Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-286/2021 ~ М-323/2021 от 23.09.2021

УИД: 28RS0-11

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

30 сентября 2021 года <адрес>

Архаринский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Лобань Т.Н.,

при секретаре судебного заседания ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО3 к администрации <адрес>, министерству социальной защиты населения <адрес> о признании пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, произвести выплату единовременной материальной помощи,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратилась в суд с исковым заявлением к администрации <адрес>, министерству социальной защиты населения <адрес> о признании пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, произвести выплату единовременной материальной помощи, в обоснование заявленных требований в исковом заявлении указав, что на момент возникновения ЧС она проживала в жилом помещении по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. Иного жилья не имеет.

Распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес>» с ДД.ММ.ГГГГ введен региональный режим чрезвычайной ситуации, зона которой, в том числе, затрагивает территорию <адрес>, где расположено жилое помещение, в котором она проживает.

Федеральным и региональным законодательством предусмотрено оказание помощи пострадавшим гражданам, в том числе в виде единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей на человека.

ДД.ММ.ГГГГ она направила в администрацию <адрес> заявление о включении в списки на оказание единовременной материальной помощи, в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате ЧС.

Просит признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, введенной распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес>».

Обязать администрацию <адрес> включить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи по 10 тысяч рублей за счет средств резервного фонда правительства <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Обязать министерство социальной защиты населения <адрес> произвести ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, выплату единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей за счет средств резервного фонда правительства <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебное заседание истец ФИО1 не явилась, о времени и месте рассмотрения дела была уведомлена своевременно, надлежащим образом, просила дело рассмотреть в её отсутствие.

Представитель ответчика – администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, просил дело рассмотреть в отсутствие представителя ответчика, в письменных возражениях на исковое заявление указал, что распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении режима чрезвычайной ситуации регионального характера» с ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> введен режим чрезвычайной ситуации регионального характера, зона которой затрагивает территории Архаринского, Зейского, Константиновского, Магдагачинского, Мазановского, Михайловского, Сковородинского, Серышевского, Тамбовского, <адрес>ов, Белогорского, Завитинского, Ивановского, Тындинского муниципальных округов <адрес>.

Распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима «Чрезвычайная ситуация» на территории <адрес> с 19-00 часов ДД.ММ.ГГГГ введен до особого распоряжения на территории <адрес> режим «Чрезвычайная ситуация».

Установлена зона чрезвычайной ситуации в границах <адрес>.

Согласно пункта 1 решения протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ определены границы территории, в пределах которой с даты введения режима чрезвычайной ситуации отсутствовала возможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены населенного пункта Касаткино, <адрес>.

Согласно п.1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ пострадавшим гражданам за счет средств резервного фонда <адрес> оказывается:

1)    единовременная материальная помощь в размере 10 тыс. рублей на человека (подпункт «в» пункта 4 Правил );

2)    финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости:

за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека;

за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека (подпункт «г» пункта 4 Правил ).

В целях обеспечения приема от пострадавших граждан заявлений об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости постановлением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по установлению фактов нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи в результате чрезвычайной ситуации на территории <адрес>, введенной на основании распоряжения главы от ДД.ММ.ГГГГ года» утвержден состав комиссии.

На момент возникновения чрезвычайной ситуации ФИО2 (заявитель) совместно с ФИО3 проживали в жилом помещении по адресу: <адрес>.

Рассмотрев заявление ФИО2 об оказании единовременной материальной помощи с приложением копий документов комиссией установлено, что у ФИО3 имеется регистрация по месту жительства по адресу: <адрес>, пгт Архара, <адрес>.

Выплата пострадавшим гражданам осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:

1) в отношении оказания гражданам единовременной материальной помощи:

а) постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

б) нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Считает, что ФИО1 не может быть включена в список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи по причине отсутствия регистрации по месту жительства/пребывания.

Просит суд в удовлетворении искового заявления ФИО3 отказать.

Представитель ответчика – министерства социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, возражений относительно завяленных требований не представил.

Представитель третьего лица – министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, возражений относительно завяленных требований не представил.

Представитель третьего лица министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, возражений относительно завяленных требований не представил.

Представитель третьего лица – администрации Касаткинского сельсовета в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, возражений относительно заявленных требований, не представил.

Судом, в порядке ст. 167 ГПК РФ, принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом «з» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определены общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно статье 2 названного закона правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется названным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт «а» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи закона).

Распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес>» с ДД.ММ.ГГГГ введен региональный режим чрезвычайной ситуации, зона которой, в том числе, затрагивает территорию <адрес>.

Распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима «Чрезвычайная ситуация» на территории <адрес>» с 19-00 часов ДД.ММ.ГГГГ введен до особого распоряжения на территории <адрес> режим «Чрезвычайная ситуация».

Установлена зона чрезвычайной ситуации в границах <адрес>.

Согласно пункта 1 решения Протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ определены границы территории границы территории, в пределах которых с даты введения режима чрезвычайной ситуации отсутствовала возможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены населенного пункта Касаткино, <адрес>.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, которые устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - резервный фонд), бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) в части чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями (далее соответственно - мероприятия, трансферты).

Указанные Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

Согласно пп. «в» п. 4 Правил трансферты на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера предоставляются, в том числе, на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей на человека.

Пунктом 10 Правил предусмотрено, что предоставление трансфертов из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, проводимых в целях, предусмотренных пп. «в» и «г» п. 4 Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

а) в отношении оказания гражданам единовременной материальной помощи:

- постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

- нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено оказание пострадавшим гражданам за счет средств резервного фонда <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источникам финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской федерации, бюджетам субъектов Российской федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно п. 1 Постановления пострадавшим гражданам за счет средств резервного фонда <адрес> оказывается:

1)    единовременная материальная помощь в размере 10 тысяч рублей на человека;

2)     финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости:

за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тысяч рублей на человека;

за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тысяч рублей на человека.

В соответствии с п. 2.1 Постановления органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов <адрес>, территории которых находятся в границах зоны чрезвычайной ситуации (ОМСУ), обязаны обеспечить:

1)    принятие от пострадавших граждан заявлений об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (заявления);

2)    образование и функционирование на уровне муниципальных районов, муниципальных и городских округов <адрес>, комиссий в составе не менее 3 человек в целях:

а)    установления факта нарушения условий жизнедеятельности пострадавших граждан в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (пункты 18-22 Порядка );

б)    определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости пострадавших граждан (пункт 24 Порядка );

3)    в течение 2 календарных дней после поступления от пострадавших граждан заявлений:

а)    сверку сведений, указанных в них, с данными паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, подающего заявление, и членов его семьи;

б)    обследование и составление комиссиями:

заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан и членов их семей в результате чрезвычайной ситуации по форме (для выплаты единовременной материальной помощи);

актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - акты обследования) (для выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости);

4)    оперативное формирование и подписание в части подтверждения факта постоянного проживания граждан в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации и в которых они зарегистрированы по месту жительства, а также фактов нарушения условий жизнедеятельности граждан и (или) утраты ими частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации:

а)    списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению к Порядку ;

б)    списков граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;

5)    направление списков, с приложением копий поданных гражданами заявлений, заверенных специалистами ОМСУ, заключений и актов обследования в министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> в течение 2 календарных дней со дня их составления.

Согласно п. 2.2 Постановления министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности <адрес> представляет согласованные списки граждан в течение 2 календарных дней со дня их согласования на утверждение губернатору области и направляет утвержденные губернатором области списки граждан, в министерство социальной защиты населения <адрес>.

Согласно п. 2.3 Постановления министерством социальной защиты населения <адрес> на основании утвержденных губернатором области списков граждан осуществляется выплата единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости через государственные казенные учреждения <адрес> - управления социальной защиты населения путем перечисления на счета граждан, открытые в кредитных организациях, указанные в заявлениях, в течение 10 дней со дня принятия распоряжения правительства <адрес> о выделении средств.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился с заявлением на имя главы администрации <адрес> об оказании ему и членам его семьи: сожительнице ФИО3, пасынку ФИО6 единовременной материальной помощи, так как жилое помещение, в котором они проживают и зарегистрированы по месту жительства, оказалось в зоне чрезвычайной ситуации.

К данному заявлению были приложены копии паспортов. При этом, из паспорта истицы следует, что она имеет регистрацию по месту жительства: <адрес>.

Имеется заключение комиссии об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина и членов его семьи в результате чрезвычайной ситуации регионального характера на территории <адрес>, согласно которому с 05 августа установлен факт нарушения условий жизнедеятельности семьи ФИО2, в том числе, ФИО3

Согласно письму, адресованному ФИО3 главой <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , ей отказано в получении единовременной материальной помощи по причине отсутствия регистрации по месту жительства.

Из справок администрации Касаткинского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , следует, что ФИО1, действительно, фактически проживает по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что истец на момент возникновения ЧС в августе 2021 года проживала в <адрес> и является пострадавшей в результате данной ЧС.

Вместе с тем, ФИО3 отказано во включении в списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи в результате наводнения (федеральные выплаты), в связи с тем, что у него отсутствует регистрация по месту жительства.

В соответствии с положениями ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Положения ст. 3 Закона обязывают граждан Российской Федерации регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, указывая при этом на то, что регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ФИО1 подлежит включению в списки пострадавших граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи, как пострадавший от наводнения.

Учитывая изложенное, суд находит заявленные ФИО3 исковые требования к администрации <адрес>, министерству социальной защиты населения <адрес> о признании пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, произвести выплату единовременной материальной помощи обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой пострадавшим, и объективную нуждаемость в ней, суд приходит к выводу о необходимости обратить решение к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО3 к администрации <адрес>, министерству социальной защиты населения <адрес> о признании пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, произвести выплату единовременной материальной помощи, удовлетворить.

Признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, введенной распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес>».

Обязать администрацию <адрес> включить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи по 10 000 (десять тысяч) рублей за счет средств резервного фонда правительства <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Обязать министерство социальной защиты населения <адрес> произвести ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, выплату единовременной материальной помощи в размере 10 000 (десять тысяч) рублей за счет средств резервного фонда правительства <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: Т.Н. Лобань

Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.     

2-286/2021 ~ М-323/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Томилова Ольга Валерьевна
Ответчики
Министерство социальной защиты Амурской области
Администрация Архаринского района
Другие
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Администрация Касаткинского сельсовета
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Судья
Лобань Т.Н.
Дело на странице суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
23.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.09.2021Передача материалов судье
23.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.09.2021Судебное заседание
01.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее