Дело № 12-636/2017
РЕШЕНИЕ
город Калуга 27 июня 2017 года
Судья Калужского районного суда Калужской области Тарбинская С.В., рассмотрев жалобу Смирновой ФИО6 на постановление по делу об административном правонарушении №86 <данные изъяты> ОИК УВМ УМВД России по Калужской области ФИО7 от 26 января 2017 года о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением <данные изъяты> ОИК УВМ УМВД России по Калужской области ФИО4 от 26 января 2017 года Смирнова Е.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнута административному штрафу в размере 40 000 рублей.
Смирнова Е.В. обратилась в Калужский районный суд Калужской области с жалобой, в которой просит отменить постановление о привлечении ее к административной ответственности, указав, что у нее нет возможности оплатить штраф.
В судебном заседании Смирнова Е.В. поддержала доводы жалобы.
Заслушав заявителя, проверив материалы дела, судья находит постановление <данные изъяты> ОИК УВМ УМВД России по Калужской области ФИО4 от 26 января 2017 года законным, а жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
При рассмотрении жалобы установлено, что 9 февраля 2016 года сотрудниками ОУФМС России по Калужской области в г.Калуге выявлен факт несвоевременной подачи уведомления в орган миграционного учета о прибытии в место пребывания <данные изъяты> ФИО8 который 4 февраля 2016 года прибыл в гостиницу «<данные изъяты>», расположенную по адресу: г.Калуга, ул.Семеново Городище, д.6, а уведомление о прибытии гр.ФИО2 П. Смирновой Е.В. направлено в УФМС России по Калужской области только 8 февраля 2016 года.
Данные обстоятельства подтверждаются материалами административного дела.
Частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
В соответствии с частью 1, частью 3 статьи 20 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18 июля 2006 года иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в месте пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином.
Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18 июля 2006 года в случае изменения сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, соответствующие данные должны сообщаться в органы миграционного учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 42 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства РФ» при изменении сведений об иностранном гражданине, предусмотренных пунктами 1 - 9 и 12 части 1 статьи 9 Федерального закона, принимающая сторона или иностранный гражданин в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона, обязаны в течение 3 рабочих дней сообщить об этом непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы, представив письменное заявление произвольной формы с приложением копий необходимых документов и нового заполненного бланка уведомления о прибытии.
Пунктом 9 части 1 статьи 9 Федерального закона в число таких сведений об иностранном гражданине включены заявленные сроки пребывания (проживания) иностранного гражданина в Российской Федерации.
Должностным лицом при принятии обжалуемого постановления были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства дела, действия администратора Смирновой Е.В. правильно квалифицированы по ч. 4 ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица Смирновой Е.В. вынесено в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание назначено в пределах санкции части 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом характера совершенного правонарушения, данных о личности лица, совершившего административное правонарушение, а также отсутствия обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 24.5, 30.6 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,
РЕШИЛ:
постановление по делу об административном правонарушении №86 <данные изъяты> ОИК УВМ УМВД России по Калужской области ФИО4 от 26 января 2017 года в отношении Смирновой ФИО9 - оставить без изменения, жалобу Смирновой Е.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Калужский областной суд через Калужский районный суд Калужской области в течение 10 суток с момента вручения или получения копии решения.
Судья: