Дело №2а-5657/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Ульяновск 23 декабря 2020 года
Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе: председательствующего Ефремова И.Г., при секретаре Минеевой Т.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ОМВД России по Ленинскому району г.Ульяновска об установлении административного надзора в отношении
Морякова И,А,, <данные изъяты>
У С Т А Н О В И Л:
приговором Ленинского районного суда г. Ульяновска от 02.10.2014, вступившим в законную силу 03.12.2014 (с учетом апелляционного определения Ульяновского областного суда от 03.12.2014), Моряков И.А. осужден за совершение преступления, предусмотренного ст. 161 ч. 2 п. «в,г» УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 4 года 6 месяцев в исправительной колонии особого режима, с ограничением свободы на срок 1 год. 31.01.2019 Моряков освободился из мест лишения свободы по отбытия срока, 31.01.2020 Моряков снят с учета в ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области в связи с отбытием дополнительного наказания в виде ограничения свободы. Судимость не погашена. Вышеуказанным приговором у Морякова установлено наличие особо опасного рецидива преступлений.
Начальник ОМВД России по Ленинскому району г.Ульяновска обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Морякова административного надзора. Иск мотивирован тем, что ввиду наличия у Морякова особо опасного рецидива преступлений, в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ему необходимо установить административный надзор на срок погашения судимости, т.е. до 31.01.2027, с ограничением в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Представитель ОМВД России по Ленинскому району г. Ульяновска Тещина Л.В., осужденный Моряков просили рассмотреть административное исковое заявление в их отсутствие. При этом осужденный указал, что исковые требования он признает.
Исследовав представленные материалы, заключение прокурора, суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что Моряков судим за совершение тяжкого преступления, при особо опасном рецидиве преступлений к основному наказанию в виде реального лишения свободы. Судимость по приговору от 02.10.2014 не погашена.
В соответствии с ч.2 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
Согласно п.2 ч.1 ст.5 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Исходя из положений ст.4 указанного Федерального закона, при административном надзоре в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток и обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. При этом установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
При изложенных обстоятельствах заявление является обоснованным, в связи с чем суд считает необходимым установить в отношении Морякова административный надзор с установлением административного ограничения указанного в исковом заявлении, которое позволит предупредить совершение преступлений и других правонарушений, и окажет на него профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.
С учетом положений ст.86 УК РФ, административный надзор подлежит установлению на срок 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст.273 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ 8 ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░