Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-683/2022 (2а-5379/2021;) ~ М-4980/2021 от 13.12.2021

63RS0-79

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

23 мая 2022 года                             <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Ретиной М.Н.,

при секретаре Тимошенко Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело а-683/2022 по административному исковому заявлению Заместителя прокурора <адрес> к А. г.о. Самара, Департаменту градостроительства г.о. Самара о признании незаконным бездействия, обязании совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора <адрес> обратился в Ленинский районный суд <адрес> с иском к А. г.о. Самара, Департаменту градостроительства г.о. Самара о признании незаконным бездействия и обязании совершить действия.

В обосновании требований, с учетом уточнений, указано, что ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом строительства и архитектуры А. г.о. Самара (в настоящее время Департамент градостроительства г.о. Самара) заключен договор долевого участия в проектировании и строительстве жилого <адрес> в <адрес> со 100% инвестированием ООО МЖК «Союз» проектирования и строительстве жилого дома. ДД.ММ.ГГГГ также заключен договор генерального подряда на строительство 3-х секционного жилого дома. В 2004 г. на основании дополнительных соглашений и соглашений и перемене лиц в обязательстве застройщик-инвестор и генеральный подрядчик заменены на ООО «Гранд ЛТД». Строительство секции 3.1 осуществлялось ООО «Гранд ЛТД» на основании разрешения на строительство, выданного Департаменту ДД.ММ.ГГГГ, срок действия – до ДД.ММ.ГГГГ, на земельном участке с кадастровым номером , относящегося к муниципальной собственности и находившегося в постоянном бессрочном пользовании Департамента. Секция 3.1 завершена строительством, но не введена в эксплуатацию и эксплуатируется гражданами в отсутствие на ввод объекта в эксплуатацию. По поручению прокуратуры города прокуратурой Л. <адрес> с привлечением специалистов Управления Роспотребнадзора по <адрес>, Государственной жилищной инспекции <адрес>, Государственной инспекции строительства надзора <адрес> проведена проверка на предмет безопасности проживания граждан, в ходе которой выявлены нарушения требований строительных правил и противопожарного законодательства. Прокуратурой <адрес> для устранения выявленных нарушений Главе г.о. Самара внесено представление от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое рассмотрено и отклонено, указано, что Департамент градостроительства г.о. Самара не вправе осуществлять функции заказчика при строительстве объектов капитального строительства, не относящегося к объектам муниципальной собственности. Просили признать незаконным бездействие А. г.о. Самара, Департамента градостроительства г.о. Самара, выразившегося в непроведении обследования с целью установления технического состояния незавершенного объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: секция 3.1 <адрес> в <адрес>, обязать А. г.о. Самара, Департамент градостроительства г.о. Самара в течение 3 месяцев после вступления решения суда в законную силу, провести обследование с целью установления технического состояния объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: секция 3.1 <адрес> в <адрес>.

Впоследствии заместителем прокурора <адрес> исковые требования были уточнены, просили признать незаконным бездействие А. г.о. Самара, Департамента градостроительства г.о. Самара, выразившегося в непроведении обследования с целью установления технического состояния незавершенного объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: секция 3.1 <адрес> в <адрес>; в непринятии мер по рассмотрению и принятию решения о предупреждении чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности по материалам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Л. внутригородского района <адрес>, оформленного протоколом выездного заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГ . Обязать А. г.о. Самара, Департамент градостроительства г.о. Самара в течение 3 месяцев после вступления решения суда в законную силу, провести обследование с целью установления технического состояния объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: секция 3.1 <адрес> в <адрес>, принять меры по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности незавершенного объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: секция 3.1 <адрес> в <адрес>; принять меры по рассмотрению и принятию решения о предупреждении чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности по материалам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Л. внутригородского района <адрес>, оформленного протоколом выездного заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГ .

Помощник прокурора <адрес> в судебном заседании требования уточненного административного искового заявления поддержала, просила их удовлетворить.

Представители А. г.о. Самара, Департамента градостроительства г.о. Самара в судебном заседании возражали против удовлетворения требований административного искового заявления по основаниям, изложенным в отзывах, полагая, что у них отсутствуют полномочия по проведения такого рода осмотров, которые просит заместитель прокурора <адрес>, а все необходимые меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций административными ответчиками принимаются.

Представитель ООО «Гранд ЛТД» в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, указав, что секция 3.1 требует достройки, а не осмотра, полагал, что необходимо обязать выдать им новое разрешение на строительство, чтобы они закончили строительство дома, тогда не потребуется никаких иных действий.

Представители заинтересованных лиц Государственной жилищной инспекции <адрес>, Государственной инспекции строительного надзора по <адрес> в судебное заседание не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, пояснили, что надзор над строительством и эксплуатацией здания не осуществляли и не осуществляют.

Представители ГУ МЧС по <адрес> (Отдел надзорной деятельности и профилактической работы), Управления гражданской защиты А. <адрес> в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили. Ранее в судебных заседаниях оставили вопрос об удовлетворении требований прокурора на усмотрение суда.

Представитель А. Л. внутригородского района г.о. Самара в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, вопрос об удовлетворении исковых требований оставил на усмотрение суда.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа.

    Согласно ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера, организуют и осуществляют проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

Прокуратурой <адрес> проверено соблюдение требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом строительства и архитектуры А. г.о. Самара и ООО «МЖК Союз» заключен договор долевого участия в проектировании и строительстве жилого <адрес> (т. 1 л.д. 137-140).

Главой г.о. Самара было выдано разрешение на строительство указанного жилого дома, срок действия которого в настоящее время истек.

ДД.ММ.ГГГГ на основании дополнительных соглашений и соглашений и перемене лиц в обязательстве застройщик-инвестор и генеральный подрядчик заменены на ООО «Гранд ЛТД». Строительство секции 3.1 осуществлялось ООО «Гранд ЛТД» на основании разрешения на строительство, выданного Департаменту строительства и архитектуры ДД.ММ.ГГГГ, срок действия – до ДД.ММ.ГГГГ, на земельном участке с кадастровым номером , относящегося к муниципальной собственности и находившегося в постоянном бессрочном пользовании Департамента. (т. 1 л.д. 174-175).

Секция 3.1 завершена строительством, но не введена в эксплуатацию, но эксплуатируется гражданами в отсутствие разрешения на ввод объекта к эксплуатацию.

По поручению прокуратуры <адрес> прокуратурой Л. <адрес> с привлечением специалистов Управления Роспотребнадзора по <адрес>, Государственной жилищной инспекции <адрес>, Государственной инспекции строительства надзора <адрес> проведена проверка на предмет безопасности проживания граждан, в ходе которой выявлены нарушения требований строительных правил и противопожарного законодательства, а именно: отсутствует подъезд пожарных автомобилей с двух продольных сторон, чем нарушены требования п. 8.1а СП4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям»; не имеется выхода наружу на прилегающую к зданию территорию непосредственно из лестничных клеток, что является нарушением п. 4.4.6 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»; не выполнена ширина лестничных площадок не менее ширины лестничных маршей, чем нарушены требования п. 4.4.3 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»; в нарушение п. 6.1.3 СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» вентиляционные каналы систем противодымной вентиляции не имеют сборных или облицовочных стальных конструкций; отсутствует автоматическое включение оборудования противодымной вентиляции, чем нарушены требования п. 6.2 СП. 13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности», п. 7.20 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектировании»; отсутствует система приточной противодымной вентиляции для возмещения объемов удаляемых продуктов горения их помещений, защищаемых вытяжкой противодымной вентиляции, что является нарушением п.п. 7.2, 7.9, 7.10, 7.11 СП 7.13130.2013«Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» (т. 1 л.д. 14-19).

ДД.ММ.ГГГГ А. Л. внутригородского района г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ проведено выездное заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Л. внутригородского района г.о. Самара в целях оценки критичности сложившейся ситуации в части реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, проживающих в секции 3.1 <адрес>, установлена возможность возникновения чрезвычайное ситуации локального характера по указанному адресу.

Прокуратурой <адрес> для устранения выявленных нарушений Главе г.о. Самара внесено представление от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое рассмотрено и отклонено, указано, что Департамент градостроительства г.о. Самара не вправе осуществлять функции заказчика при строительстве объектов капитального строительства, не относящегося к объектам муниципальной собственности (т. 1 л.д. 7-12).

Согласно ответа Государственной жилищной инспекции <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ секция 3.1 многоквартирного <адрес> в эксплуатацию не введена и, следовательно, к жилищному фонду согласно ст. 19 ЖК РФ не относится, осуществление надзора в отношении зданий, не относящихся к жилищному фонду, к полномочиям инспекции не относится (т. 1 л.д. 13).

Согласно протоколу заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ ситуация сложившаяся вблизи объекта незавершенного строительства по адресу: <адрес>, секции 3.1, 3.2 признана угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, руководителю Департамента градостроительства г.о. Самара поручено организовать на объекта проведение обследования конструкций подпорной шпунтовой стенки и разработку на её укрепление сроком до ДД.ММ.ГГГГ, а также организовать мероприятия по обеспечению безопасного проживания жителей, еженедельно направлять информацию о развитии ситуации, после выполнения мероприятий по ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации организовать благоустройство территории по адресу: <адрес>.

    Согласно протоколу заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ (т. 1 л.д 193-195) в протокол от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения, согласно которым Департаменту градостроительства г.о. Самара совместно с ЖСК «Волга» необходимо организовать выполнение работ, связанных с возведением сооружения вспомогательного использования для защиты линейного объекта и объекта незавершенного строительства по адресу: <адрес>, секции 3.1, 3.2 от опасных геологических процессов с целью предотвращения чрезвычайной ситуации и обеспечения безопасности проживания жителей, Департаменту поручено организовать контроль за выполнением указанного решения.

В соответствии с протоколом от ДД.ММ.ГГГГ выездного заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Л. внутригородского района г.о. Самара (т. 1 л.д. 214-218) обстановка в районе <адрес> признана угрозой возникновения чрезвычайной ситуации местного характера, протокол направлен в А. г.о. Самара для принятия решения о проведении городской КЧС и ОПБ и выделения средств для решения постановленных задач.

В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

    Согласно ст. 7 указанного закона Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

    В соответствии со ст. 11 указанного закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

б) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечивают проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;

г) осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

д) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживают общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращаются к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;

е) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

ж) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

з) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

к) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

л) принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;

м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

н) устанавливают региональный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

о) осуществляют создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечивают ее эксплуатацию и развитие.

    Согласно ст. 16 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся, в том числе участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа; организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

    Таким образом, ни А. г.о. Самара, ни Департамент градостроительства г.о. Самара не обладают функциями заказчика при строительстве объектов капитального строительства, а, следовательно, и полномочиями по проведению обследования с целью установления технического состояния многоквартирного дома по адресу: секция 3.1 <адрес> в <адрес>.

    Однако, в связи с наличием протокола выездного заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , а также, исходя из анализа норм действующего законодательства суд полагает, что со стороны А. г.о. Самара и Департамента градостроительства г.о. Самара допущено бездействие, которое выразилось в непринятии мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности незавершенного объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: <адрес>, секция 3.1, а также по рассмотрению и принятию решения о предупреждении чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности по материалам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ .

Документы, подтверждающие принятие мер на основе информации, изложенной в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ , административными ответчиками не представлено, несмотря на то, что указанный протокол направлен в адрес А. г.о. Самара, меры, направленные на обеспечение пожарной безопасности жителем секции 3.1 <адрес> в <адрес> административными ответчиками также не принимаются.

Таким образом, требования заместителя прокурора г.о. Самара подлежат частичному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление заместителя прокурора <адрес> к А. г.о. Самара, Департаменту градостроительства г.о. Самара о признании незаконным бездействия и обязании произвести действия удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие А. г.о. Самара, Департамента градостроительства г.о. Самара по непринятию мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности незавершенного объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: <адрес>, секция 3.1, а также по рассмотрению и принятию решения о предупреждении чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности по материалам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ .

Обязать А. г.о. Самара, Департамент градостроительства г.о. Самара принять меры по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности незавершенного объекта капитального строительства (многоквартирного дома) по адресу: <адрес>, ул. М, Горького, <адрес>, секция 3.1, а также по рассмотрению и принятию решения о предупреждении чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности по материалам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Самарского областного суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение одного месяца с момента изготовления в окончательной форме.

Судья             подпись                 М.Н. Ретина

Копия верна.

Судья:

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-683/2022 (2а-5379/2021;) ~ М-4980/2021

Категория:
Гражданские и административные дела
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Заместитель прокурора г. Самары
Ответчики
Департамент градостроительства г.о. Самара
Администрация г.о. Самара
Другие
Управление гражданской защиты Администрации г.о. Самара
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области
Администрация Ленинского района г. Самары
Государственная инспекция строительного надзора Самарской области
ГУ МЧС по Самарской области
ООО "Гранд ЛТД"
Государственная жилищная инспекция Самарской области
Судья
Ретина М. Н.
13.12.2021 Регистрация административного искового заявления
13.12.2021 Передача материалов судье
14.12.2021 Решение вопроса о принятии к производству
23.12.2021 Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.12.2021 Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.12.2021 Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.01.2022 Предварительное судебное заседание
26.01.2022 Судебное заседание
09.02.2022 Судебное заседание
25.02.2022 Судебное заседание
14.03.2022 Судебное заседание
29.03.2022 Судебное заседание
13.04.2022 Судебное заседание
25.04.2022 Судебное заседание
13.05.2022 Судебное заседание
23.05.2022 Судебное заседание
06.06.2022 Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.06.2022 Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)