5 – 163/19
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
26 августа 2019 года город Ижевск
Судья Ленинского районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики Дмитрошкин А.Н., рассмотрев в порядке подготовки административный материал к протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Районная теплоснабжающая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
В Ленинский районный суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. поступил административный материал к протоколу об административном правонарушении в отношении ООО «Районная теплоснабжающая компания» по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 23.1 КоАП РФ рассмотрение дел по административным правонарушениям, предусмотренным ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, отнесено к компетенции судей, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье. При этом в соответствии с абз.2 ч.3 ст.23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 данной статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
Судом установлено, что по факту несоблюдения Общества с ограниченной ответственностью «Районная теплоснабжающая компания» требований по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно выявлены недостатки при производстве земляных работ на дороге, угрожающие безопасности дорожного движения, напротив здания № по <адрес> государственным инспектором ОГИБДД УМВД России по <адрес> Ф.С.Н. было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Судом установлено, что фактически административное расследование государственным инспектором не проводилось, так инспектором были составлены: протокол об административном правонарушении, акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, запрошены учредительные документы, иных действий необходимых при административном расследовании указанных в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № произведено не было.
Согласно абз.3 подп.«з» п.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № от 24.03.2005г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст.54 ГК РФ.
Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий. Как видно из протокола об административном правонарушении местом совершения правонарушения является: <адрес>, юридический адрес ООО «Районная теплоснабжающая компания», что относится к территории мирового судьи судебного участка № <адрес>, следовательно данный административный материал отношении ООО «Районная теплоснабжающая компания» по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, должен быть рассмотрен мировым судьей судебного участка № <адрес>, по месту совершения административного правонарушения.
Кроме того, в материалы дела приложена копия доверенности представителя ООО «Районная теплоснабжающая компания» С.Д.А., однако в данной доверенности отсутствуют полномочия представителя представлять интересы Общества в соответствии с КоАП РФ, предоставленные как лицу, привлекаемому к административной ответственности, либо представителю.
Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.12.34 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № <░░░░░> ░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░.░.