Дело № 2а –545/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 марта 2016 г. г. Вышний Волочек
Вышневолоцкий городской суд Тверской области
в составе председательствующего судьи Сураевой Е.В.,
при секретаре Александровой А.В.,
с участием представителя истца Крылова А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 3 по Тверской области к Шахмарову В.У. о взыскании задолженности по налогам и пеней,
установил:
Межрайонная ИФНС России №3 по Тверской области обратилась в суд с административным иском к Шахмарову В.У. о взыскании задолженности в общей сумме 105016,20 руб., в том числе: по налогу на имущество за 2014г. 213,89 руб., пеней по налогу на имущество – 110,94 руб.; по земельному налогу за 2014 год в сумме 172,84 руб. и 290,24 руб., пеней по земельному налогу- 28,08 руб. и 173,20 руб.; по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 49725 руб., пеней по транспортному налогу – 23001,10 руб. и 31300,91 руб.
В обоснование заявленных требований указано, что по информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области Вышневолоцкого отдела в собственности административного ответчика имеется: жилой дом по адресу: <адрес>, дата возникновения собственности – <дата>., актуальная инвентаризованная стоимость – 213892 руб.; земельный участок по адресу: <адрес>, дата возникновения собственности – <дата>., актуальная инвентаризованная стоимость – 199368 руб.; земельный участок по адресу: <адрес>, дата возникновения собственности – <дата>., актуальная инвентаризованная стоимость – 109157 руб.
На данное имущество административным истцом начислен налог на имущество за 2014 год в сумме 213,89 руб., и земельный налог за 2014 год в сумме 172,84 руб. и 290,24 руб. В установленные сроки налог на имущество физических лиц и земельный налог административным ответчиком не уплачены, в связи с чем на основании положений ст. 75 НК начислены пени по налогу на имущество в сумме 110,94 руб. и пени по земельному налогу в сумме 28,08 руб. и 173,20 руб.
Кроме того, по представленной информации УГИБДД УВД Тверской области МРЭО ГИБДД Вышневолоцкого района у административного ответчика имеются в собственности транспортные средства: автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 215 л/с, 1983 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>.; автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 240 л/с, 1994 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>.; автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 150 л/с, 1985 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>.; автомобиль легковой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 100 л/с, 1995 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>.; автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 210 л/с, 1982 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>
Административным истцом в соответствии с законодательством был начислен налог на данные транспортные средства за 2014 г. в сумме 49725 руб. В установленные сроки транспортный налог не уплачен, в связи с чем начислены пени в сумме 23001,10 руб. и 31300,91 руб.
В соответствии со ст. 69 НК РФ административный истец направлял требования об уплате налогов, однако до настоящего времени данные требования не исполнены. На основании изложенного, административный истец просит взыскать с административного ответчика вышеуказанную задолженность.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Крылов А.М. поддержал исковые требования по основаниям, указанным в исковом заявлении.
Административный ответчик Шахмаров В.У. в судебное заседание не явился, возражений по административному иску не представил. О времени и месте судебного заседания извещался по правилам статей 96 – 99 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В силу пункта 1 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог и налог на имущество физических лиц относятся к местным налогам.
В силу абзаца 1 пункта 4 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.
До 01 января 2015 года действовал Закон Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 года, осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» действующего до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Права и обязанности сторон до 01 января 2015 года не истекли, поэтому суд при разрешении заявленного административного иска руководствуется нормами Закона Российской Федерации № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».
В силу статьи 1 Закона Российской Федерации № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.
Согласно статьи 2 Закона Российской Федерации № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6 настоящей статьи.
В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.
В соответствии с Решением Вышневолоцкой городской Думы от 19.08.2005г. №72 «Налог на имущество физических лиц» (с изменениями и дополнениями) установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости в следующих пределах:
на жилые строения и помещения до 300 000 руб. – 0,099.
Судом установлено, что административный ответчик имеет в собственности:
жилой дом по адресу: <адрес>, дата возникновения собственности – <дата>., актуальная инвентаризованная стоимость – 213892 руб.
Административный истец начислил административному ответчику налог на имущество физических лиц за 2014г. в сумме 213,89 руб. по сроку уплаты 01.10.2015г., который до настоящего времени административным ответчиком не уплачен.
Согласно статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Пунктом 7 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.
Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Решением Вышневолоцкой городской Думы №71 от 19.08.2005г. (с учетом изменений и дополнений) установлены налоговые ставки:
земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемые для сельскохозяйственного производства; земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или предоставленных для жилищного строительства; земельные участки, предоставленные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства; предоставленных для строительства, размещения и обслуживания гаражей – 0,3.
Судом установлено, что административный ответчик имеет в собственности: земельный участок по адресу: <адрес>, дата возникновения собственности – <дата>., актуальная инвентаризованная стоимость – 199368 руб.; земельный участок по адресу: <адрес>, дата возникновения собственности – <дата>., актуальная инвентаризованная стоимость – 109157 руб.
Административный истец начислил административному ответчику земельный налог за 2014г. по сроку уплаты до 01.10.2015г.: 172,84 руб. и 290,24 руб., который до настоящего времени административным ответчиком не уплачен.
Согласно пункту 3 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сведения о зарегистрированных транспортных средствах на граждан в Межрайонную ИФНС России №3 по Тверской области представляет УГИБДД УВД Тверской области МРЭО ГИБДД Вышневолоцкого района.
МРЭО ГИБДД № 2 УМВД России по Тверской области представило информацию о транспортных средствах, находившихся в собственности гражданина Шахмарова В.У., а именно: автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 215 л/с, 1983 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>; автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 240 л/с, 1994 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>; автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 150 л/с, 1985 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>.; автомобиль легковой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 100 л/с, 1995 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>; автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный номер <№>, мощность двигателя 210 л/с, 1982 года выпуска, дата возникновения собственности – <дата>.
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
Согласно статье 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортного средства в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно ст. 1 Закона Тверской области от 06 ноября 2002 г. №75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» (с учетом изменений и дополнений) установлены следующие налоговые ставки для исчисления налога:
- автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10;
- автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50; свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 65.
Административным истцом был начислен транспортный налог за 2014г. в сумме 49725 руб. по сроку уплаты 01.10.2015г., который до настоящего времени административным ответчиком не уплачен.
Административный истец направил в адрес административного ответчика налоговое уведомление <№> от 26 мая 2015 года на уплату транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц, со сроком уплаты до 01 октября 2015г., что подтверждается списком заказных писем <№>.
Однако к установленной дате административный ответчик свои обязанности по уплате налогов не выполнил.
В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Административный ответчик не исполнил обязанность по уплате налогов в установленный законом срок
В силу части 5 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В связи с неуплатой истцом налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов в установленные сроки административным истцом начислены пени:
- по налогу на имущество физических лиц в сумме 110,94 руб.;
- по земельному налогу в сумме 28,8 руб. и 173,20 руб.;
- по транспортному налогу в сумме 31300,91руб. и 23001,10 руб.
Судом установлено, что административный истец рассчитал пени исходя из суммы задолженности по налогу, в соответствии с требованиями закона.
Административный истец в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации направил административному ответчику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 13.08.2015г. <№>, а также по состоянию на 21.10.2015г. <№> и <№> от 30 октября 2015 г. с указанием задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений.
Данные требования не исполнены административным ответчиком до настоящего времени.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 руб.
Оценивая представленные доказательства, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Учитывая, что административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, суд взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 3300,32 руб.
Руководствуясь статьями 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Межрайонной ИФНС России №3 по Тверской области к Шахмарову В.У. о взыскании задолженности по налогам и пеней удовлетворить.
Взыскать с Шахмарова В.У., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН <данные изъяты>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Тверской области задолженность в сумме 105016 (сто пять тысяч шестнадцать) рублей 20 копеек, в том числе:
- налог на имущество за 2014 год в сумме 213 (двести тринадцать) рублей 89 копеек (КБК 18210601030101000110), пени в сумме 110 (сто десять) рублей 94 копейки (КБК 18210601030102100110) на счет № 40101810600000010005, получатель Управление Федерального казначейства по Тверской области (МРИ ФНС РФ №3 по Тверской области), ИНН/КПП 6908005886/690801001, Отделение Тверь, ОКТМО 28612404, БИК 042809001;
- земельный налог за 2014 год в сумме 172 (сто семьдесят два) рубля 84 копейки (КБК 18210606043101000110), пени в сумме 28 (двадцать восемь) рублей 08 копеек (КБК 18210606043102100110) на счет № 40101810600000010005, получатель Управление Федерального казначейства по Тверской области (МРИ ФНС РФ №3 по Тверской области), ИНН/КПП 6908005886/690801001, Отделение Тверь, ОКТМО 28612437, БИК 042809001;
- земельный налог за 2014 год в сумме 290 (двести девяносто) рублей 24 копейки (КБК 18210606043101000110), пени в сумме 173 (сто семьдесят три) рубля 20 копеек (КБК 18210606043102100110) на счет № 40101810600000010005, получатель Управление Федерального казначейства по Тверской области (МРИ ФНС РФ №3 по Тверской области), ИНН/КПП 6908005886/690801001, Отделение Тверь, ОКТМО 28612404, БИК 042809001;
- транспортный налог за 2014 год в сумме 49725 (сорок девять тысяч семьсот двадцать пять) рублей (КБК 18210604012021000110) и пени в сумме 23001 (двадцать три тысячи один) рубль 10 копеек (КБК 18210604012022100110) на счет № 40101810600000010005, получатель Управление Федерального казначейства по Тверской области (МРИ ФНС РФ №3 по Тверской области), ИНН/КПП 6908005886/690801001, Отделение Тверь, ОКТМО 28612437, БИК 042809001;
- пени по транспортному налогу в сумме 31300 (тридцать одна тысяча триста) рублей 91 копейку (КБК 18210604012022100110) на счет № 40101810600000010005, получатель Управление Федерального казначейства по Тверской области (МРИ ФНС РФ №3 по Тверской области), ИНН/КПП 6908005886/690801001, Отделение Тверь, ОКТМО 28612431, БИК 042809001.
Взыскать с Шахмарова В.У., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН <данные изъяты>, в доход бюджета муниципального образования «Город Вышний Волочек» государственную пошлину в размере 3300 (три тысячи триста) рублей 32 копейки.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тверской областной суд через Вышневолоцкий городской суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий Е.В.Сураева