Решение по делу № 12-66/2017 от 18.01.2017

Дело № 12-66/2017

Р Е Ш Е Н И Е

г. Усолье 17 февраля 2017 года

Судья Березниковского городского суда Пермского края Уланов В.В.,

при секретаре судебного заседания Белой Т.В.,

с участием лица, привлеченного к административной ответственности, Сухановой З.И.,

рассмотрев в г. Усолье Пермского края жалобу Сухановой ЗИ на постановление заместителя начальника 9 ОНД по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району В.А. от ..... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя начальника 9 ОНД по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району В.А. от ..... должностное лицо Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ..... «..... центральная районная больница» Суханова З.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 6000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Суханова З.И. обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление от ....., указав, что копии постановления по делу об административном правонарушении и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушениях были направлены ей должностным лицом только ..... заказным письмом с уведомлением, то есть по истечении более чем полугода, с грубейшим нарушением норм действующего законодательства, указанные документы она получила лишь ...... В жалобе указала, что она (Суханова З.И.) не является распорядителем финансирования ..... центральной районной больницы, выполнение работ выполнялось постепенно по мере выделения денежных средств, объявлений аукционов которые проводят с разрешения распорядителя финансирования. Были проведены следующие мероприятия: проведены работы по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных покрытий зданий - терапевтического отделения и детской поликлиники (в ..... работы не проводились в связи с отсутствием денежных средств и в связи с переходом в Пермский край Здравоохранения); в ..... согласно плана - графика, утвержденного в Пермском крае ..... году, по техническому заданию был объявлен аукцион, который не состоялся; повторное объявление аукциона .....; в инспекцию представлено письмо за от ..... о проведении работ по огнезащитной обработке огнезащитной обработке объектов ГБУЗ ПК «..... ЦРБ», представлена инструкция о мерах пожарной безопасности, переработанная с приложением , согласно правил противопожарного режима в РФ и утвержденных постановлением Правительства РФ 25.04.2012 года № 390 и утверждена главным врачом .....; установлены и обновлены указатели на тумбах пожарных водоёмов, расположенных на территории больничного городка, с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации; на зданиях гаража и на углу хирургии на въездах в больничный городок установлены знаки с указателями ПВ, с количеством объёма и со стрелкой на каком расстоянии находится ПВ; проведены ремонтные работы по автоматической пожарной сигнализации, установленные в здании терапевтического отделения, которая при срабатывании формирует на отключение системы общеообменной вентиляции на электронном щите вентиляции «Пожар» при срабатывании АПС; согласно договоров были вызваны представители фирм, которые обслуживают Автоматическую пожарную сигнализацию и выполнен ремонт ООО «.....» Договор от ...... Начальнику 9 отдела надзорной деятельности по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району майору внутренней службы А.С. была представлена объяснительная о выполнении противопожарных работ по протоколу от ..... с приложением соответствующих документов. Кроме того, Суханова З.И. указала, что в ГБУЗ ПК «..... ЦРБ» в должности начальника хозяйственного отдела она не работает с ..... в связи с выходом на пенсию и по состоянию здоровья ....., .....). Просит отменить постановление от ....., производство по делу прекратить.

В судебном заседании Суханова З.И. на доводах жалобы настаивала в полном объеме.

Заместитель начальника 9 ОНД по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району В.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела по жалобе извещен надлежащим образом, возражений по жалобе не представил.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав в судебном заседании мнение участников процесса, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ РФ предусмотрено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случаи совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в области пожарной безопасности, определяются Федеральным законом РФ № 69-ФЗ от 21.12.1994 «О пожарной безопасности».

В настоящее время требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности, определены Правилами противопожарного режима, введенными в действие 15.05.2012 года.

В силу ч. 1 ст. 38 Федерального закона РФ № 69-ФЗ от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности: собственники имущества; лица уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организации, должностные лица в пределах их компетенции.

Частью 3 ст. 38 Федерального закона РФ № 69-ФЗ от 21.12.1994 «О пожарной безопасности» предусмотрено, что лица, указанные в части первой указанной статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Статьей 37 вышеназванного Федерального закона определены права и обязанности в области пожарной безопасности. Руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

На основании распоряжения начальника 9 отдела надзорной деятельности по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району А.С. от ..... в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ..... «..... центральная районная больница» по адресу: ....., была проведена плановая выездная проверка.

..... начальником 9 ОНПР – главным государственным инспектором Березниковского городского округа и Усольского муниципального района по пожарному надзору А.С. в отношении должностного лица Сухановой З.И. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, согласно которому Суханова З.И., являясь должностным лицом, ответственным за пожарную безопасность, нарушило обязательные требования пожарной безопасности, в том числе требования Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390 «О противопожарном режиме» и других нормативных документов в области обеспечения пожарной безопасности, а именно:

1. Декларация пожарной безопасности, разработанная на объект защиты в ....., не уточнена и не переработана в связи с изменением требований пожарной безопасности (в титульном листе указано МУ «..... ЦРБ», на момент проверки наименование юридического лица изменено на ГБУЗ ПК «..... ЦРБ»; в разделе 3 декларации ПБ от ..... ссылка на ППБ 01-03, утратившие силу с ....., взамен которых действуют Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; ссылка на СНиП 2.08.02-89*, утратившие силу с 01.01.2010), чем нарушены пункт 7 приложения № 2 к Приказу МЧС России от 24.02.2009 № 91, зарегистрированного в Минюсте РФ от 23.03.2009 рег.№ 13577;

2. При визуальном осмотре состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных покрытий зданий терапевтического отделения и детской поликлиники выявлены отступления в части изменения цвета поверхностного слоя древесины (потемнение от влажности), чем нарушены Федеральный закон РФ № 184-ФЗ от 27.12.2002 статья 46, НПБ 232-96;

3. Инструкция о мерах пожарной безопасности, разработанная и утвержденная 11.01.2016 года, не соответствует требованиям, установленным разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390, в части: не отражено допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте (п. 462 «л»); не указаны лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе за: - сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение (информирование) руководства и дежурных служб объекта; - организацию спасания людей с использованием для этого имеющихся сил и средств, в том числе за оказание первой помощи пострадавшим; - проверку включения автоматических систем противопожарной защиты (систем оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты); - отключение при необходимости электроэнергии (за исключением систем противопожарной защиты), остановку работы транспортирующих устройств, агрегатов, аппаратов, перекрывание сырьевых, газовых, паровых и водных коммуникаций, остановку работы систем вентиляции в аварийном и смежных с ним помещениях, выполнение других мероприятий, способствующих предотвращению развития пожара и задымления помещений здания; - прекращение всех работ в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара; - удаление за пределы опасной зоны всех работников, не участвующих в тушении пожара; - осуществление общего руководства по тушению пожара (с учетом специфических особенностей объекта) до прибытия подразделения пожарной охраны; - обеспечение соблюдения требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара; - организацию одновременно с тушением пожара эвакуации и защиты материальных ценностей; - встречу подразделений пожарной охраны и оказание помощи в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара; - сообщение подразделениям пожарной охраны, привлекаемым для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, сведений, необходимых для обеспечения безопасности личного состава, о перерабатываемых или хранящихся на объекте опасных (взрывоопасных), взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществах; - по прибытии пожарного подразделения информирование руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях объекта, прилегающих строений и сооружений, о количестве и пожароопасных свойствах хранимых и применяемых на объекте веществ, материалов, изделий и сообщение других сведений, необходимых для успешной ликвидации пожара; - организацию привлечения сил и средств объекта к осуществлению мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждением его развития, чем нарушены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, пункты 2, 461 «л», 462; раздел XVIII;

4. На тумбах пожарных водоемов, расположенных на территории больничного городка, указатели не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним нормативными документами по пожарной безопасности (указатели должны быть объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации), чем нарушены Свод правил СП 8.13130.2009, п.8.6..

..... начальником 9 ОНПР – главным государственным инспектором Березниковского городского округа и Усольского муниципального района по пожарному надзору А.С. в отношении должностного лица Сухановой З.И. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, согласно которому Суханова З.И., являясь должностным лицом, ответственным за пожарную безопасность, нарушило обязательные требования пожарной безопасности, в том числе требования Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 года №390 «О противопожарном режиме» и других нормативных документов в области обеспечения пожарной безопасности, а именно:

Автоматическая пожарная сигнализация, установленная в здании терапевтического отделения, при срабатывании не формирует команду на отключение системы общеобменной вентиляции, чем нарушены Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002 статья 46, НПБ 88-2001* п.13.1*, РД 78.145-93 п.11.9; часть 6 статьи 83 123-ФЗ от ....., СП 7.13130.2013 п.6.24.

Постановлением заместителя начальника 9 ОНД по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району В.А. от ..... должностное лицо Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ..... «..... центральная районная больница» Суханова З.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение обязательных требований пожарной безопасности.

На момент совершения административного правонарушения начальник хозяйственного отдела Суханова З.И. являлась лицом, ответственным за противопожарную безопасность ГБУЗ ПК «..... ЦРБ», что подтверждается приказом главного врача ГБУЗ ПК «..... ЦРБ» Г.С. от ....., является субъектом ответственности за нарушения требований пожарной безопасности, в том числе той ее разновидности, которая предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено, что проверка ГБУЗ ПК «..... ЦРБ» проводилась на основании распоряжения начальника 9 отдела надзорной деятельности по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району А.С. от ...... По результатам проверки были вынесены протоколы об административных правонарушениях , от ..... со ссылкой на нарушение должностным лицом конкретных норм и правил, регламентирующих требования, предъявляемые к пожарной безопасности. Данные документы были вручены Сухановой З.И. в этот же день ......

В соответстии с п. 7 приложения № 2 к Приказу МЧС России от 24.02.2009 года № 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности" декларация пожарной безопасности уточняется или разрабатывается вновь в случае изменения содержащихся в ней сведений или в случае изменения требований пожарной безопасности.

В силу п. 3.3 "НПБ 232-96. Порядок осуществления контроля за соблюдением требований нормативных документов на средства огнезащиты (производство, применение и эксплуатация)" с целью определения качества выполненной огнезащитной обработки металлоконструкций, кабелей, деревянных конструкций, защищенных огнезащитными средствами, не относящимися к пропиточным составам, и других материалов проводятся визуальный осмотр нанесенных огнезащитных покрытий для выявления необработанных мест, трещин, отслоений, изменения цвета, посторонних пятен, инородных включений и других повреждений, а также замер толщины нанесенного слоя. Внешний вид огнезащитного покрытия, нанесенного на защищаемую поверхность, должен соответствовать требованиям НД на данное покрытие. Качество огнезащитной обработки деревянных конструкций пропиточными составами проверяется визуально для выявления необработанных мест, повреждений поверхностного слоя древесины и горючести стружки согласно п. 6 разд. 4 Руководства "Способы и средства огнезащиты древесины". - М.: ВНИИПО, 1994.

Пунктом 461 пп «л» Правил противопожарного режима в Российской Федерации предусмотрено, что в инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать, в том числе допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте.

Пунктом 462 указанных Правил предусмотрено, что в инструкции о мерах пожарной безопасности указываются лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе за:

а) сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение (информирование) руководства и дежурных служб объекта;

б) организацию спасания людей с использованием для этого имеющихся сил и средств, в том числе за оказание первой помощи пострадавшим;

в) проверку включения автоматических систем противопожарной защиты (систем оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты);

г) отключение при необходимости электроэнергии (за исключением систем противопожарной защиты), остановку работы транспортирующих устройств, агрегатов, аппаратов, перекрывание сырьевых, газовых, паровых и водных коммуникаций, остановку работы систем вентиляции в аварийном и смежных с ним помещениях, выполнение других мероприятий, способствующих предотвращению развития пожара и задымления помещений здания;

д) прекращение всех работ в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;

е) удаление за пределы опасной зоны всех работников, не участвующих в тушении пожара;

ж) осуществление общего руководства по тушению пожара (с учетом специфических особенностей объекта) до прибытия подразделения пожарной охраны;

з) обеспечение соблюдения требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара;

и) организацию одновременно с тушением пожара эвакуации и защиты материальных ценностей;

к) встречу подразделений пожарной охраны и оказание помощи в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара;

л) сообщение подразделениям пожарной охраны, привлекаемым для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, сведений, необходимых для обеспечения безопасности личного состава, о перерабатываемых или хранящихся на объекте опасных (взрывоопасных), взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществах;

м) по прибытии пожарного подразделения информирование руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях объекта, прилегающих строений и сооружений, о количестве и пожароопасных свойствах хранимых и применяемых на объекте веществ, материалов, изделий и сообщение других сведений, необходимых для успешной ликвидации пожара;

н) организацию привлечения сил и средств объекта к осуществлению мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждением его развития.

В соответствии с п.8.6 «СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности» у гидрантов и водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним должны быть установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.

Согласно п.11.9 "РД 78.145-93. Пособие к руководящему документу "Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ" при длительном отключении электроэнергии на объектах должны использоваться агрегаты бензоэлектрические унифицированные типа АБ или аналогичные.

Согласно п.6.4 свода правил СП 7.13130 "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности" в пределах одного пожарного отсека общие приемные устройства наружного воздуха не следует предусматривать для систем приточной противодымной вентиляции и для систем приточной общеобменной вентиляции. Допускается предусматривать общие приемные устройства наружного воздуха для систем приточной противодымной вентиляции и для систем приточной общеобменной вентиляции (кроме систем, обслуживающих помещения категорий А, Б и В1 и склады категорий А, Б, В1 и В2, а также помещения с оборудованием систем местных отсосов взрывоопасных смесей и систем общеобменной вытяжной вентиляции для помещений категорий В1 - В4, Г и Д, удаляющих воздух из 5-метровой зоны вокруг оборудования, содержащего горючие вещества, которые могут образовать в этой зоне взрывопожарные смеси) при условии установки противопожарных нормально открытых клапанов на воздуховодах приточных систем общеобменной вентиляции в местах пересечения ими ограждений помещения для вентиляционного оборудования.

В соответствии с ч. 6 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарные извещатели и иные средства обнаружения пожара должны располагаться в защищаемом помещении таким образом, чтобы обеспечить своевременное обнаружение пожара в любой точке этого помещения.

Ссылка Сухановой З.И. на то, что она не является распорядителем финансирования Усольской центральной районной больницы и выполнение работ выполнялось постепенно по мере выделения денежных средств, не является безусловным основанием для освобождения должностного лица от административной ответственности, поскольку как следует из материалов дела, должностным лицом не предпринимались все необходимые меры для устранения нарушений требований пожарной безопасности.

Довод Сухановой З.И. о том, что в должности начальника хозяйственного отдела она не работает с ..... года в связи с выходом на пенсию и по состоянию здоровья судья признает несостоятельным, поскольку на момент совершения административного правонарушения она работала в Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ..... «..... центральная районная больница» и являлась должностным лицом, ответственным за пожарную безопасность.

Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения требований пожарной безопасности, а также свидетельствующих о том, что должностное лицо приняло все зависящие от него меры по недопущению правонарушения, в материалах дела не имеется.

Доводы жалобы о позднем направлении постановления об административном правонарушении Сухановой З.И., не влияют на законность и обоснованность вынесенного в отношении ее постановления.

Подвергнув анализу приведенные положения законодательных и нормативных правовых актов и установленные обстоятельства, прихожу к выводу о доказанности в рассматриваемом случае факта нарушения требований пожарной безопасности.

Собранные по делу об административном правонарушении доказательства оценены в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Сухановой З.И. допущено не было.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.10 КоАП РФ, обстоятельства, на основании которых было вынесено постановление, доказаны.

При рассмотрении дела об административном правонарушении были правильно установлены обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, за которые КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.

Заместитель главного государственного инспектора Березниковского городского и Усольского муниципального района ..... по пожарному надзору, начальник 9 ОНД по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району исследовал совокупность представленных доказательств и дал им надлежащую правовую оценку в соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление по делу содержит мотивированные выводы.

В качестве смягчающих административную ответственность Сухановой З.И. обстоятельств должностным лицом правильно признаны частичное устранение выявленных нарушений, привлечение к административной ответственности впервые.

Таким образом, дело рассмотрено всесторонне, полно и объективно. При рассмотрении дела, должностным лицом надзорного органа правильно дана оценка доказательствам по делу об административном правонарушении и обоснованно сделан вывод о наличии в действиях должностного лица Сухановой З.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом надзорного органа учтены: характер данного правонарушения, степень общественной опасности, количество совершенных нарушений требований пожарной безопасности, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в связи с чем наказание Сухановой З.И. назначено минимальным, является законным, обоснованным и справедливым, оснований для изменения оспариваемого постановления не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление заместителя начальника 9 ОНД по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району В.А.. от ..... в отношении Сухановой ЗИ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Сухановой З.И. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в Пермский краевой суд через Березниковский городской суд Пермского края в течение 10 дней с момента получения или вручения копии решения.

Судья В.В. Уланов

12-66/2017

Категория:
Административные
Другие
Суханова З.И.
Суд
Березниковский городской суд Пермского края
Судья
Уланов В.В.
Статьи

20.4

Дело на странице суда
berezn.perm.sudrf.ru
19.01.2017Материалы переданы в производство судье
08.02.2017Судебное заседание
14.02.2017Судебное заседание
17.02.2017Судебное заседание
17.02.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.04.2017Вступило в законную силу
20.04.2017Дело передано в архив
20.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.04.2017Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее