Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22 июля 2022 года г. Тольятти
Судя Ставропольского районного суда Самарской области Безденежный Д.В., при секретаре Дзанаевой З.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1380/2022 по исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №15 по Самарской области к Зареву Николаю Алексеевичу, 3-е лицо Межрайонная ИФНС №23 по Самарской области, о взыскании недоимки по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Межрайонная ИФНС России №15 по Самарской области обратилась в Ставропольский районный суд Самарской области с указанным административным исковым заявлением, в котором просит взыскать Зарева Николая Алексеевича, налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, штраф в размере 2000 рублей; единый налог на вменяемый доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 1 030,91 рублей; недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за период 2018 года (за объект - жилые дома с КН №, расположенный по адресу: <адрес>, налог в размере 562 рубля и пеня в размере 6,73 рублей; транспортный налог с физических лиц в размере 162 рубля и пеня в размере 86,86 рублей;земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за период 2018 год налог в размере 166 рублей и пеня в размере 1,99 рублей. Всего на общую сумму 4 016,49 рублей.
Заявленные требования мотивированы тем, что Зарев Н.А. в рассматриваемых налоговых периодах являлся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ; единого налога на вменяемый доход для отдельных видов деятельности, на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений; транспортного налога с физических лиц; земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений. В установленный срок Зарев Н.А. не уплатил своевременно и в полном объеме указанные налоги. В установленные законом сроки налоговый орган направил ответчику налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, а также требования № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, об уплате налогов, которые оставлены ответчиком без исполнения.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении рассмотрения дела суду не заявлено.
Суд, с учетом исследованных в ходе рассмотрения дела документов, приходит к выводу об удовлетворении требований Межрайонная ИФНС России № 15 по Самарской области в части взыскания с Зарева Н.А. недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год и пеня, недоимку по земельному налогу за 2018 год и пеня по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ
Законом РФ от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" установлено, что налогоплательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений (ст.ст.1-2 Закона).
Согласно ст. 399 Налогового Кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налог - необходимое условие существования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе могут быть нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст. 75 НК РФ).
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков – физических лиц, относится в том числе транспортный налог (гл.28 НК РФ), земельный налог (гл.31 НК РФ) и налог на имущество физических лиц (гл.23 НК РФ). Обязанность по начислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков – физических лиц, возложена на налоговый орган в силу п.2 ст.52 НК РФ, в связи с чем, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В случае направления налогового уведомления (требования) по почте заказным письмом налоговое уведомление (требование) считается полученным по истечении шести календарных дней с даты направления заказного письма (п.4 ст.31, п.4 ст.52 НК РФ).
В силу ст.23, п.3 ст.75 НК РФ в случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В случае, указанном в абз. 2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст. 23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность.
Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ).
Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/324@ от 23.05.2011г. «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи").
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, а также пени, начисленной за каждый календарный день просрочки.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Судом установлено, что Зареву Н.А. в 2018 году (весь год) на праве собственности принадлежали: земельного налога с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес> что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ, а также жилой дом с КН №, расположенный по адресу: <адрес>
Принадлежность данного имущества административному ответчику в период 2018 г. подтверждается материалами дела.
Соответственно у административного ответчика возникла обязанность уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год и земельный налог за период 2018 год.
Сведения о наличии в собственности Зарева Н.А. указанного имущества административным истцом подтверждены документально и не оспаривалось ответчиком.
На основании п.2 ст.52 НК РФ налогоплательщику было направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно ст. 399 Налогового Кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налог - необходимое условие существования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе могут быть нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Согласно ст. ст. 363, 397, 409 НК Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК Российской Федерации).
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 70 НК Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно пункту 6 статьи 69 НК Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Судом установлено, что Зареву Н.А. направлялось налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, а также требования требование об уплате налога, сбора и пения № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ
Однако, налоги Зарев Н.А. не оплатил. Доказательств о погашении начисленных налогов, а также пеней административный ответчик суду не представил.
Задолженность административного ответчика по налогу имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за период 2018 года (за объект - жилые дома с КН №, расположенный по адресу: <адрес> в размере 562 рубля и пеня в размере 6,73 рублей; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за период 2018 год налог в размере 166 рублей и пеня в размере 1,99 рублей.
Согласно ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с абз.3 п.2 ст.48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Из представленных налоговых уведомлений и требований об уплате налога, суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также пеней соблюдена.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 08 марта 2015 года N 23-ФЗ) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Таким образом, сроки обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением по требованию № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не пропущены.
31.03.2021г. Межрайонная ИФНС России №15 по Самарской области обращалась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с административного ответчика образовавшейся задолженности, в соответствии с требованием ст.48 НК РФ.
25.10.2021 года определением мирового судьи судебного участка № 156 Ставропольского судебного района Самарской области судебный приказ по заявлению должника, вынесенный в отношении Зарева Н.А. отменен.
Данные обстоятельства подтверждаются материалами административного дела №2а-826/2021, истребованного у мирового судьи судебного участка №156 Ставропольского судебного района Самарской области.
Обращение в суд с настоящим административным иском последовало в пределах шести месяцев, что позволяет суду сделать вывод, что в рассмотренном деле сроки обращения в суд по требованию № № от ДД.ММ.ГГГГ соблюдены.
В силу ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Учитывая изложенное выше, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения административных исковых требований в части взыскания с административного ответчика Зарева Н.А. недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год и пеня, недоимку по земельному налогу за 2018 год и пеня по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ
Что касается требований Межрайонная ИФНС России № 15 по Самарской области в части взыскания с Зарева Н.А. налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, штрафа, единого налога на вменяемый доход для отдельных видов деятельности: транспортный налог с физических лиц суд приходит к следующему.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 КАС РФ).
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).
Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, что срок исполнения Заревым Н.А. требованиям: № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ к мировому судьей с заявлением о выдачи судебного приказа налоговый орган обратился ДД.ММ.ГГГГ, уже с нарушенным сроком.
Так, общая сумма недоимки по выставленным требованиям№ от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, превысила 3000 рублей, с учетом выставленного последнего требования № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком для добровольной оплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом в силу требований абзаца 2 п.2 ст.48 НК РФ, налоговый орган обязан был обратиться для принудительного взыскания в течение шести месяцев со дня, когда сумма недоимки превысила 3000 рублей, то есть до 30 марта 2020 года, при том, что с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился к мировому судье только 31.03.2021 года, то есть по истечении установленного срока.
25.10.2021 года определением мирового судьи судебного участка № 156 Ставропольского судебного района судебный приказ о взыскании с Захарова С.А. недоимки по налогам был отменен.
С иском в Ставропольский районный суд МИ ФНС России № 15 по Самарской области обратилась 22.04.2022 года.
Таким образом, административный истец обратился к мировому судье судебного участка № 156 Ставропольского судебного района с заявлением о взыскании с ответчика недоимки по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, штрафа, единого налога на вменяемый доход для отдельных видов деятельности: транспортный налог с физических лиц уже с нарушенным сроком.
Истец просил восстановить срок, мотивируя тем, что срок пропущен по причине отсутствия денежных средств в бюджете инспекции, в связи, с чем не было возможности отправить заявление в срок.
Суд, считает необходимым оставить без удовлетворения указанное ходатайство административного истца, поскольку суду со стороны истца, доказательств уважительности пропуска срока не представлено. Указанные представителем истца причины, послужившие основанием пропуска процессуального срока, уважительными, по мнению суда не являются. Кроме того, административный истец входит в единую централизованную систему органов исполнительной власти, чьей главной задачей является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и страховых взносов. Принудительное взыскание обязательных платежей за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может, поэтому соблюдение таких сроков является одной из основных задач налоговых органов при осуществлении деятельности по принудительному взысканию обязательных платежей и санкций.
Статья 219 КАС РФ, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Согласно ст. 180 КАС РФ, в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
С учетом изложенного выше суд приходит к выводу о необходимости отказа в удовлетворении исковых требований в части взыскания с ответчика недоимки по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, штраф в размере 2000 рублей; единого налога на вменяемый доход для отдельных видов деятельности: пеня в размере 1 030,91 рублей; транспортный налог с физических лиц в размере 162 рубля и пеня в размере 86,86 рублей по требованиям № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с тем, что истец на основании п.п.19 п.1 ст. 333.36 НК РФ, освобожден от уплаты государственной пошлины, последняя, в размере 400 рублей подлежит взысканию с ответчика.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:Исковые требование МИФНС России №15 по Самарской области удовлетворить частично.
Взыскать с Зарева Николая Алексеевича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России №15 по Самарской области:
- недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2018 год в размере 562 рубля, пени по налогу на имущество в размере 6,73 рубля, недоимку по земельному налогу за 2018 год в размере 166 рублей и пени по земельному налогу в размере 1,99 рублей, а всего 736 рублей 72 копейки.
Взыскать с Зарева Николая Алексеевича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, проживающего по адресу: <адрес>, в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
В удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока по требованиям: № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ – отказать.
В удовлетворении остальной части исковых требований Межрайонной ИФНС России по Самарской области отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Ставропольский районный суд в Самарский областной суд.
Мотивированное решение изготовлено 03.08.2022 г.
Судья подпись Д.В. Безденежный
Копия верна:
Судья
УИД: 63RS0027-01-2022-001379-36