Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-152/2016 ~ М-149/2016 от 21.03.2016

Дело № 2а-152/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 мая 2016 года пос. Муезерский

Муезерский районный суд Республики Карелия в составе: председательствующего судьи Каськовича И.В., при секретаре Иваненко Н.О., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Карелия к Лукашову И.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Карелия (далее – МИ ФНС № 2 по РК, административный истец, налоговый орган) обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением к Лукашову И.Н. (далее – административный ответчик, налогоплательщик) по тем основаниям, что согласно ст. 357 НК РФ Лукашов И.Н. является плательщиком транспортного налога, т.к. имеет в собственности транспортные средства: <данные изъяты>. Сумма транспортного налога за <данные изъяты> год для автомобиля <данные изъяты> составляет <данные изъяты> руб. (50 руб.*<данные изъяты> л/с*12/12), для автомобиля <данные изъяты> - <данные изъяты> руб. (25 руб.*<данные изъяты> л/с*5/12), <данные изъяты> - <данные изъяты> руб. (6 руб.*<данные изъяты> л/с*3/12), для автомобиля <данные изъяты><данные изъяты> руб. (30 руб.*<данные изъяты> л/с*9/12), всего сумма транспортного налога за <данные изъяты> год составляет <данные изъяты> руб. В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченные суммы транспортного налога начислены пени в размере <данные изъяты> руб., а также пени по налогу на имущество в сумме <данные изъяты> руб., что подтверждается расчетом пени. В соответствии со статьей 69 НК РФ налогоплательщику направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пени. Данными требованиями налогоплательщику при наличии разногласий было предложено провести сверку расчетов. Разногласий в МИ ФНС России по <адрес> не поступило. Требования до настоящего времени исполнено частично. С учетов увеличения исковых требований от ДД.ММ.ГГГГ административный истец просит суд: Взыскать с Лукашова И.Н. <данные изъяты> руб., в том числе: транспортный налог за <данные изъяты> г. – <данные изъяты> руб., пени по транспортному налогу – <данные изъяты> руб., пени по налогу на имущество – <данные изъяты> руб.

Административный истец МИ ФНС России №2 по Республике Карелия, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

В судебном заседании административный ответчик Лукашов И.Н. исковые требования не признал, пояснил, что грузовой автомобиль <данные изъяты> был продан им ДД.ММ.ГГГГ Жиркову С.Г. В договор купли-продажи транспортного средства был включен пункт о том, что он вступает в законную силу с момента уплаты покупателем денежных средств, в связи с тем, что деньги не были переданы административному ответчику, им не было произведено снятие данного автомобиля с учета в органах ГИБДД. В связи с этим считает, что, поскольку автомобиль был Жиркову С.Г. передан, последний фактически стал его собственником и уплата транспортного налога за <данные изъяты> год является обязанностью Жиркова С.Г., а не административного ответчика.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию деле в качестве заинтересованного лица привлечен Жирков С.Г.. Копия определения суда, административного искового заявления, судебная повестка неоднократно направлялись судом в адрес заинтересованного лица по месту его регистрации, возвращено адресату почтовой организацией в связи с истечением срока хранения, что подтверждается представленными суду конвертами. В соответствии со ст.165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. По смыслу п.1 ст.165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.

Суд, заслушав административного ответчика, исследовав письменные доказательства и иные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ и ч. 1 ст. 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Согласно ст.356 НК РФ (далее - НК РФ) транспортный налог устанавливается указанным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено указанной статьей.

На территории Республики Карелия транспортный налог введен Законом Республики Карелия «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» от 30 декабря 1999 года № 384-ЗРК, установлены ставки налога.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определена как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. П. 1 ст. 361 НК РФ определено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя. Согласно ст. 6 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» ставка транспортного налога зависит от типа транспортного средства (6 руб. для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с.).

В соответствии с ч. 3 ст. 362 НК РФ (в ред. Федерального закона от 20.10.2005 № 131-ФЗ) в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Административный ответчик оспаривает начисление транспортного налога за 2013 год за грузовой автомобиль МАЗ 53371, в связи с его продажей ДД.ММ.ГГГГ Жиркову С.Г., при этом ответчиком не было произведено снятие данного автомобиля с учета в органах ГИБДД. Ответчик полагает, что, поскольку автомобиль был передан покупателю, уплата транспортного налога за <данные изъяты> год не является обязанностью продавца. В подтверждение позиции административного ответчика им представлена копия договора купли-продажи автомототранспортных средств от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Лукашов И.Н. продает принадлежащий ему автомобиль <данные изъяты> Жиркову С.Г., автомобиль передан продавцу, договор вступает в силу с момента передачи продавцу денежных средств в сумме <данные изъяты>, к договору прилагается расписка об обязательстве покупателя Жиркова С.Г. уплатить денежные средства за указанный автомобиль в сумме <данные изъяты> в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Административным ответчиком также представлена копия вступившего в законную силу заочного решения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, которым с Жиркова С.Г. взысканы в пользу Лукашова И.Н. денежные средства в сумме <данные изъяты> за приобретенный автомобиль <данные изъяты>. Согласно пояснениям административного ответчика, денежные средства за данный автомобиль он до настоящего времени не получил.

В соответствии с имеющейся в деле копией карточки учета транспортного средства <данные изъяты>, представленной ОГИБДД ОМВД России по <адрес>, и не оспаривалось ответчиком в судебном заседании, спорный автомобиль был зарегистрирован на имя административного ответчика Лукашова И.Н. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Ч. 2 ст. 218 ГК РФ предусмотрено, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. На правоотношения, возникающие из договоров купли-продажи транспортных средств, распространяются общие положения ГК РФ о купле-продаже. Согласно п. 1 ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Пунктом 3 статьи 454 ГК РФ предусмотрена возможность установления особенностей купли и продажи товаров отдельных видов в случаях, предусмотренных Кодексом или иным законом.

Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи (п. 1 ст. 456 ГК РФ). Согласно п. 1 ст. 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения Договор в письменной форме может быть заключен путём составления одного документа, подписанного сторонами п.2 ст. 434 ГК РФ). Моментом исполнения обязанности передать товар (в данном случае транспортное средство) является момент предоставления товара в распоряжение покупателя (п. 1 ст. 458 ГК РФ).

Пунктом 1 ст. 223 ГК РФ предусмотрено, что право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом (п. 2 ст. 223 ГК РФ).

В силу п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

В соответствии с п. 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 №370, действовавшей на дату заключения договора купли-продажи 21.10.2012) механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Пунктом 4 «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 (в ред., действовавшей на дату заключения договора купли-продажи 21.10.2012) собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Предусмотренная указанными Постановлениями Правительства Российской Федерации регистрация и иными нормативными актами является не государственной регистрацией перехода права собственности, установленной п. 2 ст. 223 ГК РФ, а государственной регистрацией самого транспортного средства, имеющей учетный характер. В данном случае государственная регистрация автотранспортного средства имеет своей целью подтверждение владение лицом транспортным средством в целях государственного учета.

Таким образом в <данные изъяты> году грузовой автомобиль <данные изъяты>, который истец считает не принадлежавшим ему в это время на праве собственности, состоял на регистрационном учете в органах ГИБДД на имя административного ответчика Лукашова И.Н. Перерегистрация сведений о собственнике автомобиля в органах ГИБДД, как того требуют нормативные документы, не осуществлялась. Осуществление регистрации сведений о транспортном средстве в органах ГИБДД является обязательным условием для того, чтобы лицо, называющее себя собственником транспортного средства, могло в полном объеме реализоваться свои права и обязанности.

По смыслу п. 3 ст. 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», реализация права пользования в отношении транспортного средства (использование его по назначению), как одного из трех составляющих права собственности, может быть осуществлена при условии соблюдения порядка допуска транспортного средства к участию в дорожном движении посредством процедуры регистрации с выдачей соответствующих документов. Несоблюдение вышеуказанных требований закона влечет ограничение прав пользования и распоряжения транспортным средством, являющихся составными элементами права собственности.

Таким образом, законодатель хоть и не приравнивает регистрацию транспортного средства к государственной регистрации применительно к ст. 131 ГК РФ, но исходит из того, что ее осуществление является обязательным условием для того, чтобы лицо, называющее себя собственником транспортного средства, могло реализоваться в таком качестве как полноправный участник дорожного движения, исходя из целей и специфики предназначения данного имущества, как объекта имущественных прав. В связи с чем, обязанность прежнего собственника транспортного средства не ограничивается лишь физической передачей по договору отчуждения данного объекта новому собственнику для осуществления им полноправно полномочий собственника, а обязывает его осуществить установленную процедуру, а именно - снять передаваемое транспортное средство с регистрационного учета, в связи, с чем у нового собственника возникает обязанность поставить транспортное средство на учет для допуска его к участию в дорожном движении посредством государственной регистрации транспортного средства.

Суд принимает во внимание, что после заключения договора купли-продажи спорный автомобиль на имя Жиркова С.Г., зарегистрирован не был, с регистрационного учета Лукашовым И.Н. снят также не был, хотя в силу действующего законодательства подлежал снятию с регистрационного учета в течение 10 суток с момента смены собственника. После истечения срока выплаты денежных средств по договору купли-продажи Лукашовым И.Н. автомобиль с регистрационного учета снят также не был.

Таким образом, ответчиком не были предприняты все возможные меры по переоформлению транспортного средства в установленный законом срок, поэтому должен нести бремя негативных последствий своего бездействия, в том числе нести бремя расходов, связанных с осуществлением прав собственника транспортного средства (оплата транспортного налога).

В соответствии с положениями ч. 6 ст. 289 КАС РФ суд проверяет правильность осуществленного расчета.

Сумма транспортного налога за <данные изъяты> год для автомобиля <данные изъяты> составляет <данные изъяты> руб. (50 руб.*<данные изъяты> л/с*12/12), для автомобиля <данные изъяты> - <данные изъяты> руб. (25 руб.*<данные изъяты> л/с*5/12), <данные изъяты> - <данные изъяты> руб. (6 руб.*<данные изъяты> л/с*3/12), для автомобиля <данные изъяты><данные изъяты> руб. (30 руб.*<данные изъяты> л/с*9/12), всего сумма транспортного налога за <данные изъяты> год составляет <данные изъяты> руб.

Таким образом, расчет транспортного налога, представленный административным истцом, является верным.

Статьей 75 НК РФ установлено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Согласно Указанию Банка России от 13.09.2012 № 2873-У с 14.09.2012 года ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации составляет 8,25%.

При этом необходимо учитывать, что пени не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание, и могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. Аналогичная позиция Конституционного Суда РФ изложена в Определении Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 № 422-О.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Частью 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с ч. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Частью 2 ст. 7 Закона РК от 30 декабря 1999 года № 384-ЗРК «О республиканских налогах (ставках налога) и сборах» в редакции Закона РК от 25.07.2011 года № 1523-ЗРК, действовавшей на момент исчисления транспортного налога за 2013 год, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления в срок не позднее 5 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п. 2 ст. 52 НК РФ, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Согласно ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со статьей 69 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику было направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога за <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты> руб.

Согласно пояснениям ответчика по его обращению в налоговый орган ему было направлено исправленное налоговое уведомление на сумму транспортного налога <данные изъяты> руб. Административным истцом представлены сведения о том, что данное налоговое уведомление было направлено административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику было направлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты> руб., срок уплаты – до ДД.ММ.ГГГГ. Указанный налог уплачен административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ (копия чека-ордера и пояснения административного истца имеются в деле. В связи с этим суд считает правомерным начисление пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – период начисления пени <данные изъяты> дня, пени составляют <данные изъяты>*8,25%:300*<данные изъяты>=<данные изъяты> руб.

В связи с частичной добровольной уплатой административным ответчиком суммы транспортного налога <данные изъяты> руб. (копия чека-ордера и пояснения административного истца имеются в деле) ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом административному ответчику было направлено требование об уплате транспортного налога в сумме <данные изъяты> руб., пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты> руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> руб. (л.д. ).

Таким образом, требованием налогового органа налогоплательщик был поставлен в известность о том, что у него имеется задолженность по налогам и пени, однако действий, направленных на погашение имевшейся задолженности не предпринял, в связи с чем суд полагает обоснованным требование о взыскании с административного ответчика транспортного налога за <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты> руб.

Кроме того, суд считает правомерным начисление пени: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - период начисления пени составляет <данные изъяты> дней, пени составляют <данные изъяты>*8,25%:300*<данные изъяты>=<данные изъяты> руб.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества и наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней, с учетом особенностей, установленных указанной статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Сумма налогов, пени, подлежащая уплате Лукашовым И.Н. превышает <данные изъяты> руб. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <данные изъяты> вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании с Лукашова И.Н. задолженности по транспортному налогу и пени в сумме <данные изъяты> руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты> руб. Настоящее административное исковое заявление поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ, подано налоговым органом в установленный законом шестимесячный срок.

Согласно копии почтового уведомления о вручении копия административного искового заявления вручена ответчику ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного суд считает заявленные административным истцом требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, поскольку административный истец МИ ФНС России № 2 по РК как государственный орган в силу ст. 333.36 НК РФ освобождена от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, подлежит взысканию государственная пошлина в сумме <данные изъяты> руб. в доход бюджета Муезерского муниципального района.

Руководствуясь ст.ст.180, 286-290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

1. Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Карелия к Лукашову И.Н. о взыскании транспортного налога, пени удовлетворить.

2. Взыскать с Лукашова И.Н., проживающего по адресу: <адрес>, в доход бюджета <данные изъяты>, в том числе:

- задолженность по транспортному налогу за <данные изъяты> год - <данные изъяты>;

- пени по транспортному налогу – <данные изъяты>.

- пени по налогу на имущество за <данные изъяты> год – <данные изъяты>.

3. Взыскать с Лукашова И.Н. в доход бюджета Муезерского муниципального района государственную пошлину в сумме <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Мотивированное решение в порядке ч. 2 ст. 177 КАС РФ составлено 23.05.2016 года.

Судья И.В. Каськович

2а-152/2016 ~ М-149/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по РК
Ответчики
Лукашов Игорь Николаевич
Другие
Жирков Сергей Геннадьевич
Суд
Муезерский районный суд Республики Карелия
Судья
Каськович Игорь Викторович
Дело на странице суда
muezersky--kar.sudrf.ru
21.03.2016Регистрация административного искового заявления
21.03.2016Передача материалов судье
24.03.2016Решение вопроса о принятии к производству
24.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2016Судебное заседание
18.04.2016Судебное заседание
29.04.2016Судебное заседание
19.05.2016Судебное заседание
23.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.07.2016Дело оформлено
26.04.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее