Решение по делу № 2-1178/2017 ~ М-1027/2017 от 03.08.2017

Дело № 2- 1178 16 августа 2017 года

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

Губахинский городской суд Пермского края

в составе: председательствующего судьи Зяблицевой Н.Б.,

при секретаре Лештаевой О.В.,

с участием помощника прокурора г.Губахи М.Е.В.,

представителей ответчиков З.А.Н., К.Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Губахе гражданское дело по иску прокурора города Губахи в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» и администрации городского округа «Город Губаха» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о промышленной безопасности, о возложении обязанности организовать газо- и теплоснабжение населения поселка Широковский,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Губахи в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «<данные изъяты>» о возложении обязанности незамедлительно устранить нарушения Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 70, 95 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 №870 и к администрации городского округа «Город Губаха» о возложении обязанности организовать газо- и теплоснабжение населения на территории поселка Широковский. Требования мотивированы тем, что ООО «<данные изъяты>», являясь владельцем газопровода с 2014 года, не организовало мониторинг, техническое обслуживание и ремонт газопровода высокого давления 1 категории. Администрацией городского округа «Город Губаха», при наличии информации о ненадлежащем содержании собственником газопровода высокого давления, являющегося единственным источником газоснабжения для населения поселка Широковский, в течение длительного периода времени не принималось действенных мер по организации надежного газо- и теплоснабжения населения поселка. В настоящее время газопровод находится в аварийном состоянии, так как повреждены опоры, на которых расположен газопровод, имеются деформации газопровода. Допущенные ООО «<данные изъяты>» нарушения создают угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в поселке Широковский городского округа «Город Губаха».

Прокурор города Губахи в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации городского округа «Город Губаха» о возложении обязанности незамедлительно устранить нарушения Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 70, 95 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 №870. Требование мотивировано тем, что администрация не осуществляет контроль за техническим состоянием газопровода.

ДД.ММ.ГГГГ дела объединены в одно производство.

В судебном заседании старший помощник прокурора г.Губаха М.Е.В. исковые требования поддержала.

Представитель ответчика ООО «<данные изъяты>» З.А.Н. исковые требования не признал, мотивировал тем, что, согласно предписанию надзорного органа, срок устранения нарушений ДД.ММ.ГГГГ. К этому времени общество либо выполнит предписание, либо сдаст имущество в аренду, либо продаст.

Представитель ответчика администрации городского округа «Город Губаха» К.Т.Н. исковые требования не признала, мотивировала тем, что администрация предпринимает меры к устранению нарушений законодательства – ДД.ММ.ГГГГ заключен договор с организацией на выполнение требований закона об устранении нарушений в части технического состояния газопровода. Срок окончания работ ДД.ММ.ГГГГ.

Суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии со статьей 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и подзаконные акты.

Согласно ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения округа относятся организация в границах округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений установлены в ст. 14 Жилищного кодекса РФ.

В силу п. 10 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений отнесены и иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях в числе прочих относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверке готовности к отопительному периоду подлежат теплоснабжающие организации, теплосетевые организации и потребители тепловой энергии.

В силу части 2 вышеназванной статьи проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

Статьей 2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ установлено, что опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности. Иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте. Планирование мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах I, II и III классов опасности, предусмотренных пунктами 1, 4, 5 и 6 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, осуществляется посредством разработки и утверждения планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на таких опасных производственных объектах. Порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах и требования к содержанию этих планов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу ст. 15 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542 утверждены Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», в соответствии с п. 9 которых организации, осуществляющие деятельность по эксплуатации, техническому перевооружению, ремонту, консервации и ликвидации сетей газораспределения и газопотребления, кроме требований, предусмотренных Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ в области промышленной безопасности, должны выполнять комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии.

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 утвержден Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, в соответствии с подпунктами «б», «г», «е» пункта 70 которого установлено, что при эксплуатации надземных газопроводов эксплуатирующая организация должна обеспечить мониторинг и устранение перемещения газопроводов за пределы опор, повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода, повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы.

В соответствии с подпунктами «и», «к», «л» пункта 95 Технического регламента, при приемке сетей газораспределения и газопотребления необходимы: копия приказа о назначении лица, ответственного за безопасность эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления; положение о газовой службе или договор с организацией, имеющей опыт проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту сети газораспределения и сети газопотребления, план локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

В судебном заседании установлено, что газоснабжение населения поселка Широковский газом для бытовых нужд и газоснабжение котельной поселка Широковский осуществляется по газопроводу высокого давления 1 категории протяженностью <данные изъяты> п.м. расположенному от ПК-0 <адрес> до котельной завода ЗАО «<данные изъяты>» в поселке Широковский. Газопровод построен в ДД.ММ.ГГГГ г. для нужд завода ЗАО «<данные изъяты>» и теплоснабжения жилищного фонда поселка Широковский в долевом участии завода ЗАО «<данные изъяты>» и бюджета г. Губахи (правопреемник – городской округ «Город Губаха»). ЗАО «<данные изъяты>», при отсутствии финансовых средств, в качестве инвестора заключили договор с ООО «<данные изъяты>», согласно которому ЗАО «<данные изъяты>» должно было осуществлять строительство газопровода от пос. Юбилейный до котельной ЗАО «<данные изъяты>» пос. Широковский. ООО «<данные изъяты>» в свою очередь должно было финансировать строительство данного газопровода в сумме <данные изъяты> рублей. Бюджет города Губахи вложил в данное строительство 50% стоимости в сумме 3 500 000 рублей, по договору об уступке требования от ДД.ММ.ГГГГ. Данная сумма была переведена ООО «<данные изъяты>» платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ через РКЦ г. Губаха на счет ООО «<данные изъяты>». Окончательная продажа объекта не состоялась, т.к. объект не был зарегистрирован надлежащим образом, по причине отсутствия земельного отвода в лесах 1-2 категории и охранной зоне Широковского водохранилища. ДД.ММ.ГГГГ право собственности на газопровод было зарегистрировано за ООО «<данные изъяты>». В ДД.ММ.ГГГГ году на основании договора купли-продажи собственником газопровода стало ООО «<данные изъяты>». Газопровод не зарегистрирован в реестре опасных производственных объектов. ООО «<данные изъяты>» не имеет лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I II III классов. Договор обязательного страхования гражданской ответственности не заключен. Договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами не заключен. План локализации и ликвидации аварийных ситуаций не разработан. Проведение подготовки и аттестации руководителя и работников в области промышленной безопасности не обеспечено. Приказ о назначении лица, ответственного за безопасность эксплуатации газопровода высокого давления отсутствует. Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту газопровода не заключен. Мониторинг и устранение перемещения газопровода высокого давления за пределы опор не обеспечены. Мониторинг и устранение повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода высокого давления, не обеспечены. Мониторинг и устранение повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы газопровода не обеспечены. Пожаробезопасное состояние охранной зоны газопровода не обеспечено. Газопровод находится в аварийном состоянии, так как повреждены опоры, на которых расположен газопровод, имеются деформации газопровода. Постановлением Губахинского городского суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 9.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях то есть в грубом нарушении требований промышленной безопасности и юридическому лицу назначено наказание в виде приостановления на срок до <данные изъяты> суток деятельности по эксплуатации газопровода. ДД.ММ.ГГГГ произведено прекращение газоснабжения поселка Широковский. Решением Пермского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ постановление Губахинского городского суда изменено в части назначенного административного наказания: снижен срок административного приостановления деятельности до <данные изъяты> суток.ДД.ММ.ГГГГ между администрацией городского округа и ООО «Комплексные системы промышленной автоматизации» заключен договор, согласно которому в срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «КСПА» выполнит следующие работы: замену поврежденных и изогнутых участков газопровода, ремонт и замену поврежденных опор газопровода, восстановление изоляционного покрытия (окраски) газопровода, контроль состояния сварочных стыков газопровода.

Указанные обстоятельства подтверждены в судебном заседании содержанием пояснений сторон, платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ о перечислении <данные изъяты> рублей, свидетельства о государственной регистрации права собственности ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ, акта от ДД.ММ.ГГГГ проверки общества «<данные изъяты>» Западно-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, протокола об административном правонарушении, составленном ДД.ММ.ГГГГ ЗУУ Ростехнадзора, предписания от ДД.ММ.ГГГГ ЗУУ Ростехнадзора обществу «<данные изъяты>» об устранении нарушений, постановления Губахинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу , решения Пермского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ, договора от ДД.ММ.ГГГГ .

Исследовав доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Правовые, экономические, социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов определены Федеральным законом от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Собственником газопровода ООО «<данные изъяты>» допущены грубые нарушения законодательства, регламентирующего требования к эксплуатации и содержанию газопроводов: в нарушение требований ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ, опасный производственный объект - газопровод высокого давления, не зарегистрирован в реестре опасных производственных объектов; в нарушение требований ч.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ и ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 №99-ФЗ, ООО «<данные изъяты>» не имеет лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I II III классов; в нарушение требований ст. 15 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ ООО «<данные изъяты>» не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности; в нарушение требований ч.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ ООО «<данные изъяты>» и п.95 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 №870, не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами, не разработан план локализации и ликвидации аварийных ситуаций, не назначено лицо, ответственное за безопасность эксплуатации сетей; в нарушение требований ч.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ, ООО «<данные изъяты>» не обеспечено проведение подготовки и аттестации руководителя и работников в области промышленной безопасности, отсутствует приказ о назначении лица, ответственного за безопасность эксплуатации газопровода высокого давления, не заключен договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту газопровода; в нарушение ч.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ, п. 70 Технического регламента ООО «<данные изъяты>» не обеспечен мониторинг и устранение перемещения газопровода высокого давления за пределы опор, не обеспечен мониторинг и устранение повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода высокого давления, не обеспечен мониторинг и устранение повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы газопровода; в нарушение ч.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ ООО «<данные изъяты>» не обеспечено пожаробезопасное состояние охранной зоны газопровода. Являясь владельцем газопровода с ДД.ММ.ГГГГ года ООО «<данные изъяты>» не организовало мониторинг, техническое обслуживание и ремонт газопровода высокого давления 1 категории.

Администрацией г. Губахи, осуществившей финансовые затраты на строительство газопровода, используемого для газоснабжения и теплоснабжения жилищного фонда поселка Широковского и социальных объектов – школы, детского сада, фельдшерско-акушерского пункта, при наличии информации о ненадлежащем содержании собственником газопровода высокого давления, являющегося единственным источником газоснабжения для населения поселка Широковский, в нарушение требований Федерального закона «О теплоснабжении», в течение длительного периода времени не принималось действенных мер по организации надежного газо- и теплоснабжения населения поселка.

В результате, в настоящее время газопровод находится в аварийном состоянии, что повлекло нарушение прав граждан на получение коммунальной услуги по газоснабжению, и создало предпосылки для срыва отопительного периода в поселке Широковский. Допущенные нарушения создают угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в поселке Широковский городского округа «Город Губаха». 16 многоквартирных домов, 4 частных дома поселка Широковский, в которых проживает <данные изъяты> человек, остались без газоснабжения. Кроме того, прекращение транспортировки газа к газовой котельной повлечет приостановление исполнения договора поставки газа, заключенного между МУП «ЖКХ «Тепловодосервис» и ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» в целях обеспечения теплоснабжения населения поселка Широковский, что приведет к срыву отопительного периода на территории поселка Широковский.

Поэтому, необходимо возложить на ответчиков обязанность устранить нарушения законодательства.

На ответчика ООО «<данные изъяты>» необходимо возложить обязанность устранить нарушения законодательства, поскольку положения Закона о промышленной безопасности распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

На ответчика администрацию городского округа «Город Губаха» необходимо возложить обязанность принять меры по организации обеспечения газо- и теплоснабжения потребителей, так как в силу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона «О теплоснабжении», обязанность по организации теплоснабжения, его обеспечению на соответствующих территориях, в том числе и принятию соответствующих мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, законодателем возложена на органы местного самоуправления.

Доводы администрации о том, что надлежащие меры приняты опровергаются пояснением представителя о назначении мероприятия по приемке работ за пределами срока, установленного договором.

Доводы представителя ООО «<данные изъяты>» о невозможности немедленного устранения нарушений, поскольку предписанием установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ и решением Пермского краевого суда до ДД.ММ.ГГГГ, не могут быть приняты во внимание, поскольку газ потребителям поселка Широковского необходим не только к началу отопительного сезона, но и для удовлетворения каждодневных нужд (подогрева воды, приготовления пищи).

Следует удовлетворить ходатайство прокурора о приведении решения к немедленному исполнению.

Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Возложить на общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» обязанность незамедлительно устранить нарушения требований статьи 2, части 1 статьи 9, части 1 статьи 10, статьи 15 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпунктов «б», «г», «е» пункта 70, подпунктов «и», «к», «л» пункта 95 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 №870: зарегистрировать газопровод в реестре опасных производственных объектов; получить лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I II III классов; заключить договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами; заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности; обеспечить мониторинг и устранение: перемещения газопровода за пределы опор, повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода, повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы; издать приказ о назначении лица, ответственного за безопасность эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления; утвердить план локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

Возложить на администрацию городского округа «Город Губаха» обязанность организовать газо- и теплоснабжение населения на территории поселка Широковский и осуществить контроль за выполнением обществом с ограниченной ответственностью «ТЭКО» обязанности незамедлительно устранить нарушения требований статьи 2, части 1 статьи 9, части 1 статьи 10, статьи 15 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпунктов «б», «г», «е» пункта 70, подпунктов «и», «к», «л» пункта 95 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 №870: зарегистрировать газопровод в реестре опасных производственных объектов; получить лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I II III классов; заключить договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами; заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности; обеспечить мониторинг и устранение: перемещения газопровода за пределы опор, повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода, повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы; издать приказ о назначении лица, ответственного за безопасность эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления; утвердить план локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

Решение подлежит немедленному исполнению.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Губахинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:

2-1178/2017 ~ М-1027/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор г. Губахи
Ответчики
Администрация городского округа "Город Губаха" Пермского края
ООО "ТЭКО"
Суд
Губахинский городской суд Пермского края
Судья
Зяблицева Н.Б.
Дело на странице суда
gubacha--perm.sudrf.ru
03.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.08.2017Передача материалов судье
03.08.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.08.2017Судебное заседание
16.08.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.11.2017Дело оформлено
30.11.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее