<данные изъяты>
Дело № 2-2978/2019
24RS0024-01-2019-003167-26
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
07 ноября 2019 года г. Канск
Канский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Тепляковой К.Г.
при секретаре Андроновой Д.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Гельвих Т.Н. к Муниципальному бюджетному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № «Веселый дельфин» о взыскании заработной платы,
УСТАНОВИЛ:
Гельвих Т.Н. обратилась в суд с исковым заявлением к МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № «Веселый дельфин», мотивируя свои требования тем, что истица работала в МБДОУ № в должности сторожа, на основании ст. 81 п. 2 ТК РФ трудовые отношения прекращены с ДД.ММ.ГГГГ в связи с сокращением штата. Работодателем начислялась и выплачивалась заработная плата с нарушением требований действующего законодательства, в связи с чем, просит взыскать задолженность по заработной плате за период с сентября 2018 г. по июль 2019 г. в размере 68 954,40 руб.
В судебном заседании истец Гельвих Т.Н. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по изложенным основаниям.
Представитель ответчик МБДОУ № «Веселый дельфин» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также отзыв на исковые требования, согласно которому указывает, что заработная плата выплачена работнику Гельвих Т.Н. в полном объеме.
Представитель третьего лица Министерства финансов Красноярского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.
Суд, с учетом мнения истицы Гельвих Т.Н., полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Суд, заслушав истца Гельвих Т.Н., исследовав письменные материалы дела, полагает, что исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу положений ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Статья 15 Конституции Российской Федерации предусматривает, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. В соответствии с п. 3 ст. 37 Конституции РФ, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Постановлением Администрации Красноярского края от 21.08.1992 г. № 311-п «Об установлении районного коэффициента» установлен единый районный коэффициент к заработной плате работников предприятий и организаций, расположенных на территории городов и районов края, равный 1,3. Постановлением Совета Министров и ВЦСПС от 24 сентября 1989 года № 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных южных районах Иркутской области и Красноярского края» введена выплата процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы южных районах Красноярского края, которым ранее не была установлена такая надбавка (в их состав входит, в том числе, и Канский район).
В соответствии с п. 1 Постановления № 794, определенные им надбавки к заработной плате устанавливаются в размере 10% по истечении первого года работы с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30%. Данные акты в настоящее время не отменены и не изменены, следовательно, применяются при регулировании трудовых правоотношений.
Разъяснением от 11.09.1995 г. № 3, утв. Постановлением Министра труда Российской Федерации от 11.09.1995 года № 49 «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего, Востока и коэффициентов» процентные надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициенты (районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях), установленные к заработной плате лицам, работающим в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями, начисляются на фактический заработок, включая вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемое ежемесячно, ежеквартально или единовременно. Под южными районами Восточной Сибири подразумеваются южные районы Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия и Республики Хакасия, на территории которых применяется 30-процентная надбавка к заработной плате.
Статьей 1 ФЗ от 07.03.2018 г. № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 01.05.2018 г. на территории РФ установлен минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в сумме 11 163 руб. Статьей 1 ФЗ от 25.12.2018 г. № 481-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 01.01.2019 г. на территории РФ установлен минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в сумме 11280 руб.
Следовательно, заработная плата за отработанную месячную норму рабочего времени и выполнения: нормы труда должна быть начислена не менее МРОТ: 11163 руб. (с мая 2018 г.), с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента 30% и надбавки за стаж работы 30%, т.е. не менее 17861 руб., и 11 280 руб. (с января 2019) с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента 30% и надбавки за стаж работы 30%, т.е. не менее 18 048 руб.
Данная позиция закреплена Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 № 38-п, которым Конституционный Суд Российской Федерации постановил следующее:
Статья 133 ТК РФ предусматривает, что минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ. В силу статьи 133.1 ТК РФ в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ для работников, работающих на его территории, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета; размер минимальной заработной платы в субъекте РФ устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в нем и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом; месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта РФ и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 ТК РФ или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном ч.ч. 6 - 8 ст. 133.1 ТК РФ, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте РФ при условии, что таким работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу прямого предписания Конституции РФ (ч. 3 ст. 37) минимальный размер оплаты труда должен быть обеспечен всем работающим по трудовому договору, т.е. является общей гарантией, предоставляемой работникам независимо от того, в какой местности осуществляется трудовая деятельность; в соответствии с ч. 1 ст. 133 ТК РФ величина минимального размера оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории РФ, т.е. без учета природно-климатических условий различных регионов страны. Следовательно, повышенная оплата труда в связи с работой в особых климатических условиях должна производиться после определения размера заработной платы и выполнения конституционного требования об обеспечении минимального размера оплаты труда, а значит, районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда.
Поглощение выплат, специально установленных для возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат работников, связанных с климатическими условиями, минимальным размером оплаты труда, по существу, приводило бы к искажению правовой природы как этой гарантии, так и самих указанных выплат, что недопустимо в силу предписаний статьи 37 (часть 3) Конституции РФ и принципов правового регулирования трудовых правоотношений.
Согласно статье 133.1 ТК РФ, в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ, который определяется с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте РФ и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (ч.ч. 1, 3 и 4).
По смыслу приведенных законоположений, минимальная заработная плата в субъекте Российской Федерации устанавливается в целях повышения уровня оплаты труда, если экономика региона развивается стабильно и создает условия для возможности учета величины прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации.
При этом статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочия социальных партнеров, заключающих указанное соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок. Следовательно, при заключении регионального соглашения о минимальной заработной плате в субъекте Российской Федерации трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации должна руководствоваться общими правилами определения содержания соглашения, установленными статьями 45 и 46 ТК РФ. В частности, согласно ч. 1 ст. 45 ТК РФ полномочные представители работников и работодателей на всех уровнях социального партнерства, в том числе на региональном, должны действовать в пределах их компетенции.
В отличие от федерального законодательства региональное соглашение о минимальной заработной плате имеет ограниченную сферу действия: оно не распространяется на работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, и в силу принципов социального партнерства может охватывать не всех работодателей соответствующего субъекта Российской Федерации (и, соответственно, не всех работников), поскольку существующая процедура присоединения к такому соглашению работодателей, осуществляющих деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации и не участвовавших в его заключении, позволяет им в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению представить в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему (ст. 133.1 ТК РФ). Таким образом, минимальная заработная плата в субъекте Российской Федерации представляет собой установленную в системе социального партнерства дополнительную гарантию, которая не заменяет гарантии, предусмотренные федеральным законом, в том числе повышенную оплату труда в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями.
Как следует из ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ, месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого действует (или на которого в установленном законом порядке распространено) региональное соглашение о минимальной заработной плате, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
Нормы Трудового кодекса РФ, таким образом, дающие регионам право устанавливать на своей территории собственный размер минимальной зарплаты, не предполагают включения в ее состав коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых за работу в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Согласно позиции, высказанной Конституционным Судом РФ в Постановлении от 07.12.2017 г. № 38-П, статья 133.1 ТК РФ не предусматривает полномочий социальных партнеров, заключающих такое соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов и процентных надбавок.
В связи с этим, доводы представителя третьего лица Министерства финансов Красноярского края о начислении заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (в т.ч. с учетом Регионального соглашения) и отсутствии оснований для начисления заработной платы в соответствии с минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законодательством РФ, суд не может принять во внимание, поскольку вопросы трудового законодательства отнесены к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ, и в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Упомянутым выше Постановлением Конституционного Суда РФ № 38-п от 07.12.2017 г. признаны не противоречащими Конституции РФ взаимосвязанные положения ст. 129, ч.ч. 1, 3 ст. 133, ч.ч. 1 – 4, 11 ст. 133.1 ТК РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они не предполагают включения в состав минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, при этом указано, что выявленный в Постановлении конституционно-правовой смысл вышеобозначенных положений Трудового кодекса РФ является общеобязательным, что исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.
В силу положений, содержащихся в Определении Конституционного Суда РФ от 27.02.2018 г. № 252-О-Р, отказ судов первой или апелляционной инстанции после провозглашения Постановления Конституционного Суда РФ от 07.12.2017№ 38-П в удовлетворении требований заявителей на основании указанных законоположений в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом РФ в этом Постановлении, недопустим в силу правовых позиций, изложенных в Постановлении Конституционного Суда РФ от 08.11.2012 № 25-П, а соответствующие судебные решения подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.
При пересмотре по предусмотренным процессуальным законодательством основаниям в кассационном или надзорном порядке вынесенных по данному вопросу судебных постановлений, основанных на соответствующих нормах в истолковании ином, чем выявленный Конституционным Судом РФ их конституционно-правовой смысл, суды также должны в силу правовых позиций, выраженных в Постановлении Конституционного Суда РФ от 08.11.2012 № 25-П, руководствоваться его Постановлением от 07.12.2017 № 38-П. При этом, суд в любом случае учитывает, что обратная сила постановлений Конституционного Суда РФ может иметь место, когда речь идет: об изменении правового регулирования ранее существовавших отношений; у участвовавших в правоотношении сторон появляются новые права и обязанности; постановление улучшает положение лица.
Как установлено в судебном заседании, истец Гельвих Т.Н. принята 01.04.2015г. на работу в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № «Веселый дельфин» сторожем, с ней заключен трудовой договор, определена тарифная ставка в размере 2 552,00 руб., соответствующие компенсационные надбавки к заработной плате – 30% районный коэффициент, 30% надбавка за работу в тяжелых климатических условиях, 35 % надбавка за работу в ночное время.
На основании приказа № 102-ОД от 30.05.2019 г. с 31.07.2019 г. из организационно-штатной структуры МЮДОУ № 52 исключена должность сторожа в количестве 3 шт.ед.
В соответствии с выпиской из приказа № 254-Л от 31.07.2019 г сторожа Гельвих Т.Н. приказано уволить по ст. 81 п. 2 сч. 1 ТК РФ 311.07.2019 г.
Судом установлено нарушение трудовых прав Гельвих Т.Н., выразившееся в выплате ей заработной платы за период с сентября 2018 г. по июль 2019 г. ниже минимального размера оплаты труда. Поскольку работодателем заработная плата работнику начислялась и выплачивалась с нарушением вышеуказанных требований трудового законодательства, то причитающиеся суммы заработной платы подлежат взысканию в размере, полученном при расчете по указанному алгоритму, а также с учетом данных по расчетным листкам за указанный период:
Сентябрь 2018:
Норма часов 160, ночные 80, сверхурочные 8
МРОТ 11280/160=70,50 руб.(стоимость часа работы)
160 часов * 70,50 руб.= 11280руб.
Ночные 70,50х35х80=1973 руб.
Сверхурочные (от оклада) 2552/160 х 8=127,60 руб.
(11280 руб. +1973 руб.+127,60 руб.)х 1,6=21408,96 руб. (должно быть начислено)-18065,16 руб. (фактически начислено)=3343,80 руб. (недоначислено)
Октябрь 2018:
Норма часов 184, отработано 144 часа, из них 80 ночные,
МРОТ 11280руб.: 184=61,30 руб.(стоимость часа работы)
144 часов х 61,30 руб.= 8827,20 руб.
Ночные 61,30 х 35 %х80=1716 руб.
(8827,20+1716)х1,6=16870,11 (должно быть начислено)- 13978,08 (фактически начислено)=2892,03 руб.(недоначислено).
Декабрь 2018 г.
Норма часов 167, отработано 126 часа, из них 58 ночные,
МРОТ 11280руб.: 167=67,54 руб.(стоимость часа работы)
Ночные 67,54 х 35 %х58=1370,54 руб.
(1280/167х126+1370,54 руб.) х 1,6=15809,90 руб. (должно быть начислено)- 134754,70 руб. (фактически начислено)=2334,20 руб.(недоначислено).
Январь 2019 г.:
Норма часов 136, отработано 136 час., из них 86 час. ночные, 54 час. праздничные, 38 час. сверхурочно,
МРОТ 11280/136=82,94 руб.(стоимость часа работы)
Ночные 82,94 х 35 % х 86=2495,75 руб.
Праздничные (от оклада) 2552/136х54=1013,29 руб.
Сверхурочно (от оклада) 2552/136*38=713,06 руб.
(11280 руб. +2495,75 руб.+1013,29 руб. +713,06 руб.) х 1,6=24803,31 руб. (должно быть начислено)-19188,62 руб. (фактически выплачено)= 5614,69 руб. (недоначислено).
Февраль 2019 г.
Норма часов 159, отработано 144 часа, из них ночные 72, праздничные -18.
МРОТ 11280/159=70,94 руб.(стоимость часа работы)
144 часов х 70,94 руб.= 10215,85 руб.
Ночные 70,94 руб. х 35 % х 72 час. =1787,04 руб.
Праздничные (от оклада) 2552/159*18=288,91 руб.
(10215,85руб. +1787,04 руб.+288,91 руб.)х1,6=19666,88 руб. (должно быть выплачено) – 16345,30 руб. (фактически выплачено)=3321,58 руб. (недоначислено)
Март 2019 г.
Норма часов 159, отработано 159 часа, из них ночные 82, праздничные 6, сверхурочно 3.
МРОТ 11280/159=70,94 руб.(стоимость часа работы)
Ночные 70,94 х 35 % х 82=2035,24 руб.
Праздничные (от оклада) 2552/159х6=96,30 руб.
Сверхурочно (от оклада) 2552/159х3=48,15 руб.
(11280 руб. +2035,24 руб.+48,15 руб. +96,30руб.) х 1,6= 21535,50 руб. (должно быть начислено)-18125,05 руб. (фактически выплачено)= 3410,45 руб. (недоначислено).
Апрель 2019 г.
Норма часов 175, отработано 156 часа, из них ночные 80,
МРОТ 11280/175=64,45 руб.(стоимость часа работы)
Ночные 64,45 х 35 % х 80=1804 руб.
(11280 руб./175х156)+1804 руб.)х1,6=18974,90 руб. (должно быть начислено)-16088,50руб. (фактически выплачено)= 2886,40 руб. (недоначислено).
Май 2019 г.
Норма часов 143, отработано 143 часа, из них ночные 86, праздничные 24, сверхурочно 31.
МРОТ 11280/143=78,88 руб.(стоимость часа работы)
Ночные 78,88 х 35 % х 86=2373,60 руб.
Праздничные (от оклада) 2552/143х24=428,35 руб.
Сверхурочно (от оклада) 2552/143х31=553,23 руб.
(11280 руб. +428,35 руб.+553,23 руб. +2373,60 руб.) х 1,6=23084,29 руб. (должно быть начислено)-18933,17 руб. (фактически выплачено)= 4151,12 руб. (недоначислено).
Июнь 2019 г.
Норма часов 151, отработано 151 часа, из них ночные 80, сверхурочно 17, праздничные 6,
МРОТ 11280/151=74,70 руб.(стоимость часа работы)
Ночные 74,70 х 35 % х 80=2091,20 руб.
Сверхурочно (от оклада) 2552/151х17=287,31 руб.
Праздничные (от оклада) 2552/143х6=101,40 руб.
(11280 руб. +2091,20 руб.+287,31 руб. +101,40руб.) х 1,6=21843,47 руб. (должно быть начислено)-18507,59 руб. (фактически выплачено)= 3335,88 руб. (недоначислено).
Июль 2019 г.
Норма часов 184, отработано 144 часа, из них ночные 80,
МРОТ 11280/184=78,33 руб.(стоимость часа работы)
Ночные 78,33 х 35 % х 80=2192,80 руб.
(11280 руб./184х144 руб.+2192,80 руб.) х 1,6= 17633 руб. (должно быть начислено)-14124,52 руб. (фактически выплачено)= 3508,48 руб. (недоначислено).
всего на сумму 34798 руб. 63 коп.
Расчеты недоначисленной заработной платы, представленные стороной истца, судом проверены, их достоверность в ходе судебного разбирательства ответчиками не оспорена.
При таких обстоятельствах суд полагает, что исковые требования Гельвих Т.Н. к МБДОУ № «Веселый дельфин» о взыскании заработной платы подлежат удовлетворению, и с работодателя в лице МБДОУ № «Веселый дельфин» в пользу Гельвих Т.Н. подлежит взысканию заработная плата за период с сентября 2018 г. по июль 2019 г. в размере 34798,63 руб.
Согласно ч. 1 ст. 88 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. В силу ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
С учетом положений ст. 103 ГПК РФ, п. п. 1 и 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, суд полагает необходимым взыскать с ответчика МБДОУ № «Веселый дельфин» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 1244 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования Гельвих Т.Н. к Муниципальному бюджетному дошкольному общеобразовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № «Веселый дельфин» о взыскании заработной платы – удовлетворить.
Взыскать с Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № «Веселый дельфин» в пользу Гельвих Т.Н. недоначисленную заработную плату за период с сентября 2018 г. по июль 2019 г. в размере 34 798,63 руб.
Взыскать с Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 52 «Веселый дельфин» в доход местного бюджета сумму государственной пошлины в размере 1244 руб.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.
Судья К.Г. Теплякова
Мотивированное решение изготовлено 15.11.2019 г.