5-1790/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2021 года г. Уфа, РБ
Судья Советского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан Шакирьянова А.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:
Грибаева Наиля Фрикизовича, < дата > года рождения, уроженца ... Республики Башкортостан, зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., ранее к административной ответственности привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ:
< дата > в 16:00 часов Грибаев Н.Ф. находясь в аэропорту ... при прилете, в нарушение п. а,б. ч.3 Правил поведения при введении режима повышенной готовности утвержденных постановлением Правительства ЯНАО от < дата > ... – П, не исполнил обязанности по соблюдению требования законодательства РФ о защите населения и территории от ЧС, о санитарно – эпидемиологическом благополучия населения, предписанных ФЗ ... от < дата >, Указом Президента РФ от < дата > ..., допустил нарушения требований п.п. 3-1 п.3 постановления Губернатора ЯНАО от 16.032020 ...-ПГ (в редакции от < дата >) выразившееся в отсутствии документов подтверждающих наличие отрицательных результатов лабораторного обследования полученного не более не более чем за 3 календарных дней до дня прибытия на территорию ЯНАО (ПЦР-тест) или сертификата о профилактической прививке против новой коронавиросной инфекции.
Грибаев Н.Ф. и должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явились при надлежащем извещении.
В соответствии с ч. 3 ст. 25.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку названный Кодекс не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату) (п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от < дата > N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Грибаевым Н.Ф. при составлении протокола об административном правонарушении было дано согласие на уведомление его о времени и месте рассмотрения дела посредством СМС-сообщения по номеру телефона, что судьей и было сделано.
В соответствии со ст. 14 Федерального закона от < дата > № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» сведения о прохождении дел в суде (назначено к слушаю с указанием даты, времени и места проведения судебного заседания, с учетом особенностей соответствующего судопроизводства) находятся в открытом доступе в сети Интернет.
Считаю возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц по делу.
Изучив и оценив материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ч. 2 ст. 31 Федерального закона от < дата > N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государ�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?????????????????????????j�??????????�?�??????h?????????????�?�??Й?�??Й??????????�?j�????????????????????J?J??�??????????�?�??Й?��?Й?????????J?J????????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������¬�����?������?�����?������¬�����?������¬�������������������������������