Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1462/2020 ~ М-494/2020 от 03.07.2020

    №3а-1462/2020

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

    10 декабря 2020 года                                                                       г. Красногорск

Московская область

Московский областной суд в составе:

председательствующего судьи Палагиной А.А.,

    с участием прокурора Московской области Забатурина С.В.,

    при секретаре судебного заседания Романове Я.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №1462/2020 по административному исковому заявлению Новиковой Т.В., Петрова Р.Ю., Сальникова М.С. к Совету депутатов городского округа Ивантеевка Московской области о признании не действующим в части решения Совета депутатов города Ивантеевки Московской области от 29.06.2017 года №621/45 «Об утверждении Генерального плана городского округа Ивантеевка Московской области»,

установил:

решением Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 29.06.2017 года № 621/45 утвержден Генеральный план городского округа Ивантеевка Московской области.

Административные истцы Новикова Т.В., Петров Р.Ю., Сальников М.С. обратились в Московский областной суд с административным исковым заявлением к Совету депутатов городского округа Ивантеевка Московской области, в котором просят признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу генеральный план города Ивантеевки Московской области, утвержденный решением Совета депутатов города Ивантеевки от 29.06.2017 года № 621/45 в части установления зоны санитарной охраны источников водоснабжения (II пояс) в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: <данные изъяты>

Требования мотивированы тем, что административный истец Новикова Т.В. является собственником жилого здания площадью 677,1 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> и арендатором на основании договора аренды от 09.02.2016 года № 495 земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>. Административный истец Петров Р.Ю. является собственником нежилого здания – торгового павильона № 11, площадью 37,1 кв.м., с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>, и арендатором на основании договора аренды от 01.04.2019 года № 447 земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по тому же адресу. Административный истец Сальников М.С. является собственником нежилого здания, площадью 333,8 кв.м., по адресу: <данные изъяты>, частично расположенном на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, находящемся в собственности административного истца, и земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, предоставленном административному истцу администрацией городского округа Ивантеевка на основании договора аренды от 07.02.2020 года. Решением Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 29.06.2017 года № 621/45 утвержден Генеральный план городского округа Ивантеевки Московской области. Отображенная на карте существующих и планируемых зон с особыми условиями использования территории генерального плана (в действующей редакции) граница зон санитарной охраны водозаборов (2-го пояса), в отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны, как полагают административные истцы, ошибочно охватывает земельные участки административных истцов, что не соответствует закону, и нарушает права административных истцов, в части неправомерных ограничений в использовании земельных участков и реализации административными истцами преимущественного права на выкуп земельных участков в порядке п.6 ч.2 ст. 39.3, ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель административного истца Новиковой Т.В. по доверенности Фролов А.А., представитель административных истцов Петрова Р.Ю., Сальникова М.С. по доверенности Сахаров П.А. заявленные административные исковые требования, с учетом последующего уточнения, поддержали в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и дополнении к нему.

Представитель административного ответчика Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области и одновременно заинтересованного лица – Администрации городского округа Ивантеевка Московской области на основании доверенностей Рапин Ю.А. в судебном заседании просил отказать административным истцам в удовлетворении заявленных ими требований ввиду их незаконности и необоснованности по основаниям, приведенным в письменных возражениях на административный иск. В обоснование своей правовой позиции указал на то, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий и с соблюдением требований законодательства к форме, процедуре принятия и введения его в действие, в строгом соответствии нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Представитель заинтересованного лица Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области по доверенности Чернова М.Н. в судебном заседании возражала против удовлетворения административного иска, полагая заявленные требования необоснованными.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица Министерства экологии и природопользования Московской области на основании доверенности Гуничев А.В. также просил в удовлетворении административного иска отказать, указав, что оспариваемый в части нормативный правовой акт соответствует имеющим большую юридическую силу нормативным правовым актам.

Иные участники процесса, будучи надлежащим образом уведомленными о времени и месте судебного разбирательства, не явились.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, их представителей, исследовав представленные доказательства, проверив оспариваемые положения нормативного правового акта на их соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, проверив порядок принятия оспариваемого нормативного правового акта, заслушав заключение прокурора Московской области Забатурина С.В., полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, а нормативный акт в оспариваемой части подлежащим признанию не действующим с момента вступления решения суда в законную силу, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации нормативный правовой акт (или его часть), не соответствующий иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признается судом недействующим полностью или в части со дня его принятия или иной определенной судом даты.

Исходя из положений части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для правильного разрешения настоящего спора об оспаривании нормативного правового акта юридически значимыми обстоятельствами являются: соблюдение порядка принятия нормативного правового акта, в частности, требования, устанавливающие полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В силу частей 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному кодексу, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 7, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генерального плана городского округа отнесено к вопросам местного значения соответствующего городского округа и осуществляется муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления городского округа.

Статьей 2 Закона Московской области от 24.07.2014 года № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» предусмотрено, что Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления городских поселений, в том числе по подготовке и утверждению генерального плана городского поселения, а также по внесению в него изменений.

В соответствии со статьей 2 Закона Московской области от 24.07.2014 года № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены государственными полномочиями по организации и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам генеральных планов городских поселений, принятию решения об утверждении генерального плана городского поселения, утверждению изменений в генеральный план городского поселения.

В силу положений подпункта 20 пункта 1 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ, в ведении органов местного самоуправления находится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

Исходя из вышеприведенных нормативных положений, утверждение генерального плана городского поселения, который является документом территориального планирования муниципального образования, относится к компетенции представительного органа местного самоуправления муниципального района.

Подготовка генерального плана поселения предусматривает осуществление ряда процедур, которые предусмотрены статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Нормативные положения статей 5.1 и 28 ГрК РФ призваны обеспечить каждому заинтересованному лицу возможность выразить свою позицию в отношении предполагаемых градостроительных решений и гласность при их подготовке и принятии, а также учет мнения участников публичных слушаний, в том числе путем предоставления возможности довести до сведения уполномоченного органа свое мнение по соответствующему вопросу, при этом результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления только рекомендательный характер.

В соответствии с п. 5 ст. 28 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Статьей 5 Устава города Ивантеевки Московской области, утвержденного решением Совета депутатов города Ивантеевка от 26.01.2017 года № 530/37, закреплено, что структуру органов местного самоуправления города составляют высшее должностное лицо города – глава города Ивантеевки Московской области, представительный орган местного самоуправления города – Совет депутатов города Ивантеевки, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления города – администрация города Ивантеевки, орган внешнего муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата города Ивантеевки Московской области.

В соответствии с постановлением главы города Ивантеевки Московской области от 04.04.2016 года № 25 «О назначении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа Ивантеевка», постановлениями Администрации города Ивантеевки Московской области от 05.04.2016 года № 461 «О создании комиссии по проведению публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа Ивантеевка» и от 08.04.2016 года №478 «О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа Ивантеевка Московской области» в период с 13.04.2016 года по 14.05.2016 года были проведены публичные слушания. В обсуждении проекта генерального плана городского округа Ивантеевка Московской области приняло участие 328 человек.

Из материалов административного дела следует, что заключение по результатам проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа Ивантеевка Московской области опубликовано в официальном печатном издании – газете «Пульс Ивантеевки» №38 (3159) 14 мая 2016 года и размещено на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании положений ст.ст. 24 и 28 Устава города Ивантеевки Московской области, Регламента Совета депутатов, Совет депутатов города Ивантеевки Московской области состоит из 20 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Основной формой работы Совета депутатов являются заседания. Заседание правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов.

В силу ч. 7.21 ст. 7 Регламента, решения Совета депутатов принимаются путем голосования. Результаты голосования определяются подсчетом голосов, поданных депутатами «за», «против» и «воздержался».

Исходя из содержания протокола заседания Совета депутатов города Ивантеевки Московской области №45 от 29.06.2017 года, на заседании присутствовали 16 депутатов, из них за принятие оспариваемого решения проголосовали 14 депутатов, а потому данное решение принято большинством голосов от определенной численности депутатов представительного органа муниципальной власти.

Решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 29.06.2017 года №621/45 утвержден Генеральный план городского округа Ивантеевки Московской области.

Установлено, что оспариваемое решение опубликовано в печатном издании – газете «Пульс Ивантеевки» №58 (3294) 19.07.2017 года и размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При данных обстоятельствах, законных оснований для признания оспариваемого решения Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 29.06.2017 года № 621/45, как принятого с нарушением компетенции органа власти и порядка официального опубликования, у суда не имеется.

Оспариваемое решение принято уполномоченным органом в рамках предоставленной компетенции с соблюдением формы принятия нормативных правовых актов, порядка их принятия и утверждения, а также официального опубликования.

Помимо изложенного, по процедуре принятия, правилам введения нормативного правового акта в действие и вступления его в законную силу указанное решение Совета депутатов не оспаривается.

Как установлено судом и усматривается из материалов дела, административный истец Новикова Т.В. является собственником жилого здания, площадью 677,1 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты>, собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> и арендатором на основании договора аренды от 09.02.2016 года № 495 земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>.

Административный истец Петров Р.Ю. является собственником нежилого здания – торгового павильона № 11, площадью 37,1 кв.м., с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>, и арендатором на основании договора аренды от 01.04.2019 года № 447 земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по тому же адресу.

Административный истец Сальников М.С. является собственником нежилого здания, площадью 333,8 кв.м., по адресу: <данные изъяты>, частично расположенном на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> находящемся в собственности административного истца, и земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, предоставленном административному истцу администрацией городского округа Ивантеевка на основании договора аренды от 07.02.2020 года.

По административному делу установлено и не оспаривалось в ходе судебного разбирательства, что на картографическом материале Генерального плана городского округа Ивантеевка Московской области земельные участки с кадастровыми номерами <данные изъяты> <данные изъяты> отражены в границах 2 пояса зоны санитарной охраны источника водоснабжения – ВЗУ-1, расположенного на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <данные изъяты>.

Отношения, связанные с территориальным планированием, градостроительным зонированием, планировкой территории, регламентируются Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с положениями п.2 ч.1 ст. 18 ГрК РФ генеральный план поселения является одним из документов территориального планирования муниципального образования.

Исходя из положений ст. 1 ГрК РФ, территориальное планирование представляет собой планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.

В силу положений части 1 статьи 9 ГрК РФ, территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно п.1 ч.4 ст. 23 ГрК РФ, положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в виде карт, которые отображают зоны с особыми условиями использования территорий (ч.6 и п. 7 ч.8 ст. 23 ГрК РФ).

В соответствии с п. 4 ст. 1 ГрК РФ зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий.

Статьей 12 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» закреплено, что при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, должны соблюдаться санитарные правила.

Частью 2 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации определено, что для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона № 52-ФЗ водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (часть 3 статьи 18 Федерального закона № 52-ФЗ).

В соответствии с частью 5 статьи 18 Федерального закона №52-ФЗ зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.

Как усматривается из пунктов 1.4 и 1.5 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 года № 10 «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах в составе трех поясов, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников в целях санитарной охраны от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. При этом второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы соответственно их назначению устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Организации зоны санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются, в том числе определение границ зоны и составляющих ее поясов. Проект зоны санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке (пункты 1.6 и 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02).

По делу установлено и следует из ответа на судебный запрос Министерства экологии и природопользования Московской области от 05.10.2020 года №26Исх-14049, что зона санитарной охраны источника питьевого водоснабжения ВЗУ № 1 на территории земельного участка с кадастровым номером 50:43:0020401:49 не устанавливалась, санитарно-эпидемиологическое заключение отсутствует.

При данных обстоятельствах, отображение границ второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения – ВЗУ № 1 на картографическом материале Генерального плана городского округа Ивантеевка Московской области произведено в отсутствие проекта зоны санитарной охраны и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам, что противоречит вышеуказанным актам, имеющим большую юридическую силу.

С учетом изложенного выше, суд не может признать обоснованными доводы административного ответчика – Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области о том, что границы второго пояса ЗСО от водозаборного узла отображены в генеральном плане на основании сведений, предоставленных Роспотребнадзором, что исключает необходимость утверждения проекта зоны санитарной охраны и наличие санитарно-эпидемиологического заключения.

Таким образом, принимая во внимание установленные выше фактические обстоятельства, у суда имеются законные основания для удовлетворения заявленных административными истцами требований и признании нормативного правового акта в оспариваемой части не действующим с момента вступления решения суда в законную силу.

Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 44 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», с учетом того, что обязанность печатного издания, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт, опубликовать решение суда (после вступления его в законную силу) о признании этого акта или его части недействующими либо сообщение о решении суда прямо вытекает из положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, статьи 196 АПК РФ, статьи 35 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", вступившее в законную силу решение суда должно быть направлено судом в соответствующее печатное издание.

Данное решение суда или сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации городского округа Ивантеевка Московской области и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка Московской области в сети Интернет.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Новиковой Т.В., Петрова Р.Ю., Сальникова М.С. к Совету депутатов городского округа Ивантеевка Московской области о признании не действующим в части решения Совета депутатов города Ивантеевка Московской области от 29.06.2017 года №621/45 «Об утверждении Генерального плана городского округа Ивантеевка Московской области» удовлетворить.

Признать не действующим со дня вступления решения суда в законную силу генеральный план городского округа Ивантеевка Московской области, утвержденный решением Совета депутатов города Ивантеевка Московской области от 29.06.2017 года №621/45, в части установления зоны санитарной охраны источников водоснабжения (II пояс) в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба и прокурором принесено представление в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                  А.А.Палагина

Мотивированное решение изготовлено 24 декабря 2020 года.

3а-1462/2020 ~ М-494/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Петров Р.Ю.
Новикова Т.В.
Ответчики
Администрация г.о. Ивантеевка Московской области
Совет депутатов г.о. Ивантеевка Московской области
Другие
Министерство экологии и природопользования Московской области
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области
Суд
Московский областной суд
Судья
Палагина А.А.
Дело на странице суда
oblsud--mo.sudrf.ru
06.10.2020Предварительное судебное заседание
29.10.2020Предварительное судебное заседание
03.07.2020Регистрация административного искового заявления
03.07.2020Передача материалов судье
08.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2020Подготовка дела (собеседование)
13.08.2020Рассмотрение дела начато с начала
13.08.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
08.09.2020Предварительное судебное заседание
06.10.2020Предварительное судебное заседание
01.12.2020Судебное заседание
10.12.2020Судебное заседание
10.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее