Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-734/2021 от 29.04.2021

                                                                                                                                                                                                                 Дело

УИД 41RS0№-62

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    «10» июня 2021 года                                                                     г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре ФИО8, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

    ФИО4, 22 февраля 2003 года рождения (паспорт 0914 № выдан ДД.ММ.ГГГГ Отделом УФМС России по Камчатскому краю в г. Петропавловске-Камчатском), уроженца г. Петропавловска-Камчатского, проживающего в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, учащегося Камчатского морского энергетического техникума, не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,      о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ с 19 час. 00 мин. до 20 час. 30 мин. ФИО4, находясь в общественном месте около стелы «Город воинской славы», расположенном в г. Петропавловске-Камчатском, по <адрес> коса, в нарушение требований п. 2 ч. 1 постановления Губернатора Камчатского края № от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края» (в редакции на дату совершения правонарушения), в период введенного режима повышенной готовности на территории Камчатского края, при массовом скоплении людей не принял мер к соблюдению дистанции не менее 1,5 метра.

ФИО4 в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения при изложенных в протоколе обстоятельствах признал, письменное объяснение поддержал. Указал, что ранее к административной ответственности не привлекался, является студентом второго курса Камчатского морского энергетического техникума, стипендию не получает.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав ФИО4, прихожу к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

Согласно ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее-Федеральный закон № 68-ФЗ) Правительство Российской Федерации обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера, определяет порядок оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций регионального характера.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подп. «а.2» п. «а» ст. 10 Федерального закона № 68-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 3, подп. «в», «г» п. 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подп. «а.2» п. «а» ст. 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 6 ст. 4.1, подп. «а», «у», «ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 68-ФЗ).

В соответствии с подп. «б» п. 6 ст. 4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Губернатора Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ №-Р на территории Камчатского края введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Камчатского края территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В целях исполнения п. «у» ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 68-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», распоряжением Губернатора Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ № установлены обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Камчатского края.

В соответствии с абз. 5 ст. 19 Федерального закона № 68-ФЗ граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Согласно п. 2 ч. 1 постановления Губернатора Камчатского края № от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края» (в редакции на дату совершения правонарушения), до ДД.ММ.ГГГГ включительно на территории Камчатского края сохраняются следующие ограничительные мероприятия соблюдение дистанции до других граждан не менее 1,5 метров (далее - социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

В силу требований ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица и граждане Российской Федерации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Частью 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в частности, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Из материалов дела усматривается, ДД.ММ.ГГГГ врио начальника УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому полковнику внутренней службы ФИО9 поступил рапорт УУП ОУУП и ПДН УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому младшего лейтенанта полиции ФИО10, согласно которому ФИО11 совершил участие в несанкционированном пикетировании, ДД.ММ.ГГГГ с 19 час. 00 мин. до 20 час. 30 мин. находился около памятника-стелы «Городу воинской славы» в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, в составе группы лиц из 30 чел., добровольно участвовал в проведении несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в форме пикетирования, целью которого было привлечение внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера «в поддержку А. ФИО7», выкрикивал лозунг «ФИО3 ФИО7!», тем самым демонстрируя их окружающим гражданам, привлекая их внимание, что влекло сбор вокруг него неограниченного количества граждан и угрозу распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), нарушив п. 1 ч. 10 постановления Губернатора Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края» (в редакции постановления губернатора Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ №), что предусматривает административную ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 6).

В соответствии с ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельства, имеющий значение для правильного разрешения дела устанавливаются, в том числе, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В письменном объяснении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 указал, что около одного месяца проживает в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, квартиру снимает со своими друзьями Точилкиным Леонидом, ФИО12 и Сергеем (полных установочных данных не знает). С 2019 года обучается на втором курсе Камчатского морского энергетического техникума, по специальности «техник электромеханик», (группа ТЭО-80). Подписан в YouTube на канал «ФИО5 Навальный», на котором ДД.ММ.ГГГГ увидел видеоролик с призывом людей на проведение митинга в 19 час. 00 мин. на центральной площади города ДД.ММ.ГГГГ. Решил с друзьями принять участие в митинге, так как не устраивает происходящее в стране, действия и политика действующей власти, направился в центр г. Петропавловска-Камчатского на <адрес> коса. ФИО2 не поддерживает. ДД.ММ.ГГГГ примерно в 19 час. 02 мин. со своим другом ФИО13 прибыл на <адрес> коса к стеле «Город воинской славы», где в это время начали собираться люди, заняли место около стелы, во время мероприятия, примерно около 19 час. 30 мин. выкрикнул фразу «ФИО3 ФИО7», чем привлек внимание многих граждан, которые находись рядом с ним, пришедшие на митинг. Спустя некоторое время к нему подошел сотрудник полиции, который рекомендовал покинуть мероприятие, но он проигнорировал. Примерно около 20 час. 00 мин. люди стали расходиться и они с Точилкиным решили уйти, перед уходом снова выкрикнул лозунг «ФИО3 ФИО7», после чего поехали домой. Своей акцией хотели привлечь внимание к тому, что ФИО7 не оказывают медицинскую помощь, чтобы его освободили. Знал о том, что необходимо согласовывать проведение митинга в администрации города, но не стал этого делать (л.д. 7).

Перед дачей письменного объяснения ФИО4 разъяснены ст. 51 Конституции РФ и процессуальные права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, что подтверждается его подписью.

В соответствии с ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельства, имеющий значение для правильного разрешения дела устанавливаются, в том числе, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей.

Свидетель ФИО13 в письменном объяснении от ДД.ММ.ГГГГ указал, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 час. 10 мин., совместно с ФИО14, приехал на <адрес> коса, увидели большое скопление людей и направились к ним, стали стоять вместе с ними, но ничего конкретного не происходило, к ним подошел неизвестный молодой человек, предложил заявить свой протест, они согласились. Совместно с ФИО6 стал выкрикивать лозунг «ФИО3!», выкрикивали лозунг около двух минут, на видеокамеру их снимал неизвестный гражданин, затем подошли сотрудники полиции, сделали предупреждение об административной ответственности, потребовали прекратить выкрикивать лозунг, на что они согласились и перестали его выкрикивать (л.д. 10-11).

В письменном объяснении от ДД.ММ.ГГГГ свидетель ФИО15 указал, что ДД.ММ.ГГГГ около 19 час. 00 мин. на территории около стелы «Город воинской славы», расположенной в г. Петропавловске-Камчатском на <адрес> коса, <адрес>, начали собираться граждане, около 30 чел. Небольшая группа людей собралась вокруг ФИО4, стоявшего недалеко от стелы «Городу Воинской славы». В какой-то момент, один из граждан выкрикнул громко «ФИО3 ФИО7», на что он обратил внимание, после чего к ним подошел заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) полковник полиции ФИО16, предупредил ФИО4 Далее гражданин начал рассказывать, как сложно живется в стране (л.д. 12-13).

Опрошенный в качестве свидетеля ФИО17 в письменном объяснении от ДД.ММ.ГГГГ указал, что ДД.ММ.ГГГГ около 19 час. 00 мин. на территории около стелы «Город воинской славы», расположенной в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес> коса, <адрес>, начали собираться граждане, около 30 чел., небольшая группа людей собралась вокруг молодого человека, одетого в куртку, грязно-зеленного цвета, стоявшего недалеко от стелы «Городу Воинской славы», установлено, что данным молодым человеком являлся ФИО4, который выкрикнул «ФИО3 ФИО7!», на что он обратил внимание. Затем к ним подошел заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) полковник полиции ФИО16, предупредил ФИО4 о том, что мероприятие не согласовано с администрацией г. Петропавловска-Камчатского и участники мероприятия могут быть привлечены к административной ответственности. ФИО4 начал рассказывать ФИО18 как сложно живется в стране, их разговор привлек внимание граждан, которые собрались вокруг них и снимали все происходящее на телефоны.

Письменные объяснения свидетелей ФИО13, ФИО15 и ФИО17 являются допустимыми доказательствами, поскольку они предупреждены об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с разъяснением прав, предусмотренных ст. 25.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ст. 51 Конституции РФ.

Данными объяснениями подтверждается, что ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 19 час. 00 мин. до 20 час. 30 мин. находился около стелы «Город воинской славы», расположенной в г. Петропавловске-Камчатском, по <адрес> коса.

ДД.ММ.ГГГГ, УУП ОУУП и ПДН УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому в отношении ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении №, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 1-3).

Согласно протоколу, ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 19 час. 00 мин. до 20 час. 30 мин. находился в общественном месте около стелы «Городу воинской славы», расположенной в г. Петропавловске-Камчатском, по <адрес> коса, в составе группы лиц состоящей из 30 чел., не принял мер к соблюдению дистанции не менее 1,5 м, в период возникновения угрозы распространения заболевания COVID-19 и осуществления на территории Камчатского края ограничительных мероприятий не выполнил обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Камчатского края в соответствии с ч. 1 распоряжением Губернатора Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ №-Р, не принял мер к соблюдению дистанции до других граждан не менее 1,5 м и не использовал средство индивидуальной защиты (маску), тем самым нарушил п. 2 ч. 1 постановления Губернатора Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края» (в ред. постановления губернатора Камчатского края от № от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которому в период действия режима повышенной готовности граждане обязаны соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 м, в том числе в общественном месте и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Таким образом, ФИО4 не принял мер к соблюдению дистанции не менее 1,5 м, при введении режима повышенной готовности на территории Камчатского края, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, что предусматривает административную ответственность ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. С протоколом ФИО4 ознакомлен, возражений и замечаний по его содержанию не имел.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержат все необходимые для рассмотрения дела сведения. Нарушений, которые могли бы являться безусловным основанием для признания протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством по делу, не допущено.

При просмотре 2-х видеофайлов, находящихся на диске MIREX CD-R, объективно усматривается, что ФИО4, во время нахождения в общественном месте около стелы «Город воинской славы» не соблюдал дистанцию до других граждан не менее 1,5 м (л.д. 18).

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В ходе рассмотрения дела установлено, что ФИО4 нарушил п. 2 ч. 1 постановления Губернатора Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края» (в редакции на дату совершения правонарушения), поскольку в период введенного режима повышенной готовности на территории Камчатского края, в период действия запретов и ограничений ДД.ММ.ГГГГ с 19 час. 00 мин. до 20 час. 30 мин. ФИО4, находясь в общественном месте около стелы «Город воинской славы», расположенной в г. Петропавловске-Камчатском на <адрес> коса, не принял мер к соблюдение дистанции до других граждан не менее 1,5 м.

Таким образом, действия ФИО4 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении в отношении ФИО4, неустранимые сомнения, которые могли толковаться в его пользу, не установлены.

На основании вышеизложенного, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся доказательства по делу, считаю доказанной вину ФИО4, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

В силу ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО4, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю привлечение к административной ответственности впервые, признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО4, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Санкция ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает наказание для граждан в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Согласно части 2 этой же статьи предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

При рассмотрении дела установлено, что совершенным ФИО14 административным правонарушением не причинен вред и не возникла угроза его причинения жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба.

Таким образом, имеется совокупность юридически значимых обстоятельств, позволяющих назначить административное наказание в виде предупреждения.

При решении вопроса о назначении административного наказания, принимая во внимание установленные обстоятельства дела, учитывая характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является общественная безопасность, сведения о личности ФИО4, привлечение к административной ответственности впервые, признание вины, исходя из установленного законом принципа судебного усмотрения при назначении наказания за совершение административного правонарушения, прихожу к выводу назначить административное наказание в виде предупреждения, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которое отвечает требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, соответствует целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░4 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                                                                             ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-734/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Албантов Илья Дмитриевич
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края
Судья
Лаевская Римма Петровна
Дело на сайте суда
p-kamchatsky--kam.sudrf.ru
29.04.2021Передача дела судье
07.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
07.06.2021Рассмотрение дела по существу
10.06.2021Рассмотрение дела по существу
23.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.09.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее