Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-163/2015 от 02.06.2015

                            Дело № 12-163/15

Р Е Ш Е Н И Е

22 июля 2015 года                   г. Елизово

Судья Елизовского районного суда Камчатского края Цитович Наталья Владимировна, при секретаре Барановой А.В. рассмотрев в помещении Елизовского районного суда Камчатского края, расположенного в городе Елизово улица 40 лет октября 7-а, жалобу Елиной Е.В. на постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю Светловой И.А. о привлечении Елиной Е.В. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначении административного наказания,

                 У С Т А Н О В И Л :

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 01 апреля 2015 года Елина Е.В. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 5788 руб.

Не согласившись с постановлением, Елина направила в суд жалобу, в которой просит отменить постановление и прекратить производство по делу за малозначительностью, поскольку совершенное административное правонарушение не повлекло за собой существенных нарушений охраняемых общественных правоотношений и тяжких последствий.

В судебном заседании Елина жалобу поддержала по основаниям, изложенным в ней. Суду пояснила, что не оспаривает вины в совершении административного правонарушения, однако оно не является тяжким и не повлекло за собой неблагоприятных последствий.

Суд, выслушав Елину, проверив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 33 ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закона), заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.

В соответствии со ст. 66 Закона, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно ч. 3 вышеназванной нормы закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ст. 67 Закона, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Из материалов дела следует, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ к участию в аукционе было подано 6 заявок и аукционной комиссией в составе Требунского К.С., Мугадовой В.Л., Будишевской Р.Н., ЕлинойЕ.В., Путинцева М.В. допустила всех участников, подавших указанные заявки к участию в аукционе. Предложенный в заявке проектор не соответствовал требованиям технического задания документации об аукционе по показателю «яркость». Заказчик потребовал яркость не менее 3100 люмен, участником предложен проектор с яркостью 2500 люмен.

Вина Елиной в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.25-28), решением по делу № 21-06/42-14Ж от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 32-38), протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.39-44

), постановлением об административном правонарушении (л.д.1-5)

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, должностным лицом правильно сделан вывод о совершении членом комиссии Елиной административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ как признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Действия члена комиссии Елиной образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Доводы Елиной о том, что данное правонарушение не повлекло негативных последствий и может быть признано малозначительным несостоятельны, поскольку существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо вредных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления не имеется.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    Постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю Светловой И.А. от 01 апреля 2015 года о привлечении Елиной ФИО12 к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5788 руб. оставить без изменения, а жалобу Елиной ФИО13 без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня его вынесения или получения его копии.

Судья                                Н.В. Цитович

12-163/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Елина Елена Витальевна
Суд
Елизовский районный суд Камчатского края
Судья
Цитович Наталья Владимировна
Статьи

ст. 7.30 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
elizovsky--kam.sudrf.ru
02.06.2015Материалы переданы в производство судье
22.07.2015Судебное заседание
27.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее