Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-164/2015 ~ М-154/2015 от 23.01.2015

Дело № 2-…/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Благовещенск          ДАТА 2015 года

Благовещенский районный суд Амурской области в составе

председательствующего судьи Комогорцева И.Ю.,

при секретаре Носыревой Т.П.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Благовещенского района Амурской области, заявленному в интересах Т., … года рождения, относящегося к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к Администрации Благовещенского района Амурской области о возложении обязанности по совершению действий

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Благовещенского района И.Е. Марцоха обратился в суд в интересах Т. с иском к администрации Благовещенского района о возложении обязанности на администрацию Благовещенского района Амурской области обеспечить приобретение благоустроенного жилого помещения, соответствующего санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., из специализированного жилищного фонда для Т., … года рождения, на территории.. . сельсовета с последующей его передачей на баланс.. . сельсовета с целью предоставления его по договору найма специализированных жилых помещений Т. и в обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Благовещенского района проведена проверка соблюдения жилищных прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По результатам проверки установлено следующее. Т., … года рождения, относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, так как его родители: мать Л.А. лишена родительских прав на основании решения Благовещенского районного суда от … года, а отец А.А., в соответствии со справкой о рождении от …. года, записан со слов матери. В соответствии с постановлением главы Благовещенского района от ….г. № …, Т. … года рождения, подлежит обеспечению жилым помещением по договору специализированного найма.

В соответствии с ч. 8 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Так, согласно ч. 1 ст. 4 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года № 472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения (жилые дома, квартиры) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, в порядке, определенном Правительством области. Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого, определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов. Согласно постановлению администрации Благовещенского района от 12 января 2006 года № 05 «О норме предоставления площади жилого помещения и учетной норме площади жилого помещения» для граждан, которым предоставляются жилые помещения по договору социального найма, установить учетную норму в размере 15 кв. метров общей площади жилого помещения на одного человека и норму предоставления общей площади в размерах: 33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан; 42 кв. метра - на семью из 2-х человек; 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек. В соответствии с ч. 2 ст. 15 ЖК РФ жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). Из содержания ст. 5 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года № 472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» следует, что государственные полномочия по обеспечению детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями переданы на неограниченный срок органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Таким образом, полномочия по предоставлению жилья детям, оставшимся без попечения родителей, возложены на администрацию Благовещенского района. Согласно ч. 5 ст. 57 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта). В данном случае – на территории.. . сельсовета Благовещенского района Амурской области. В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Т. в … году закончил МОУ …. СОШ с. …, что подтверждается аттестатом об основном общем образовании.

Согласно п.п. 4, 5 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система образования включает в себя: 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: 1) среднее профессиональное образование; 2) высшее образование - бакалавриат; 3) высшее образование - специалитет, магистратура; 4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации. Согласно определению Верховного суда РФ от 24 января 2012 года № 15 ВпрП-4 возникновение права на получение жилья, в частности, связано с окончанием пребывания названых лиц в любом образовательном учреждении, а не во всех перечисленных учреждениях такого рода, независимо от факта прохождения обучения в другом образовательном учреждении, и с обращением этих лиц с заявлением о предоставлении жилых помещений в соответствующие органы.

Согласно информации Управления Росреестра по Амурской области по состоянию на …. года у Т., … года рождения, не имеется в собственности жилого помещения. Вместе с тем, Т. до настоящего времени администрацией Благовещенского района жильем не обеспечен, в связи с чем, он обратился в прокуратуру с просьбой оказать содействие в получении жилья, обращении в суд в защиту его интересов.

На основании изложенного, непредставление администрацией Благовещенского района жилого помещения по договору социального найма Т., влечет нарушение дополнительных гарантий и его прав на предоставление жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

В соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ, одним из способов защиты нарушенных или оспоренных гражданских прав является их защита в суде. В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, в случае если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может самостоятельно обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере защиты семьи, детства, социальной защиты, обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах.

Помощник прокурора Благовещенского района Хвалеев Т.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования, на их удовлетворении настаивал.

Истец Т., представитель ответчика – администрации Благовещенского района Амурской области в судебное заседание не явились, извещены своевременно и надлежащим образом, просят рассмотреть дело в их отсутствие.

Представители третьих лиц - Правительства Амурской области, министерства финансов Амурской области, министерства образования Амурской области, отдела образования администрации Благовещенского района, финансового управления администрации Благовещенского района, министерства социальной защиты населения Амурской области, администрации.. . сельсовета Благовещенского района, в судебное заседание не явились, извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Суд, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.

    Выслушав мнение помощника прокурора, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 35 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре РФ» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением с заявлением или вступить в дело на любой стадии процесса, если этого требует защита прав и охраняемых законом интересов общества и государства.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.

Право прокурора на обращение в суд с заявлением предусмотрено и ст. 45 ГПК РФ, в соответствии с которой прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечение права на жилище в государственном и муниципальном жилищном фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образование.

Учитывая изложенное, суд полагает, что у прокурора имеется право на обращение в суд в защиту интересов Т.

В судебном заседании установлено, что Т. является лицом, оставшимся без попечения родителей. Указанные обстоятельства признаются и не оспариваются всеми участниками процесса и подтверждаются имеющимися в деле доказательствами.

Согласно копии паспорта, Т. родился …. года в …., зарегистрирован с …. года по адресу: …...

Решением Благовещенского районного суда от …. года, мать Т. – Л.А. лишена родительских прав, а отец - А.А., в соответствии со справкой о рождении от … года, записан со слов матери.

Постановлением администрации Благовещенского района Амурской области от … года № …, Е. назначена опекуном Т.

Постановлением Администрации.. . сельсовета от … года № …, за Т. сохранено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: ….

Постановлением администрации Благовещенского района Амурской области от … года № …. постановлено установить факт невозможности проживания Т., … года рождения, в ранее занимаемом жилом помещении и включить его в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договору специализированного найма.

Согласно сообщению отдела образования Администрации Благовещенского района Амурской области от … года, Т., постановлением от …. года № …, включен в список детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, очередность получения жилья соответствует порядковому номеру очереди в журнале принятых на учет № … от …г.

В …. году Т. окончил общеобразовательное учреждение … муниципальную среднюю общеобразовательную школу Благовещенского района Амурской области, что подтверждается аттестатом об основном общем образовании …. от …. года.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ч. 1 ст. 7, гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39 ч. 1).

Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 10 октября 2002 года № 258-О, осуществление государством конституционной обязанности по установлению гарантий социальной защиты предполагает учет особенностей положения определенных категорий граждан (детей-сирот, нетрудоспособных, малообеспеченных и др.), для которых государственная поддержка является необходимым источником средств к существованию. Правовые основания предоставления социальной помощи, круг лиц, на которых она распространяется, ее виды и размеры устанавливаются законом (статья 39, ч. 2 Конституции Российской Федерации), в том числе исходя из имеющихся у государства на данном этапе социально-экономического развития финансовых и иных средств и возможностей.

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», как указано в его преамбуле, определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет. К последним названный Федеральный закон относит лиц в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с данным Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной защите (абз. 4 ст. 1).

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право на жилище.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, не оспаривается участниками процесса, жилое помещение по договору найма Т., как лицу, оставшемуся без попечения родителей, предоставлено не было, в связи с чем, прокурор Благовещенского района, действуя в интересах Т., обратился с указанными требованиями в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона РФ №159-ФЗ от 21 декабря 1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

При этом, согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Амурской области «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» № 472-ОЗ от 11 апреля 2005 года, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, в порядке, определенном Правительством области.

Учитывая изложенные обстоятельства, Т. имеет право на внеочередное предоставление ему органом местного самоуправления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Предусмотренные статьей 5 указанного выше Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные виды социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, являются расходными обязательствами Российской Федерации.

Постановлением Правительства Амурской области от 15 мая 2008 года № 113 был утвержден Порядок расходования субвенций, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.

Пунктом 4 Порядка предусмотрено, что органы местного самоуправления осуществляют юридически значимые действия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 8 апреля 2013 г. N 144 "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Таким образом, суд с учетом вышеуказанных норм права, считает установленным, что обязанность по предоставлению истцу жилого помещения из специализированного жилищного фонда лежит на органе местного самоуправления.

Однако, как установлено судом и подтверждается материалами дела, не оспаривается ответчиком – администрацией Благовещенского района, до настоящего времени жилое помещение для Т. не приобретено и соответственно не предоставлено.

Согласно ч. 2 ст. 99 Жилищного кодекса РФ, специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

Учитывая, что постановлением администрации Благовещенского района Т. был включен в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договору специализированного найма, суд приходит к выводу о необходимости предоставления специализированного жилого помещения на территории администрации.. . сельсовета Благовещенского района.

При этом, в силу ч. 5 ст. 50 Жилищного кодекса РФ и в соответствии с постановлением Главы администрации Благовещенского района № 05 от 12 января 2006 года, общая площадь предоставляемого жилого помещения установлена в размере 33 кв.м. для одиноко проживающих граждан.

Суд также учитывает, что в соответствии с действующим жилищным законодательством жилое помещение должно отвечать ряду требований, в частности оно должно быть изолированным помещением, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан, то есть отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (ч. 2 ст. 15 ЖК РФ).

На основании изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора Благовещенского района к администрации Благовещенского района о возложении обязанности на администрацию Благовещенского района Амурской области обеспечить приобретение благоустроенного жилого помещения, соответствующего санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., из специализированного жилищного фонда для Т., … года рождения, на территории.. . сельсовета для последующей его передачи на баланс.. . сельсовета с целью предоставления его по договору найма специализированных жилых помещений Т.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора Благовещенского района Амурской области, заявленные в интересах Т., …. года рождения, относящегося к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к Администрации Благовещенского района о возложении обязанности по совершению действий - удовлетворить.

Возложить на администрацию Благовещенского района Амурской области обязанность обеспечить приобретение благоустроенного жилого помещения, соответствующего санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 33 кв.м., из специализированного жилищного фонда для Т., … года рождения, на территории.. . сельсовета Благовещенского района Амурской области с последующей его передачей на баланс.. . сельсовета Благовещенского района Амурской области с целью предоставления его по договору найма специализированных жилых помещений Т..

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский районный суд Амурской области в течение месяца со дня вынесения решения.

    

Председательствующий:

2-164/2015 ~ М-154/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Благовещенского района
Очкалова Маргарита Александровна
Ответчики
Администрация Благовещенского района
Другие
Министерство образования Амурской области
Министерство финансов Амурской области
Финансовое Управление администрации Благовещенского района
отдел образования администрации Благовещенского района
Правительство Амурской области
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
blag-rs--amr.sudrf.ru
23.01.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.01.2015Передача материалов судье
27.01.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.01.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.02.2015Судебное заседание
10.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее