Дело № 2а-2509/2017

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Таганрог 28 марта 2017 года

Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи             Злобина Д.Л.,

при секретаре судебного заседания         Лебедь А.П.,

с участием помощника прокурора г.Таганрога Алешиной С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОП-2 УМВД России по г.Таганрогу Ч к С об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

В Таганрогской городской суд обратился начальник ОП-2 УМВД России по г.Таганрогу с указанным административным иском.

В обоснование иска указано, что С, <дата> г.р., зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес>, осужден Таганрогским городским судом <дата> по ч.1 ст.105, п.п. «а,б» ч. 2 ст. 162 УК РФ к 12 годам 11 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима, освобожден <дата> условно-досрочно на неотбытый срок 10 месяцев 27 дней.

По сведениям «ИБД-Регион» неоднократно привлекался к административной ответственности в 2016-2017 году.

Административный истец просит суд установить в отношении С административный надзор сроком на 3 года, одновременно установив ограничения: 2 раза в месяц прибывать на регистрацию в ОВД по месту проживания, либо пребывания, в период с 22.00 до 06.00 часов следующего дня находится по месту жительства либо пребывания, наложить запрет на выезд из г. Таганрога Ростовской области.

В судебном заседании представитель административного истца требования поддержала, просила удовлетворить.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте извещен надлежащим образом. Направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствии.

Дело, в отношении не явившегося административного ответчика рассмотрено судом в порядке ст.150 КАС РФ.

Заслушав заключение помощника прокурора г.Таганрога, полагавшего требования об установлении административного надзора в отношении осужденного подлежащими удовлетворению частично, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

По смыслу ст.3 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений лишь при наличии одного из двух условий: признания в период отбывания наказания в местах лишения свободы злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо совершения в течение года двух и более административных правонарушений против общественного порядка и общественной безопасности и (или) здоровья населения и общественной нравственности (ч.1 и 3 названного Закона).

Таким образом, для установления административного надзора необходима совокупность оснований, указанных в ч.1 и ч.3 ст.3 указанного Закона.

Согласно материалам дела, С, <дата> г.р., зарегистрированный и проживающий по адресу: <адрес>, осужден Таганрогским городским судом <дата> по ч.1 ст.105, п.п. «а,б» ч. 2 ст. 162 УК РФ к 12 годам 11 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима, освобожден <дата> условно-досрочно на неотбытый срок 10 месяцев 27 дней.

Согласно материалам дела С, имея непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность: постановление по делу об АП от <дата> по ст.20.20 ч.1 КоАП РФ к штрафу; постановление по делу об АП от <дата> по ст.20.21 КоАП РФ к штрафу.

Анализируя представленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для установления административного надзора в отношении С

Часть 1 статьи 4 Федерального закона №64-ФЗ содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. К ним относятся: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Определяя виды административных ограничений, суд, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> «О применении законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре», учитывает личность осужденного, характер и степень общественной опасности совершенного преступления, семейное положение, состояние здоровья.

В целях предупреждения совершения им преступлений, правонарушений, оказания на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, считает необходимым установить в отношении ответчика административный надзор сроком на 3 года, а также установить в отношении С следующие административные ограничения: 1 раз в месяц прибывать на регистрацию в ОВД по месту проживания, либо пребывания, в период с 22.00 до 06.00 часов следующего дня находится по месту жительства либо пребывания, запретить выезд из <адрес>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175–180, 273 КАС РФ, ст.ст. 3,4,5 Федерального закона от <дата> – ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░-2 ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: 1 ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░ , ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ /░░░░░░░

░.░. ░░░░░░

2а-2509/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ОП-2 Управления МВД России по г. Таганрогу
Ответчики
Солонский А.В.
Суд
Таганрогский городской суд Ростовской области
Дело на сайте суда
taganrogsky.ros.sudrf.ru
21.03.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
22.03.2017[Адм.] Передача материалов судье
23.03.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
23.03.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.03.2017[Адм.] Судебное заседание
28.03.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.04.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2017[Адм.] Дело оформлено
10.05.2017[Адм.] Дело передано в архив
28.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее