Судебный акт #1 (Решение) по делу № 7.1-77/2015 от 04.02.2015

Дело

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Самара 20 марта 2015 г.

Судья Ленинского районного суда г. Самары Баринова Е.И., при секретаре Ситовой В.Г. с участием Аматуни Н.Н., ее защитника Данько С.А., представителей службы Государственного финансового контроля Самарской области Зуйкова О.В., Хохлова С.В. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Аматуни Н. Н. на постановление руководителя управления контрактного аудита службы государственного финансового контроля <адрес> Ульченко Н.В. от . по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Аматуни Н.Н.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя управления контрактного аудита службы государственного финансового контроля <адрес> Ульченко Н.В. по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. должностное лицо – главный специалист Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань Аматуни Н. Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты>.

Не согласившись с постановлением, Аматуни Н.Н. обратилась в суд с жалобой, в которой ставится вопрос об отмене постановления о назначении административного наказания и прекращении производства по делу. В обоснование своей позиции Аматуни Н.Н. указывает, что она подвергнута административному наказанию за то, что несвоевременно разместила в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» план-график закупок на 2014 г., однако в ее основные должностные обязанности входило и входит выполнение иной работы (кадровая работа, ведение воинского учета и мобилизационной работы, работа по охране труда в учреждении, работа по антитеррористической защищенности учреждения, работа по гражданской обороне, работа по защите информации и обработке персональных данных, работа по хозяйственному обслуживанию учреждения, ведение всевозможных сайтов), несвязанной с осуществлением закупок. 25.12.2013г. на нее возложили дополнительные обязанности (без дополнительной оплаты – ввиду отсутствия финансирования из бюджета г.о.Сызрань) по осуществлению закупок в частности разработка и размещение в сети Интернет планов-графиков по 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», составление и утверждение документации о закупках для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В связи с отсутствием у нее опыта работы по осуществлению закупок, составлению планов-графиков и обучения по этому направлению, в связи с тем, что в их организации составлением планов-графиков никто не занимался, так как закупки осуществлялись по п.14 п.2 ст.55 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) закупки малого объема – до 100 тысяч рублей, которые не требовали составления плана-графика. С ДД.ММ.ГГГГ на нее также дополнительно (без дополнительной оплаты – ввиду отсутствия финансирования) возложили обязанности контрактного управляющего с последующим обучением, которое она прошла с 12.03.2014г. по 01.04.2014г. в НОУ ВПО «МИР». Во время обучения пояснили, что планы закупок и планы-графики будут действовать с 01.01.2015г., про диспозицию ч.2 ст.112 № 44-ФЗ не поясняли. Фактически закупки свыше 100000 рублей не осуществлялись. Жалобы или заявления со стороны поставщиков не поступали. Допущенное нарушение было устранено до возбуждения дела об административном правонарушении. Ранее она к административной ответственности не привлекалась, нарушение единичное, неповторяющееся, выявлено в ходе одной проверки за один период времени. Выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа. В постановлении указана ссылка на несуществующий нормативный акт, неверно указан срок окончания размещения плана-графика в сети Интернет, определение о внесении исправлений в постановление она не получала, в постановлении решении не указано, куда их можно обжаловать, чем нарушены ее права, полагает, что сроки давности привлечения к административной ответственности истекли 24.01.2015г.

В судебном заседании Аматуни Н.Н. и ее защитник Данько С.А. доводы жалобы поддержали по изложенным в ней основаниям, просили также отменить решение и.о. заместителя руководителя службы государственного финансового контроля <адрес> Пузикова Р.Н. от ДД.ММ.ГГГГ г.

Представители службы Государственного финансового контроля <адрес> Зуйков О.В. и Хохлов С.В. возражали против доводов жалобы, полагая вынесенное постановление и решение по делу об административном правонарушении законными, обоснованными и справедливыми, просили их оставить без изменения.

Изучив материалы дела, выслушав участвующих в деле лиц, судья приходит к следующему.

Согласно положениям части 1 статьи 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

Постановлением руководителя управления контрактного аудита службы государственного финансового контроля <адрес> Ульченко Н.В. по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Аматуни Н.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Решением и.о. заместителя руководителя службы государственного финансового контроля <адрес> Пузикова Р.Н. от 15.01.15г. постановление руководителя управления контрактного аудита службы государственного финансового контроля <адрес> Ульченко Н.В. по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. оставлено без изменения, жалоба Аматуни Н.Н. – без удовлетворения.

Из материалов дела следует, что в <адрес> из Администрации г.о.<адрес> поступил акт плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ Управления экономического развития и инвестиций г.о.Сызрань за соблюдением требований действующего законодательства в сфере закупок КСП г.о.Сызрань, содержащий данные о нарушении требований части 2 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных Приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013. Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось размещение КСП г.о.Сызрань в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч.2 ст.112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики размещают в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п.2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 18н от 20.09.2013г., планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Закон г.о. Сызрань «О бюджете городского округа Сызрань на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» принят 23.12.2013. План –график закупок КСП г.о.Сызрань на 2014г. должен был быть размещен в единой информационной системе не позднее 22.01.2014г.

КСП г.о.Сызрань в нарушение требований п.2 Особенностей размещения планов-графиков план-график закупок на 2014г. размещен 13.10.2014г., то есть с нарушением на 263 дня.

В соответствии с трудовым договором от 01.03.2013г. и должностной инструкцией на момент совершения правонарушения, ответственность за несвоевременное размещение плана-графика несет главный специалист КСП г.о.Сызрань Аматуни Н.Н.

В соответствии с ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Вина Аматуни Н.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Довод об отсутствии жалоб со стороны поставщиков и устранении нарушения до возбуждения дела об административном правонарушении, а также отсутствии опыта в сфере контрактной системы, не являются основанием для прекращения дела об административном правонарушении в связи с малозначительностью. Несоблюдение требований законодательства при размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушает единый действующий порядок. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в ненадлежащем отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Отсутствие в обжалуемых постановлении и решении указания о порядке их обжалования, не является нарушением, влекущим их отмену.

Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст.30.7 КоАП РФ отмену постановления должностного лица, не допущено. На день внесения постановления по делу об административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли.

Административное наказание Аматуни Н.Н. назначено в пределах санкции ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, оснований для удовлетворения доводов жалобы судья не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление руководителя управления контрактного аудита службы государственного финансового контроля <адрес> Ульченко Н.В. по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ которым должностное лицо – главный специалист Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань Аматуни Н. Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей, а также решение и.о. заместителя руководителя службы государственного финансового контроля <адрес> Пузикова Р.Н. от ДД.ММ.ГГГГ – оставить без изменения, жалобу Аматуни Н.Н. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ленинский районный суд г. Самары в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья /подпись/ Е.И. Баринова

Копия верна

Судья:

7.1-77/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Данько Сергей Александрович
Зуйков Олег Владимирович
АМАТУНИ Н.Н.
Хохлов Сергей Владимирович
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Баринова Е. И.
Статьи

КоАП: ст. 7.30 ч.1

Дело на странице суда
leninsky--sam.sudrf.ru
04.02.2015Материалы переданы в производство судье
10.03.2015Судебное заседание
20.03.2015Судебное заседание
24.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее