Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-354/2020 ~ М-308/2020 от 20.05.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 июня 2020 года судья Отрадненского городского суда <адрес> Гребешкова Н.Е., рассмотрев в упрощенном порядке административное дело а-354/2020 по иску Межрайонной ИФНС России по <адрес> к ФИО2 о взыскании обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция федеральной налоговой служба по <адрес> (далее МИФНС России по <адрес>) обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование административных исковых требований административный истец указал следующее.

В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.

Налоговым органом налогоплательщику исчислен земельный налог на основании представленных в налоговый орган сведений о наличии в 2015-2016 гг. в собственности ФИО2 земельного участка с кадастровым номером 63:23:0919017:24, расположенного по адресу: <адрес>, 446330, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

Также налоговым органом налогоплательщику исчислен в 2015-2016 гг. налог на имущество физических лиц, так как ФИО2 имел в собственности объект недвижимости: квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес>, 446304, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

На основании ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ на уплату земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2015-2016 гг., содержащие сведения об объектах налогообложения, налоговой базе, доли собственности, налоговых ставках, количестве месяцев в году в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объект, сумме налоговых льгот и результате полученной сумме налога, подлежащей уплате за соответствующий налоговый период.

Однако в установленный срок ответчик не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговых уведомлениях сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности.

В соответствии со ст. 69 НК РФ налоговым органом налогоплательщику направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа: по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до ДД.ММ.ГГГГ; по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО2B. в срок, установленный в требованиях, налоги за 2015-2016 гг. не уплатил, общая сумма задолженности составляет 7 636,00 рублей.

Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. За несвоевременную уплату земельного налога налогоплательщику на даты выставлений требований об уплате начислены пени в общем размере 6,71 рублей.

В установленный срок налогоплательщик указанное требование об уплате не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно ст. 48 НК РФ.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка судебного района <адрес> вынесены судебные приказы о взыскании обязательных платежей. ДД.ММ.ГГГГ вынесены определения об отмене судебных приказов от ДД.ММ.ГГГГ, так как от должника поступили возражения.

МИФНС России по <адрес> просит взыскать с ФИО2 задолженность по уплате обязательных платежей в общем размере 7 642,71 рублей, из которых: земельный налог с физических лиц в размере 1 110,00 рублей; пени по земельному налогу с физических лиц в размере 6,71 рублей; налог на имущество физических лиц в размере 6 526,00 рублей.

В соответствии с п. 3 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Сумма задолженности по настоящему делу составляет 7 636,00 рублей, то есть менее 20 000 рублей.

В соответствии с п. 3 ст. 291 КАС РФ процессуальный закон в данном случае не связывает возможность рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства от наличия либо отсутствия согласия (возражений) на это сторон административного дела, как это предусмотрено в п. п. 1 и 2 ст. 291 КАС Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 292 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).

В адрес суда поступили возражения административного ответчика, в которых ФИО2 указывает, что он не согласен с заявленными требованиями, поскольку он никогда не был собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. От уплаты налога на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> <адрес>, он подлежит освобождению, т.к. с 2013 года он является инвали<адрес> группы. Также административный ответчик считает, что административным истцом пропущен срок исковой давности. Поэтому, ФИО2 просит отказать в удовлетворении административного иска.

Административный истец на возражения административного ответчика предоставил в адрес суда свидетельство о праве собственности на землю САМ-23-0018 от ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО2 на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, , а также выписку из ЕГРН на ФИО2 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ как на правообладателя объекта недвижимости - квартиры, расположенной по адресу: <адрес>74, дата государственной регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

Изучив материалы дела, возражения административного ответчика, суд считает административные исковые требования МИФНС России по <адрес> подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Одним из важнейших условий обеспечения экономической безопасности государства в финансовой сфере является обеспечение устойчивого сбора налогов. Соблюдение этого условия предопределяется установленной системой контроля за правильностью исчисления и сбора налогов.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы предусмотрена статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ, п. 2 ст. 48 НК РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абзац 3 пункта 2 статьи 48 НК РФ).

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Административным истцом срок обращения в суд соблюден.

Согласно ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В соответствии со ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в силу ст. 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.

Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за пользование землей являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством о налогах и сборах (пункты 1 и 2 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Статьей 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (пункт 1 статьи 391 НК РФ).

В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Кодекса (жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение).

Согласно пункту 1 и подпункту 5 пункта 3 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах; обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

К таким иным обстоятельствам относится прекращение права собственности на объекты недвижимости (земельные участки), поскольку плательщиками налога на объекты недвижимости признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, а в отношении земельных участков плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

На основании представленных в налоговый орган сведений о наличии в 2015-2016 гг. в собственности ФИО2 земельного участка с кадастровым номером 63:23:0919017:24, расположенного по адресу: <адрес>, 446330, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ, налоговым органом налогоплательщику исчислен земельный налог.

Также, в 2015-2016 гг. ФИО2 являлся плательщиком налога на имущество физических лиц, так как имел в собственности объект недвижимости: квартиру, расположенную по адресу: <адрес>74, <адрес>, 446304, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

На основании ст. 52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, на уплату земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2015-2016 гг., содержащие сведения об объектах налогообложения, налоговой базе, доли собственности, налоговых ставках, количестве месяцев в году в течение которых у налогоплательщика сохранялось право собственности на объект, сумме налоговых льгот и результате полученной сумме налога, подлежащей уплате за соответствующий налоговый период.

Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 11.2 НК РФ документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются.

В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», либо датой получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика (п. 4 ст. 31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ- 7-11/324@ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи").

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ).

В соответствии со ст. 69 НК РФ налоговым органом налогоплательщику направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа: по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до ДД.ММ.ГГГГ; по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором срок для добровольного погашения недоимки установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ).

Направленные налогоплательщику требования содержат подробные данные об основаниях взимания налога, указан срок исполнения требований, меры по взысканию задолженности по налогам, если данные требования не будут исполнены в срок, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Общая сумма задолженности ФИО2 по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц составляет 7 636,00 рублей что, подтверждается расшифровкой задолженности налогоплательщика.

ФИО2 в срок, установленный в требовании, задолженность по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, не оплатил.

Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. За несвоевременную уплату земельного налога налогоплательщику на даты выставлений требований об уплате начислены пени в общем размере 6,71 рублей.

В установленный срок налогоплательщик указанные требования об уплате не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно ст. 48 НК РФ.

Согласно вышеуказанной норме налогового законодательства Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в мировой суд судебного участка судебного района <адрес> с заявлениями о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей в отношении ФИО2

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка судебного района <адрес> вынесены судебные приказы о взыскании обязательных платежей. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесены определения об отмене судебных приказов от ДД.ММ.ГГГГ, так как от должника поступили возражения относительно исполнения.

В настоящее время налогоплательщик обязанность по уплате земельного налога, налога на имущество физических лиц за 2015-2016 гг. в общем размере 7 636,00 рублей, а также пени в общем размере 6,71 рублей не исполнил.

Учитывая то, что административным истцом соблюдены порядок и сроки направления налогоплательщику налогового уведомления и требования об уплате налога и пени, обращения в суд, доказательств уплаты указанных сумм административным ответчиком не представлено, основания для предоставления льготы по уплате налога на имущество физических лиц в отношении принадлежащего налогоплательщику недвижимого имущества отсутствовали, суд пришел к выводу об удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.

Доводы ФИО2 о том, что он не является собственником спорных объектов недвижимости, опровергаются материалами дела, а именно: Свидетельством о праве собственности на землю САМ-23-0018 от ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО2 на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, ; выпиской из ЕГРН на ФИО2 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ как на правообладателя объекта недвижимости - квартиры, расположенной по адресу: <адрес>74, дата государственной регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

В силу пункта 5 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Согласно подпункту 2 пункта 5 статьи 391 и подпункту 2 пункта 1 статьи 407 НК РФ физическим лицам, имеющим I и II группы инвалидности, предоставляются налоговые льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

Довод ФИО2 о том, что он является инвали<адрес> группы с декабря 2013 года по настоящее время, в связи с чем он имеет право на предоставление налоговой льготы на земельный налог и на налог на имущество физических лиц за 2015 и 2016 годы, судом отклоняется, поскольку в силу п. 6 ст. 408 НК РФ физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. В случае обращения с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога перерасчет суммы налогов производится не более чем за три налоговых периода, предшествующие календарному году обращения, но не ранее даты возникновения у налогоплательщика права на налоговую льготу. Ввиду того, что ФИО2 не обратился с соответствующим заявлением в налоговый орган в 2019 году, то оснований для предоставления ему налоговой льготы за период, превышающий три года с 2015-2016 годы, не имеется.

Согласно ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в сумме 400 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.174-180, 293-294 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой служба по <адрес> удовлетворить.

Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН , в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес> задолженность по уплате обязательных платежей в общем размере 7 642,71 рублей, из которых: земельный налог с физических лиц в размере 1 110,00 рублей; пени по земельному налогу с физических лиц в размере 6,71 рублей; налог на имущество физических лиц в размере 6 526,00 рублей.

Взыскать с ФИО2 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Отрадненский городской суд <адрес> в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения суда.

Судья Н.Е. Гребешкова

2а-354/2020 ~ М-308/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России № 14 по Самарской области
Ответчики
Бойко А.В.
Суд
Отрадненский городской суд Самарской области
Судья
Гребешкова Н. Е.
Дело на странице суда
otradnensky--sam.sudrf.ru
20.05.2020Регистрация административного искового заявления
20.05.2020Передача материалов судье
20.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
30.06.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
30.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2021Дело оформлено
19.02.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее