№2а-92/2019
УИД 70RS0015-01-2019-0000115-70
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 апреля 2019 года Кожевниковский районный суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Алиткиной Т.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области к Сметанко Н.А. о взыскании задолженности по страховым взносам, пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России №2 по Томской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Сметанко Н.А. о взыскании задолженности по страховым взносам, пени в сумме 9397,12 руб., в том числе: 925,35 руб. – пеня по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 за период с 06.09.2016 по 30.01.2017; 4674,92 руб. – пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с 01.01.2015 по 30.01.2017; 3796,85 руб. – страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 за 4 квартал 2016 года. В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ Сметанко Н.А. учрежден адвокатский кабинет. В силу положений п.2 ст.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) Сметанко Н.А. не является индивидуальным предпринимателем. В соответствии с п.3 ст.21 Федерального закона от 31.05.2002 №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» адвокатский кабинет не является юридическим лицом. Согласно сведениям, переданным в налоговый орган в электронном виде из территориальных органов Пенсионного фонда РФ в соответствии с п.1 ст.4 Федерального закона №243-ФЗ, должник по состоянию на 01.01.2017 имел задолженность по уплате за 4 квартал 2016 года страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 в размере 3796,85 рублей. Соответственно, Межрайонной ИФНС России №2 по Томской области в соответствии с положениями ст.75 Налогового кодекса РФ за неуплату налога в установленный законом срок налогоплательщику исчислена пени за каждый календарный день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ: страховые взносы на ОМС в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 за период с 06.09.2016 по 30.01.2017 в сумме 925,35 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с 01.01.2015 по 30.01.2017 в сумме 4674,92 рубля. Указанные суммы страховых взносов в бюджет не поступали. 19.01.2019 мировым судьей судебного участка Кожевниковского судебного района вынесен судебный приказ по делу № о взыскании со Сметанко Н.А. задолженности в общей сумме 9397,12 руб., который отменен определением мирового судьи от 14.02.2019. Взысканная судебным приказом задолженность до настоящего времени не уплачена. На основании изложенного, просит взыскать в пользу соответствующего бюджета со Сметанко Н.А. указанную сумму задолженности.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.17.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
Судом установлено, что 14.02.2019 мировым судьей судебного участка Кожевниковского судебного района Томской области вынесено определение об отмене судебного приказа № от 19.01.2019 о взыскании со Сметанко Н.А. в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области задолженности по обязательным платежам и санкциям в сумме 9397,12 руб., в связи с поступлением от Сметанко Н.А. возражений относительно исполнения данного судебного приказа по причине того, что начисленная задолженность является необоснованной, при этом налоговому органу разъяснено право обращения в суд в порядке административного искового производства.
Согласно п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с положениями ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд, в том числе, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
19.03.2019 Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области обратилась в Кожевниковский районный суд Томской области с административным исковым заявлением к Сметанко Н.А. о взыскании задолженности по страховым взносам, пени.
Таким образом, процессуальный срок обращения налогового органа с данным административным иском в суд не пропущен.
Согласно пп.1 п.1 ст.23 НК РФ, ч. 1 ст.18Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действовавшего до 1 января 2017 года, плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии с пп.2 ч.1 ст.5Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся в том числе и адвокаты.
Согласно ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Пунктом 1 ст.48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требованияобуплатеналога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканиюс физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взысканиив течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В силу п.6 ст.45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Пункт 8 ст.45 НК РФ указывает, что правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов.
Из положений указанных норм закона следует, что исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в течение трех месяцев после наступления срока уплаты налога. В исковом порядке истец вправе обратиться в суд в срок не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Порядок исчисления страховых взносов, порядок и сроки их перечисления в бюджеты соответствующих фондов, а также порядок и сроки представления расчетов плательщиками страховых взносов за период до 31.12.2016 установлен ст.ст.5, 14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»; с 01.01.2017 – в соответствии с положениями ст.149 главы 34 «Страховые взносы» НК РФ, введенной в действие Федеральным законом №243-ФЗ от 03.07.2016 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование». Порядок исчисления страховых взносов, порядок и сроки их перечисления в бюджеты соответствующих фондов, а также порядок и сроки представления расчетов плательщиками страховых взносов установлены вышеуказанными нормативно-правовыми актами относительно соответствующего периода их действия.
Расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год (ст.423 НК РФ, ст.10 Федерального закона о страховых взносах – по периодам до 01.01.2017).
В соответствии с п.9 ст.15 Федерального закона о страховых взносах, на плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, до 01.01.2017 была возложена обязанность по представлению ежеквартально в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета соответствующей отчетности.
В соответствии с п.7 ст.431 НК РФ, плательщики страховых взносов (физические лица), производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, представляют расчет по страховым взносам не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту своего жительства. Такие плательщики в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца производят исчисление страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов, и перечисляют исчисленные суммы страховых взносов в бюджет соответствующего фонда не позднее 15-го числа следующего календарного месяца (п.1,3 ст.431 НК РФ).
Плательщиками страховых взносов – индивидуальными предпринимателями, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачиваются страховые взносы в фиксированном размере, определяемом в порядке, установленном ст.430 НК РФ (за период с 01.01.2017) и ст.14 Федерального закона о страховых взносах (за период до 01.01.2017).
Суммы страховых взносов уплачиваются указанными плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года с суммы дохода, не превышающего 300000 руб., и не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом, с суммы дохода, превышающего 300000 рублей (ст.432 НК РФ, ст.16 Федерального закона о страховых взносах).
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками страховых взносов – индивидуальными предпринимателями, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, в установленные сроки, налоговый орган определяет в соответствии со ст.430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками, и выявляет соответствующую недоимку.
Пунктом 2 ст.4 Федерального закона №243-ФЗ установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, до начисленных органами Пенсионного фонда РФ, органами Фонда социального страхования РФ по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
В силу положений п.п.2 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются адвокаты. Расчетным периодом признается календарный год (п.1 ст.423 НК РФ). В соответствии с положениями ст.432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период адвокатами, производится самостоятельно в порядке и размере, установленном ст.430 НК РФ. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, в установленные сроки налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период таким плательщикам.
Согласно сведениям, переданным в налоговый орган в электронном виде из территориальных органов Пенсионного фонда РФ и их территориальных органов Фонда социального страхования РФ, в соответствии с п.1 ст.4 Федерального закона №243-ФЗ, должник по состоянию на 01.01.2017 имел задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 (за 4 кв. 2016 года) в размере 3796,85 рублей.
В соответствии с пп.3 п.п.1, 4 ст.397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно представленному налоговым органом расчету задолженности пени на обязательное пенсионное страхование за страховую часть трудовой пенсии по 212-ФЗ, Сметанко Н.А. начислены пени за период: с 06.09.2016 по 30.01.2017 в размере 1416,82 руб.; с 01.01.2015 по 02.09.2016 в размере 15,60 руб.; с 15.02.2016 по 05.09.2016 в размере 3242,50 руб., а всего – 4674,92 рубля.
Согласно представленному налоговым органом расчету задолженности пени на обязательное медицинское страхование в Фонд обязательно медицинского страхования, Сметанко Н.А. начислены пени за период: с 15.02.2016 по 05.09.2016 в размере 648,89 руб.; с 06.09.2016 по 30.01.2017 в размере 276,46 руб., а всего – 925,35 рублей.
При наличии недоимки налогоплательщику, согласно положениям ст.69 НК РФ, направляется требование об уплате налога, с указанием суммы задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, срокеуплатыналога, сроке исполнения требования.
В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно ст.70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Как следует из материалов дела, Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области административному ответчику направлялись требования об уплате недоимки по страховым вносам, пеней и штрафов: № от 02.03.2016 о выявленной задолженности в размере 298,62 руб.; № от 05.09.2016 о выявленной задолженности в размере 3891,39 руб.; № по состоянию на 13.09.2017, о недоимке по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 в размере 3796,85 рублей.
Доказательств того, что расчет задолженности по страховым взносам и пени, произведенный административным истцом, является завышенным и необоснованным, что задолженность перед Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области погашена, административным ответчиком суду не представлено.
Оснований сомневаться в правильности расчетов истца, у суда нет. Арифметический расчет задолженности выполнен надлежащим образом и проверен судом.
Таким образом, требование истца о взыскании со Сметанко Н.А. задолженности по обязательным платежам и санкциям суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с пп.8 п.1 ст.333.20 НК РФ, ст.104 КАС РФ в случае, если административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается административным ответчиком (если он не освобождён от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.
На основании ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с тем, что административный истец в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации был освобожден от уплаты госпошлины при подаче удовлетворенного судом иска, государственная пошлина в размере 400,00 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180,290,293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №2 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 01.01.2017 ░░ 4 ░░. 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3796,85 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2015 ░░ 30.01.2017 ░ ░░░░░░░ 4674,92 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 01.01.2017 ░░ ░░░░░░ ░ 06.09.2016 ░░ 30.01.2017 ░ ░░░░░░░ 925,35 ░░░., ░░░░░ 9397,12 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░.).
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400,00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: (░░░░░░░) ░.░.░░░░░░░░