Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1524/2020 от 29.10.2020

Копия

Дело № 2-1524/2020

УИД: 63RS0025-01-2019-003081-32

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Самара                                 21 декабря 2020 года

Судья Самарский районного суда г. Самары Балова А.М.,

при секретаре Карпухиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1524/2020 по иску Иванова Евгения Анатольевича к Министерству здравоохранения Самарской области о признании незаконным отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты и возложении обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

Иванов Е.А. обратился в Самарский районный суд г. Самары с указанным иском, требуя признать незаконным отказ Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении ему единовременной компенсационной выплаты в размере 1 000 000 рублей в соответствии с ч.ч. 12.1 и 12.2 ст. 51 Федерального закона РФ № 326-ФЗ от 29.11.2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; обязать Министерство здравоохранения Самарской области заключить двухсторонний договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты между ним и Министерством здравоохранения Самарской области и предоставить ему единовременную компенсационную выплату в размере 1 000 000 рублей в соответствии с положениями ч.ч. 12.1 и 12.2 ст. 51 Федерального закона РФ № 326-ФЗ от 29.11.2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

В обоснование заявленных требований истец указал, что приказом от ДД.ММ.ГГГГ он был назначен на должность врача анестезиолога-реаниматолога в ГУЗ Самарской области «Сызранский наркологический диспансер». Приказом от ДД.ММ.ГГГГ истец назначен на должность заведующего отделением врача-психиатра-нарколога ГУЗ Самарской области «Сызранский наркологический диспансер». В указанной должности истец проработал до ДД.ММ.ГГГГ, после чего был переведен на должность врача-психиатра-нарколога на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ. В 2018 году истцу стало известно о внесении изменений приказом Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ в приказ Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей)», согласно которым в ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» в поликлиническом отделении имеется вакантная должность врача-психиатра участкового (п. 106 Перечня), при замещении которой осуществляется единовременная компенсационная выплата на 2018 год, в соответствии ч.ч. 12.1 и 12.2 ст. 51 Федерального закона РФ № 326-ФЗ от 29.11.2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», в размере 1 000 000 рублей. С целью трудоустройства на указанную вакантную должность врача-психиатра участкового в ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» и последующего получения единовременной компенсационной выплаты в размере 1 000 000 рублей истец прошел обучение по дополнительным профессиональным программам по циклу «Психиатрия», по результатам которого истцу был выдан соответствующий сертификат, согласно которому он был допущен к осуществлению медицинской деятельности по специальности (направлению) «Психиатрия». ДД.ММ.ГГГГ приказом Министерства здравоохранения Самарской области были внесены изменения в приказ Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми аналогично 2018 года в ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» в поликлиническом отделении имеется вакантная должность врача-психиатра участкового (п. 94 Перечня), при замещении которой осуществляется единовременная компенсационная выплата на 2019 год. После издания данного приказа истец расторг трудовой договор с ГУЗ Самарской области «Сызранский наркологический диспансер» и, уволившись с должности врача психиатра-нарколога, ДД.ММ.ГГГГ заключил трудовой договор с ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная районная больница», согласно которому был принят на работу в поликлиническое отделение психиатрический кабинет на должность врача-психиатра участкового по основной работе на неопределенный срок, в связи с чем, работодателем издан соответствующий приказ о приеме на работу с ДД.ММ.ГГГГ, и внесена запись в трудовую книжку. Однако в установленный Федеральным законом РФ № 326-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» тридцатидневный срок с истцом договор, предусматривающий единовременную компенсационную выплату в размере 1 000 000 рублей, заключен не был. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился лично на прием к министру здравоохранения Самарской области, а ДД.ММ.ГГГГ через главного врача ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная районная больница» в адрес Министерства здравоохранения Самарской области был направлен пакет документов с целью получения единовременной компенсационной выплаты, по результатам рассмотрения которого письмом от ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано в выплате в связи с отсутствием должности врача-психиатра участкового поликлинического отделения ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная районная больница» в Перечне вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год. Не согласившись с данным отказом, истец обратился в суд, предъявив настоящий иск.

В судебном заседании представитель истца Иванова Е.А. – Бурдыкин О.Ю., действующий на основании доверенности, заявленные исковые требования поддержал в полном объеме и сослался на доводы иска, пояснив, что истец продолжает работать в той же должности врача-психиатра участкового поликлинического отделения ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная районная больница».

Представитель ответчика Министерства здравоохранения Самарской области – Берман И.Я. в судебном заседании относительно удовлетворения заявленных исковых требований возражала, просила суд в их удовлетворении отказать по основаниям, изложенным в отзыве на иск, пояснив, что Министерством здравоохранения Самарской области на согласование с Министерством здравоохранения Российской Федерации направлялся Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей), посредством электронной программы, однако до настоящего времени согласование не получено, каких-либо документов, подтверждающих направление на согласование представить не может, кроме скриншота.

Представители третьих лиц – ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница», Министерство здравоохранения Российской Федерации в судебное заседание не явились, однако надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, о причинах неявки суду не сообщили, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Как установлено судом, приказом Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей)» были внесены изменения, согласно которым в ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» в поликлиническом отделении имелась вакантная должность врача-психиатра участкового, при замещении которой осуществляется единовременная компенсационная выплата.

Приказом Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год (программный реестр должностей)» утвержден программный реестр на 2019 год.

В указанном программном реестре для медицинской организации ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» в соответствии с предоставленной потребностью предусмотрены 3 вакантные должности врачей (врач-акушер-гинеколог, врач-невролог, врач-педиатр участковый).

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ Иванов Е.А. был назначен на должность врача анестезиолога-реаниматолога в ГУЗ Самарской области «Сызранский наркологический диспансер», ДД.ММ.ГГГГ переведен на должность врача-психиатра-нарколога, ДД.ММ.ГГГГ переведен в поликлиническое отделение на должность врача-психиатра-нарколога, ДД.ММ.ГГГГ переведен в поликлиническое отделение на должность заведующего отделением врача-психиатра-нарколога ГБУЗ Самарской области «Сызранский наркологический диспансер», в указанной должности истец проработал до ДД.ММ.ГГГГ, после чего был переведен на должность врача-психиатра-нарколога.

Как следует из представленных суду документов, ДД.ММ.ГГГГ ответчику поступило письмо ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» с просьбой заменить в программном реестре вакантную должность врача-педиатра участкового на вакантную должность врача-психиатра участкового психиатрического кабинета поликлинического отделения.

Приказом Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год (программный реестр должностей)» были внесены изменения, согласно которым в ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» внесена вакантная должность «врач-психиатр участковый», при замещении которой осуществляется единовременная компенсационная выплата.

ДД.ММ.ГГГГ истец принят в ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» в поликлиническое отделение в психиатрический кабинет врачом-психиатром участковым.

Как усматривается из материалов дела, Иванов Е.А. прошел обучение по дополнительным профессиональным программам по специальности (направлению подготовки) «Психиатрия», что подтверждается сертификатом специалиста от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из сообщения Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, истец обратился к министру здравоохранения Самарской области ДД.ММ.ГГГГ в ходе личного приема по вопросу предоставления единовременной компенсационной выплаты.

ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» направило в Министерство здравоохранения Самарской области письмо с приложением пакета документов по вопросу рассмотрения кандидатуры врача-психиатра участкового поликлинического отделения Иванова Е.А., претендующего на единовременную компенсационную выплату в 2019 году.

Приказом Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год (программный реестр должностей)» в программный реестр должностей на 2019 год внесены изменения, согласно которым должность «врач-психиатр участковый» заменена на должность «врач-терапевт участковый».

ДД.ММ.ГГГГ Министерство здравоохранения Самарской области письмом отказало Иванову Е.А. в предоставлении единовременной компенсационной выплаты в связи с отсутствием должности врача-психиатра участкового поликлинического отделения ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» в Перечне вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год.

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, статьей 51 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» установлен механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключившим трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения.

Согласно части 12.1 статьи 51 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ, в 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2017 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.

Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, предусмотренных частью 12.1 статьи 51 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для последующего их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации определены в части 12.2 названной статьи.

В частности, частью 12.2 статьи 51 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ предусмотрено, что иные межбюджетные трансферты предоставляются только при условии принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативного правового акта, который должен устанавливать, помимо ряда необходимых условий, обязанность уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключить с медицинским работником, указанным в части 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ, договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в порядке, определенном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, после заключения им трудового договора с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальным учреждением здравоохранения, предусматривающего:

обязанность медицинского работника работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения (подпункт "а" пункта 3 части 12.2 статьи 51 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ);

порядок предоставления медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей в течение 30 дней со дня заключения договора с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (подпункт "б" пункта 3 части 12.2 статьи 51 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ);

возврат медицинским работником в бюджет субъекта Российской Федерации части единовременной компенсационной выплаты в случае прекращения трудового договора с учреждением, указанным в подпункте "а" данного пункта, до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части 1 статьи 77, пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 81, пунктами 1, 2, 5, 6 и 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально не отработанному медицинским работником периоду (подпункт "в" пункта 3 части 12.2 статьи 51 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ);

ответственность медицинского работника за неисполнение обязанностей, предусмотренных договором с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе по возврату единовременной компенсационной выплаты в случаях, указанных в подпункте "в" этого же пункта (подпункт "г" пункта 3 части 12.2 Федерального закона РФ от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ).

Правовое регулирование, установленное частями 12.1 и 12.2 статьи 51 Федерального закона РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», осуществлено в пределах дискреционных полномочий законодателя и направлено на создание дополнительных стимулов к переезду на работу в сельские населенные пункты и рабочие поселки для молодых квалифицированных специалистов (медицинских работников), что согласуется с целями проводимой государством социальной политики (Определения Конституционного Суда РФ от 25 сентября 2014 года № 1868-О, от 27 октября 2015 года № 2483-О).

Согласно Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, являющихся приложением 8 к государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , а также Порядком предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, государственной программы Самарской области «Развитие здравоохранения в Самарской области» на 2014 - 2021 годы, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ , условиями предоставления субсидии являются утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, предусмотренный пунктом 3 настоящих Правил, в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта), либо города с населением до 50 тыс. человек.

Эта выплата носит целевой характер, предоставляется медицинским работникам с целью стимулирования их переезда на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа, расположенные на территории Самарской области, направлена на закрепление медицинских кадров в сельских населенных пунктах и компенсацию связанных с переездом и обустройством затрат и неудобств, обусловленных менее комфортными условиями проживания по сравнению с иными (не сельскими) населенными пунктами.

Данная выплата носит единовременный характер, то есть предоставляется медицинским работникам, переехавшим на работу в сельские населенные пункты, однократно в течение их трудовой деятельности.

Согласно подпункту "а" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, являющихся приложением 8 к государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются: наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), разработанного на основании примерного перечня должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Согласно подпункту "а" пункта 3 указанных Правил, в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений, критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и согласованного с Министерством здравоохранения Российской Федерации перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей).

Таким образом, из указанных норм следует, что утверждение Министерством здравоохранения Самарской области Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей) соответствующим приказом подразумевает его согласование с Министерством здравоохранения Российской Федерации прежде его утверждения Министерством здравоохранения Самарской области.

Доводы ответчика о несогласовании Министерством здравоохранения Российской Федерации направленного им Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), а также изложенные в письменном отзыве доводы о поступлении замечаний Министерства здравоохранения Российской Федерации о несоответствии должности врача-психиатра участкового психиатрического кабинета поликлинического отделения требованиям Порядка оказания медицинской помощи при психиатрических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ , а также приказу Минздравсоцразвития России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» не нашли подтверждения в ходе судебного разбирательства, каких-либо доказательств в обоснование указанных доводов суду не представлено, представленный ответчиком суду скриншот таких сведений не содержит.

Судом установлено, что принятие решения Ивановым Е.А. о трудоустройстве на должность «врач-психиатр участковый» в ГБУЗ Самарской области «Октябрьская центральная городская больница» состоялось после внесения приказом Министерства здравоохранения Самарской области от 27 марта 2019 года № 414 изменений в Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год (программный реестр должностей), в который была внесена вакантная должность «врач-психиатр участковый», предусматривающая получение единовременной компенсационной выплаты.

Кроме того, изменения должности «врач-психиатр участковый» на должность «врач-терапевт участковый» в программном реестре должностей на 2019 год произведены после заключения Ивановым Е.А. трудового договора и подачи им соответствующих документов в Министерство здравоохранения Самарской области с целью получения указанной выплаты.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что после включения должности истца в Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год (программный реестр должностей), и трудоустройства истца на указанную должность у истца возникло право на получение предусмотренной законом единовременной компенсационной выплаты, за получением которой он обратился к ответчику, в связи с чем, получение им единовременной компенсационной выплаты не может быть поставлено в зависимость от согласования Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), с Министерством здравоохранения Российской Федерации после утверждения Министерством здравоохранения <адрес> указанного Перечня, включающего должность истца.

Таким образом, суд полагает, что при рассмотрении гражданского дела нашли подтверждение доводы истца о незаконности отказа в предоставлении ему единовременной компенсационной выплаты, а также о наличии у него права на получение единовременной компенсационной выплаты.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Иванова Евгения Анатольевича удовлетворить.

Признать незаконным отказ Министерства здравоохранения Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении Иванову Евгению Анатольевичу единовременной компенсационной выплаты в размере 1 000 000 рублей.

Обязать Министерство здравоохранения Самарской области заключить с Ивановым Евгением Анатольевичем договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты и предоставить Иванову Евгению Анатольевичу единовременную компенсационную выплату в размере 1 000 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г. Самары в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 25 декабря 2020 года.

Судья                                         А.М. Балова

Подлинный документ подшит к гражданскому делу № 2-1524/2020 (УИД: 63RS0025-01-2019-003081-32) Самарского районного суда г, Самары.

2-1524/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Иванов Е.А.
Ответчики
Министерство здравоохранения Самарской области
Другие
ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница"
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Суд
Самарский районный суд г. Самары
Судья
Балова А.М.
Дело на странице суда
samarsky--sam.sudrf.ru
03.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
03.11.2020Передача материалов судье
09.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.11.2020Судебное заседание
17.12.2020Судебное заседание
18.12.2020Судебное заседание
25.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
22.04.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
14.05.2021Судебное заседание
29.06.2021Судебное заседание
30.06.2021Судебное заседание
08.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее