Решение по делу № 2-90/2017 ~ М-111/2017 от 19.04.2017

Отметки об исполнении решения____________________ дело № 2- 90/2017

________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 июня 2017 года                                                     с. Новый Некоуз

Некоузский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Данилюка В.Н.

с участием представителя истца, помощника прокурора Некоузского района ЯО Бородулиной Ю.А.

с участием представителя ответчика Моисеевой И.И.

с участием третьего лица – ФИО1

при секретаре судебного заседания Коньковой Н.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску: прокурора Некоузского района ЯО в защиту интересов ФИО1, несовершеннолетнего ФИО3 к администрации Веретейского сельского поселения о возложении на администрацию Веретейского сельского поселения обязанности предоставить ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, зарегистрированным по адресу: <адрес> жилое помещение, благоустроенное применительно к условиям <адрес>, равнозначное по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям, находящееся в границах <адрес>.

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Некоузского района в защиту интересов ФИО1, несовершеннолетнего ФИО3, обратился в Некоузский районный суд с исковыми требованиями к администрации Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района ЯО о возложении на ответчика обязанности предоставить ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, зарегистрированным по адресу: <адрес> жилое помещение, благоустроенное применительно к условиям <адрес>, равнозначное по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям, находящееся в границах <адрес>, изложив обстоятельства дела в описательной части искового заявления и указав в обоснование своих требований что, в прокуратуру Некоузского района Ярославской области, поступило обращение ФИО1 о том, что Администрация Веретейского сельского поселения, не исполняет свои обязанности в части расселения аварийного жилого фонда.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой по обращению, было установлено, что ФИО1, зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>.

Вместе с ней, в указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают ФИО2 (дочь ФИО1), ФИО3 (сын ФИО1),

ФИО4 (отец ФИО1), ФИО5 (мать ФИО1), ФИО6 (брат ФИО1).

Данная квартира является муниципальной собственностью Некоузского муниципального района, на основании Постановления администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ передана в безвозмездное временное пользование администрации Веретейского сельского поселения.

Указанный семиквартирный жилой дом ДД.ММ.ГГГГ постройки, в котором зарегистрирована и проживает ФИО1 и члены ее семьи, в соответствии с заключением межведомственной комиссии Администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, признан аварийным, непригодным для проживания.

На основании постановления главы Некоузского МР от ДД.ММ.ГГГГ , срок расселения указанного жилого дома, определен до ДД.ММ.ГГГГ, но до настоящего времени дом не расселен, в связи с чем, проживание жильцов в указанном доме, представляет опасность для их жизни и здоровья, в том числе и для семьи ФИО1

На сегодняшний момент ФИО1 и члены ее семьи другого жилого помещения не имеют.

ФИО1 состоит на очереди в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма на основании п.п. 2 и 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ.

Обязанность предоставить ФИО1 и членам ее семьи благоустроенное жилое помещение лежит на Администрации Веретейского сельского поселения, однако надлежащих мер по предоставлению жилой площади до настоящего времени не принято.

В судебном заседании, помощник прокурора Некоузского района Бородулина Ю.А, требования, изложенные в просительной части искового заявления, поддержала в полном объеме и пояснила суду об обстоятельствах дела.

Представитель ответчика, юрист администрации Веретейского сельского поселения Моисеева И.И., действующая на основании доверенности, исковые требования прокурора не признала в полном объеме, пояснив в обоснование своей позиции что, действительно, ФИО1и члены ее семьи, с ДД.ММ.ГГГГ состоят на очереди в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма на основании п.п. 2 и 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ.

Квартира , расположенная в жилом доме в <адрес> ЯО, в которой зарегистрирована и проживает семья ФИО1, является муниципальной собственностью Некоузского муниципального района, на основании Постановления администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ передана в безвозмездное временное пользование администрации Веретейского сельского поселения.

Указанный жилой дом ДД.ММ.ГГГГ постройки, в котором зарегистрирована и проживает ФИО1 и члены ее семьи, в соответствии с заключением межведомственной комиссии Администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, признан аварийным, непригодным для проживания.

На основании постановления главы Некоузского МР от ДД.ММ.ГГГГ , срок расселения указанного жилого дома, определен до ДД.ММ.ГГГГ, но до настоящего времени дом не расселен.

Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания в соответствии с Положением о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (утв. Постановлением Правительства от 28.01.2006 г № 47).

Одного факта признания жилья непригодным для проживания, недостаточно для того, чтобы жилье предоставлялось в социальный найм, вне очереди. До сих пор нет заключения межведомственной комиссии о том, что спорный жилой дом, в котором зарегистрированы и проживают ФИО1 и члены ее семьи, подлежит сносу или реконструкции.

Указанная квартира до ДД.ММ.ГГГГ, находилась в социальном найме в федеральной собственности.

В соответствии с Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ярославской области от 28.10.2016 года № 764 «О передаче имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное управление Российской академии наук», в муниципальную собственность Некоузского муниципального района Ярославской области», жилищный фонд, расположенный по адресу: Ярославская область, Некоузский район, пос. Борок передан в собственность Некоузского муниципального района.

Согласно Постановлению Администрации Некоузского муниципального района от 18.11. 2016г «О принятии федерального имущества в собственность Некоузского муниципального района Ярославской области», следует, что Администрация Муниципального района приняла в собственность Некоузского муниципального района из федеральной собственности имущество согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

Решением Собрания представителей Некоузского муниципального района Ярославской области от ДД.ММ.ГГГГ и Решением Муниципального совета Веретейского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, был утвержден и сформирован согласованный перечень недвижимого имущества, в том числе имущества жилищного фонда Некоузского муниципального района, подлежащего передаче в собственность Веретейского сельского поселения.

Копии Решений направлены в Правительство Ярославской области для подготовки проекта Постановления Правительства Ярославской области о разграничении муниципального имущества.

До разграничения муниципального имущества, вышеуказанное жилое помещение является собственностью Некоузского муниципального района.

ФИО1 исковые требования прокурора Некоузского района ЯО, поддержала в полном объеме и пояснила суду об обстоятельствах дела.

Представитель администрации Некоузского муниципального района ЯО в судебное заседание не явился, представив письменный отзыв по существу исковых требований прокурора, согласно которого, исковые требования прокурора Некоузского района ЯО, подлежат удовлетворению в полном объеме поскольку, одним из основных начал жилищного законодательства определена необходимость обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами прав на жилище, беспрепятственного осуществления, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (ч.1 ст. Жилищного кодекса РФ).

В силу частей 1, 3 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 30.06.2014 № 36-з «О вопросах местного значения сельских поселений на территории Ярославской области», полномочия по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством является вопросом местного значения сельского поселения.

Жилые помещения по договорам социального найма, на основании п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ предоставляются гражданам, которые, как признанные решением органа местного самоуправления малоимущими в порядке, установленном законом субъекта РФ (ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса РФ) и признанные нуждающимися в жилых помещениях (ст. 51 Жилищного кодекса РФ), приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Семья ФИО1, состоящая в Администрации Веретейского сельского поселения на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, в настоящее время проживает в <адрес> и указанный жилой дом, заключением межведомственной комиссии Администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ признан не соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещения, является непригодным для проживания и, следовательно, у ФИО1 и членов ее семьи, поставленной в установленном законом порядке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, в силу положения пунктов 2, 3 ч. 1 ст. 57 ЖК РФ, возникло право на внеочередное предоставление ей и членам ее семьи жилого помещения.

В соответствии со статьей 89 ЖК РФ, предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

В соответствии с Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ярославской области от 28.10.2016 года № 764       «О передаче имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное управление Российской академии наук», в муниципальную собственность Некоузского муниципального района Ярославской области» жилищный фонд, расположенный по адресу: <адрес> передан в собственность Некоузского муниципального района. Согласно Постановлению администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О принятии федерального имущества в собственность Некоузского муниципального района Ярославской области», следует, что администрация Некоузского муниципального района приняла в собственность из федеральной собственности имущество согласно приложениям и к настоящему постановлению. Решением Собрания представителей Некоузского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и Решением Муниципального совета Веретейского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден перечень недвижимого имущества, в том числе имущества жилищного фонда в п. Борок, подлежащего передаче в собственность Веретейского сельского поселения.

Копии Решений направлены в Правительство Ярославской области для подготовки проекта Постановления Правительства Ярославской области о разграничении муниципального имущества.

В составе муниципального имущества входит имущество для решения вопросов местного значения. В целях обеспечения исполнения полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации содержания муниципального жилищного фонда, осуществления муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, в соответствии с Законом Ярославской области от 08.02.2008 № 7-з «О порядке разграничения муниципального имущества», жилые объекты, расположенные по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок, переданы в безвозмездное временное пользование Администрации Веретейского сельского поселения до завершения процесса разграничения муниципального имущества, заключен договор безвозмездного временного пользования муниципальным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель органа опеки и попечительства администрации Некоузского муниципального района ЯО в судебное заседание не явился, представив письменный отзыв по существу исковых требований прокурора, согласно которого, исковые требования прокурора Некоузского района ЯО, подлежат удовлетворению в полном объеме поскольку, семья ФИО11., проживает в настоящее время в квартире по адресу: <адрес>

Жилой дом в п<адрес>, заключением межведомственной комиссии Администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ , признан аварийным, является непригодным для проживания, признана необходимость расселения жильцов.

Следовательно, у ФИО1, поставленной в установленном законом порядке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, в силу положения пунктов 2, 3 ч. 1 ст. 57 ЖК РФ, возникло право на внеочередное предоставление ей и членам ее семьи жилого помещения.

Являясь матерью несовершеннолетнего ФИО3, ФИО1, руководствуясь п. 1 ст. 64 СК РФ выступила в защиту своих жилищных прав и прав на жилье несовершеннолетнего ребенка, обратившись с заявлением в прокуратуру района.

Исходя из интересов несовершеннолетнего ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ рождения, отдел образования администрации Некоузского МР полагает, что исковые требования» изложенные в исковом заявлении прокурора Некоузского района в защиту интересов ФИО1, ее несовершеннолетнего сына ФИО3 к администрации Веретейского сельского поселения, подлежат удовлетворению в полном объеме.

Выслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости его удовлетворения в полном объеме, по следующим основаниям.

Согласно статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиями законодательства).

На основании ч. 1 ст. 40 Конституции РФ, каждый имеет право на жилище.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В развитие указанных конституционных положений, Жилищным кодексом РФ предусмотрено, что жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев, установленных ч. 2 ст. 57 ЖК РФ.    В силу частей 1, 3 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 30.06.2014 № 36-з «О вопросах местного значения сельских поселений на территории Ярославской области», полномочия по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством является вопросом местного значения сельского поселения.

    Согласно п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения гражданам, чьи жилые помещения признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, предоставляются вне очереди по договорам социального найма.

Данная норма закона не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди, тем более - от времени включения в список внеочередников. Нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очередности.

Кроме того, в соответствии со ст. 87 Жилищного кодекса РФ, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, признано непригодным для проживания,    выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

Как было установлено в судебном заседании и не оспаривалось сторонами, ФИО1 и члены ее семьи, с 2003 года, на основании п. 2,3 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ, состоят на учете в администрации Веретейского сельского поселения в качестве лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилого помещения взамен не пригодного для проживания, поскольку площадь жилого помещения на каждого члена семьи ФИО1, менее учетной нормы, принятой постановлением администрации Веретейского сельского поселения и жилой дом, -а, ДД.ММ.ГГГГ постройки, в котором проживают ФИО1, в соответствии с заключением межведомственной комиссии Администрации Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, признан аварийным, непригодным для проживания.

На основании постановления главы Некоузского МР от ДД.ММ.ГГГГ , срок расселения указанного жилого дома, определен до ДД.ММ.ГГГГ года, но до настоящего времени дом не расселен.

Семья ФИО1, на основании решения управления социальной защиты населения и труда Некоузского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, признана малоимущей, имеющей право на получение ежемесячного пособия, по статусу малоимущей семьи.

Согласно п. 2 ст. 49 ЖК РФ, малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.

Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Малоимущие граждане - нуждающиеся в жилом помещении граждане, чей доход, приходящийся на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина), и стоимость имущества, находящегося в его собственности и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, определенные в порядке, установленном настоящим Законом, дают право на получение жилого помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях договора социального найма (ст. 2 Закона ЯО от 11.07.2005 N40-3 (ред. от 21.12.2012) «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма»)

Граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, могут быть признаны малоимущими в соответствии с настоящим Законом в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае обращения с соответствующим заявлением в орган учета по месту своего жительства в порядке, установленном законом об учете граждан. Перечень документов, необходимых для признания гражданина малоимущим, устанавливается Правительством Ярославской области (ст. 4 Закон ЯО от 11.07.2005 N40-3 (ред. от 21.12.2012) «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма».

Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего ; предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

(ст. 18, Закон ЯО от 11.07.2005 N 40-з (ред. от 21.12.2012) «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма».

Гражданам, указанным в части 1 настоящей статьи, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом; при этом в отношении указанных граждан не применяются положения настоящего Закона, устанавливающие порядок признания граждан малоимущими с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи нуждающегося в жилом помещении гражданина, и стоимости имущества, находящегося в его собственности и собственности членов его семьи и подлежащего налогообложению.

Граждане, указанные в части 1 настоящей статьи, ежегодно, с 1 января по 31 марта проходят перерегистрацию в ходе которой предоставляют документы, подтверждающие наличие оснований, которые до 1 марта 2005 года давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Учету в соответствии с настоящим Законом подлежат и малоимущие граждане, признанные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

На основании вышеизложенного, по мнению суда, с учетом положений п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ, Закона ЯО от 11.07.2005 N 40-з (ред. от 21.12.2012) «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма», ст. 51 ЖК РФ, ст. 87 ЖК РФ, у ФИО1, поставленной в установленном законом порядке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, возникло право на внеочередное предоставление ей и членам ее семьи жилого помещения, по договору социального найма.

При этом, по мнению суда, ссылка ответчика на отсутствие в заключении межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, о признании аварийным, не пригодным для проживания дома , в <адрес>, указаний на то подлежит дом капитальному ремонту или сносу, не может служить основанием для отказа со стороны администрации Веретейского сельского поселения, в предоставлении ФИО1 и членам ее семьи, жилого помещения, взамен непригодного для проживания, поскольку проживание в таком доме, представляет определенную опасность для жизни и здоровья всех проживающих в нем граждан.

Статьей 89 ЖК РФ предусмотрено, что предоставляемой гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

1. Исковые требования прокурора Некоузского района ЯО в защиту интересов ФИО1, несовершеннолетнего ФИО3, к администрации Веретейского сельского поселения, удовлетворить в полном объеме.

2. Возложить на администрацию Веретейского сельского поселения обязанность предоставить ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, зарегистрированным по адресу: <адрес> жилое помещение, благоустроенное применительно к условиям <адрес>, равнозначное по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям, находящееся в границах <адрес>.

3. Решение суда может быть обжаловано сторонами в судебную коллегию по гражданским делам Ярославского областного суда, в течение месячного срока, с момента вручения мотивированного решения, с подачей апелляционной жалобы через Некоузский районный суд.

Судья Некоузского районного суда                                    В.Н. Данилюк

       Мотивированное решение суда изготовлено 14 июня 2017 года

2-90/2017 ~ М-111/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Некоузского района
Ответчики
Администрация Веретейского сельского поселения
Другие
Мусинов Сергей Анатольевич
Мусинова Елена Константиновна
Мусинов Анатолий Сергеевич
Волкова Оксана Анатольевна
Информация скрыта
Волкова Юлия Александровна
Суд
Некоузский районный суд Ярославской области
Судья
Данилюк Владислав Николаевич
Дело на сайте суда
nekouzsky--jrs.sudrf.ru
19.04.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.04.2017Передача материалов судье
19.04.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2017Судебное заседание
13.06.2017Судебное заседание
14.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.08.2017Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
30.08.2017Изучение поступившего ходатайства/заявления
20.09.2017Судебное заседание
16.10.2017Судебное заседание
20.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее