Решение от 16.01.2017 по делу № 11-2/2017 (11-611/2016;) от 01.12.2016

Судья Бондаренко С.С.

Дело № 11-2/2017 (№11-611/2016)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Вилючинск Камчатского края

16 января 2017 года

Вилючинский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Мунгаловой Е.В.,

при секретаре судебного заседания Рожненко О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества «Камчатэнергосервис» на решение мирового судьи судебного участка № Вилючинского судебного района Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по исковому заявлению акционерного общества «Камчатэнергосервис» к Корсакову И.Н. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг, судебных расходов, которым постановлено:

Исковые требования Акционерного общества «Камчатэнергосервис» к Корсакову И.Н. о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг, судебных расходов, - удовлетворить частично.

Взыскать с Корсакову И.Н. в пользу Акционерного общества «Камчатэнергосервис» задолженность по оплате коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере № рублей №, судебные расходы в виде оплаченной при подаче иска государственной пошлины пропорционально удовлетворенной части исковых требований в размере №, а всего взыскать № рублей № копейки.

В удовлетворении исковых требований АО «Камчатэнергосервис» о взыскании с Корсакова И.Н. задолженности по оплате коммунальных услуг в размере № копеек – отказать.

УСТАНОВИЛ:

Истец акционерное общество «Камчатэнергосервис» (далее по тексту АО «Камчатэнергосервис») обратился в суд с иском к Корсакову И.Н. о взыскании задолженности по оплате за коммунальные услуги за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, указав в обоснование своих требований, что ответчик проживает и является потребителем коммунальных услуг предоставленных по жилому помещению, расположенному в г. Вилючинске, <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ собственниками помещений указанного многоквартирного дома изменен способ управления многоквартирным домом с непосредственного управления на управление управляющей организацией. Однако, поскольку данное решение собственников помещений многоквартирного дома не реализовано, исполнителем коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ является истец АО «Камчатэнергосервис», при этом договор ресурсоснабжения с Корсаковым И.Н. не заключался. В нарушение требований ст. 153 ЖК РФ ответчик не вносил плату за предоставленные коммунальные услуги отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, которые ему предоставляло АО «Камчатэнергосервис» в результате чего у него образовалась задолженность.

В ходе рассмотрения дела представитель истца Слепов В.И. неоднократно увеличивал исковые требования и окончательно просил взыскать с ответчика в пользу истца задолженность по оплате коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере № копеек.

Представитель истца, ответчик Корсаков И.Н. и представитель ответчика Соловьева И.Д. участия в рассмотрении дела мировым судьей не принимали.

В ходе судебного заседания суда первой инстанции представитель ответчика Зубарев В.В. не согласился с исковыми требованиями в части начисления Корсакову И.Н. платы за ОДН на горячее и холодное водоснабжение, поскольку ДД.ММ.ГГГГ собственниками помещений многоквартирного <адрес> в г. Вилючинске изменен способ управления общим имуществом дома на управление управляющей организацией, данное решение собственников – реализовано, в связи с чем ресурсоснабжающая организация, которой является истец не вправе производить гражданам начисления платы за ОДН по горячему и холодному водоснабжению. При этом собственниками помещений многоквартирного лома решения о внесении платы за ОДН напрямую ресурсоснабжающим организациям не принималось. Разрешение остальной части исковых требований оставил на усмотрение суда, указав, что возложенную вступившим в законную силу решением суда обязанность ввести в эксплуатацию установленные в квартире Корсакова И.Н. индивидуальные измерители тепловой энергии, истец до настоящего времени не исполнил.

Третьи лица ООО «Теплый дом» и администрация Вилючинского городского округа также в судебное заседание своих представителей для участия в деле не направляли.

Рассмотрев дело, мировой судья постановила вышеуказанное решение.

Не согласившись с ним, представитель истца АО «Камчатэнергосервис» Слепов В.И. обжаловал его в Вилючинский городской суд Камчатского края путем подачи апелляционной жалобы, в которой, указывая на то, что судом первой инстанции были неправильно применены нормы материального права, неверно истолкован закон, просил решение суда первой инстанции отменить, и принять новое решение по делу. В обоснование своей жалобы указал, что поскольку между ресурсоснабжающей организацией (ответчик) и управляющей компанией (ООО «Теплый дом») договоры ресурсоснабжения не заключены, АО «Камчатэнергосервис» на основании п.п. 2, 8, 9, 14 пп. «б» п.17, п.п. 31, 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, является исполнителем коммунальных услуг, в том числе по горячему и холодному водоснабжению, и как следствие вправе производить начисления платы за предоставленные истцу коммунальные услуги, в том числе и на ОДН. Указал, что собственниками помещений многоквартирного <адрес> принято решение о внесении платы за все коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям, что отражено в протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ. Полагал, что если между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией договор ресурсоснабжения не заключен, то в многоквартирном доме, де-факто, сохраняется непосредственный способ управления, поскольку единственное отличие непосредственного способа управления от управления управляющей организацией заключается именно в том, кто фактически является исполнителем и предоставляет коммунальные услуги. При этом, по мнению истца, именно с момента заключения договора ресурсоснабжения в целях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах организация обслуживающая многоквартирный дом, обретает статус управляющей организации. Также указал, что оспариваемое решение мирового судьи противоречит судебной практике мирового суда судебного участка № Вилючинского судебного района Камчатского края и Вилючинского городского суда.

В судебном заседании суда второй инстанции представитель истца Слепов В.И., ответчик Корсаков И.Н. и его представители Зубарев В.В., Соловьева И.Д. участия не принимали.

Изучив материалы дела, проверив в пределах доводов жалобы в соответствии со ст.ст. 327.1 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемого судебного акта мирового судьи, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

Согласно ст. 210 ГК РФ, ч. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

В соответствии ст. ст. 153, 155 ЖК РФ собственники жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, обязаны своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим, если иной срок не установлен договором или решением общего собрания. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные ч. 4 ст. 154 ЖК РФ рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 157 ЖК РФ).

Согласно п. 2 ст. 181.1 ГК РФ решение собрания, с которым закон связывает гражданско-правовые последствия, порождает правовые последствия, на которые решение собрания направлено, для всех лиц, имевших право участвовать в данном собрании (участников сособственников), а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.

В соответствии со ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе вопрос о выборе способа управления многоквартирным домом, определение порядка внесения платы за коммунальные услуги.

Частью 1 ст. 161 ЖК РФ определено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе должно обеспечивать постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме (ч. 1.1. ст. 161 ЖК РФ).

В соответствии с ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления домом: непосредственное управление собственниками помещений; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

В соответствии с ч.7 ст. 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7.1 настоящей статьи и ст. 171 ЖК РФ.

Согласно ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ) на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества

В силу ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ (в редакции, действующей с ДД.ММ.ГГГГ) на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.

Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 1 ст. 157 ЖК РФ).

В соответствии с п.п. 6, 30 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства № 354 от 06 мая 2011 года предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, который может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия), при этом договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, указанной в пунктах 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.

В силу п. 8 вышеуказанных Правил № 354 исполнителем коммунальных услуг может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 9 и 10 настоящих Правил. При этом период времени, в течение которого указанное лицо обязано предоставлять коммунальные услуги потребителям и вправе требовать от потребителей оплаты предоставленных коммунальных услуг, подлежит определению в соответствии с пунктами 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.

Вместе с тем в соответствии с п.п. 13,14,17 указанных Правил, управляющая организация может приступить к предоставлению коммунальных услуг соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором выбран способ управления управляющей организацией, только со дня начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией, а до наступления указанного события коммунальные услуги предоставляются собственникам и пользователям помещений в таком многоквартирном доме непосредственно ресурсоснабжающими организациями, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, заключение договора с потребителем является обязательным.

Подобное регулирование правоотношений направлено в данном случае на обеспечение стабильности оказания коммунальных услуг при смене по решению общего собрания собственников помещений одной управляющей организации на другую, либо при изменении способа управления многоквартирным домом.

В соответствии с пунктом 17 указанных выше Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальной услуги, заключает договоры с потребителями, приступает к предоставлению коммунальной услуги в следующих случаях:

- при непосредственном управлении многоквартирным домом;

- в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления;

- в жилых домах (домовладениях).

В остальных случаях, согласно пунктам 8, 9 Правил, исполнителем коммунальных услуг для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме являются управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив. Условия предоставления коммунальных услуг определяются в договоре управления многоквартирным домом.

Из изложенного следует, что порядок оплаты коммунальных услуг в многоквартирном доме зависит от выбранного жильцами способа управления, а право начисления и взимания платы за предоставленные собственникам, нанимателям помещений многоквартирных домов коммунальные услуги, принадлежит лицу, в том числе ресурсоснабжающей организации, на основании принятого в установленном законом порядке решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о внесении платы за коммунальные услуги конкретной ресурсоснабжающей организации.

При этом, жилищное законодательство не допускает возможности прямой оплаты собственниками, нанимателями помещений многоквартирного дома ресурсоснабжающим организациям коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме в отсутствие такого решения, за исключением случая осуществления собственниками помещений дома непосредственного управления таким домом (часть 8 ст. 155 ЖК РФ).

В силу пункта 44 Правил распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, не может превышать объем, рассчитанный исходя из нормативов потребления услуги. Исключением является наличие соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о распределении «сверхнормативного» объема между всеми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого помещения в доме. Если указанное решение не принято, то «сверхнормативный» объем коммунальной услуги исполнитель (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК) оплачивает за счет собственных средств.

Из нормативного содержания взаимосвязанных положений частей 1, 2.1, 2.3 статьи 161 и части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, раскрывающих понятие договора управления многоквартирным домом, целей и способов управления многоквартирным домом следует, что законодатель разграничил функции управления многоквартирным домом и обслуживания общего имущества в таком доме. В связи с этим отнесение на исполнителя, осуществляющего управление многоквартирным домом, превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, над нормативом коммунальной услуги на общедомовые нужды в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято иное решение, направлено на стимулирование управляющей организации к выполнению мероприятий по эффективному управлению многоквартирным домом (выявлению несанкционированного подключения, внедоговорного потребления коммунальных услуг и др.) и достижение целей этого управления, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в таком доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг (часть 1 статьи 161 ЖК РФ).

Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, ответчик Корсаков И.Н. является собственником жилого помещения – <адрес>, расположенной в <адрес> г. Вилючинска. Решением общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома, оформленным протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ выбран способ управления данным домом – управляющей организацией, на основании чего ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор управления указанным многоквартирным домом с управляющей организацией ООО «Теплый дом», согласно условиям которого управляющая организация ООО «Теплый дом» по заданию собственников помещений, в течение действия данного договора за плату обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также предоставлять коммунальные услуги.

В свою очередь АО «Камчатэнергосервис», зарегистрированное с ДД.ММ.ГГГГ в качестве юридического лица, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время осуществляет на территории Вилючинского городского округа деятельность единой теплоснабжающей организации, а также гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения, то есть является ресурсоснабжающей организацией по поставке, в том числе холодной и горячей воды в многоквартирные дома расположенные на территории ж/р Приморский г. Вилючинска.

Дав оценку собранным по делу доказательствам в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, установив, что с 01 апреля 2015 года непосредственный способ управления многоквартирным домом <адрес> по <адрес> в г. Вилючинске был изменен, собственниками выбран способ управления - управляющей организацией, а также принято решение о заключении договора управления многоквартирным домом с ООО «Теплый дом», при этом договор на приобретение коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг потребителям, проживающим в многоквартирном <адрес> в г. Вилючинск между управляющей организацией ООО «Теплый дом» и ресурсоснабжающей организацией АО «Камчатэнергосервис» не заключен, мировой судья пришел к правильному выводу о том, что на ответчике, являющемся собственником жилого помещения № в многоквартирном <адрес> лежит обязанность по своевременному и самостоятельному внесению ресурсоснабжающей организации АО «Камчатэнергосервис» платы за коммунальные услуги.

При этом мировой судья пришел к правильному выводу о том, что действующим законодательством ресурсоснабжающим организациям не предоставлено право взыскивать с потребителей плату за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды, следовательно, истец АО «Камчатэнергосервис» не вправе производить расчёт и требовать напрямую от Корсакова платы за коммунальные ресурсы, израсходованные на общедомовые нужды, в связи с чем обоснованно исключил из общего размера задолженности плату за горячее и холодное водоснабжение, предоставленные на общедомовые нужды, поскольку АО «Камчатэнергосервис» не является исполнителем и не управляет многоквартирным домом 6 по <адрес> в <адрес>, в связи с чем не отвечает за качество коммунальных услуг и услуг по содержанию общедомовых инженерных сетей этого дома.

Доводы представителя истца о том, что в рассматриваемой ситуации АО «Камчатэнергосервис» в силу пп. «б» п. 17, п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 являлось исполнителем коммунальных услуг, в связи с чем, имело право в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислять и выставлять истцу плату за горячую и холодную воду, израсходованные на общедомовые нужды, основаны на неверном толковании вышеуказанных правовых норм, поскольку, как указано выше для определения статуса исполнителя коммунальных услуг правовое значение имеет выбранный собственниками способ управления многоквартирным домом, в свою очередь сам по себе факт отсутствия между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией договоров ресурсоснабжения в рассматриваемой ситуации, без наличия соответствующих решений общего собрания собственников помещений дома, не изменяет статуса управляющей организации ООО «Теплый Дом» по отношению к собственникам помещений многоквартирного <адрес> г. Вилючинска, как исполнителя коммунальных услуг, а только лишь возлагает на ресурсоснабжающую организацию обязанность приступить к предоставлению соответствующих коммунальных услуг, что направлено в данном случае на обеспечение стабильности оказания коммунальных услуг при смене по решению общего собрания собственников помещений одной управляющей организации на другую, либо при изменении способа управления многоквартирным домом, а также в случае невыполнения управляющей организацией своей обязанности по заключению соответствующих договоров ресурсоснабжения.

Доводы стороны истца о том, что собственниками помещений многоквартирного <адрес> в г. Вилючинске было принято решение о внесении платы за все коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям, что отражено в протоколе общего собрания собственников № от ДД.ММ.ГГГГ, которое позволяет ответчику с ДД.ММ.ГГГГ начислять и выставлять истцу квитанции содержащие, в том числе плату за коммунальные услуги предоставленные на ОДН, суд находит несостоятельными, поскольку из протокола внеочередного общего собрания собственников помещений указанного дома от ДД.ММ.ГГГГ следует, что при выборе способа управления многоквартирным домом № по <адрес> и выборе управляющей организации ООО «Теплый дом», собственниками помещений данного дома было принято решение о внесении с ДД.ММ.ГГГГ платы за все коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям, между тем, на момент принятия данного решения действующее законодательство (ч. 7.5 ст.155 ЖК РФ) содержало прямой запрет на внесение платы за предоставленные коммунальные услуги, потребляемые при использовании общего имущества в многоквартирном доме, непосредственно ресурсоснабжающим организациям, следовательно, в силу действующий на тот момент правовых норм, указанное решение собственников определяет порядок внесения платы непосредственно в ресурсоснабжающие организации за все коммунальные услуги, которые были предоставлены в целях индивидуального потребления по определенным жилым (нежилым) помещениям.

Доказательств, свидетельствующих о том, что после ДД.ММ.ГГГГ собственниками помещений многоквартирного <адрес> г. Вилючинска было принято решение о внесении платы за коммунальные услуги предоставленные на общедомовые нужды непосредственно ресурсоснабжающим организациям, в материалах дела не имеется.

Довод представителя истца о том, что оспариваемое решение мирового судьи противоречит судебной практике мирового суда судебного участка № Вилючинского судебного района Камчатского края и Вилючинского городского суда, является несостоятельным, поскольку источниками права в силу действующего российского законодательства судебные акты не являются.

Иных оснований для отмены или изменения оспариваемого решения мирового судьи стороной истца не приведено.

Учитывая, что мировой судья при вынесении решения правильно определил юридически значимые обстоятельства, не допустил нарушений норм материального или процессуального права, которые могли бы повлиять на правильность принятого решения, оснований для его изменения либо отмены в обжалуемой части не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 327.1, 328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

11-2/2017 (11-611/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
АО "Камчатэнергосервис"
Ответчики
Корсаков И.Н.
Другие
Зубарев В.В.
Соловьева И.Д.
Администрация Вилючинского городского округа
ООО "Тёплый дом"
Суд
Вилючинский городской суд Камчатский края
Дело на сайте суда
viluchinsky.kam.sudrf.ru
01.12.2016Регистрация поступившей жалобы (представления)
02.12.2016Передача материалов дела судье
02.12.2016Вынесено определение о назначении судебного заседания
16.01.2017Судебное заседание
16.01.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.01.2017Дело оформлено
17.01.2017Дело отправлено мировому судье
17.01.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.01.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее