Дело № 2а-206/2019 г.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Новая Усмань «13» февраля 2019 года
Новоусманский районный суд Воронежской области,
в составе председательствующей судьи Межовой О.В.,
при секретаре Калачевой Е.Г.,
рассмотрел в открытом судебном заседании, в помещении суда Новоусманского района, материалы гражданского дела по административному исковому заявлению МИФНС России № 13 по Воронежской области к Гавриловой Евгении Валерьевне о взыскании недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, пени,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец МИФНС России № 13 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к административному ответчику Гавриловой Евгении Валерьевне о взыскании недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, пени.
В обоснование требований указано, что Гаврилова Е.В. на основании ст. 357 НК РФ являлся налогоплательщиком транспортного налога. В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, Гаврилова Е.В. является собственником следующего имущества:
- земельного участка, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>.
- автомобиля ВАЗ 21099, VIN №, 1994 года выпуска;
- автомобиля VOLKSWAGENPOLO, VIN: №, 2014 года выпуска.
В соответствии со ст. 52, п. 3 ст. 396 НК РФ налоговым органом налогоплательщику было направлено налоговое уведомление № 29591357 от 26.07.2017 г., в котором налогоплательщику было предложено уплатить сумму налога за 2016 г. в установленный законодательством срок, т.е. не позднее 01.12.2017 г.
В связи с неуплатой налога административным истцом, административному ответчику Гавриловой Е.В. было направлено требование № 12250 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 06.02.2018 г., которое до настоящего времени не исполнено.
В связи с тем, в установленный срок Гаврилова Е.В., указанную в налоговом уведомлении сумму налога не уплатила, в соответствии с п. 3, 4 ст.75 НК за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора начисляется пеня. Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора за каждый день просрочки. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
МИФНС России № 13 по Воронежской области обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Гавриловой Е.В. недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, пени, к мировому судье судебного участка № 2 Новоусманского района Воронежской области.
10 июля 2018 года определением и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Новоусманского судебного района Воронежской области судебный приказ был отменён, что послужило основанием для обращения административному истцу в Новоусманский районный суд Воронежской области с административным исковым заявлением.
Согласно абзацу 1 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Сроки и порядок обращения налогового органа с требованием о взыскании задолженности по транспортному налогу соблюдены.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС № 13 по Воронежской области не явился, о дне слушания дела, согласно телефонограмме, извещен надлежащим образом. Согласно поступившему ходатайству в настоящее время имеющаяся задолженность не погашена, представленный ответчицей чек-ордер не является доказательством подтверждения оплаты налога, т.к. в назначении платежа указана «госпошлина».
Административный ответчик Гаврилова Е.В. в судебное заседание не явились. О дате слушания дела извещались своевременно и надлежащим образом. Согласно заявлению просила о рассмотрении дела в её отсутствие.
Суд считает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие не явившихся лиц.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ч. 1 ст. 360, ч. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
Согласно п.п. 2 и 3 п.1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Статья 363 НК РФ регламентирует порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Согласно п.п. 2 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Пунктом 2 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ст.ст. 72, 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки и служит одним из способов обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В силу статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Досудебный порядок урегулирования спора состоит в направлении налоговым органом требования об уплате налога. Направление требования является составной частью процедуры принудительного исполнения обязанности по уплате недоимки.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Как следует из материалов административного дела, Гаврилова Е.В. состоит на налоговом учете в МИФНС России № 13 по Воронежской области.
В связи с несвоевременной уплатой транспортного и земельного налога Гавриловой Е.В. налоговым органом была начислена пеня.
Поскольку доказательств погашения указанной задолженности полностью или в части, а также доказательств того, что административный ответчик освобожден от уплаты налогов, суду не представлено, суд считает заявленные требования налогового органа о взыскании транспортного налога, земельного налога, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме, поскольку размер подтверждается расчетом налогового органа, имеющимся в материалах дела, который не вызывает у суда сомнений в своей достоверности, и не опровергнут административным ответчиком.
Представленный административным ответчиком Гавриловой Е.В. чек-ордер на сумму 4.740 рублей 69 копеек, суд не принимает во внимание, поскольку в графе назначение платежа указано «госпошлина», в связи с чем отсутствует основание для учета уплаченной по квитанциям денежной суммы - 4740 рублей 69 копеек, в счет погашения имеющейся задолженности.
Согласно п. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В соответствии с п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, учитывая размеры госпошлины, установленные ст. 333.19 НК РФ, а также тот факт, что административный истец согласно п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты госпошлины, суд считает необходимым, в силу части 1 ст. 114 КАС РФ, взыскать госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Взыскать с Гавриловой Евгении Валерьевны, ИНН №, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу МИФНС России № 13 по Воронежской области задолженность по транспортному налогу в сумме 4.630 рублей, пени в сумме 80 рублей 17 копеек, земельный налог в размере 30 рублей, пени в сумме 52 копейки, а всего взыскать 4.740 рублей 69 копеек, удовлетворив административный иск в полном объеме.
Взыскать с Гавриловой Евгении Валерьевны госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через суд, принявший решение, в течение одного месяца со дня принятии решения суда в окончательной форме.
Судья:
Дело № 2а-206/2019 г.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Новая Усмань «13» февраля 2019 года
Новоусманский районный суд Воронежской области,
в составе председательствующей судьи Межовой О.В.,
при секретаре Калачевой Е.Г.,
рассмотрел в открытом судебном заседании, в помещении суда Новоусманского района, материалы гражданского дела по административному исковому заявлению МИФНС России № 13 по Воронежской области к Гавриловой Евгении Валерьевне о взыскании недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, пени,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец МИФНС России № 13 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к административному ответчику Гавриловой Евгении Валерьевне о взыскании недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, пени.
В обоснование требований указано, что Гаврилова Е.В. на основании ст. 357 НК РФ являлся налогоплательщиком транспортного налога. В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, Гаврилова Е.В. является собственником следующего имущества:
- земельного участка, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>.
- автомобиля ВАЗ 21099, VIN №, 1994 года выпуска;
- автомобиля VOLKSWAGENPOLO, VIN: №, 2014 года выпуска.
В соответствии со ст. 52, п. 3 ст. 396 НК РФ налоговым органом налогоплательщику было направлено налоговое уведомление № 29591357 от 26.07.2017 г., в котором налогоплательщику было предложено уплатить сумму налога за 2016 г. в установленный законодательством срок, т.е. не позднее 01.12.2017 г.
В связи с неуплатой налога административным истцом, административному ответчику Гавриловой Е.В. было направлено требование № 12250 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 06.02.2018 г., которое до настоящего времени не исполнено.
В связи с тем, в установленный срок Гаврилова Е.В., указанную в налоговом уведомлении сумму налога не уплатила, в соответствии с п. 3, 4 ст.75 НК за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора начисляется пеня. Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора за каждый день просрочки. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
МИФНС России № 13 по Воронежской области обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Гавриловой Е.В. недоимки по транспортному налогу, земельному налогу, пени, к мировому судье судебного участка № 2 Новоусманского района Воронежской области.
10 июля 2018 года определением и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Новоусманского судебного района Воронежской области судебный приказ был отменён, что послужило основанием для обращения административному истцу в Новоусманский районный суд Воронежской области с административным исковым заявлением.
Согласно абзацу 1 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Сроки и порядок обращения налогового органа с требованием о взыскании задолженности по транспортному налогу соблюдены.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС № 13 по Воронежской области не явился, о дне слушания дела, согласно телефонограмме, извещен надлежащим образом. Согласно поступившему ходатайству в настоящее время имеющаяся задолженность не погашена, представленный ответчицей чек-ордер не является доказательством подтверждения оплаты налога, т.к. в назначении платежа указана «госпошлина».
Административный ответчик Гаврилова Е.В. в судебное заседание не явились. О дате слушания дела извещались своевременно и надлежащим образом. Согласно заявлению просила о рассмотрении дела в её отсутствие.
Суд считает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие не явившихся лиц.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно ч. 1 ст. 360, ч. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
Согласно п.п. 2 и 3 п.1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Статья 363 НК РФ регламентирует порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Согласно п.п. 2 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Пунктом 2 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ст.ст. 72, 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки и служит одним из способов обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В силу статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Досудебный порядок урегулирования спора состоит в направлении налоговым органом требования об уплате налога. Направление требования является составной частью процедуры принудительного исполнения обязанности по уплате недоимки.
В соответствии с положениями п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Согласно ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Как следует из материалов административного дела, Гаврилова Е.В. состоит на налоговом учете в МИФНС России № 13 по Воронежской области.
В связи с несвоевременной уплатой транспортного и земельного налога Гавриловой Е.В. налоговым органом была начислена пеня.
Поскольку доказательств погашения указанной задолженности полностью или в части, а также доказательств того, что административный ответчик освобожден от уплаты налогов, суду не представлено, суд считает заявленные требования налогового органа о взыскании транспортного налога, земельного налога, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме, поскольку размер подтверждается расчетом налогового органа, имеющимся в материалах дела, который не вызывает у суда сомнений в своей достоверности, и не опровергнут административным ответчиком.
Представленный административным ответчиком Гавриловой Е.В. чек-ордер на сумму 4.740 рублей 69 копеек, суд не принимает во внимание, поскольку в графе назначение платежа указано «госпошлина», в связи с чем отсутствует основание для учета уплаченной по квитанциям денежной суммы - 4740 рублей 69 копеек, в счет погашения имеющейся задолженности.
Согласно п. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В соответствии с п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, учитывая размеры госпошлины, установленные ст. 333.19 НК РФ, а также тот факт, что административный истец согласно п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты госпошлины, суд считает необходимым, в силу части 1 ст. 114 КАС РФ, взыскать госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Взыскать с Гавриловой Евгении Валерьевны, ИНН №, дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу МИФНС России № 13 по Воронежской области задолженность по транспортному налогу в сумме 4.630 рублей, пени в сумме 80 рублей 17 копеек, земельный налог в размере 30 рублей, пени в сумме 52 копейки, а всего взыскать 4.740 рублей 69 копеек, удовлетворив административный иск в полном объеме.
Взыскать с Гавриловой Евгении Валерьевны госпошлину в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через суд, принявший решение, в течение одного месяца со дня принятии решения суда в окончательной форме.
Судья: