Решение по делу № 2-2217/2020 ~ М-2168/2020 от 16.11.2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 ноября 2020 года г. Тайшет

Тайшетский городской суд Иркутской области в составе председательствующего Клиновой Е.А., при секретаре Бахмут Н.В., с участием истца ФИО2, ее представителя ФИО6, действующей в порядке ч. 6 ст. 53 ГПК РФ, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Областному государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району», Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области о признании незаконным решения об отказе в назначении меры социальной поддержки «свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области»; обязании назначить меру социальной поддержки «свидетельство на единовременную денежную выплату»,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратилась в суд с иском, указывая в его обоснование, что является собственником жилого дома по адресу: ФИО3 <адрес>, в порядке принятия наследства. Данное наследственное имущество в виде жилого дома она фактически приняла после смерти отца ФИО5, который умер ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2 приняв наследство, сдавала данное жилое помещение в долгосрочную аренду, при этом регулярно проверяла состояние жилого дома, оплачивала за электроэнергию, проводила текущий ремонт, следила за сохранностью своего помещения. В аренду дом ФИО2 сдавала до паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области. После паводка состояние дома резко ухудшилось, дом затопило полностью, уровень воды поднимался до 40 см. от уровня пола, повреждены опорные конструкции, разрушена печь, полностью деформировался пол и повело стены. Арендаторы отказались снимать данный дом, у ФИО2 отсутствовала возможность проводить капитальный ремонт, поскольку она постоянно живет и работает в г. Тайшете Иркутской области. Поясняет, что с момента наводнения прошло более года, за все это время она не имеет возможности получить социальную выплату на реконструкцию жилого дома, поскольку на протяжении всего времени восстанавливала свои законные права и не могла производить ремонт для поддержания дома в работоспособном состоянии, поскольку не имеет финансовых возможностей. На дом неоднократно совершались набеги вандалов, которые выбили окна, оборвали обои и частично выкрали предметы мебели. После этого соседи отказались присматривать за ее жилым помещением, протапливать печь. Таким образом, за год после наводнения дом превратился в аварийное здание.

Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27.06.2019 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27 июня 2019 введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Постановлением главы Борисовского муниципального образования в связи с наводнением введен режим чрезвычайной ситуации. В результате наводнения жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> <адрес>, находится в аварийном состоянии и непригоден для дальнейшего проживания.

После получения заключения межведомственной комиссии истец обратилась в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» с заявлением о выдаче свидетельства на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области. К заявлению истицей приложены все необходимые документы.

ДД.ММ.ГГГГ истице выдано уведомление об отказе в назначении положенной ей выплаты, по причине «Отсутствие права гражданина на предоставление социальной выплаты в соответствии с Положением». Истец не согласилась с решением органа социальной защиты, поскольку ее жилой дом пострадал от наводнения, до паводка не числился в реестре ветхого, аварийного жилья, являлся пригодным для проживания, не представлял угрозы для проживающих в нем людей. Принадлежащий ей на праве собственности жилой дом включен в зону чрезвычайной ситуации от июня 2019 года.

ФИО2 просила суд признать незаконным решение ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» об отказе в назначении меры социальной поддержки «свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области»; обязании ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» назначить меру социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области».

В судебном заседании истец ФИО2, ее представитель ФИО6 исковые требования поддержали, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представители ответчиков ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району», Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в судебное заседание не явились, просили в удовлетворении требований ФИО2 отказать, рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления. Управление считает, что дом по адресу: <адрес> не утрачен в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, а пришел в состояние непригодное для проживания по причине физического износа. Предоставление социальной выплаты ФИО2 повлечет за собой нецелевое использование бюджетных средств и фактически приведет к необоснованному обогащению граждан.

Представитель третьего лица Борисовского муниципального образования ФИО7 просил суд отказать в удовлетворении требований ФИО2, рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав истца, ее представителя, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему выводу.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определены общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Согласно статье 2 данного закона правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется названным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций (абзацы первый, второй, седьмой, восьмой пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ).

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи).

Президент Российской Федерации определяет, в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами, основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (подпункт "а" статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ).

В порядке осуществления названных полномочий Президентом Российской Федерации издан Указ от 03.07.2019 N 316 (в ред. от 02.08.2019) "О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области" (далее - Указ Президента РФ от 03.07.2019 N 316).

Пунктом 3 этого Указа на Правительство Российской Федерации возложена обязанность - решить вопрос о выделении гражданам, чьи жилые помещения признаны в установленном порядке непригодными для проживания в результате наводнения на территории Иркутской области, средств из федерального бюджета на строительство и (или) на приобретение нового жилья.

Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27.06.2019 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13.00 ч. 27.06.2019 введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Правительством Иркутской области 17.07.2019 принято постановление N 556-пп «О предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем». На момент принятия ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» решения от 15.10.2020 действовало указанное постановление в редакции от 02.10.2020.

Данным постановлением утверждено Положение устанавливающее порядок и условия предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее соответственно - граждане, чрезвычайная ситуация, утраченное жилое помещение, социальная выплата).

Социальные выплаты предоставляются на следующие цели:

1) приобретение жилого помещения гражданами, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации;

2) строительство жилого помещения гражданами, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации.

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление социальных выплат является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство социального развития).

Министерство социального развития осуществляет полномочия по предоставлению социальных выплат через подведомственные ему государственные учреждения.

Социальные выплаты предоставляются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Иркутской области, а также средств бюджета Иркутской области.

Предоставление социальной выплаты осуществляется гражданам, отвечающим на момент обращения за предоставлением социальной выплаты одному из следующих условий:

являвшимся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений или нанимателями утраченных жилых помещений по договорам социального найма (далее - собственники (наниматели) утраченных жилых помещений) и не имеющим в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющим в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

имеющим на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения (далее - имеющие документы), и не имеющим в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющим в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

не являвшимся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющим постоянную регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях, относящимся к членам семьи граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, и не имеющим в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющим в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) на каждого проживающего, имеющего постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении, составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации (пп. 1-3 п. 6 Положения).

Кроме того, социальная выплата предоставляется гражданам, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, в отношении которых решениями суда, вступившими в законную силу, признано право на предоставление социальной выплаты, обязывающее государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом указанного министерства (далее - учреждение), принять решение о выдаче свидетельства и (или) министерство социального развития выдать свидетельство (далее - решение суда о признании права) (Постановление Правительства Иркутской области от 05.11.2020 N 898-пп "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения").

Социальная выплата предоставляется однократно в отношении одного утраченного жилого помещения. В случае утраты в связи с чрезвычайной ситуацией двух жилых помещений предоставление социальной выплаты осуществляется в отношении каждого из утраченных жилых помещений (п. 7 Положения).

Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством (п. 10 Положения).

Основанием для принятия решения об отказе в выдаче свидетельства является, в том числе, отсутствие права гражданина на предоставление социальной выплаты в соответствии с Положением (пп. 1 п. 18 Положения).

Решением Тайшетского городского суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ за ФИО2 признано право собственности на жилой дом по адресу: <адрес> порядке наследования.

При этом ФИО2 зарегистрирована по адресу: ФИО3 <адрес>, проживает: <адрес>, <адрес>, о чем истица пояснила в судебном заседании. То есть признанный непригодным для проживания <адрес>, ФИО3 <адрес> не являлся местом жительства истицы. Право собственности на дом ФИО2 не зарегистрировала.

Согласно решению от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 отказано в назначении МСП «Свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области № 556-пп от 17.07.2019 «О предоставлении социальных выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области». Основание - отсутствие права гражданина на предоставление социальной выплаты в соответствии с подпунктом 1 пункту 18 главы 3 Положения.

Как следует из акта обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ, межведомственной комиссии, назначенной постановлением администрации Борисовского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции постановления от ДД.ММ.ГГГГ а), комиссия, рассмотрев документы: заявление ФИО2, акт обследования ООО «БайкалСвязьЭнергоСтрой», инженерно-техническое заключение ООО «Центр экспертизы, оценки и консалтинга «Сампад», произвела обследование жилого помещения по адресу: <адрес>, произвела визуальное обследование дома и установила, что в доме никто не проживает с 2018 года. Отсутствуют первой необходимости граждан, мебель, придомовая территория захламлена, оконные рамы частично имеют одинарное остекленение. Окна и двери забиты деревянными щитами. Отопительная печь находится в неисправном состоянии - отсутствует чугунная плита, частично разобрана топка. Имеются продольные трещины на печи. На момент осмотра неисправность несущих и ограждающих конструкций жилого помещения является следствием физического износа и ненадлежащей эксплуатации здания.

Заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> признан не пригодным для проживания, на основании п. 10 раздела 2 в соответствии с п. 47 раздела 4 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебном заседании истец ФИО2 не отрицала, что не оспаривала заключение межведомственной комиссии.

Исходя из буквального толкования Постановления Правительства ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 556-пп (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), данное постановление вместе с положением определяет порядок, условия предоставления гражданам социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Указанная выплата предоставляется гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, а не в результате физического износа дома и ненадлежащей эксплуатации здания. Межведомственная комиссия пришла к выводу, что жилой дом, принадлежащий истице, непригоден для проживания, данный вывод произведен комиссией на основании акта обследования № 1 от 24.09.2020, в котором отражены причины непригодности жилого дома истицы для проживания - результате физического износа дома и ненадлежащей эксплуатации здания.

Частью 4 ст. 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Порядок признания жилых помещений непригодными для проживания установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

Одним из обязательных условий признания за лицом, претендующим на получение меры социальной поддержки в виде выплаты на строительство или покупку жилого помещения, права на получение такой выплаты является наличие сведений о признании принадлежащего ему жилого помещения аварийным и подлежащим сносу.

Процедура принятия такого решения включает в себя дачу межведомственной комиссией заключения и принятие органом власти соответствующего распоряжения. Решение межведомственной комиссии, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с признанием жилого помещения аварийным и подлежащим сносу, могут быть оспорены в судебном порядке.

Распоряжением Борисовского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» на основании заключения межведомственной комиссии, признан непригодным для проживания.

По общему правилу жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу положений части 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения допускается только по соглашению с собственником жилого помещения с зачетом стоимости предоставляемого жилого помещения в выкупную цену.

Таким образом, действующим жилищным законодательством предусмотрен порядок обеспечения жилищных прав граждан, собственников жилых домов, которые признаны аварийными и подлежащими сносу, данный порядок отличен от порядка, предусмотренного Постановлением Правительства Иркутской области от 17.07.2019 N 556-пп, которым определены основания предоставления социальной выплаты.

Оценивая в совокупности установленные по делу фактические обстоятельства и перечисленные нормы нормативно правовых актов, суд приходит к выводу, что исковые требования ФИО2 о признании незаконным решения ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области»; обязании ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» назначить меру социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области», не подлежат удовлетворению, поскольку принадлежащий истице <адрес>, Иркутской области не пригоден для проживания не в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области. Факт нахождения домовладения, принадлежащего истице, в границах подтопленных зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, не является безусловным основанием для назначения вышеуказанной меры социальной поддержки, данные основания и условия назначения социальной выплаты предусмотрены Постановлением Правительства Иркутской области от 17.07.2019 N 556-пп, которое не предусматривает возможности назначения меры социальной поддержки только в связи с нахождением домовладения в зоне чрезвычайной ситуации от июня 2019 года.

Из заключений межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, представленных истицей в судебном заседании, не усматривается факт того, что <адрес>, ФИО3 <адрес> подлежит капитальному ремонту в результате повреждений, полученных в результате паводка от июня 2019 года.

Руководствуясь ст. ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований к Областному государственному казенному учреждению «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» о признании незаконным решения ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» 1 от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении меры социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области»; обязании ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району» назначить меру социальной поддержки «Свидетельство на единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения в связи с утратой или повреждением в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области», ФИО2 - отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок в Судебную коллегию по гражданским делам Иркутского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Тайшетский городской суд.

Судья Е.А. Клинова

2-2217/2020 ~ М-2168/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Горинская Светлана Сергеевна
Ответчики
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
ОГКУ "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району"
Другие
Администрация Борисовского муниципального образования
Суд
Тайшетский городской суд Иркутской области
Судья
Клинова Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
taishetsky--irk.sudrf.ru
16.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.11.2020Передача материалов судье
17.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2020Судебное заседание
26.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.12.2020Дело оформлено
28.12.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее