Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1073/2020 ~ М-738/2020 от 03.07.2020

Дело № 3а-1073/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 сентября 2020 года                                                   г. Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

судьи                                                                     Пархоменко Г.В.,

при ведении протокола судебного заседания

помощником судьи                                          Комиссаровой Д.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Коровайного Александра Сергеевича об оспаривании решения государственного бюджетного учреждения,

установил:

Коровайный А.С. обратился в Краснодарский краевой суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором оспаривает решение Государственного бюджетного учреждения "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ" от 04 февраля 2020 года № 12-06/20-43 по отказу в перерасчете кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества и просит устранить допущенные бюджетным учреждением техническую и (или) методологическую ошибки при расчете кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества с кадастровым номером <№...> площадью 1 356,5 кв. м., расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...> проспект, <Адрес...>; назначение: жилой дом.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что при определении кадастровой стоимости, принадлежащего ему на праве собственности жилого дома, учреждением допущена техническая и (или) методологическая ошибки, что приводит к необоснованному увеличению размера налога на имущество физических лиц.

          В судебном заседании представитель административного истца по доверенности <ФИО>4 уточнил административные исковые требования, просил признать незаконными действия Государственного бюджетного учреждения "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ" Краснодарского края    по отказу в перерасчете кадастровой стоимости на объект недвижимого имущества с кадастровым номером <№...>, изложенные в решении от 04 февраля 2020 года № 12-06/20-43 и в письме от 17 февраля 2020 года № 12-10/20-37; обязать Государственное бюджетное учреждение "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ" Краснодарского края устранить допущенную методологическую ошибку при расчете кадастровой стоимости объекта с кадастровым номером <№...>, площадью 1 356,5 кв. м., расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...> проспект, <Адрес...>, назначение: жилой дом, путем отнесения к функциональной группе 2 «Дома малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки - индивидуальные, малоэтажные блокированные (таунхаусы), дачных объединений, садоводческих товариществ», номер подгруппы: 0202 «Дома индивидуальные» и осуществить соответствующий перерасчет с учетом оценочной группы и подгруппы. Истребовать у Государственного бюджетного учреждения "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ" материалы рассмотрения заявления Коровайного А.С. от 10 января 2020 года (вх. № 12-08/20-11 от 20 января 2020 года), которые послужили ответом на рассмотрение обращения № 12-10/20-37 от 17 февраля 2020 года.

          В судебном заседании 14 сентября 2020 года представитель административного истца <ФИО>4, действующий на основании доверенности, поддержал уточненные административные исковые требования и просил об их удовлетворении.

Представитель Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» (далее – бюджетное учреждение) – Мордовин Р.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании просил отказать в удовлетворении административных исковых требований.

Разрешая ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления в Краснодарский краевой суд, суд приходит к следующим выводам.

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации допускает восстановление пропущенного срока на обращение в суд с административным исковым заявлением об оспаривании действий и решений, если срок пропущен, в том числе по уважительной причине (часть 7 стать 219).

        Как следует из материалов административного дела 17 марта 2020 года административный истец обратился в Ленинский районный суд                                 г. Краснодара с административным исковым заявлением об оспаривании решения ГБУ КК «КТИ – Краевое БТИ» от 04 февраля 2020 года, то есть в пределах установленного статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации трехмесячного срока.

Вместе с тем, данное административное исковое заявление возвращено заявителю 19 марта 2020 года, ввиду неподсудности административного спора районному суду.

Статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что административное исковое заявление в порядке главы 22 данного Кодекса может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административным истцом соблюдены требования статьи 95 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в административном исковом заявлении содержится обоснование пропуска процессуального срока.

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25 марта 2020 года № 206 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», от 2 апреля 2020 года № 239 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», от 28 апреля 2020 года № 294, периоды с 30 марта по 30 апреля 2020 года, с 6 мая по 8 мая 2020 года объявлены нерабочими днями.

Постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 13 марта 2020 года № 129 на территории Краснодарского края введен режим повышенной готовности, что предполагает ограничения в свободном передвижении граждан на территории Краснодарского края.

По смыслу разъяснений, данных в пункте 4 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 года, сроки совершения процессуальных действий лицами, участвующими в деле, пропущенные в связи с введенными мерами по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (ограничение свободного перемещения граждан, их нахождения в общественных местах, государственных и иных учреждениях), подлежат восстановлению в соответствии с процессуальным законодательством.

Кроме этого, суд исходит из того, что первоначально Коровайным А.С. административное исковое заявление подано своевременно, пропуск обращения непосредственно в Краснодарский краевой суд носит оправданный характер, в связи с чем, суд приходит к выводу об обоснованности заявленного ходатайства и восстановлении пропущенного процессуального срока на обращение в Краснодарский краевой суд.

           Определением Ленинского районного суда г. Краснодара от 19 марта 2020 года данное административное исковое заявление возвращено административному истцу, с указанием на то, что предметом административного искового заявления является оспаривание кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества, соответственно, заявленные в административном исковом заявлении требования подсудны Краснодарскому краевому суду в качестве суда первой инстанции.

    Принимая во внимание изложенное обстоятельство, а также то, что споры между судами в Российской Федерации не допускаются, судьей Краснодарского краевого суда административное исковое заявление Коровайного А.С. 06 июля 2020 года принято к производству в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Учитывая правовую позицию Третьего апелляционного суда общей юрисдикции, изложенную в Апелляционном определении от 9 сентября 2020 года по делу № 66а-920/2020, в котором указано, что оспаривание решений бюджетного учреждения, принятых в порядке статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее по тексту – Федеральный закон № 237-ФЗ), фактически является досудебной процедурой урегулирования административных споров о пересмотре кадастровой стоимости. Несмотря на отсутствие прямого законодательного предписания, с учетом динамики изменения законодательства, суд применяет процессуальное законодательство по аналогии права.

Таким образом, оспаривание в судебном порядке решений бюджетного учреждения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, либо об отказе в исправлении таких ошибок, является спором о кадастровой стоимости. Вместе с тем, подлежит рассмотрению в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по аналогии с административными делами об оспаривании решений комиссий по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Частями 8, 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа, наделенного государственными полномочиями, суд проверяет законность решения в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом.

Учитывая доводы, изложенные в административном исковом заявлении, суд приходит к выводу, что Коровайный А.С. фактически оспаривает решение органа государственной власти (ГБУ КК «КТИ – Краевое БТИ»), принятого по результатам рассмотрения его заявления. Принимая во внимание вышеуказанные нормы права, в том числе, положения, закрепленные в статье 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в их нормативной взаимосвязи, а также предмет административного искового заявления, судом в рамках настоящего административного спора устанавливается именно законность оспариваемого решения, результаты определения кадастровой стоимости пересмотру не подлежат.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства и материалы дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований по следующим основаниям.

Государственная кадастровая оценка спорного объекта недвижимого имущества проводилась по правилам и в порядке, регламентированным Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ и Методическими указаниями о проведении государственной кадастровой оценки, утвержденными приказом Минэкономразвития России № 226 от 12 мая 2017 года (далее по тексту – Методические указания).

Правовую основу рассмотрения административных дел, связанных с оспариванием решений бюджетных учреждений, принятых в порядке статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ, составляют Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (статья 226), Федеральный закон № 237-ФЗ (статья 21), Методические указания, Приказ Минэкономразвития от 19 февраля 2018 года «Об утверждении Порядка рассмотрения бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации и наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, обращения об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости» (далее по тексту – Порядок), а также Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21 сентября 2017 года № 2197 «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Краснодарского края в 2018 году».

Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона № 237-ФЗ уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации.

Проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Краснодарского края осуществляет департамент имущественных отношений Краснодарского края в соответствии с положением о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденным Постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345.

В целях реализации части 2 статьи 6 Федерального закона № 237-ФЗ Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края 21 сентября 2017 года № 2197 полномочиями по определению кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки помещений в 2018 году применительно к Краснодарскому краю наделено ГБУ КК «КТИ – Краевое БТИ». Данное право бюджетного учреждения также подтверждено пунктом 2.2.1 Устава ГБУ КК «КТИ – Краевое БТИ».

        Порядок и процедура принятия бюджетным учреждением решений о рассмотрении обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, регламентированы статьей 21 Федерального закона № 237-ФЗ и Порядком.

Так, принимая во внимание положения, закрепленные в данных правовых актах, а также исследовав доказательства, представленные представителем административного ответчика, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение № 12-06/20-43 от 04 февраля 2020 года принято уполномоченным на то органом; процедура принятия решения в целом соблюдена: обращение об исправлении ошибки при определении кадастровой стоимости по форме и содержанию соответствует требованиям законодательства, к нему приложены все необходимые документы; обращение рассмотрено в установленный Порядком срок; по результатам рассмотрения обращения вынесено решение, а также подготовлен ответ о рассмотрении такого обращения, которые своевременно направлены в адрес административного истца.

Вместе с тем, ГБУ КК «КТИ – Краевое БТИ» нарушены требования пункта 11 Порядка, части 11 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ, а именно, не проверен расчет кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости на наличие технических и методологических ошибок, что в соответствии с указанными нормами права является обязанностью бюджетного учреждения при рассмотрении обращений в порядке статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ.

Согласно п. 1.8. Приказа Минэкономразвития России от 12 мая 2017 года N 226 "Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке" при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости бюджетное учреждение исходит из того, что использование такого объекта недвижимости в соответствии с его разрешенным использованием и назначением может быть продолжено без нарушения требований законодательства.

    Определение кадастровой стоимости объекта включает в себя следующие мероприятия (п. 1.19 Методических указаний):

- определение ценообразующих факторов объектов недвижимости (далее - ценообразующие факторы);

- первичная группировка объектов недвижимости на основе сегментации объектов недвижимости, предусмотренной Указаниями (с присвоением кода расчёта использования);

- сбор сведений о значениях ценообразующих факторов;

- сбор рыночной информации;

- группировка объектов недвижимости (группы/подгруппы);

- построение модели оценки кадастровой стоимости и обоснование выбора вида модели оценки кадастровой стоимости;

- анализ качества модели оценки кадастровой стоимости;

- расчет кадастровой стоимости, включая индивидуальные расчеты для объектов недвижимости, по которым невозможно выполнить определение кадастровой стоимости методами массовой оценки, а также в случаях, указанных в пункте 8.1 Методических указаний;

- анализ результатов определения кадастровой стоимости;

- составление отчета об итогах государственной кадастровой оценки.

Согласно приложениям № 1 и №2 Методических указаний объекты сегмента 13 имеют разные коды использования в соответствии с назначением и использованием объекта; так функциональная группа № 1 - это многоквартирные дома, а функциональная группа № 2 - дома малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки - индивидуальные, малоэтажные блокированные.

Как следует из п. 3.5.2 Отчета №1-2018 об итогах государственной кадастровой оценки зданий, помещений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Краснодарского края по состоянию на 01 января 2018 года (далее – Отчет), бюджетным учреждением были сформированы группы (подгруппы), расчет кадастровой стоимости которых осуществлялся разным методом, в соответствии с Методическими указаниями.

При этом объединение объектов оценки в группы (подгруппы) проводилось исходя из вида использования объекта недвижимости. А вид использования объекта определялся с учетом наименования объекта недвижимости по данным Единого государственного реестра недвижимости и вида разрешенного использования земельного участка, в границах которого расположен объект оценки, по данным Единого государственного реестра недвижимости.

Согласно п. 3.5.2 Отчета вид использования объекта также определялся с учетом данных, полученных по результатам рассмотрения деклараций о характеристиках объектов недвижимости и сведений, предоставленных органами местного самоуправления, на территории которых расположены объекты недвижимости.

В п. 3.5.2 Отчета бюджетным учреждением введены допущения, при которых, в случае выявления противоречий в учетных характеристиках объектов, Оценщик вправе использовать дополнительные источники: публичная кадастровая карта (http://maps.rosreestr.ru/Portal/), интернет источники (Яндекс карты - http://maps.yandex.ru, 2ГИС) и др.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ, бюджетное учреждение также вправе запросить недостающую информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости, у органов и организаций, в распоряжении которых имеется такая информация.

10 января 2020 года Коровайный А.С. обращался в Государственное бюджетное учреждение "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ" Краснодарского края с заявлением об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости жилого дома с кадастровым номером <№...>, площадью 1 356,5 кв. м., расположенного по адресу: Краснодарский край, <Адрес...> проспект, <Адрес...>.

Согласно письму от 17 февраля 2020 года № 12-10/20-37, данный объект бюджетным учреждением был отнесен к Сегменту «Жилая застройка (среднеэтажная и многоэтажная к Группе 1. Многоквартирные дома (дома средне - и многоэтажной жилой застройки).

Решением от 04 февраля 2020 года № 12-06/20-43 бюджетным учреждением Коровайному А.С. было отказано в перерасчете кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером <№...>.

Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 29.11.2019) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" определены понятия жилых домов, квартир, многоквартирных домов, жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем.

Квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно сведениям технического паспорта на объект недвижимости - жилой дом, изготовленным филиалом ГУП КК «Крайтехинвентаризация» по г. Сочи по состоянию на 14 января 2004 года помещения в спорном жилом доме не являются квартирами, дом не имеет наименование - многоквартирный жилой дом.

В соответствии с данными, содержащимися в свидетельстве о государственной регистрации права, земельный участок с кадастровым номером <№...> имеет вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», что не допускает размещение на земельном участке многоквартирного жилого дома.

Согласно сведениям ЕГРН собственником жилого дома с кадастровым номером <№...> является Коровайный А.С., иных собственников, в том числе помещений в данном жилом доме не имеется.

Кроме того, решением Хостинского районного суда г. Сочи Краснодарского края от 20 апреля 2004 года, установлен факт создания и ввода в эксплуатацию Коровайным А.С. индивидуального жилого дома. Данное решение вступило в законную силу и никем не оспорено.

         Судом установлено, что наименование спорного объекта - жилой дом и вид разрешенного использования земельного участка, в границах которого расположен спорный объект - для индивидуальной жилой застройки, соответствуют функциональной группе № 2.

Исходя из представленных документов и пояснений представителя административного ответчика, судом также установлено, что собственником спорного объекта недвижимости декларация о характеристиках объекта не предоставлялась, бюджетным учреждением запросы в органы местного самоуправления в отношении спорного объекта недвижимости о согласовании его использования в целях группировки не направлялись.

Между тем, сведения Единого государственного реестра недвижимости о назначении и наименовании спорного объекта и сведения Единого государственного реестра недвижимости о виде разрешенного использования земельного участка, в границах которого расположен спорный объект, использованные бюджетным учреждением в ходе группировки объектов, исключали наличие противоречий в учетных характеристиках спорного объекта.

Таким образом, судом установлено, что бюджетное учреждение неверно и необоснованно отнесло спорный объект недвижимости в функциональную группу № 1, тем самым рассчитав кадастровую стоимость объекта иным методом, обоснование использования которого связано с характеристиками многоквартирных домов, нарушив тем самым, методику группировки объектов оценки, что привело к неверному определению кадастровой стоимости.

         Нельзя согласиться с доводами административного ответчика о возможности отнесения спорного здания к функциональной группе № 1, в связи с наличием в Едином государственном реестре недвижимости сведений о постановке на государственный кадастровый учет жилых помещений с соответствующими кадастровыми номерами.

Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости в отношении спорного здания в строке «Кадастровые номера помещений, машино-мест, расположенных в здании или сооружении» указано на наличие 14 помещений, расположенных в здании. При этом, право собственности зарегистрировано на спорное здание, следовательно, на вышеуказанные помещения права собственности не могут быть зарегистрированы в силу требований федерального законодательства.

Ссылка административного ответчика на часть 7 статьи 41 Федерального закона №218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» не может быть принята во внимание ввиду того, что данный нормативно-правовой акт начал применятся с 01 января 2017 года, то есть после образования вышеуказанных помещений.

Ранее действовавшие нормативно-правовые акты в данной сфере деятельности, запрета на создание помещений в жилых домах не содержали. Доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

Суд также не может согласиться с доводами административного ответчика о возможности отнесения спорного здания к функциональной группе № 1, в связи с наличием признаков квартир в многоквартирном доме и планировочной структурой, схожей с многоквартирными жилыми домами.

Согласно сведениям технического паспорта на объект недвижимости - жилой дом, изготовленном филиалом ГУП КК «Крайтехинвентаризация» по г. Сочи по состоянию на 14.01.2004, помещения в жилом доме не являются квартирами, не разделены на квартиры и имеют следующие наименования: прихожая, подсобное, сауна, бассейн, туалет, жилая комната, коридор, кухня, лестничная клетка, кладовая, шкаф, гараж, лоджия, санузел, открытая терраса. Объект не имеет наименования многоквартирный жилой дом.

Суд критически относится к предоставленным административным ответчиком фотографиям спорного объекта, поскольку из данных фотографий невозможно установить является ли спорное здание многоквартирным жилым домом.

Доводы административного ответчика о возможности отнесения спорного здания к функциональной группе № 1, в связи с принятыми в отчете допущениями при их группировке, а именно относительно этажности 4 для зданий, также являются несостоятельными.

Как следует из Отчета, оценщиком принято допущение при группировке, а именно к Группе 1 отнесены здания с назначением «Многоквартирный дом», «Жилой дом» этажность больше 4, а к Группе 2 – Здания с назначением «Жилом дом» и этажность меньше 4.

При этом, спорное здание, согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости имеет этажность 4, которая не попадает ни в одно из принятых допущений, а следовательно не может быть принята во внимание.

Суд также считает необходимым отметить, что согласно разъяснениям, содержащимся в перечне ценообразующих факторов, использованных для определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, их значения и источниках сведений о них, указано, что данные сведения получены в том числе из Акта ввода объекта в эксплуатацию от 23 марта 2004 года, где также содержится информация об этажности спорного объекта – 4 этажа.

Суд приходит к выводу, что административным истцом доказан факт наличия методологической ошибки при расчете кадастровой стоимости спорного здания, что затрагивает права и обязанности административного истца, как собственника данного объекта недвижимого имущества.

С учетом вышеизложенного, объект недвижимого имущества с кадастровым номером <№...>, площадью 1 356,5 кв. м, расположенный по адресу: Краснодарский край, <Адрес...> проспект, <Адрес...>; назначение: Жилой дом, наименование: Жилой дом подлежал отнесению к оценочной группе 2 – «Дома малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки - индивидуальные, малоэтажные блокированные (таунхаусы), дачных объединений, садоводческих товариществ», номер подгруппы: 0202 «Дома индивидуальные».

          При таких обстоятельствах, учитывая объем административных исковых требований и установленные факты, суд считает административный иск подлежащим частичному удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 245-250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <№...>, ░░░░░░░░ 1 356,5 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, <░░░░░...> ░░░░░░░░, <░░░░░...>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░:

3а-1073/2020 ~ М-738/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Коровайный Александр Сергеевич
Ответчики
ГБУ "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ"
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Пархоменко Галина Витославовна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
03.07.2020Регистрация административного искового заявления
03.07.2020Передача материалов судье
06.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.08.2020Предварительное судебное заседание
17.08.2020Предварительное судебное заседание
25.08.2020Предварительное судебное заседание
31.08.2020Судебное заседание
03.09.2020Судебное заседание
03.09.2020Судебное заседание
04.09.2020Судебное заседание
04.09.2020Судебное заседание
09.09.2020Судебное заседание
09.09.2020Судебное заседание
14.09.2020Судебное заседание
04.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.12.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее