Дело № 5-240/2014
Поступило в суд 24.02.2014
П о с т а н о в л е н и е
г. Новосибирск 24 марта 2014 года
Судья Ленинского районного суда города Новосибирска Башарова Ю.Р.,
с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ООО «СтройСити» - адвоката Воронцовой Н.М., представившей доверенность № 5 от 24.09.2013 года,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СтройСити» ОГРН 1065406172336, ИНН 5406378346, КПП 540401001,
У С Т А Н О В И Л :
Общество с ограниченной ответственностью «СтройСити» незаконно привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у него разрешения на работу, которое требуется в соответствии с федеральным законом.
ООО «СтройСити», в штате которого имеются иностранные работники, было привлечено к работам по реконструкции аэродромных покрытий на основании заключенного ООО «Дорстроймост» договора субподряда.
На основании приказа «О приеме на работу» № от ДД.ММ.ГГГГ на работу в ООО «СтройСити» принят подсобным рабочим гражданин Азербайджана А.Ш.Н. Намет Оглы, с которым был заключен трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ года.
На основании командировочного удостоверения № от ДД.ММ.ГГГГ А.Ш.Н.о. был направлен работодателем – ООО «СтройСити» в командировку в город Абакан Республики Хакасия, а именно в городской аэропорт, на 159 календарных дней с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.
09.08.2013 года в ходе проведенной проверки на основании комиссионного выезда в аэропорт Абакан установлено, что в 16 часов 00 минут работники ООО «СтройСити», в числе которых был гражданин Азербайджана А.Ш.Н.о., находились на ИВПП контролируемой зоны аэропорта, где осуществлялись строительно-монтажные работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы.
При этом у А.Ш.Н.о. имелось разрешении на работу серии №, выданное УФМС по Новосибирской области, в графе которого «Реквизиты работодателя» указано юридическое лицо ООО «ТехноАрт», территория действия разрешения «Новосибирская область».
Таким образом, ООО «СтройСити» в нарушение действующего законодательства, привлекло гражданина Азербайджана А.Ш.Н.о. к трудовой деятельности на территории Республики Хакасия, не обеспечив получение работником необходимого разрешения.
По данному факту 20.08.2013 года Абаканским транспортным прокурором было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ, в отношении ООО «СтройСити».
Абаканский транспортный прокурор надлежащим образом извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, при этом от представителя транспортной прокуратуры г. Абакана каких-либо ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не поступало
В судебном заседании представитель юридического лица ООО «СтройСити» Воронцова Н.М. вину в совершении административного правонарушения не признала, указала, что в соответствии с ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ № 109 от 18.07.2006 года, принимающей стороной иностранного гражданина в связи с выполнением им строительно-монтажных работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы в г. Абакане, являлось ООО «Дорстроймост», так как на указанной территории иностранный гражданин работал и проживал. ООО «СтройСити» не обязано было при направлении своих работников в командировку принимать меры для получения такими работниками разрешений на осуществление трудовой деятельности на территории г. Абакана, на основании чего представитель ООО «СтройСити» просила производство по делу прекратить.
Из оглашенных с согласия сторон объяснений представителя ООО «СтройСити» П.В.Н., данных им в ходе административного расследования, следует, что ООО «СтройСити» вину в совершении административного правонарушения признало. При этом П.В.Н. указал, что он находится в должности заместителем директора ООО «СтройСити» по строительству с 2012 года. В г. Абакане находится с мая 2013 года в связи с выполнением ООО «СтройСити» строительно-монтажных работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы и перрона в аэропорту г. Абакана, на основании договора строительного субподряда, заключенного их организацией с ООО «Дорстроймост». В штате ООО «СтройСити» имеются иностранные граждане, с которыми заключены трудовые договоры. Они были приняты на работу в ООО «СтройСити» на основании имеющихся у них разрешений на работу. Согласно условиям трудовых договоров работа носит разъездной характер. В мае 2013 года работники ООО «СтройСити» в количестве 17 человек были командированы в г. Абакан на указанный объект. В числе работников, направленных в командировку в аэропорт, имелись иностранные граждане, в том числе А.Ш.Н.о. ООО «СтройСити» привлекло иностранных граждан к трудовой деятельности на территории Республики Хакасия, не обеспечив получение работниками необходимого разрешения на работу. Лично он был назначен на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ № ответственным лицом по работе с иностранными гражданами на объекте «Реконструкция аэродромных покрытий и установка светосигнального оборудования в аэропорту Абакан», но о том, что иностранным работникам необходимо было получить разрешение на работу на территории Республики Хакасия, он не знал. Нарушение, выразившееся в привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан без соответствующего разрешения на работу, признает. В настоящее время принимаются меры по устранению нарушений миграционного законодательства (л.д. 14, 15-16).
Оглашенные показания представителя ООО «СтройСити» П.В.Н. в судебном заседании представитель Воронцова Н.М. не подтвердила в части признания обществом своей вины, настаивала на своей позиции, что ООО «СтройСити» не было обязано организовывать получение для иностранных работников разрешения на работу на территории Республики Хакасия, всеми вопросами должна была заниматься принимающая сторона ООО «Дорстроймост».
Суд, проанализировав приведенную ООО «СтройСити» позицию, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу об установлении в действиях ООО «СтройСити» вины в совершении административного правонарушения. При этом суд исходит из следующего.
Вина ООО «СтройСити» подтверждается следующими письменными материалами дела:
- постановлением от 20.08.2013 года о возбуждении Абаканским транспортным прокурором дела об административном правонарушении в отношении ООО «СтройСити», из которого следует, что в действиях общества усматривается нарушение действующего законодательства в сфере получения иностранным гражданином разрешения на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации (л.д. 1-4),
- справкой от 09.08.2013 года, из которой следует, что по результатам проверки 09.08.2013 года миграционного законодательства в аэропорту Абакан, старшим помощником Абаканского транспортного прокурора Сабуровой В.П. с привлечением специалиста УФМС России по Республике Хакасия Б.Е.И., начальника ЛПП в аэропорту Абакан Р.А.П. осуществлен выезд в аэропорт Абакан, где 09.08.2013 года в период времени с 15 часов 30 минут до 16 часов 00 минут на летном поле в контролируемой зоне аэропорта Абакан в месте производства ремонтно-строительных работ ИВПП находилось 15 человек в спецодежде, 4 из которых являлись гражданами России (работники ООО «Дорстроймост»), 11 работников – это иностранные граждане (работники ООО «СтройСити»). В ходе проверки представленных ООО «СтройСити» трудовых договоров с иностранными работниками, приказов о приеме их на работу, командировочных удостоверений, установлено, что все работники были направлены в командировку на 159 дней с 25.04.2013 года по 30.09.2013 года, таким образом привлечены к работе вахтовым методом. При этом у всех иностранных граждан имеются паспорта иностранных государств. В разрешениях на работу в графе «Реквизиты работодателя» указаны следующие юридические лица: ООО «Логистик Групп», ООО «Бизнес и право», ООО «Четыре сотки», ООО «ТехноАрт», в графе «Территория действия разрешения» указана Новосибирская область. Таким образом, установлено, что трудовая деятельность на территории Республики Хакасия осуществляется указанными гражданами без соответствующего разрешения (л.д. 5),
- ответом ООО «СтройСити» от ДД.ММ.ГГГГ года, из которого следует, что в штате «СтройСити» осуществляемых трудовую деятельность в аэропорту Абакана числится 17 человек, при этом в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ иностранные граждане осуществляют трудовую деятельность в аэропорту Абакан (л.д. 6),
- копией приказа № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «СтройСити», согласно которого общество направляет среди других граждан А.Ш.Н.о. в командировку в г.Абакан Республика Хакасия для выполнения работ по реконструкции аэродромных покрытий с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на срок 159 календарных дней (л.д. 7),
- копией командировочного удостоверения работника А.Ш.Н.о. от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 8),
- копией трудового договора, заключенного ДД.ММ.ГГГГ между ООО «СтройСити» в лице директора Г.А.В. и гражданином Республики Азербайджан А.Ш.Н.о., согласно которого он принят на работу подсобным рабочим (л.д. 9),
- копией приказа № от ДД.ММ.ГГГГ о приеме на работу в ООО «СтройСити» А.Ш.Н.о. (л.д. 10),
- копией паспорта гражданина Республики Азербайджан А.Ш.Н.о. (л.д. 11),
- копией разрешения на работу (серия № выданном УФМС по Новосибирской области А.Ш.Н.о., где в графе «Реквизиты работодателя» указано иное юридическое лицо - ООО «ТехноАрт», территория действия разрешения - Новосибирская область (л.д. 11).
- документами, удостоверяющими статус ООО «СтройСити» как юридического лица, а именно копией устава ООО «СтройСити» (л.д. 17-19), копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица ООО «СтройСити» (л.д. 24),
- копией договора строительного субподряда от ДД.ММ.ГГГГ ООО «СтройСити» с ООО «Дорстроймост», согласно которого субподрядчик ООО «СтройСити» обязуется выполнить строительно-монтажные работы, указанные в приложении к договору (л.д. 20-23).
Каких-либо документов, подтверждающих наличие у А.Ш.Н.о. разрешения на работу на территории Республики Хакасия, не имеется.
Оценив приведенные доказательства, суд находит доказанной вину ООО «СтройСити» в том, что оно незаконно привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого гражданина разрешения на работу, которое требуется в соответствии с федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ установлена административная ответственность юридического лица за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этого гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.
Согласно примечаниям к ст.18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.
В силу ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, работодателем, в соответствии с указанным Федеральным законом, является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров.
Согласно ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу.
В соответствии с ч. 4.2 ст. 13 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу.
Согласно ч. 3.1 ст. 13.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, при представлении иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), заключенных и оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в выдаваемое иностранному гражданину разрешение на работу вносятся реквизиты работодателя или заказчика работ (услуг), с которыми данным иностранным гражданином заключен соответствующий договор.В соответствии с ч. 7.6 ст. 13.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, в случае заключения иностранным гражданином в течение срока действия разрешения на работу нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) данный иностранный гражданин в течение семи рабочих дней обязан обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу.
Согласно п. 2 ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, работодатель, заключивший с иностранным работником в Российской Федерации новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязан обеспечить получение иностранным гражданином разрешения на работу.
В силу ч. 6 ст. 18 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, порядок выдачи разрешения на работу и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче разрешения на работу, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
Приказом Федеральной миграционной службы от 25.12.2006 года № 370 утвержден форма бланка такого заявления. Согласно приложению № 1 к этому приказу в заявлении о выдаче разрешения на работу должны содержаться наименование, адрес работодателя, иные сведения о нем, а также его подпись и печать. При этом из приложения № 3 приказа следует, что в разрешении на работу должен быть указан индивидуальный налоговый номер работодателя.
Анализ вышеприведенных норм Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, обязывает юридическое лицо, принявшее на работу иностранного гражданина, имевшего разрешение на осуществление трудовой деятельности в другой организации и на территории другого субъекта, обеспечить получение соответствующего разрешения для такого гражданина.
Из исследованных судом письменных доказательств в судебном заседании установлено, что к работам по реконструкции аэродромных покрытий г. Абакана на основании заключенного ООО «Дорстроймост» договора субподряда привлечено ООО «СтройСити».
Согласно договора субподряда ООО «СтройСити» приняло на себя обязательство выполнить строительно-монтажные работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту г. Абакана.
Факт нахождения в штате ООО «СтройСити» иностранных работников, в том числе гражданина Азербайджана А.Ш.Н., установлен на основании объяснений представителя ООО «СтройСити» П.В.Н., а также исследованных письменных материалов дела.
Установлено, что А.Ш.Н. был принят на работу в ООО «СтройСити» подсобным рабочим на основании приказа о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ № 5, с ним заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ № 5.
При этом, как следует из анализа имеющего у А.Ш.Н. разрешения на работу (серия №), таковое у него имелось, однако оно было выдано УФМС по Новосибирской области с указанием территории действия такого разрешения на осуществление трудовой деятельности в Новосибирской области.
Таким образом ООО «СтройСити» являлось работодателем для гражданина Азербайджана А.Ш.Н., в силу ч. 2 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ.
Вместе с тем, как установлено судом, ООО «СтройСити» было принято решение о направлении гражданина Азербайджана А.Ш.Н.о. в г. Абакан Республики Хакассия – для осуществления им трудовой деятельности. Указанный факт подтверждается командировочным удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ № 6/13, согласно которого А.Ш.Н.о. направлен работодателем (ООО «СтройСити») в командировку в Абакан Республики Хакасия, аэропорт на 159 календарных дней с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.
Факт привлечения ООО «СтройСити» к трудовой деятельности в г. Абакане гражданина Азербайджана А.Ш.Н.о нашло свое подтверждение и справке от 09.08.2013 года, составленной на основании проведенной проверки 09.08.2013 года при комиссионном выезде в аэропорт Абакан, где установлено, что в 16 часов 00 минут работники ООО «СтройСити», в числе которых был и А.Ш.Н., находились на ИВПП контролируемой зоны аэропорта, где осуществляли строительно-монтажные работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Однако, привлекая к трудовой деятельности гражданина Азербайджана, ООО «СтройСити» допустило его привлечение к указанной деятельности при отсутствии у этого гражданина разрешения на работу именно на территории Республики Хакассия – в нарушение ч. 4.2 ст. 13, ч. 3.1 ст. 13.1, п. 2 ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, так как, несмотря на то, что у гражданина А.Ш.Н.о. имелось разрешение на работу, выданное УФМС по Новосибирской области, однако указанная в нем трудовая деятельность допускалась только на территории Новосибирской области.
Таким образом, А.Ш.Н.о. осуществлял трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, а ООО «СтройСити», привлекая указанного гражданина к трудовой деятельности в г. Новосибирске в силу заключенного с ним трудового договора, будучи его работодателем, направило такого работника для исполнения его трудовой функции в г. Абакан Республики Хакасия, на основании приказа о командировании А.Ш.Н. в г.Абакан, а также путем оформления иных необходимых документов, включая командировочное удостоверение, - при этом не обеспечило получение работником необходимого разрешения на осуществление трудовой деятельности на территории Республики Хакассия.
Из содержания ст. 2 Федерального закона от 25.06.2002 № 115-ФЗ, следует, что разрешение на работу - это документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности.
То обстоятельство, что на момент заключения трудового договора и издания приказа о приеме на работу иностранного гражданина, у него имелось разрешение на осуществление трудовой деятельности, выданное в установленном порядке УФМС РФ по Новосибирской области, не влияет на вывод суда о виновности ООО «СтройСити».
Приходя к такому выводу, суд исходит из положений ст. 61 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которым различаются день заключения договора и день, когда работник обязан приступить к выполнению своих трудовых обязанностей. Таким образом, заключение трудового договора с иностранным гражданином или лицом без гражданства само по себе не является привлечением иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности и не образует состава административного правонарушения. Противоправным является привлечение к трудовой деятельности, осуществляемое в виде фактического допуска конкретного иностранного гражданина или лица без гражданства в какой-либо форме к выполнению работ, оказанию услуг без соответствующего разрешения.
Судом не установлено обстоятельств, указанных в п. 4, п. 4.5 ст.13 Закона РФ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», при наличии которых не требуется разрешение на привлечение и использование иностранных работников.
На основании изложенного, довод законного представителя ООО «СтройСити» Воронцовой Н.М. о том, что ООО «СтройСити» не является субъектом данного административного правонарушения, является несостоятельным, нашедшим своё опровержение в ходе судебного заседания исследованными судом доказательствами.
Довод представителя ООО «СтройСити» о том, что согласно ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-ФЗ от 18.07.2006 года, ООО «Дорстроймост», являясь принимающей стороной, так как ООО «Дорстроймост» являлось юридическим лицом, у которых иностранный гражданин фактически осуществлял трудовую деятельность, должно было поставить иностранных граждан на учет, - является несостоятельным, так как Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации.
Вина же ООО «СтройСити», как установлено судом, заключается в нарушении законодательства Российской Федерации, связанного с правовым положением иностранных граждан в Российской Федерации и регулированием отношений, возникающих в связи с пребыванием иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности.
На основании изложенного суд приходит к выводу об установлении в действиях ООО «СтройСити» состава административного правонарушения.
Действия ООО «СтройСити» суд квалифицирует по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ – как незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого гражданина разрешения на работу, которое требуется в соответствии с федеральным законом.
При назначении наказания юридическому лицу в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ судом учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих обстоятельств.
На основании ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ООО «СтройСити», являются: оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «СтройСити» согласно ст. 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.
Таким образом, при назначении наказания ООО «СтройСити» суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, совокупность смягчающих обстоятельств, и на основании изложенного приходит к выводу о возможности назначении ООО «СтройСити» административного наказания в виде штрафа.
Руководствуясь ст.ст. 3.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
П о с т а н о в и л:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «СтройСити» <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес> <адрес> <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за которое назначить ему наказание в виде штрафа в размере 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
Сумма административного штрафа подлежит уплате по следующим реквизитам: ИНН получателя: 5405347680, КПП получателя: 540701001, наименование получателя: УФК по Новосибирской области (Западно-Сибирская транспортная прокуратура), счет получателя: 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г.Новосибирск, БИК банка получателя: 045004001, Поле «104» платежного документа: администрируемый код бюджетной классификации (КБК) 41511690010010000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет».
На основании статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу, суд в течение десяти суток направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, а в отношении лица, не уплатившего административный штраф, может быть принято решение о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей взыскание штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление подлежит обращению к исполнению в течение года со дня его вступления в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья (подпись) Ю.Р. Башарова
Подлинник постановления находится в материалах административного дела №5-240/2014 Ленинского районного суда г. Новосибирска.
«Копия верна»
Судья Ю.Р. Башарова