Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Лиски 28 января 2015 года
Лискинский районный суд Воронежской области в составе
председательствующего – судьи Демиденко Н.Н.
при секретаре Власенко В.В.
с участием прокурора Татаринцева А.Н
представителя заявителя
действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7
заинтересованного лица ФИО2
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению отдела МВД России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении ФИО8 Дмитрия Игоревича
У С Т А Н О В И Л :
ОМВД России по Лискинскому муниципальному району <адрес> обратился с заявлением об установлении административного надзора в отношении ФИО2 В обоснование заявленных требований указал, что ФИО2был освобожден из ФКУ ИК-№ УФСИН России г. <адрес> по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 прибыл к избранному месту жительства <адрес>, и поставлен на профилактический учет в отделе МВД России по <адрес>, как лицо освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость.
С момента отбытия наказания ФИО2 совершил три административных правонарушения, связанные с нарушением общественного порядка, за что ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности за совершенное правонарушение предусмотренное ст. 20.20 ч.1 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности по ст.20 ч.2 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей, а также привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб.
Учитывая личность и характер преступного деяния ФИО2 в целях пресечения совершения административных правонарушений и возможности совершения повторных преступлений, заявитель просит установить в отношении ФИО2 административный надзор, установив ему ряд ограничений.
Представитель заявителя ФИО7 заявленные требования поддержал в полном объеме. В их обоснование сослался на доводы, приведенные в заявлении. Заинтересованное лицо – ФИО2 не возражает протии удовлетворения заявления, указав в своих объяснениях, что в настоящее время у него близкие родственник умерли и он лишен возможности зарегистрироваться по месту проживания, снимает жилье, работает по договору подряда у частных лиц, из – за отсутствия регистрации лишен возможности найти постоянную работу.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, не оспаривается лицами, участвующими в деле, что ФИО2 был осужден приговором Лискинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по п. «а» ч.3 ст. 158, ч.5 ст.74, ст.70 УК РФ к 6 годам лишения свободы. Мировым судом судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.112 УК РФ к 1 году лишения свободы. На основании ст.70 УК РФ присоединен не отбытый срок наказания по приговору от ДД.ММ.ГГГГ года, и окончательно к отбытию 1 год 6 месяцев лишения свободы.
ФИО2 отбывал наказание в ФКУ ИК№ г. <адрес> УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.
В соответствии с ч.1,3 ст.3 ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В силу ст. 13 ч.2 того же федерального закона, в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Поскольку ФИО2 отбывал наказание за совершение тяжкого преступления, то его судимость будет погашена, в соответствии с положениями ст.86 УК РФ, по истечении шести лет после отбытия наказания, т.е. ДД.ММ.ГГГГ года.
Судом также установлено, что ФИО2 в течение одного года совершил три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок, за что ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности за совершенное правонарушение предусмотренное ст. 20.20 ч.1 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности по ст.20 ч.2 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей, а также привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб.
С учетом этого суд приходит к выводу, что в данном случае имеют место предусмотренные ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ правовые основания для установления ФИО2 административного надзора и административных ограничений в виде обязательной явки на регистрацию в отдел МВД России по <адрес>, запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий, и участия в данных мероприятиях, а также мест массового скопления людей (дискотеках, барах, кафе, ресторанах и т.п.), запрещения выезда за пределы <адрес>, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор, запрещения посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив ( барах, кафе, ресторанах). Суд учитывая то, что ФИО2 работает в основном по договору подряда у частных лиц и считает возможным административное ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в отдел МВД России по <адрес> указать обязательную явку на регистрацию в отдел МВД один раз в месяц.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 261.8 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Заявление отдела Министерства внутренних дел России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении ФИО9 Дмитрия Игоревича удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении ФИО10 Дмитрия Игоревича, ДД.ММ.ГГГГ г.р.года рождения, сроком на три года.
Обязать ФИО11 Дмитрия Игоревича являться на регистрацию один в месяц в отдел МВД ФИО3 по <адрес>, запретить посещения мест проведения массовых мероприятий, и участия в данных мероприятиях, а также мест массового скопления людей (дискотеках, барах, кафе, ресторанах и т.п.), запрещения выезда за пределы <адрес>, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор, запретить посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив ( барах, кафе, ресторанах).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в месячный срок, со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Лиски 28 января 2015 года
Лискинский районный суд Воронежской области в составе
председательствующего – судьи Демиденко Н.Н.
при секретаре Власенко В.В.
с участием прокурора Татаринцева А.Н
представителя заявителя
действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7
заинтересованного лица ФИО2
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению отдела МВД России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении ФИО8 Дмитрия Игоревича
У С Т А Н О В И Л :
ОМВД России по Лискинскому муниципальному району <адрес> обратился с заявлением об установлении административного надзора в отношении ФИО2 В обоснование заявленных требований указал, что ФИО2был освобожден из ФКУ ИК-№ УФСИН России г. <адрес> по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 прибыл к избранному месту жительства <адрес>, и поставлен на профилактический учет в отделе МВД России по <адрес>, как лицо освобожденное из мест лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость.
С момента отбытия наказания ФИО2 совершил три административных правонарушения, связанные с нарушением общественного порядка, за что ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности за совершенное правонарушение предусмотренное ст. 20.20 ч.1 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности по ст.20 ч.2 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей, а также привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб.
Учитывая личность и характер преступного деяния ФИО2 в целях пресечения совершения административных правонарушений и возможности совершения повторных преступлений, заявитель просит установить в отношении ФИО2 административный надзор, установив ему ряд ограничений.
Представитель заявителя ФИО7 заявленные требования поддержал в полном объеме. В их обоснование сослался на доводы, приведенные в заявлении. Заинтересованное лицо – ФИО2 не возражает протии удовлетворения заявления, указав в своих объяснениях, что в настоящее время у него близкие родственник умерли и он лишен возможности зарегистрироваться по месту проживания, снимает жилье, работает по договору подряда у частных лиц, из – за отсутствия регистрации лишен возможности найти постоянную работу.
Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, не оспаривается лицами, участвующими в деле, что ФИО2 был осужден приговором Лискинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по п. «а» ч.3 ст. 158, ч.5 ст.74, ст.70 УК РФ к 6 годам лишения свободы. Мировым судом судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.112 УК РФ к 1 году лишения свободы. На основании ст.70 УК РФ присоединен не отбытый срок наказания по приговору от ДД.ММ.ГГГГ года, и окончательно к отбытию 1 год 6 месяцев лишения свободы.
ФИО2 отбывал наказание в ФКУ ИК№ г. <адрес> УФСИН России по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года.
В соответствии с ч.1,3 ст.3 ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В силу ст. 13 ч.2 того же федерального закона, в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона.
Поскольку ФИО2 отбывал наказание за совершение тяжкого преступления, то его судимость будет погашена, в соответствии с положениями ст.86 УК РФ, по истечении шести лет после отбытия наказания, т.е. ДД.ММ.ГГГГ года.
Судом также установлено, что ФИО2 в течение одного года совершил три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок, за что ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности за совершенное правонарушение предусмотренное ст. 20.20 ч.1 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб., ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности по ст.20 ч.2 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей, а также привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ и был подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 500 руб.
С учетом этого суд приходит к выводу, что в данном случае имеют место предусмотренные ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ правовые основания для установления ФИО2 административного надзора и административных ограничений в виде обязательной явки на регистрацию в отдел МВД России по <адрес>, запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий, и участия в данных мероприятиях, а также мест массового скопления людей (дискотеках, барах, кафе, ресторанах и т.п.), запрещения выезда за пределы <адрес>, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор, запрещения посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив ( барах, кафе, ресторанах). Суд учитывая то, что ФИО2 работает в основном по договору подряда у частных лиц и считает возможным административное ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в отдел МВД России по <адрес> указать обязательную явку на регистрацию в отдел МВД один раз в месяц.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 261.8 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Заявление отдела Министерства внутренних дел России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении ФИО9 Дмитрия Игоревича удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении ФИО10 Дмитрия Игоревича, ДД.ММ.ГГГГ г.р.года рождения, сроком на три года.
Обязать ФИО11 Дмитрия Игоревича являться на регистрацию один в месяц в отдел МВД ФИО3 по <адрес>, запретить посещения мест проведения массовых мероприятий, и участия в данных мероприятиях, а также мест массового скопления людей (дискотеках, барах, кафе, ресторанах и т.п.), запрещения выезда за пределы <адрес>, без уведомления сотрудника отдела МВД осуществляющего административный надзор, запретить посещения мест реализации алкогольной продукции на розлив ( барах, кафе, ресторанах).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в месячный срок, со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья