Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-22588/2019 от 22.05.2019

Судья – Кравченко Т.Н. Дело № 33а-22588/2019

Апелляционное определение

«20» июня 2019 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Якубовской Е.В.,

судей: Пегушина В.Г., Онохова Ю.В.,

по докладу судьи Пегушина В.Г.

при секретаре Дордуля Е.К.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению < Ф.И.О. >1 к Межрайонному регистрационно-экзаменационному отделу (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю, ГУ МВД России по Краснодарскому краю о признании незаконными действий, обязании совершить определенные действия,

по апелляционной жалобе представителя < Ф.И.О. >1, по доверенности < Ф.И.О. >7, на решение Гулькевичского районного суда Краснодарского края от 20 июля 2018г.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

< Ф.И.О. >1 обратилась в суд первой инстанции с административным иском к административному ответчику где просит признать незаконными действия МРЭО ГИБДД №14 ГУ МВД России по Краснодарскому краю, имевшие место 01.06.2018 года, выразившиеся в отказе осуществить государственную регистрацию (предоставлении государственной услуги) принадлежащего ей на праве собственности транспортного средства грузового автомобиля «SCANIA 124-420» VIN <...>, с государственным регистрационным знаком <...>, на основании договора купли-продажи от <...>. Отказ был оформлен в письме без даты и номера старшего госинспектора указанного органа капитаном полиции < Ф.И.О. >13. Просила обязать административного ответчика произвести регистрационные действия по постановке на учет на ее имя указанного транспортного средства немедленно по вступлении решения суда в законную силу. Указала, что действиями должностных лиц нарушаются ее права и охраняемые законом интересы. Она является собственником вышеуказанного транспортного средства грузового автомобиля, который она приобрела автомобиль у гражданина < Ф.И.О. >2, проживающего в г. Обнинске и являвшегося его собственником с 2008 года вплоть до продажи. В соответствии с законом она обязана обратиться в уполномоченный регистрационный орган и зарегистрировать транспортное средство на своё имя, без этого она не может его эксплуатировать, не нарушая закон, поэтому обращение к административному ответчику является для нее обязательным в силу закона и не зависит от ее желания.

01 июня 2018 года ее представитель обратился в МРЭО №14 ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю с тем, чтобы произвести регистрацию указанного автомобиля на ее имя, но сотрудники МРЭО устно отказали в регистрации, при этом отказались возвращать ему документы на автомобиль. Ее представителю пришлось письменно требовать возврата документов и предупреждать сотрудников МРЭО о незаконности их действий. Только после этого сотрудники МРЭО возвратили ее представителю документы на автомобиль и выдали ему письменный отказ, в котором указано, дословно: «в регистрационных действиях с автомобилем SCANIA <...> ей отказано по причине обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями».

Считает, что такие действия сотрудников МРЭО являются неправомерными. Выданное ей (формально на имя её представителя) письмо является официальным документом и в нем не только зафиксировано само решение государственного органа об отказе в совершении регистрационных действий, а также официально указана «причина», которая заведомо для принявшего решения лица отсутствует.

Ее представитель представил в МРЭО автомобиль с государственными регистрационными номерами, паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации, доверенность представителя, копия паспорта продавца, паспорт представителя и другие документы, необходимые и достаточные для совершения регистрационных действий и отказ в их совершении не мотивирован отсутствием или неправильностью документов.

Сотрудники МРЭО осмотрели автомобиль и никаких признаков «скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки» не было выявлено. Никаких документов о выявлении таких «признаков» сотрудниками МРЭО не составлялось. Никаких мероприятий или процессуальных действий ими также не проводилось и не оформлялось, то есть, фактически не выявлены ни сами указанные в официальном документе причины, ни признаки, указывающие на них или заставляющие подозревать, что такие действия с автомобилем выполнялись. Перечисленные действия административного ответчика нарушают ее права и охраняемые законом интересы.

Обжалуемым решением от 20 июля 2018г. Гулькевичского районного суда Краснодарского края в удовлетворении административного иска < Ф.И.О. >1 полностью отказано.

Представитель < Ф.И.О. >1, по доверенности < Ф.И.О. >7, подал апелляционную жалобу на решение районного суда.

Апелляционным определением от 30 октября 2018 года судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда обжалуемое решение было отменено, по делу принято новое решение о частичном удовлетворении административного иска.

Не согласившись с апелляционным определением, представитель ГУ МВД России по Краснодарскому краю, по доверенности < Ф.И.О. >8, подала кассационную жалобу.

Постановлением от 24 апреля 2019 года суда кассационной инстанции Президиума Краснодарского краевого суда апелляционное определение судебной коллегии по административным делам от 30 октября 2018 года отменено, дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 46 (ч.ч. 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Пунктом 2 статьи 1 ГК РФ установлено, что гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Частью 1 статьи 4 КАС РФ определено, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В части 1-2 статьи 62 КАС РФ установлено, что лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующий орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

В соответствии с положениями главы 22 КАС РФ следует, что для удовлетворения судом требований административного истца об оспаривании действий (бездействия) административных ответчиков необходимо наличие следующих обязательных условий: незаконность решений и действий должностных лиц, а также нарушение ими прав, свобод либо законных интересов административного истца.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела 14 мая 2018 года < Ф.И.О. >2 продал < Ф.И.О. >1 транспортное средство - тягач седельный SKANIA 124 420, VIN<...>, 2004 года выпуска.

01 июня 2018 года в регистрационное подразделение МРЭО ГИБДД (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю с заявлением на проведение регистрационных действие по смене собственника транспортного средства №ЕПГУ-<...> обратился представитель < Ф.И.О. >1, по доверенности < Ф.И.О. >9. К заявлению был приложен договор купли-продажи транспортного средства от <...>, заключенный между < Ф.И.О. >2 и < Ф.И.О. >1.

01 июня 2018 года старшим госинспектором МРЭО ГИБДД № 14 ГУ МВД России по Краснодарскому краю < Ф.И.О. >13 < Ф.И.О. >9 в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационного действия по перерегистрации транспортного средства марки SKANIA, государственный регистрационный знак К 403 ЕМ 40 отказано по причине обнаружения признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями - изготовителями.

В силу пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Пунктом 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 «О Правилах дорожного движения» установлено, что механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации.

Порядок регистрации транспортных средств определен Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 года N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (далее - Правила регистрации автомототранспортных средств).

В силу пункта 2 Правил регистрации автомототранспортных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами. Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 5 пункта 3 Правил регистрации автомототранспортных средств не подлежат регистрации в органах ГИБДД и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

Приказом МВД России от 07 августа 2013 года N 605 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (далее Административный регламент).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях.

Положениями абзаца 5 пункта 24 Административного регламента предусмотрено в качестве основания для не предоставления государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

Таким образом, в случае установления факта нахождения регистрационных документов, паспорта транспортного средства в розыске, регистрационные действия с такими транспортными средствами не производятся, в предоставлении государственной услуги по совершению регистрационного действия отказывается.

Транспортное средство SCANIA 124-420, VIN <...>, государственный регистрационный знак <...>, было проверено по автоматизированной базе учета ФИС «ГИБДД-М» на предмет наличия либо отсутствия наложенных ограничений (арестов), а так же по перечню необходимых для проведения регистрационных работ документов, проверки подлинности предоставленных документов и специальной продукции.

При проведении проверки представленных документов, автомобиля и гражданина, было установлено, что транспортное средство, предоставленное для проведения регистрационных действий - SCANIA 124-420, VIN - <...>, государственный регистрационный знак <...>, имеет идентичные маркировочные обозначения с транспортным средством SCANIA 124-420, VIN - <...>, зарегистрированным в Ленинградской области за гражданином < Ф.И.О. >3.

24 апреля 2018 года по заявлению < Ф.И.О. >3 в МРЭО ГИБДД №13 г.Тихвин Ленинградской области, государственные регистрационные знаки <...> были сданы в регистрационное подразделение, с присвоением иного знака.

Государственным инспектором БДД МРЭО ГИБДД (по обслуживанию Кавказского, Гулькевичского и Тбилисского районов) ГУ МВД России по Краснодарскому краю майором полиции < Ф.И.О. >10 <...> в соответствии со ст.ст. 144, 145 УПК РФ, в целях проведения детальной проверки и принятия соответствующего решения, на имя начальника ОМВД России по <...> полковника полиции < Ф.И.О. >11 направлен рапорт, который зарегистрирован КУСП <...> от <...>.

Согласно сообщению заместителя начальника ОГИБДД ОМВД России по <...> < Ф.И.О. >12 материал КУСП <...> от <...> по факту сомнения в подлинности транспортного средства СКАНИЯ 124-420, государственный регистрационный знак К 403 ЕМ 40, номер VIN <...>, и представленных документов ПТС <...>, <...> вынесен отказной материал (по срокам) и направлен в прокуратуру <...> для проверки. Экспертиза по данному транспортному средству не проведена, ввиду не предоставления собственником транспортного средства для проведения экспертизы. <...> в 16 часов 33 минуты и в 16 часов 50 минут, <...> в 17 часов 38 минут и 18 часов 10 минут, <...> в 11 часов 05 минут на телефонный <...>, госинспектором БДДГТН Отдела МВД России по <...> лейтенантом полиции ПодкатилинымА.В. были осуществлены звонки для согласования времени, месте и дате проведения экспертизы, однако абонент вышеука░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. <...> (░░░.<...>) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░- ░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 51 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ 3.1.4 ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ 17.02.1994 ░░░░ № 58 «░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░. 5.1).

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. 5.3).

░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░-░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01 ░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - SCANIA 124-420, VIN - <...>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <...>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ SCANIA 124-420, VIN - <...>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >3, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ № 14 ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ < ░.░.░. >13 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >1, ░░ ░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >7, - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-22588/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Лощилина С.И.
Ответчики
Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Пегушин Владимир Григорьевич
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
23.05.2019Передача дела судье
20.06.2019Судебное заседание
27.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2019Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее