Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-465/2020 от 11.09.2020

                                                   Дело №5-465/2020

                                                                                         24RS0028-01-2020-003296-25

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

16 октября 2020 года                                                            город Красноярск

Судья Кировского районного суда г. Красноярска Пацёра Екатерина Николаевна     (г. Красноярск, ул. Вавилова, 43 «б»-115),

с участием защитника АО «Гражданпроект» - Белоусова А.В., действующего на основании доверенности от 10.01.2020г.,

начальника отдела государственного надзора службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края Шаргиной Т.В., действующей на основании доверенности от 23.12.2019г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ в отношении юридического лица:

АО «Гражданпроект», юридический адрес: 660095, Красноярский край, город Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д.126, ИНН/КПП 2461119562/246101001, ОГРН 1052461049431,

УСТАНОВИЛ:

АО «Гражданпроект», находящееся по адресу: г. Красноярск,                        пр. Красноярский рабочий, д.126, не представило до 04.02.2020г. в Службу по государственной охране объектов культурного наследия по адресу:                                г. Красноярск, ул. Ленина, д.108 отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных первоочередных работах на объекте культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., нарушив требования законодательства об охране культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации, а именно Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

На судебном заседании начальник отдела государственного надзора службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края Шаргина Т.В. пояснила, что АО «Гражданпроект» в течение 90 рабочих дней, то есть не позднее 04.02.2020г. должно было представить в Службу отчетную документацию, так как 20.09.2019г. контрактные обязательства были выполнены в полном объеме, однако, этого не сделало, тем самым нарушило требования Федерального закона №73-ФЗ.

На судебном заседании защитник АО «Гражданпроект» - Белоусов А.В. с нарушением выразил несогласие, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях.

      В силу ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

         В силу статей 2.1, 26.1 КоАП РФ для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава административного правонарушения: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону, которой подлежит установлению на основании доказательств, полученных административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении отвечающим требованиям ст. 26.2 КоАП РФ.

    На основании ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

Отношения, возникающие в области сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации являются предметом регулирования Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Согласно п. 1 ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В силу абз. 1 п. 1 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании, в том числе разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

Абзацем 1 п. 7 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ предусмотрено, что после выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия лицо, осуществлявшее научное руководство проведением этих работ и авторский надзор за их проведением, в течение девяноста рабочих дней со дня выполнения указанных работ представляет в соответствующий орган охраны объектов культурного наследия, выдавший разрешение на проведение указанных работ, отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах. Указанный орган утверждает представленную ему отчетную документацию в течение тридцати рабочих дней со дня ее представления в случае, если работы по сохранению объекта культурного наследия выполнены в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей. Состав и порядок утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия устанавливаются федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

Как установлено абз. 2 п. 8 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, обязательными условиями приемки работ являются утверждение соответствующим органом охраны объектов культурного наследия отчетной документации, предусмотренной пунктом 7 настоящей статьи, и выдача им акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.

Суд, изучив материалы рассматриваемого дела, заслушав участников процесса, пришел к выводу, что событие правонарушения является установленным, а вина АО «Гражданпроект» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ, полностью доказана.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что АО «Гражданпроект» в срок не позднее 04.02.2020г. не представило в орган охраны объектов культурного наследия отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных первоочередных работах по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Пузановой, 38, корпус 1, тем самым нарушило требования сохранения объектов культурного наследия, установленные Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении АО «Гражданпроект» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Факт совершения АО «Гражданпроект» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, подтверждается имеющимися в деле доказательствами:

-протоколом об административном правонарушении №21/20 от 09.09.2020г., установившем событие правонарушения;

-актом №1 от 02.09.2020г. об отсутствии отчетной документации, включая научного отчета о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г.;

-приказом от 29.12.2015г. №28346-р о регистрации объекта культурного регионального значения «Общественное собрание», 1915г. под номером 241410081800005.;

-приказом от 11.04.2017г. №200 об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Пузановой, 38, кор.1;

- разрешением на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ регионального значения от 23.05.2019г. №24/19-п на объекте культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., расположенного по адресу:                                          г. Ачинск, ул. Пузановой, 38, кор.1 на основании контракта от 30.04.2019г. №Ф.2019.223233. Авторский надзор осуществляют АО «Гражданпроект», главный инженер проекта бюро ГИПов Изотов А.С., начальник архитектурного отдела АМП Тютимов И.В., последние также научное руководство;

-инструкцией для организации, осуществляющей работы по настоящему разрешению;

-контрактом от 30.04.2019г. №Ф.2019.223233 между КГБУК Ачинский драматический театр и ООО «Стройбыт 2000», предметом которого являлись работы по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., расположенного по адресу: г. Ачинск, ул. Пузановой, 38, кор.1 (Первоочередные работы). Цена контракта 5 152 638,19 рублей, сроки выполнения работ с 20.05.2019г. по 20.08.2019г. Датой исполнения подрядчиком обязанностей считается дата подписания заказчиком акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 без замечаний;

-дополнительным соглашением к контракту от 20.08.2019г.;

-контрактом №119/04 от 30.04.2019г. между АО «Гражданпроект» и КГБУК Ачинский драматический театр, предметом котором стало исполнение АО «Гражданпроект» обязательств по оказанию услуг на проведение авторского надзора и научного руководства по ремонту и реставрации на объекте культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., расположенного по адресу: г. Ачинск, ул. Пузановой, 38, кор.1 (Первоочередные работы) Том3. Проект реставрации и приспособления в целях контроля лицом, осуществившим подготовку проектной документации, соблюдения в процессе ремонта требований проектной документации. Стоимость услуг 33 000 рублей, авторский надзор и научное руководство осуществляется в течение всего периода ремонтно-реставрационных работ, дата начала оказания услуг 30.04.2019г., дата окончания 31.12.2019г. При этом, авторский надзор и научное руководство осуществляется специалистами-разработчиками проектной и рабочей документации, назначаемыми руководителем организации исполнителя;

-графиком осуществления авторского надзора и научного руководства;

-актом от 20.09.2019г. комиссионной приемки к контракту от 30.04.2019г. №Ф.2019.223233 на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Пузановой, 38, кор.1 (Первоочередные работы). Претензий по качеству и объему выполненных работ заказчик не имеет, акт подписан подрядчиком, заказчиком и группой авторского надзора и научного руководства АО «Гражданпроект», что не оспаривалось в судебном заседании. При этом, как пояснил защитник организации сотрудники АО «Гражданпроект» в настоящее время в АО «Гражданпроект» не работают;

-заключением экспертизы результатов исполнения контракта от 30.04.2019г. №Ф.2019.223233. Результаты исполнения полностью соответствуют предусмотренным условиям вышеуказанного контракта и доп. соглашения к нему;

-выпиской из ЕГРЮЛ в отношении АО «Гражданпроект»;

-заявлением об утверждении отчетной документации о выполнении работ на объекте культурного наследия от 11.09.2020г. №2842-11/6.

Указанные письменные доказательства отвечают требованиям допустимости, имеют отношение к предмету доказывания, составлены с соблюдением требований КоАП РФ, согласуются между собой.

При этом, доводы защитника АО «Гражданпроект», изложенные в письменных возражениях были судом проверены, однако приняты во внимание, быть не могут.

По смыслу абз. 2 п. 8 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ обязанность по предоставлению отчетной документации считается надлежащим образом исполненной в том случае, когда она была утверждена органом охраны объектов культурного наследия и указанным органом выдан акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что отчетная документация о выполненных первоочередных работах на объекте культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г., по его сохранению поступила в Службу по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края только 11.09.2020г., что не оспаривалось, тем самым в нарушение срока, установленного абзацем 1 п. 7                   ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

Поскольку 20.09.2019г. контрактные обязательства были выполнены в полном объеме, претензий по качеству и объему выполненных работ заказчик не имел, акт подписан подрядчиком, заказчиком и группой авторского надзора и научного руководства АО «Гражданпроект», что не оспаривалось в судебном заседании, а результаты исполнения полностью соответствуют предусмотренным условиям вышеуказанного контракта и доп. соглашения к нему с указанной даты АО «Гражданпроект» в течение 90 рабочих дней, то есть не позднее 04.02.2020г. должно было представить в Службу отчетную документацию, однако, этого не сделало, тем самым 05.02.2020г. было выявлено нарушение вышеуказанных требований Федерального закона №73-ФЗ. Фактически такая документация была сдана только 11.09.2020г.

Кроме того, органом охраны объектов культурного наследия не был выдан в установленный абз. 2 п. 8 ст. 45 от 25.06.2002 N 73-ФЗ срок акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, тем самым на 04.02.2020г. обязанность по предоставлению отчетной документации АО «Гражданпроект», не считалась надлежащим образом исполненной, что подтверждает нарушение АО «Гражданпроект» требований Федерального закона №73-ФЗ.

Доводы защитника юридического лица о том, что вина юридического лица не установлена; к административной ответственности должно привлекаться должностное лицо, а именно научный руководитель; объект не введен в эксплуатацию, так как работы не выполнены; срок предоставления работ должен быть исчислен после 31.12.2019г., а с учетом, что до 09.08.2020г. действовали ограничения в работе, в связи с распространением COVID-19, срок сдачи отчета истекал 25.09.2020г. и был сдан 11.09.2020г.; квалификация дана неверная, следует действия переквалифицировать на ст.19.7 КоАП РФ, на принятое судом решение не влияют, так как не основаны на положениях Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

Так, согласно п. 7 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ), обязанность по представлению в соответствующий орган охраны объектов культурного наследия, выдавший разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, отчетной документации, включая научный отчет о выполненных работах, возложена на лицо, осуществлявшее научное руководство проведением этих работ и авторский надзор за их проведением.

Поскольку согласно контракта №119/04 от 30.04.2019г. обязательства по оказанию услуг на проведение авторского надзора и научного руководства по ремонту и реставрации на объекте культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г. (Первоочередные работы) Том3. Проект реставрации и приспособления приняло на себя АО «Гражданпроект», именно оно и обязано было в установленные абзацем 1 п. 7 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ сроки представить в Службу по государственной охране объектов культурного наследия по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д.108 отчетную документацию, включая научный отчет о выполненных работах на объекте культурного наследия регионального значения «Общественное собрание».

Кроме того, согласно акта комиссионной приемки, 20.09.2019г. вышеуказанные работы на данном объекте были выполнены в соответствии с условиями договора, данный акт был подписан, в том числе и ответственными сотрудниками АО «Гражданпроект». Тем самым, срок предоставления отчетной документации, включая научного отчета о выполненных первоочередных работах, был определен не позднее 04.02.2020г., до распространения пандемии и введении ограничений в работе организаций, в связи с распространением COVID-19. На 05.02.2020г. такого отчета в Службу не поступило.

Доводы о том, что в действиях АО «Гражданпроект» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, поскольку отчетная документация была сдана 11.09.2020г., в связи с вышеуказанным являются необоснованными.

Представленный в дело акт оказанных от 02.12.2019г. не опровергает наличие не оспоренного акта от 20.09.2019г. комиссионной приемки к контракту от 30.04.2019г. №Ф.2019.223233 выполненных работ, данных о том, что на дату его составления работы выполнены не в полном объеме, материалы дела не содержат.

При этом, позиция защиты о том, что утверждать о не предоставлении отчетной документации нельзя, поскольку обязательным условием приемки работ контролирующим органом является ее утверждение, не основана на положениях Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Препятствием для предоставления такой отчетности не утверждение ее контролирующим органом никак не является, более того, утверждению отчетности предшествует ее предоставление, именно за не выполнение этой обязанности АО «Гражданпроект» подлежит административной ответственности по ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Оснований для переквалификаций действий на ст. 19.7 КоАП РФ не имеется. Учитывая, что данная статья содержит отсылки к иным статьям КоАП, устанавливающим административную ответственность за непредставление отдельных категорий информации, а также за непредставление информации в конкретные органы, что относится к положениям ст. 7.13 КоАП РФ. В этом случае ответственность наступает по соответствующей статье, ст. 19.7 КоАП РФ не применяется.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу положения ч.ч. 1, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ч.1 ст. 1.4 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.

Не представление отчетной документации о выполненных работах на объекте культурного наследия не позволяет сделать вывод о том, что работы по сохранению осуществлены должным образом и не повлекут за собой существенных последствий, в том числе разрушений или повреждений объекта культурного наследия регионального значения «Общественное собрание», 1915г. При этом, АО «Гражданпроект» не могло не знать об обязанности направления отчетной документации в установленные законом сроки 90 рабочих дней и имело возможность соблюсти правила и нормы, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Об этом в частности свидетельствуют имеющиеся в материалах дела доказательства. Объективных препятствий для соблюдения юридическим лицом норм законодательства в области охраны объектов культурного наследия, а равно принятие заявителем исчерпывающих мер для соблюдения требований законодательства, не установлено, что свидетельствует о наличии его вины в совершении правонарушения.

При данных установленных обстоятельствах, судья приходит к выводу о том, что в действиях юридического лица АО «Гражданпроект» содержится состав административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч.1 ст.7.13 КоАП РФ как – нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Протокол об административном правонарушении составлен должностным уполномоченным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, и оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений у суда не имеется.

При назначении наказания в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ судья учитывает: обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения (правонарушение, посягающее на охрану собственности), имущественное и финансовое положение юридического лица (коммерческое, не находится в стадии ликвидации либо банкротства), а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность в соответствии с ч. 3 ст. 4.2 КоАП РФ, совершение административного правонарушения впервые. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Принимая во внимание указанное, то, что отчетная документация была сдана 11.09.2020г., при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением, АО «Гражданпроект» следует назначить наказание в виде административного штрафа с учетом положений частей 3.2., 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, в размере не менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ, поскольку минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет 200 000 рублей, что наиболее обеспечит реализацию задач законодательства об административных правонарушениях.

Оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

При этом следует учесть, что объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа РФ и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия.

Анализ взаимосвязанных положений ч.2 ст. 3.4 и ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяется сделать вывод о наличии оснований для замены наложенного на организацию административного штрафа на предупреждение.

В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении АО «Гражданпроект» к исполнению своих публично-правовых обязанностей по отношению к объекту культурного наследия, возложенных на него законодательством.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо АО «Гражданпроект» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000    (сто тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: ИНН 7705851331 КПП 770301001 Межрегиональное операционное УФК (Министерство культуры Российской Федерации л/сч 04951000540), р/с 40101810500000001901, Банк: Операционный департамент Банка России, г. Москва, 701, БИК 044501002 кор. счета нет, Код ОКТМО 45382000, Код бюджетной классификации: 054 1 16 01071 01 0013 140.

    В силу ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, исполнение постановления может быть отсрочено судьей, вынесшим постановление, на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

          Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в десятидневный срок со дня вручения или получения его копии через Кировский районный суд г. Красноярска.

Судья                                               Е.Н. Пацёра

5-465/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО "Гражданпроект"
Суд
Кировский районный суд г. Красноярска
Судья
Пацёра Е.Н.
Статьи

ст.7.13 ч.1 КоАП РФ

11.09.2020 Передача дела судье
11.09.2020 Подготовка дела к рассмотрению
13.10.2020 Рассмотрение дела по существу
10.11.2020 Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.01.2021 Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)