком по укомплектованию штата ГБУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил», суд приходит к выводу, что истцом избран ненадлежащий способ защиты права, предмет требования истцом сформулирован не конкретно, решение суда, в случае удовлетворения исковых требований, не будет отвечать признаку исполнимости судебного акта.
На основании изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требования прокурора Дзержинского района г. Н.Тагила в интересах неопределенного круга лиц к ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Н.Тагил» о возложении обязанности укомплектовать штат.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований прокурора Дзержинского района города Нижний Тагил в интересах неопределенного круга лиц к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Городская больница № 1 города Нижний Тагил» о возложении обязанности укомплектовать штат отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Дзержинский районный суд города Нижний Тагил в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья: подпись М.С. Каракаш
Решение изготовлено в окончательной форме 16 сентября 2021 года.
Судья: подпись М.С. Каракаш
Копия верна. Судья: М.С. Каракаш