Дело № 2-1846/2021 2 июля 2021 года
49RS0001-01-2021-002186-06
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
в составе председательствующего судьи Пановой Н.А.,
при секретаре Кузиной А.Ю.,
с участием представителя истца Юшиной Т.Ю.,
специалиста Таран И.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда гражданское дело по иску Общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-Магадан» к Карташову Олегу Алексеевичу о возложении обязанности предоставить доступ к стоякам холодного водоснабжения в ванной комнате и туалете для принятия мер по восстановлению давления по стоякам,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Жилсервис-Магадан» (далее - ООО «Жилсервис-Магадан», Общество) обратилось в Магаданский городской суд с вышеназванным иском.
В обоснование требований указано, что ответчик Карташов О.А. является собственником квартиры № в многоквартирном доме № по улице <адрес>.
При этом истец является управляющей организацией указанного многоквартирного дома на основании решения общего собрания собственников помещений, оформленного протоколом от 31 декабря 2009 года, и лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 3 от 27 апреля 2015 года, выданной Государственной жилищной инспекцией Магаданской области (далее - Жилищная инспекция).
15 декабря 2020 года в управляющую организацию обратился собственник квартиры № указанного многоквартирного дома с жалобами на слабый напор холодной воды.
Осмотром, проведенным 13 февраля 2021 года в квартире ответчика, установлено, что стояки в туалете и ванной комнате металлические, расшиты наполовину, доступ к ним отсутствует, а расшивать полностью стояки собственник квартиры отказывается.
Повторный осмотр проведен 19 февраля 2021 года совместно с представителем Государственной жилищной комиссии Магаданской области, в ходе которого установлено, что в помещениях санузла и ванной комнате инженерные сети зашиты в короб, который частично расшит, и доступа к ним не имеется, в то время как для замены стояка необходимо разобрать весь короб, поскольку он мешает проведению ремонтных работ.
Сообщает, что в связи с отказом ответчика предоставить доступ к инженерным коммуникациям холодного водоснабжения в принадлежащей ему квартире, управляющей компанией в его адрес были направлены письменные предписания о необходимости предоставить доступ к стоякам холодного водоснабжения в ванной комнате и туалете для проведения ремонтных работ по замене стояков с предложением согласовать время.
Однако требования предписаний ответчиком до настоящего времени не исполнены, доступ к стоякам холодного водоснабжения в ванной комнате и туалете не предоставлен, дата и время проведения работ ответчиком не согласованы.
Считает, что им приняты все исчерпывающие меры по согласованию с ответчиком времени проведения работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, в то время как последний от предоставления доступа уклоняется.
Отмечает, что действия ответчика приводят не только к невозможности исполнения управляющей организации обязанности по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома, но и нарушают права собственника квартиры № спорного дома на право пользования коммунальной услугой по холодному водоснабжению надлежащего качества.
Ссылаясь на приведенные обстоятельства, просит суд обязать Карташова О.А. предоставить доступ к стоякам холодного водоснабжения в ванной комнате и туалете по адресу: <адрес> для принятия мер по восстановлению давления по стоякам.
Ответчик Карташов О.А., третьи лица Кабанов М.Е., Кабанова К.А. для участия в судебном заседании не явились, о времени и месте его проведения извещались надлежащим образом.
Представитель третьего лица Жилищной инспекции для участия в судебном заседании не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в вое отсутствие.
Учитывая надлежащее извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания, суд на основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
В судебном заседании представитель истца требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, дополнительно указав, что стояки холодного водоснабжения засорены, прочистить их невозможно, поэтому их необходимо полностью заменить с целью восстановления давления по стоякам, однако ответчик препятствует управляющей организации провести ремонтные работы через его квартиру, в то время как остальные собственники доступ к стоякам предоставили. Считает, что они заблаговременно уведомили ответчика о производстве ремонтных работ, при этом законодательством не предусмотрено, что они должны указывать в уведомлении виды и продолжительность работ. Также указала, что решение общего собрания собственников помещений о ремонте стояков холодного водоснабжения не принималось.
В письменном отзыве на исковое заявление представитель Жилищной инспекции указал, что в период с 28 ноября 2018 года года по 13 декабря 2018 года в отношении ООО «Жилсервис-Магадан» проведена внеплановая выездная проверка в связи с поступившим коллективным обращением жильцов дома № 45 по ул. <адрес>, в том числе Карташова О.А. по вопросам нарушения качества предоставления коммунальной услуги холодного водоснабжения. В ходе проверки установлено необеспечение Обществом предоставления коммунальной услуги холодного водоснабжения надлежащего качества (низкое давление в системе холодного водоснабжения в точке водозабора) потребителям квартир № указанного дома, в связи с чем управляющей организации было выдано предписание. В период с 15 января 2020 года по 23 января 2020 года Жилищной инспекцией проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Жилсервис-Магадан» с целью контроля исполнения вышеуказанного предписания. В рамках указанной проверки Общество сообщило о необходимости замены стояка холодного водоснабжения в ванной комнате и туалете по квартирам № с подвала по девятый этаж и о непредоставлении доступа к инженерным коммуникациям для проведения работ некоторыми собственниками дома. Впоследствии Жилищной инспекцией вновь была проведена проверка Общества, в ходе которой установлена подача управляющей организацией исков о возложении на собственников обязанности предоставить доступ к стоякам холодного водоснабжения. По результатам проверки было вынесено новое предписание от 23 января 2020 года, которое также исполнено не было по причине непредоставления некоторыми собственниками доступа для замены участка стояка. Осмотром системы холодного водоснабжения от 29 февраля 2021 года установлено, что в квартире № вышеназванного дома напор холодной воды слабый, вода течет нитевидной струей при полном открытии крана. Полагал, что требования подлежат удовлетворению.
Выслушав пояснения представителя истца, специалиста, исследовав письменные доказательства по делу, и оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.
В силу положений ч. 1 - 1.2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.
Как установлено в ходе судебного разбирательства и следует из материалов дела, собственником квартиры по адресу: <адрес> является Карташов О.А., а собственниками квартиры по адресу: <адрес> на праве совместной собственности - Кабанова К.А. и Кабанов М.Е.
Указанный многоквартирный дом находится в управлении ООО «Жилсервис-Магадан» на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленного протоколом от 31 декабря 2009 года, а также лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 27 апреля 2015 года № 3, выданной Государственной жилищной инспекцией Магаданской области.
Договором управления многоквартирным домом от 31 декабря 2009 года подтверждается, что Общество обязано, в том числе обеспечить содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.
В связи с поступившим обращением Карташова О.А. о ненадлежащем исполнении управляющей организацией своих обязательств по предоставлению коммунальной услуги холодного водоснабжения в многоквартирном <адрес> Жилищной инспекцией в отношении ООО «Жилсервис-ФИО12» проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено, что напор холодной воды в помещениях ванных комнат и кухнях в квартирах № указанного дома не соответствует установленным требованиям, что зафиксировано в акте проверки от 13 декабря 2018 года.
По результатам проверки ООО «Жилсервис-Магадан» выдано предписание от 13 декабря 2018 года, п. 2 которого Обществу предписано обеспечить предоставление коммунальной услуги холодного водоснабжения надлежащего качества (давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора) потребителям, проживающим в квартирах № многоквартирного <адрес> в срок до 1 февраля 2019 года.
Актом проверки от 23 января 2020 года Жилищной инспекцией в ходе проверки, проведенной в отношении ООО «Жилсервис-Магадан» в период с 15 января 2020 года по 23 января 2020 года, установлено, что Общество сообщило о необходимости замены стояка холодного водоснабжения в ванной комнате и туалете по квартирам № и о непредоставлении доступа к инженерным коммуникациям для проведения работ некоторыми собственниками дома, в связи с чем им готовятся в суд иски.
По результатам проверки ООО «Жилсервис-Магадан» вновь было выдано предписание от 23 января 2020 года, которым предписывалось аналогичное требование.
15 декабря 2020 года в управляющую организацию обратился собственник квартиры № указанного многоквартирного дома Кабанов М.Е. с жалобами на слабый напор холодной воды.
В подтверждение своих доводов о невозможности восстановления давления по стоякам холодного водоснабжения истцом представлен ответ ООО «КЛИК-СЕРВИС» по состоянию на 8 октября 2018 года, с которым у него заключен договор на аварийное обслуживание, ликвидацию аварий и неисправностей внутридомового инженерного оборудования и сетей.
Из названного ответа следует, что при изучении технической документации многоквартирного <адрес> установлено, что по проектному решению система холодного водоснабжения предусмотрена однотрубная. Ранее была проведена комиссионная вырезка заужения труб, в результате чего было установлено, что проходное сечение трубы перекрыто отложениями на 60%. Такая ситуация сложилась в связи с качеством подаваемой в дом холодной воды и в данный момент не существует технологий для промывки и удаления отложений из системы холодного водоснабжения с таким заужением прохода в трубах водоснабжения.
Таким образом, суд приходит к выводу, что причиной слабого напора воды в квартирах вышеназванного многоквартирного дома является ненадлежащее состояние общего имущества - стояков холодного водоснабжения, расположенных в квартирах собственников помещений многоквартирного дома.
Опрошенная в судебном заседании в качестве специалиста Таран И.О., работающая главным инженером в ООО «Жилсервис-Магадан», пояснила, что причина плохой проходимости труб связана с образовавшимся большим засором, который удалить невозможно, поэтому необходимо полностью менять стояки через квартиры собственников. Между тем доступ к потолочному перекрытию в квартире ответчика отсутствует, а у пола для производства ремонтных работ мешает металлический каркас. При этом отметила, что иного способа для восстановления давления по стоякам холодного водоснабжения не имеется.
С учетом изложенного, суд считает достоверно установленным, что для производства ремонтных работ по восстановлению давления по стоякам холодного водоснабжения дома необходима их замена, которая возможна только через жилые помещения собственников многоквартирного дома, включая квартиру ответчика.
При этом суд учитывает положения п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила содержания общего имущества № 491), согласно которому в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Как следует из положений п. 1 и 4.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ принятие решений о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома.
Согласно п. 18 Правил содержания общего имущества № 491 текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов).
В соответствии с п. 12 Перечня работ, относящегося к текущему ремонту, утвержденному постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов, относится к работам по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Учитывая вышеприведенные нормы закона, суд приходит к выводу, что для проведения работ по замене и восстановлении работоспособности отдельных элементов внутренних систем водопроводов, в том числе стояков холодного водоснабжения, относящихся к текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, необходимо решение общего собрания собственников помещений.
Однако решение общего собрания собственников помещений о текущем ремонте общего имущества: замене стояков холодного водоснабжения в многоквартирном <адрес> не принималось. Доказательств обратного в материалах дела не имеется.
Суд также учитывает и положения ст. 25 Конституции Российской Федерации, ч. 2 ст. 3 ЖК РФ, согласно которым проникновение в жилое помещение без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан допускается на основании судебного решения.
Правовым основанием обеспечения доступа в жилое (нежилое) помещение в многоквартирном доме выступают положения ч. 4 ст. 17, ч. 4 ст. 30 ЖК РФ, предусматривающие обязанность собственника помещения поддерживать его в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Указанные положения основаны на предписаниях ст. 209, 210 ГК РФ, устанавливающих обязанность не нарушать права и охраняемые законом интересы других лиц в ходе реализации правомочий собственника, а также бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Порядок доступа в принадлежащее собственнику помещение в многоквартирном доме регламентирован положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг № 354).
В силу подп. «б» п. 32 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация) имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.
При этом подп. «о» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 на исполнителя возложена обязанность согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать: дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления; должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ.
Потребитель, в свою очередь, обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 указанных Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время (подп. «е» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг № 354).
Положениями подп. «а» и «б» п. 85 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 предусмотрено, что исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, предусмотренным подп. «а» п. 119 указанных Правил, извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время представителей исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске представителей исполнителя к приборам учета электрической энергии. Потребитель обязан обеспечить допуск указанных в подп. «а» данного пункта лиц в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск представителей исполнителя и (или) гарантирующего поставщика в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, о чем он обязан сообщить указанным лицам в срок не позднее 2 дней до даты проведения проверки, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило сообщение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки.
Уведомление доставляется потребителю путем вручения потребителю под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи (подп. «а» п. 119 Правил предоставления коммунальных услуг № 354).
По смыслу приведенных правовых норм, управляющая организация, как исполнитель коммунальных услуг, вправе требовать допуска в жилое помещение, а потребители обязаны предоставить такой допуск.
Вместе с тем, исполнителем должна быть соблюдена установленная действующим законодательством, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг, процедура уведомления пользователя жилого помещения и согласования даты и времени проведения работ, вида работ и продолжительности их проведения, если это не связано с ликвидацией аварии.
В связи с поступившим от Кабанова М.Е. обращением в управляющую организацию Обществом 1 февраля 2021 года в адрес собственников квартир данного дома, включая ответчика, направлено предписание о необходимости предоставить доступ к инженерным коммуникациям холодного водоснабжения 13 февраля 2021 года.
Названное предписание (уведомление) получено ответчиком 10 февраля 2021 года.
Актом осмотра квартиры № названного дома от 13 февраля 2021 года, установлено, что стояки в туалете и ванной комнате металлические, расшиты наполовину. Доступ для замены стояков отсутствует, а расшивать полностью стояки собственник квартиры отказывается.
15 февраля 2021 года Карташову О.А. Обществом вновь было направлено предписание о необходимости предоставить доступ к инженерным коммуникациям холодного водоснабжения 19 февраля 2021 года.
Названное предписание (уведомление) получено ответчиком 1 марта 2021 года.
Согласно акту осмотра квартиры ответчика от 19 февраля 2021 года в помещении санузла имеются стальные стояки холодного и горячего водоснабжения, канализационный чугунный стояк. Инженерные сети в данном помещении закрыты коробом, который состоит из металлического каркаса, гипсокартона, керамического кафеля. На момент осмотра короб частично разобран на высоту 1,85 м., демонтирован и кафель с каркаса. От потолка вниз расстоянием на один метр стояк зашит, доступа к потолочному перекрытию для заметы стояка холодного водоснабжения нет. Для замены стояка необходимо разобрать весь оставшийся закрытый короб и металлический каркас, который не дает доступ к стояку холодного водоснабжения. Технически не представляется возможным выполнить в полной мере ремонтные работы из-за мешающих конструкций. В помещении ванной комнате инженерные сети также зашиты в короб, доступа к ним не имеется. На момент осмотра стояк частично расшит с одной стороны короба на расстоянии примерно 1,65 м., остальная часть короба глухо закрыта, доступа к потолочному перекрытию не имеется, у пола мешает металлический каркас для проведения ремонтных работ по замене стояка.
В подтверждение слабого напора холодной воды в квартире №, Жилищной инспекцией представлен акт осмотра общего имущества многоквартирного <адрес> от 19 февраля 2021 года.
Между тем доказательств направления в адрес ответчика уведомления о предоставлении доступа в жилое помещение для проведения ремонтных работ по замене стояка холодного водоснабжения с целью восстановления давления по стоякам в материалах дела не имеется, а имеющиеся предписания от 1 февраля 2021 года и от 13 февраля 2021 года содержат лишь требование о предоставлении доступа к инженерным коммуникациям холодного водоснабжения, которые в нарушение подп. «о» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 не содержат указание на конкретные виды работ и продолжительность их проведения, а также получены ответчиком с нарушением установленного срока (в первом случае - за 2 дня, во втором случае - после проведенного осмотра).
Таким образом, суд приходит к выводу, что ответчик не был заблаговременно уведомлен о необходимости проведения в его квартире конкретных видов ремонтных работ и продолжительности их проведения, а доводы представителя истца об обратном опровергаются материалами дела.
Вопреки доводу представителя истца об отсутствии у управляющей организации обязанности указывать в уведомлении виды и продолжительность работ, суд считает необходимым отметить, что такая обязанность, как указано выше, предусмотрена подп. «о» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг № 354.
Более того, акты осмотра от 13 февраля 2021 года и от 19 февраля 2021 года свидетельствуют о предоставлении ответчиком управляющей организации доступа к инженерным коммуникациям холодного водоснабжения, как на то было указано в предписаниях (уведомлениях). При этом сведения об отказе собственника предоставить такой доступ в акте от 19 февраля 2021 года отсутствуют, подписей собственника в обоих актах не имеется, что не позволяют суду с достоверностью убедиться в том, что он отказался предоставить доступ для производства ремонтных работ.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении порядка уведомления ответчика о предоставлении доступа в жилое помещение для проведения плановых ремонтных работ, а также не подтверждают факт отказа ответчика от предоставления доступа к инженерным сетям.
При таком положении стороной истца в ходе рассмотрения дела не представлено допустимых доказательств, подтверждающих отказ ответчика предоставить Обществу доступ в занимаемое жилое помещение для выполнения ремонтных работ по замене стояка холодного водоснабжения, а также выполнение Обществом, как исполнителем услуг, обязанности по заблаговременному согласованию времени доступа в занимаемое ответчиком жилое помещение, надлежащему уведомлению о датах, видах ремонтных работ и продолжительности их проведения.
По изложенным причинам, оснований для удовлетворения иска у суда не имеется, в связи с чем в его удовлетворении надлежит отказать.
Поскольку требования истца удовлетворению не подлежат, то в соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ оснований для взыскания с ответчика в пользу истца расходов по уплате государственной пошлины не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Общества с ограниченной ответственностью «Жилсервис-Магадан» к Карташову Олегу Алексеевичу о возложении обязанности предоставить доступ к стоякам холодного водоснабжения в ванной комнате и туалете для принятия мер по восстановлению давления по стоякам отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд Магаданской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Установить день составления мотивированного решения - 7 июля 2021 года.
Судья Н.А. Панова
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>