Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-135/2012 (2-2306/2011;) ~ М-2380/2011 от 21.11.2011

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 января 2012 года       город Нижний Тагил

Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе:

председательствующего судьи ПЕСТЕРНИКОВОЙ М.В.

при секретаре БАЧЕВСКОЙ О.Д.,

с участием:

истца ГРИГОРЬЕВОЙ Е.А.,

представителя ответчика Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил - ХМЫЛОВОЙ Л.В., доверенность ДД.ММ.ГГГГ ,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-135/2012 по иску ГРИГОРЬЕВОЙ Е.А. к Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил о признании лица реабилитированным и взыскании компенсации на оплату услуг по погребению,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ истец ГРИГОРЬЕВА Е.А. обратилась в суд с иском к Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил (далее по тексту - ТОИОГВ СО - УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району города Нижний Тагил) о признании лица АНДРЕС Р.П. <...> года рождения реабилитированным лицом на момент смерти ДД.ММ.ГГГГ и взыскании компенсации на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица в размере <...> руб.

В обоснование требований истец указала, что АНДРЕС Р.П. <...> года рождения, уроженка <адрес>, - бабушка истца, <...>.

В ДД.ММ.ГГГГ была направлена в <...>, где проживала до ДД.ММ.ГГГГ. В ДД.ММ.ГГГГ направлена в г. Нижний Тагил Свердловской области и была взята на учет <...>. Работала на восьмой дистанции службы пути маляром.

ДД.ММ.ГГГГ АНДРЕС Р.П. была освобождена из спецпоселения в соответствии с постановлением СМ СССР от ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа МВД СССР от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с Постановлением Верховного совета Союза ССР от ДД.ММ.ГГГГ «О признании незаконными и преступными репрессированных актов против народов, которые были подвергнуты принудительному переселению, обеспечению их прав», АНДРЕС Р.П. - реабилитирована, основание: ф , арх. .

О факте ее переселения и последующей реабилитации родственникам стало известно только в ДД.ММ.ГГГГ от приехавшего сына из Казахстана, который также был подвергнут выселению и в последующем был реабилитирован. Бабушка об этом никогда не рассказывала и льготами не пользовалась.

ДД.ММ.ГГГГ бабушка сделала запрос в Главное управление МВС Украины по Одесской области для подтверждения принудительного выселения и последующей реабилитации.

ДД.ММ.ГГГГ бабушка АНДРЕС Р.П. <...> года рождения умерла. Все расходы по похоронам взяла на себя истец, т.к. бабушка проживала вместе с ней.

Согласно квитанции серии от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ООО <...> сумма расходов составила <...> руб., в том числе изготовление и доставка гроба - <...> руб., венок - <...> руб., надгробный знак - <...> руб., погребение - <...> руб., оформление документов - <...> руб., перевозка к месту захоронения - <...> руб.

На запрос от ДД.ММ.ГГГГ поступила архивная справка за от ДД.ММ.ГГГГ о реабилитации АНДРЕС Р.П., в которой были отражены обстоятельства, указанные выше. Аналогичный ответ пришел и из ГУ МВД России по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ.

Статья 16 Федерального закона от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» предусматривает о том, что реабилитированные лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, обеспечиваются мерами социальной поддержки в соответствии с законами субъекта Российской Федерации. Расходные обязательства по обеспечению мерами социальной поддержки, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 года № 191 «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Свердловской области» в части 4.1 определяет компенсацию 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному федеральным законом, предоставляется лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего на основании заявления, подаваемого в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения по последнему месту жительства реабилитированного лица.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась с заявлением в УСЗН по Ленинскому району г. Нижнего Тагила о компенсации расходов по погребению умершего реабилитированного лица АНДРЕС Р.П. в размере <...> руб., с приложением необходимых документов.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ в выплате компенсации отказано на основании того, что на дату смерти ДД.ММ.ГГГГ, умершая АНДРЕС Р.П. реабилитированной не являлась, т.к. справка о ее реабилитации, полученная родственниками из ГУ МВС Украины в Одесской области, датирована ДД.ММ.ГГГГ () и заключением ГУ МВД РФ по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ ().

С данным отказом истец не согласна, т.к. еще при жизни бабушка изъявила свое желание и обратилась по поводу своей реабилитации ДД.ММ.ГГГГ. Однако архивная справка из МВС Украины по независящим от нее причинам поступила только через 9 месяцев после обращения о реабилитации. С заявлением о компенсации расходов истец обратилась своевременно, т.е. в течение шести месяцев после смерти реабилитированного лица.

Истец ГРИГОРЬЕВА Е.А. в судебном заседании заявленные требования поддержала, дополнительно указала, что после смерти бабушки было выплачено социальное пособие на погребение в сумме 4899,00 руб. Просила иск удовлетворить.

Представитель ответчика ТОИОГВ СО - УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району города Нижний Тагил ХМЫЛОВА Л.В. в судебном заседании предъявленные требования не признала по основаниям, изложенным в решении об отказе в выплате компенсации. Подтвердила, что семья умершей решала вопрос о ее реабилитации при жизни, однако ответы на запросы поступили после смерти реабилитированного лица, что явилось основанием для отказа в выплате.

Представитель третьего лица Министерства финансов Свердловской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства, направил в суд отзыв от ДД.ММ.ГГГГ , в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие. Суд, обсудив вопрос неявки представителя третьего лица, определил рассмотреть дело в его отсутствие в соответствии с частью 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В письменном отзыве представитель третьего лица оставил рассмотрение спора на усмотрение суда, в обоснование своей позиции указал следующее.

В соответствии со статьей 2 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года № 191-03 «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области» в случае смерти реабилитированного лица лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, выплачивается компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному федеральным законом.

Согласно статье 4 указанного закона компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, предоставляется на основании заявления, подаваемого в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения по последнему месту жительства реабилитированного лица.

Лицо, подавшее заявление, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки, выданное на имя реабилитированного лица. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие осуществление лицом, подавшим заявление, расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица.

Компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица осуществляется, если заявление об этой

компенсации подано не позднее чем через шесть месяцев со дня смерти реабилитированного лица.

Во исполнение данного закона Постановлением Правительства Свердловской области от 28 декабря 2004 года № 1178-ПП утвержден Порядок рассмотрения заявлений о компенсации расходов на погребение умершего реабилитированного лица и выплаты компенсации.

В соответствии с данным Порядком компенсации подлежат расходы по следующим видам ритуальных услуг: оформление документов, необходимых для погребения (медицинское свидетельство о смерти, свидетельство о смерти); предоставление и доставка гроба (включая расходы на его обивку) и
других предметов, необходимых для погребения (урна, венок, надгробный
знак); перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий); погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

К заявлению о компенсации расходов на погребение умершего реабилитированного лица прилагаются: удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки, выданное на имя реабилитированного лица, либо справка о его реабилитации; справка о смерти или свидетельство о смерти; справка с последнего места жительства реабилитированного лица; документы, подтверждающие осуществление лицом, подавшим
заявление, расходов на оплату услуг по погребению умершего
реабилитированного лица (счет-заказ на ритуальные услуги, товарный и
кассовый чеки, платежные квитанции).

Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» является специальным законом, направленным на реализацию положений статей 52 и 53 Конституции Российской Федерации, возлагающих на государство обязанность защищать права потерпевших от злоупотреблений властью.

Принимая его, федеральный законодатель исходил из признания того, что за годы Советской власти миллионы людей стали жертвами произвола тоталитарного государства, подверглись репрессиям за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и иным признакам и что Россия как демократическое правовое государство осуждает многолетний террор и массовые преследования своего народа как несовместимые с идеей права и справедливости.

Целью данного Закона, в соответствии с преамбулой является реабилитация всех жертв политических репрессий, подвергнутых таковым на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года, восстановление их в гражданских правах, устранение иных последствий произвола и обеспечение посильной в настоящее время компенсации материального ущерба. Исходя из этой цели определяется круг лиц, подвергшихся политическим репрессиям и подлежащих реабилитации, и лиц, пострадавших от политических репрессий, а также порядок реабилитации и ее общие правовые последствия.

Согласно данному Закону заявления о реабилитации могут быть поданы самими репрессированными, а равно любыми лицами или общественными организациями. Заявления подаются по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий, либо по месту жительства заявителя, в отношении лиц, указанных в пункте «в» статьи 3 Закона, - в органы внутренних дел, в отношении прочих репрессированных - в органы прокуратуры.

В соответствии положениями Закона по заявлениям заинтересованных лиц или общественных организаций о признании подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации лиц, органы внутренних дел проверяют материалы уголовных и административных дел, составляют заключения и выдают справки о признании лиц подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации либо пострадавшими от политических репрессий или сообщают об отказе в их выдаче соответственно.

Решение органов внутренних дел об отказе в выдаче справки о реабилитации может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном для обжалования неправомерных действий органов государственного управления и должностных лиц, ущемляющих права граждан.

При этом документы о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданные в государствах - бывших союзных республиках СССР или бывшими государственными органами СССР, имеют силу на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 12 Закона реабилитированные лица восстанавливаются в утраченных ими в связи с репрессиями социально-политических и гражданских правах, воинских и специальных званиях, им возвращаются государственные награды, предоставляются меры социальной поддержки, выплачиваются компенсации в порядке, устанавливаемом настоящим Законом и законами субъектов Российской Федерации.

Как следует из представленных в Министерство финансов Свердловской области документов, истцом соблюден порядок, предусмотренный установленный действующим законодательством.

При этом необходимо отметить, что Законом не установлена обязанность признания репрессированных реабилитированными именно при жизни. Из смысла положений Закона следует, что признание лица реабилитированным может быть осуществлено после смерти репрессированного.

Как указано выше, Законом Свердловской области «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области», а также Постановлением Правительства Свердловской области от 28 декабря 2004 года № 1178-ПП компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица выплачивается при наличии удостоверения, дающего право на получение мер социальной поддержки, выданное на имя реабилитированного лица (статья 4 Закона, пункт 3 Порядка).

Таким образом, компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, согласно законодательству Свердловской области, выплачивается при наличии у умершего лица статуса реабилитированного при его жизни.

В связи с этим, ТОИОГВ СО - УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району города Нижний Тагил, отказав истцу в выплате компенсации, действовало в пределах, установленных действующим законодательством Свердловской области и незаконности в его действиях не усматривается.

Заслушав истца, представителя ответчика, огласив письменный отзыв третьего лица, суд приходит к следующему.

Согласно Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом; государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба (статья 52); каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц (статья 53).

Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» является специальным законом, направленным на реализацию положений статей 52 и 53 Конституции Российской Федерации, возлагающих на государство обязанность защищать права потерпевших от злоупотреблений властью.

Принимая его, федеральный законодатель исходил из признания того, что за годы Советской власти миллионы людей стали жертвами произвола тоталитарного государства, подверглись репрессиям за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и иным признакам и что Россия как демократическое правовое государство осуждает многолетний террор и массовые преследования своего народа как несовместимые с идеей права и справедливости.

Целью данного Закона, в соответствии с преамбулой является реабилитация всех жертв политических репрессий, подвергнутых таковым на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года, восстановление их в гражданских правах, устранение иных последствий произвола и обеспечение посильной в настоящее время компенсации материального ущерба. Исходя из этой цели определяется круг лиц, подвергшихся политическим репрессиям и подлежащих реабилитации, и лиц, пострадавших от политических репрессий, а также порядок реабилитации и ее общие правовые последствия.

Согласно данному Закону заявления о реабилитации могут быть поданы самими репрессированными, а равно любыми лицами или общественными организациями. Заявления подаются по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий, либо по месту жительства заявителя, в отношении лиц, указанных в пункте «в» статьи 3 Закона, - в органы внутренних дел, в отношении прочих репрессированных - в органы прокуратуры (статья 6 Закона).

Органы внутренних дел по заявлениям заинтересованных лиц или общественных организаций устанавливают факт применения ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы и иных ограничений прав и свобод, установленных в административном порядке, и составляют заключение и выдают справку о реабилитации или сообщают об отказе в выдаче такой справки (статья 7 Закона).

При этом документы о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданные в государствах - бывших союзных республиках СССР или бывшими государственными органами СССР, имеют силу на территории Российской Федерации (статья 11 Закона).

В судебном заседании установлено, что АНДРЕС Р.П. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Управление внутреннего справочно-информационного бюро МВС Украины с заявлением выдаче справке о реабилитации жертв политических репрессий (л.д. 5-6).

ДД.ММ.ГГГГ АНДРЕС Р.П. умерла (л.д. 7).

ДД.ММ.ГГГГ Управлением МВС Украины в Одесской области выдана архивная справка (л.д. 9), согласно которой АНДРЕС Р.П. <...> года рождения, <...>.

ДД.ММ.ГГГГ АНДРЕС Р.П. была освобождена из спецпоселения в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 13 августа 1954 года на основании приказа МВД СССР № 00713 от 20 августа 1954 года.

В соответствии с Постановлением Верховного Совета Союза ССР от 7 марта 1991 года «О признании незаконными и преступными репрессированных актов против народов, которые были подвергнуты принудительному переселению, обеспечению их прав», АНДРЕС Р.П. - реабилитирована.

Основание выдачи справки: ф. , арх. .

Главным Управлением МВД России по Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ за выдано заключение, согласно которому АНДРЕС Р.П. в соответствии с пунктом «в» статьи 3 Закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий, признана реабилитированной.

Из указанных документов следует, что АНДРЕС Р.П. признана реабилитированной в результате применения политических репрессий. Признание лица реабилитированным осуществлено после смерти репрессированного, поэтому оснований для признания лица реабилитированным на дату смерти у суда не имеется. Признание лица реабилитированным осуществляется в установленном законом порядке, после чего выдается соответствующий документ, в данном случае справка от ДД.ММ.ГГГГ и заключение от ДД.ММ.ГГГГ.

С момента признания лица реабилитированным восстанавливаются утраченные ими права и предоставляются меры социальной поддержки.

Закон Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий», исходя из цели обеспечения жертв политических репрессий посильной в настоящее время компенсацией материального и морального ущерба, в соответствии с задачами социального государства, закрепленными в статье 7 Конституции Российской Федерации, предусматривает комплекс мер, направленных на социальную защиту данной категории граждан, указанных в разделе III «Последствия реабилитации» названного Закона.

В соответствии со статьей 12 Закона реабилитированные лица восстанавливаются в утраченных ими в связи с репрессиями социально-политических и гражданских правах, воинских и специальных званиях, им возвращаются государственные награды, предоставляются меры социальной поддержки, выплачиваются компенсации в порядке, устанавливаемом настоящим Законом и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004 года № 191-03 «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области» в случае смерти реабилитированного лица лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, выплачивается компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному федеральным законом.

Статьей 4 указанного Закона установлен осуществления компенсации, в соответствии с которым компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, предоставляется на основании заявления, подаваемого в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения по последнему месту жительства реабилитированного лица. Лицо, подавшее заявление, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки, выданное на имя реабилитированного лица. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие осуществление лицом, подавшим заявление, расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица (пункт 1).

Компенсация 100 процентов расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица осуществляется, если заявление об этой компенсации подано не позднее чем через шесть месяцев со дня смерти реабилитированного лица (пункт 2).

Во исполнение данного закона Постановлением Правительства Свердловской области от 28 декабря 2004 года № 1178-ПП утвержден Порядок рассмотрения заявлений о компенсации расходов на погребение умершего реабилитированного лица и выплаты компенсации.

В соответствии с данным Порядком компенсации подлежат расходы по следующим видам ритуальных услуг: оформление документов, необходимых для погребения (медицинское свидетельство о смерти, свидетельство о смерти); предоставление и доставка гроба (включая расходы на его обивку) и
других предметов, необходимых для погребения (урна, венок, надгробный
знак); перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий); погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

Компенсация расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица осуществляется с учетом выплаты социального пособия на погребение.

К заявлению о компенсации расходов на погребение умершего реабилитированного лица прилагаются: удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки, выданное на имя реабилитированного лица, либо справка о его реабилитации; справка о смерти или свидетельство о смерти; справка с последнего места жительства реабилитированного лица; документы, подтверждающие осуществление лицом, подавшим
заявление, расходов на оплату услуг по погребению умершего
реабилитированного лица (счет-заказ на ритуальные услуги, товарный и
кассовый чеки, платежные квитанции).

Истец в установленный шестимесячный срок - ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ТОИОГВ СО - УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району города Нижний Тагил с заявлением о назначении компенсации расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица, предоставив необходимые документы (л.д. 30, 31).

Решением ТОИОГВ СО - УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району города Нижний Тагил от ДД.ММ.ГГГГ в назначении компенсации было отказано по тем основаниям, что на дату смерти ДД.ММ.ГГГГ АНДРЕС Р.П. не являлась реабилитированным лицом, справка ГУ МВС Украины в Одесской области о реабилитации выдана ДД.ММ.ГГГГ, заключение о соответствии законодательству Российской Федерации выдано ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13).

Вместе с тем, в соответствии с Порядком выплаты компенсации одним из документов является справка о реабилитации умершего лица, данный документ был представлен в орган социальной защиты. Суд соглашается с доводами ответчика о том, что на дату смерти умершее лицо не было признано реабилитированным. Однако, с учетом предоставленных государством в лице субъекта Российской Федерации мер социальной поддержки и компенсаций, суд полагает возможным признать право за истцом на выплату компенсации расходов по оплате услуг по погребению умершего реабилитированного лица, на дату обращения истца за выплатой АНДРЕС Р.П. была признана таковой, и по независящим от нее причинам справка и заключение о реабилитации были получены после смерти данного лица.

Факт несения расходов подтверждается представленными суду квитанциями (л.д. 14, л.д. 15), виды представленных ритуальных услуг, по которым выплачивается компенсация, соответствуют установленному Порядку выплаты компенсации.

При таких обстоятельствах, истцу подлежит выплата компенсации расходов по оплате услуг по погребению умершего реабилитированного лица за минусом выплаченного социального пособия на погребение в сумме <...> руб. (л.д. 44). в сумме <...> руб.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 12, 194-199, 320, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ГРИГОРЬЕВОЙ Е.А. удовлетворить частично.

Взыскать с Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил в пользу ГРИГОРЬЕВОЙ Е.А. <...> рублей <...> копеек в счет компенсации расходов на оплату услуг по погребению умершего реабилитированного лица АНДРЕС Р.П..

В удовлетворении исковых требований ГРИГОРЬЕВОЙ Е.А. о признании АНДРЕС Р.П. <...> года рождения реабилитированной на дату смерти ДД.ММ.ГГГГ, отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения, с подачей апелляционной жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области.

Судья -      М.В. ПЕСТЕРНИКОВА

2-135/2012 (2-2306/2011;) ~ М-2380/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Григорьева Елена Александровна
Ответчики
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти - Управление социальной защиты населения Свердловской области по Ленинскому району
Другие
Министерство финансов Правительства Свердловской области
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Пестерникова М.В.
Дело на странице суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
21.11.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.11.2011Передача материалов судье
25.11.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.11.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2011Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.01.2012Предварительное судебное заседание
19.01.2012Судебное заседание
14.05.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее