ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Самара 19 июля 2019 года
Судья Железнодорожного районного суда г. Самары Кривоносова Л.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ООО «Фасад-С», находящегося по адресу: г. <адрес> Кирова <адрес>, литер я, офис 325, ИНН 6312117189,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в 15-40 час. юридическое лицо – ООО «Фасад-С» привлекло к трудовой деятельности в качестве разнорабочего по ремонту кровли гражданина Азербайджан Мустафаева ФИО13 ДД.ММ.ГГГГ г.р. по адресу: <адрес>, без соответствующего патента на работу на территории Самарской области, чем нарушил требования п.4 ст.13 ФЗ от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ».
В судебном заседании законный представитель юридического лица – директор ООО «Фасад-С» Леонов С.В. и адвокат Чекулаев А.Г., действовавший на основании ордера 061120 от 19.07.2019г., с нарушением и протоколом согласился, в настоящее время выявленные нарушения устранены, поэтому просит назначить штраф с применением п.3.2 и п.3.3 ст.4.1 КоАП РФ.
Представитель ОИК УВМ ГУ МВД России по Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщили и ходатайство об отложении судебного заседания не заявляли. Таким образом, суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие по имеющимся в деле доказательствам.
Выслушав представителей ООО «Фасад-С», исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что в действиях юридического лица – ООО «Фасад-С» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, который привлек к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.
В силу ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Положения ч.1 ст.18.15 КоАП РФ устанавливают административную ответственность за привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта РФ, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание.
Согласно примечанию к ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
В силу пункта 4 статьи 13 названного Федерального закона, работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.
Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
В соответствии с п.2 Примечания к ст.18.15 КоАП РФ в случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.
Факт совершения вышеуказанного правонарушения, а также виновность юридического лица – ООО «Фасад-С» в его совершении подтверждены совокупностью исследованных судом доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывает, а именно:
- согласно учредительным документам (свидетельств, выпиской из ЕГРЮЛ, Уставу, протокола собрания учредителей) юридическое лицо – ООО «Фасад-С» зарегистрирована в установленном законом порядке и поставлена на налоговый учет 03.05.2012г., директором данного ООО является Леонов С.В.,
- на основании распоряжения №-р от 06.05.2019г. была проведена выездная внеплановая проверка места пребывания иностранных граждан по адресу: <адрес>, здания, строения и прилегающая территория, которая проводилась с целью выявления нарушений положений миграционного законодательства РФ, изложенных в рапорте сотрудника УВМ ГУ МВД России по Самарской области,
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06.05.2019г. из которого следует, что в присутствии понятых проведен осмотр многоквартирного ремонтирующего жилого дома расположенного по адресу: <адрес>. В ходе осмотра установлено, что по указанному адресу ведется капитальный ремонт кровли и фасада здания, где осуществляют трудовую деятельность иностранные граждане, в том числе, гражданин <адрес> Мустафаев ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ г.р. в качестве разнорабочего. На момент проведения проверки данный иностранный гражданин на крыше вышеуказанного дома осуществлял демонтаж старой кровли, при этом у него отсутствовал патент на работу на территории Самарской области. Факт осуществления видеосъемки на основании ч.5 ст.27.8 КоАП РФ зафиксирован обстоятельства изложенные в протоколе.
- протоколом об административном правонарушении 17 № от 06.05.2019г. в отношении гражданина <адрес> Мустафаева Р.В.О., в котором зафиксирован факт осуществления трудовой деятельности данной иностранной гражданки в качестве разнорабочего без соответствующего разрешения на работу либо патента. Постановлением начальника Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области от 06.05.2019г., из которого следует, что Мустафаев Р.В.О. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.10 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000руб. Данное постановление последним не обжаловалось и оно вступило в законную силу.
- письменными объяснениями Мустафаева Р.В.О., из которых следует, что он прибыл на территорию РФ 16.09.2016г., на миграционный учет встал до 13.12.2016г. по адресу: <адрес>. По окончанию срока пребывания из РФ не выехал в связи с плохим состоянием здоровья. С 24.04.2019г. он устроился на работу в качестве разнорабочего по ремонту кровли многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, на работу он устроился по устной договоренности с представителем организации, осуществляющей данный вид работ, заработная плата составляла 40 000 руб. в месяц. На момент проверки 06.05.2019г. он находился на крыше данного дома и осуществлял демонтаж старой кровли. Патента на осуществление трудовой деятельности на территории <адрес> не оформлял.
- договором № ЭА876-19 от 01.04.2019г., заключенного между НО «РОСО «ФКР» и ООО «Фасад-С», на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов,
- письменными объяснениями самого директора ООО «Фасад –С» Леонова С.В., из которых следует, что заключен договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома от 01.04.2019г., согласно которого ООО «Фасад- С» приняло на себя обязательство выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, а именно выполнить ремонт крыши. В рамках заключенного договора работы по ремонту кровли ООО «Фасад-С» выполняет своими силами с привлечением граждан по договорам гражданско- правового характера. Однако, при проведении проверки сотрудниками полиции был выявлен гражданин <адрес> Мустафаев Р.В., который осуществлял подсобные работы на данном объекте без соответствующих разрешительных документов. Данного иностранного гражданина на объект привел Юсубов, со слов которого известно, что Мустафаев Р.В. имеется гражданство РФ. На момент проведения проверки 06.05.2019г. он находился в отпуске и приказом 37 от 01.04.2019г. ответственным за производством работ на данном объекте был назначен Петров И.А. О приеме на работу иностранного гражданина на момент проведения проверки петров в известность его не поставил, принял решение самостоятельно.
- письменными объяснениями Петрова И.А., из которых усматривается, что он, работая в должности мастера ООО «Фасад-С», являлся ответственным за производство работ на объекте «многоквартирный дом», расположенный по адресу: <адрес>. По устной договоренности он привлек к работам на данном объекте гражданина <адрес> Мустафаева Р.В.о. и на момент проверки последний осуществлял демонтаж старой кровли дома по указанному адресу. Зарплата у данного гражданина сдельная по факту проделанной работы примерно в 40 000 рублей в месяц. О том, что Мустафаев Р.В. не имеет патента на работу на территории <адрес>, он не знал, документы у него не проверил,
- протоколом 17 № об административном правонарушении от 14.05.2019г. в отношении юридического лица – ООО «Фасад-С», составленный должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Наличие в действиях ООО «Фасад-С» состава вышеуказанного правонарушения подтверждается также тем, что Мустафаев Р.В.О. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.18.10 КоАП РФ за осуществление трудовой деятельности 06.05.2019г. в 15-40час. по указанному выше адресу в качестве разнорабочего без соответствующего патента (разрешения) на работу, что подтверждается рапортом сотрудника миграционной службы, протоколом об административном правонарушении и постановлением по делу об административном правонарушении от 06.05.2019г.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ судом учитывается характер совершенного юридическим лицом ООО «Фасад-С» административного правонарушения, обстоятельства дела, степень их вины, имущественное и финансовое положение, отсутствие существенных негативных последствий административного правонарушения. Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлены.
Несмотря, что данное юридическое лицо ранее не привлекалось к административной ответственности по Главе 18 КоАП РФ, характер его деятельности, материальное положение и количества составленных в отношении них протоколов об административном правонарушении, однако учитывая, что административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.18.15 КоАП РФ относится к административным правонарушениям в области защиты государственной границы РФ и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, что указывает на высокую степень общественной опасности правонарушения, затрагивающего интересы безопасности государства в данной сфере. Поэтому суд приходит к выводу, что возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в силу ч.2 ст.3.4 коАП РФ не имеется, также не имеется оснований применений ст.2.9 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для приостановления деятельности юридического лица, так как в настоящее время какой-либо угрозы жизни и здоровью людей не усматривается.
Вместе с тем, согласно п.3.2 и п.3.3 ст.4.1 КоАП РФ суд полагает возможным назначить юридическому лицу ООО «Фасад-С» наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц, соответствующей санкцией статьи, но не менее половины его минимального размера, что будет достаточным для достижения целей административного наказания и предупреждения совершения новых правонарушений, поскольку минимальный размер административного штрафа в размере 250 000 рублей явно не соразмерен установленным судом обстоятельствам и характеру совершенного административного правонарушения, может повлечь избыточному ограничению прав юридического лица в своей деятельности (банкротству), тогда как наказание за совершенное правонарушение должно быть разумным, справедливым и исполнимым.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18.15 ч.1, 29.10-29.11 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо ООО «Фасад-С» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, и назначить им наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей.
Реквизиты для оплаты штрафа:
расчетный счет 40№ УФК по Самарской области
(ГУ МВД России по <адрес>)
ОКТМО 36701000, БИК 043601001, ИНН 6317021970
КПП 631601001 ГРКЦ ГУ Банк России по Самарской области г.Самара
КБК 18№
Наименование платежа: КОД 0001 административный штраф. КА 105
УИН 18№
Разъяснить ООО «Фасад-С», что согласно ст.32.2 КоАП РФ административный штраф полежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Разъяснить, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Самары со дня вручения или получения копии постановления.
Председательствующий подпись Л.М. Кривоносова
Копия верна: судья
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Самара 24 июля 2017 года
Судья Железнодорожного районного суда г. Самары Кривоносова Л.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаттарова ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> Киргизской ССР, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ИНН 631311197269,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в 16-30 час. ИП Абдусаттаров Ш.А. привлек к трудовой деятельности в качестве посудомойки гражданку <адрес> Махмудову ФИО11 ДД.ММ.ГГГГ г.р. на территории кафе Узбекская кухня Халяль «Махлиё», расположенного по адресу: <адрес>, без соответствующего патента на работу на территории Самарской области, чем нарушил требования п.4 ст.13 ФЗ от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ».
ИП Абдусаттаров Ш.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.
Старший инспектор ОИК УВМ ГУ МВД России по Самарской области Александрова Н.С. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом, согласно заявлению просила дело рассмотреть в ее отсутствие. В предыдущем судебном заседании поддержала доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении в отношении ИП Абдусаттарова Ш.А. и в материалах дела, просила назначить наказание последнему в пределах санкции статьи.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии сторон и по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, просмотрев видеозапись, суд приходит к выводу о том, что в действиях индивидуального предпринимателя Абдусаттарова Ш.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, который привлек к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.
Согласно примечанию к ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
В силу пункта 4 статьи 13 названного Федерального закона, работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.
Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
В соответствии с п.2 Примечания к ст.18.15 КоАП РФ в случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.
Факт совершения вышеуказанного правонарушения, а также виновность индивидуального предпринимателя Абдусаттарова Ш.А. в его совершении подтверждены совокупностью исследованных судом доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывает, а именно:
- согласно свидетельству ИП Абдусаттаров Ш.А. зарегистрирован в установленном законом порядке и поставлен на налоговый учет 02.02.2015г.,
- на основании распоряжения №-р от 17.10.2016г. была проведена выездная внеплановая проверка по адресу: <адрес>, которая проводилась с целью выявления нарушений положений миграционного законодательства РФ, изложенных в рапорте сотрудника УВМ ГУ МВД России по <адрес>,
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 17.10.2016г. из которого следует, что в присутствии понятых проведен осмотр территории павильона-кафе «Узбекская кухня Халяль «Махлиё», расположенного по адресу: <адрес>. в ходе осмотра установлено, что по указанному адресу осуществляет трудовую деятельность иностранные граждане, в том числе, гражданка <адрес> ФИО2 1987 г.р. в качестве посудомойщицы при отсутствии разрешение либо патент на право осуществления трудовой деятельности <адрес>. Факт осуществления видеосъемки на основании ч.5 ст.27.8 КоАП РФ зафиксирован обстоятельства изложенные в протоколе.
- протоколом об административном правонарушении 16 № от 17.10.2016г. в отношении гражданки <адрес> ФИО2 1987 г.р., в котором зафиксирован факт осуществления трудовой деятельности данной иностранной гражданки в качестве посудомойщицы без соответствующего разрешения на работу либо патента,
- письменными объяснениями ФИО2, из которых следует, что она прибыла на территорию РФ 07.05.2016г., не встала на миграционный учет и патента на осуществление трудовой деятельности на территории <адрес> не оформляла,
- протоколом 16 № об административном правонарушении от 12.12.2016г. в отношении ИП ФИО1, составленный должностным лицом в соответствии с требованиям КоАП РФ.
Также материалами дела установлено, что между ООО «Серпантин» и ИП ФИО1 заключен договор предоставления павильона с торговым залом №.2014 от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым последний принимает во временное владение и пользование павильон с торговым залом №п54 площадью 18,00 кв.м., №п55 площадью 18,0 кв.м., расположенные на земельном участке по адресу: <адрес>, и использует его в целях организации кафе.
Наличие в действиях индивидуального предпринимателя ИП ФИО1 состава вышеуказанного правонарушения подтверждается также тем, что ФИО9 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.18.10 КоАП РФ за осуществление трудовой деятельности 17.10.2016г. в 16-30час. по адресу: <адрес>, в качестве посудомойки без соответствующего патента (разрешения) на работу, что подтверждается рапортом.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.
Согласно примечанию к статье 18.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей и иными статьями настоящей главы, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в связи с осуществлением ими указанной деятельности несут административную ответственность как юридические лица, за исключением случаев, если в соответствующих статьях настоящей главы установлены специальные правила об административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отличающиеся от правил об административной ответственности юридических лиц.
Учитывая, что в ч.1 ст.18.15 КоАП РФ не установлено специальных правил об ответственности предпринимателей, отличающихся от правил об административной ответственности юридических лиц, следовательно, индивидуальный предприниматель Абдусаттаров Ш.А. должен нести ответственность, как юридическое лицо.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ судом учитывается характер совершенного ИП Абдусаттаров Ш.А. административного правонарушения, личность виновного, степень его вины, имущественное положение. Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлены.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для приостановления деятельности ИП, так как в настоящее время какой-либо угрозы жизни и здоровью людей не усматривается.
Вместе с тем, согласно п.3.2 и п.3.3 ст.4.1 КоАП РФ суд полагает возможным назначить ИП Абдусаттарову Ш.А. наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц, соответствующей санкцией статьи, но не менее половины его минимального размера, что будет достаточным для достижения целей административного наказания и предупреждения совершения новых правонарушений, поскольку минимальный размер административного штрафа в размере 250 000 рублей явно не соразмерен установленным судом обстоятельствам и приведет к ограничению прав ИП Абдусаттарову Ш.А. в своей деятельности, тогда как наказание за совершенное правонарушение должно быть разумным, справедливым и исполнимым.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18.15 ч.1, 29.10-29.11 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя Абдусаттарова ФИО12 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч) рублей.
Реквизиты для оплаты штрафа:
расчетный счет 40№ УФК по Самарской области (Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области)
ОКТМО 36701000, БИК 043601001, ИНН 6317021970
КПП 631701001 ГРКЦ ГУ Банк России по Самарской области г.Самара
КБК 18№
Наименование платежа: КОД 0001 административный штраф.
УИН 18№
Штраф полежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Разъяснить, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Самары.
Председательствующий подпись Л.М. Кривоносова
Копия верна: Судья