№5-343/15
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
город Ульяновск 25 августа 2015 года
Судья Заволжского районного суда города Ульяновска Макеев И.А.,
с участием представителя Общества с ограниченной ответственностью «НИКА», действующего по доверенности, ФИО1,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, ФИО2,
при секретаре Седовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «НИКА», юридический адрес: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
Главным специалистом-экспертом Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении от 15 июня 2015 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «НИКА» по ст.6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В судебном заседании представитель Общества с ограниченной ответственностью «НИКА» ФИО1 пояснила, что с правонарушением и составленным в отношении ООО «НИКА» она согласна, добавив, что в настоящее время руководством предприятия предпринимаются меры по устранению выявленных нарушений, в частности, рабочие прошли медицинский осмотр.
Проверив представленные материалы дела, суд находит вину ООО «НИКА» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, доказанной.
Статьей 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В судебном заседании установлено, что 15 июня 2015 года юридическим лицом - Обществом с ограниченной ответственностью «НИКА» по адресу: <адрес>, допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического законодательства, выразившиеся в нарушении требований действующих санитарных норм и правил:
п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», а именно: рабочие, занятые на работах с вредными условиями труда в 2014-2015 годах допущены до работы без прохождения периодического медицинского осмотра;
п. 2.6 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: не разработана программа производственного контроля;
п. 2.4 б СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: в рамках программы производственного контроля на границе СЗЗ и на рабочих местах ООО «НИКА» не организовано проведение лабораторных и инструментальных исследований;
По данному факту 15 июня 2015 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «НИКА» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ.
Факт совершения Обществом с ограниченной ответственностью «НИКА» административного правонарушения подтверждается:
-актом проверки № 0287 санитарно-эпидемиологического расследования от 15 июня 2015 года, согласно которому в присутствии директора ООО «НИКА» была проведена проверка, в ходе которой был выявлен ряд нарушений СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», которые заключаются в том, что не разработана программа производственного контроля, в рамках программы производственного контроля на границе СЗЗ и на рабочих местах ООО «НИКА» не организовано проведение лабораторных и инструментальных исследований, рабочие, занятые на работах с вредными условиями труда в 2014-2015 годах допущены до работы без прохождения периодического медицинского осмотра, а также предписанием № 686 от 15 июня 2015 года, согласно которому Обществу с ограниченной ответственностью «НИКА» для устранения выявленных недостатков, указанных выше, был установлен срок до 2 ноября 2015 года.
Указанная проверка была проведена на основании распоряжения № 000673-РП от 5 мая 2015 года руководителя Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в соответствии с исполнением плана проверок на 2015 год для организации и осуществления надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, предупреждения вредного воздействия на человека факторов среды обитания и профилактики инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний населения.
На основании изложенного действия Общества с ограниченной ответственностью «НИКА» следует квалифицировать по ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.
В силу требований ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение этого лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В судебном заседании обстоятельства, отягчающие наказание, не установлены.
ООО «НИКА» впервые привлекается к административной ответственности за правонарушения в области санитарно-эпидемиологических требований. Указанное обстоятельство заслуживает внимания и подлежит учету в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность.
В судебном заседании установлено, что юридическим лицом предпринимаются меры по устранению выявленных нарушений.
Учитывая все обстоятельства дела, суд считает возможным назначить наказание в виде минимального административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 7325052734, ░░░ 732501001, ░/░ №40101810100000010003 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░, ░░░ 047308001, ░░░░░ 732501001, ░░░ 14111628000016000140, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░