Дело N 5-55/2017
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
04 апреля 2017 года г. Воткинск УР
Судья Воткинского районного суда Удмуртской Республики Станиславский Виталий Викторович,
при секретаре Дальченко Д.А., с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, председателя ВРОО и Р Пьянкова В.Ю., его защитника Вахрушева С.А., действующего на основании доверенности от <дата>, представителей потерпевшего АО «Воткинский завод» Сентемовой О.В., действующей на основании доверенности №*** от <дата>, Никифоровой Н.С., действующей на основании доверенности №*** от <дата>,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении должностного лица:
председателя общественной организации «Воткинское районное общество охотников и рыболовов» (ВРОО и Р) Пьянкова В.Ю., <дата> рождения, проживающего по адресу: <*****>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных главой 8 КоАП РФ,
привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.14 КоАП РФ,
установил:
<дата> государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Удмуртской Республике Поздеевой А.В. в отношении должностного лица – председателя общественной организации «Воткинское районное общество охотников и рыболовов» (сокращенное наименование - ВРОО и Р) Пьянкова В.Ю. был составлен протокол об административном правонарушении, в котором указано следующее.
АО «Воткинский завод» на основании договора водопользования с <дата> года №*** для рекреационных целей предоставлена часть акватории Воткинского водохранилища на р. Кама. Предоставленная акватория расположена в 2 км южнее <*****>. Согласно поступившей информации, на предоставленной АО «Воткинский завод» части акватории Воткинского водохранилища на р. Кама размещены лодочные гаражи и иные сооружения ВРРО и Р.
Согласно письму ВРРО и Р от <дата> года № 14, разрешительные документы для целей пользования акваторией Воткинского водохранилища на р. Кама обществом не оформлялись.
Согласно письму ВРРО и Р от <дата> № 25, ВРРО и Р для целей временного размещения лодочных гаражей использует земельный участок площадью <***> кв.м, расположенный по адресу: <*****>, с кадастровым номером №*** на праве аренды на основании договора аренды земельного участка № 95 от <дата>, сроком на 49 лет. Границы земельного участка не установлены. Акватория Воткинского водохранилища на р. Кама ВРРО и Р для каких- либо целей не используется.
При осмотре участка акватории Воткинского водохранилища на р. Кама, вблизи земельного участка, расположенного по адресу: <*****>, о чем составлен протокол осмотра принадлежщих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от <дата>, установлено, что вдоль водного объекта расположены строения и сооружения - лодочные гаражи, у которых в сторону водного объекта установлены мосты на сваях.
В целях установлению местоположения сооружений относительно границ предоставленной АО «Воткинский завод» части акватории Воткинского водохранилища на р. Кама, <дата> вынесено определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении.
В рамках проведения экспертизы по делу об административном правонарушении <дата> проведены маркшейдерские работы, по результатам которых представлено экспертное заключение от <дата> № 2.
Согласно данным планам, в границах предоставленной договором водопользования от <дата> №*** АО «Воткинский завод» акватории Воткинского водохранилища на р. Кама расположены строения и сооружения.
Таким образом, при размещении строений и сооружений ВРРО и Р в границах акватории Воткинского водохранилища на р. Кама, предоставленной АО «Воткинский завод» на основании договора водопользования от <дата> №***, нарушены права собственника водного объекта - Российской Федерации и водопользователя - АО «Воткинский завод», что является нарушение правил водопользования, регламентированных п.п. 1, 5, 6 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ.
Согласно Уставу ВРРО и Р, высшим должностным лицом общества являете председатель. Председатель Общества возглавляет и руководит деятельностью совета и правления Общества, выполняет иные функции.
В соответствии с выпиской из протокола конференции ВРРО и Р от <дата> председателем Общества избран Пьянков В.Ю..
Временем совершения правонарушения является время обнаружения административного правонарушения - <дата>, то есть время окончания административного расследования.
Место совершения правонарушения - <*****>.
Действия председателя ВРОО и Р Пьянкова В.Ю. должностным лицом квалифицированы по ст.8.14 ч.1 КоАП РФ.
В судебном заседании Пьянков В.Ю. вину в совершении административного правонарушения не признал. Пояснил, что все постройки на территории лодочной базы, за исключением сторожки, принадлежат на праве собственности членам Общества. Территория лодочной базы и прилегающая к ней акватория Камского водохранилища была предоставлена в пользование Обществу в <дата> году, тогда членами Общества и были возведены все постройки. Он был избран председателем Общества в <дата> года, когда все постройки уже имелись. Предписаний об устранении каких-либо нарушений на территории лодочной базы не выдавалось. Общество акваторией Камского водохранилища не пользуется.
Защитник Вахрушев С.А. доводы Пьянкова В.Ю. поддержал, представил письменные возражения, в которых указал, что в соответствии с договорами и соглашениями заключёнными между Обществом и членам Общества, им передается в аренду место на земельном участке для расположения лодочных гаражей. Осуществление обустройства территории земельного участка передаваемым членам общества под лодочные гаражи для стоянки лодок, катеров какими-либо техническими сооружениями или строениями, в том числе строительство гаражей, мостков на сваях для спуска лодок и катеров на воду и т.д., Обществом не осуществляется и не осуществлялось, указанные строения или сооружения члены Общества осуществляют самостоятельно и за свой счет. Какого-либо статуса лодочной станции для стоянки маломерных судов, у земельного участка находящегося в аренде у Общества, не имеется, в соответствующем реестре лодочных станций для стоянки маломерных судов ГИМС МЧС РФ по Удмуртской Республике не состоит. Деятельность Общества по предоставлению членам Общества мест под лодочные гаражи регулируется Земельным кодексом РФ. В соответствии с протоколом осмотра территории, присутствующим при осмотре Пьянковым В.Ю. сделано замечание, где он указал, что обнаруженные мостики, установлены владельцами гаражей, в связи с изменением уровня воды в р. Кама. Этот протокол от <дата>, составлен от имени государственного инспектора Поздеевой А.В., но ею лично не подписан. Нет достаточных оснований указывать на то, что бездействием Председателя ОО «ВРООиР» Пьянковым А.В. нарушены права собственности - Российской Федерации, в части водопользования в рекреационных целях частью акватории Воткинского водохранилища р. Кама, так как само Общество указанной деятельностью на указанной акватории Воткинского водохранилища р. Кама не осуществляет и таких услуг в этих целях своим членам и другим лицам не оказывает. На основании решения исполкома Воткинского райсовета Протокол №9 от <дата>, Общественной организации "Воткинское районное общество охотников и рыболов" выделен в постоянное пользование земельный участок площадью <***> га на берегу залива Воткинского водохранилища на р. Кама для размещения лодочных гаражей. Этим же решением за Обществом закреплена акватория (водная поверхность) залива «Камский», примыкающая к отводимому участку шириной 50 м. для стоянки водного транспорта. Указанное решение направлено для утверждения в Совет Министров Удмуртской Республики, что подтверждается Архивной выпиской Администрации района № №*** от <дата>. В соответствии с Постановлением Совета Министров Удмуртской АССР №*** от <дата>, решение утверждено, что подтверждается Архивной выпиской №*** от <дата>. Указанное решение Воткинского райсовета и Постановление Совета Министров Удмуртской АССР, в части закрепления за Обществом акватории (водной поверхности) примыкающей к находящемуся в пользовании общества земельного участка, до настоящего времени в установленном законном порядке не отменено, в судебном порядке незаконным не признано. В соответствии со статьей 6 Водного кодекса Российской Федерации, принятого 16 ноября 1995 года в соответствии с Федеральным законом РФ N 167-ФЗ, акты водного законодательства Российской Федерации не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие актов водного законодательства Российской Федерации распространяется на отношения, возникшие до введения их в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. По отношениям, возникшим до введения в действие актов водного законодательства Российской Федерации, они применяются к правам и обязанностям, возникшим после введения их в действие. В соответствии с Приложением №1 к Приказу МПР России «Об утверждении документов по лицензированию пользования поверхностными водными объектами» от 23 октября 1998 года №232, требований к обязательному лицензированию организованных причалов для яхт, маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств отдыха на воде, а также других сооружений и устройств, предназначенных для рекреационных и оздоровительных целей, не требовалось. Таким образом, на момент заключения Обществом <дата> с Администрацией Воткинского района договора №95 аренды земельного участка площадью <***> га, для временного размещения лодочных гаражей, обязательных требований закона о получении Обществом лицензии на специальное водопользование не требовалось, продолжало действовать решение о предоставлении Обществу в пользование водной поверхности акватории Воткинского водохранилища, примыкающего к территории арендуемой Обществом, на основании решения исполкома Воткинского райсовета Протокол №9 от <дата> г., утвержденного Советом Министров Удмуртской АССР. В соответствии с Федеральным законом РФ «О введение в действие водного кодекса РФ» №73-Ф3 от 03 июня 2006 года установлен порядок применения Водного кодекса РФ утверждённого Федеральным законом РФ №74-ФЗ от 03 июня 2006 года. Так, в соответствии с частью 1,4 статьи 5 Федеральным законом РФ «О введение в действие водного кодекса РФ» №73-ФЗ от 03 июня 2006 года, установлено, что "водопользователи, осуществляющие использование водных объектов на основании решений Правительства Российской Федерации или решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, соответственно принятых, выданных и заключенных до введения в действие Водного кодекса Российской Федерации, сохраняют права долгосрочного или краткосрочного пользования водными объектами на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами до истечения срока действия таких лицензий и договоров за исключением случая, установленного частью 5 настоящей статьи (ч. 1).
Представитель потерпевшего АО «Воткинский завод» Сентемова О.В. протокол об административном правонарушении поддержала, пояснила, что права АО «Воткинский завод», как водопользователя, нарушается тем, что в результате размещения строений и сооружений ВРОО и Р в границах акватории Воткинского водохранилища на р.Кама, предоставленной АО «Воткинский завод», затрудняются: свободное плавание плавательных средств, очистка территории, установка буйков, размещение пантонов. Разрешение в <дата> году выдавалось Воткинскому городскому обществу охотников и рыболовов, нет сведений, что Совет Министров УАССР закрепил и акваторию залива имеется и различие в размере и границах предоставленного земельного участка.
Представитель потерпевшего АО «Воткинский завод» Никифорова Н.С. доводы Сентемовой О.В. поддержала.
Свидетель Б.Ю.Н. пояснил, что является членом Общества. С <дата> года он пользуется лодочной базой Общества. Он сам построил металлический ангар на трубах на участке, выделенном Обществом по договору, председателем Общества в то время являлся С.. Ангар находится на суше, когда залив разливается, то вода заходит под ангар. Предписаний и претензий по поводу расположения ангара он не получал. Он является собственником ангара, Обществу он выплачивает членские взносы.
Свидетель Г.А.Б. дал показания, аналогичные показаниям Б.Ю.Н.
Представитель Управления Росприроднадзора по Удмуртской Республике на судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела без его участия. В связи с чем, дело рассмотрено без участия представителя Управления Росприроднадзора по Удмуртской Республике.
Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.8.14 КоАП РФ, нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно п.8 ст.1 Водного кодекса РФ водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом.
В соответствии с п.14 ст.1 Водного кодекса РФ использование водных объектов (водопользование) - использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц;
Согласно ч.1 ст.7 Водного кодекса РФ, участниками водных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические лица, юридические лица.
В соответствии с ч.3 ст.11 Водного кодекса РФ, не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для:
1) судоходства (в том числе морского судоходства), плавания маломерных судов;
10) рыболовства, охоты.
Согласно ч.3 ст.38 Водного кодекса РФ, по способу использования водных объектов водопользование подразделяется на:
1) водопользование с забором (изъятием) водных ресурсов из водных объектов при условии возврата воды в водные объекты;
2) водопользование с забором (изъятием) водных ресурсов из водных объектов без возврата воды в водные объекты;
3) водопользование без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов.
Согласно ч.2 ст. 39 Водного кодекса РФ, собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны:
1) не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде;
5) вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;
6) выполнять иные предусмотренные настоящим Кодексом, другими федеральными законами обязанности.
В обоснование факта нарушения правил водопользования без изъятия воды, предусмотренные п.п.1,5,6 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ со стороны председателя ВРОО и Р Пьянкова В.Ю. и его вина в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.14 КоАП РФ, должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, в материалы административного дела представлены следующие доказательства:
- протокол об административном правонарушении №№*** от <дата>;
- договор аренды земельного участка №№*** от <дата>. между Администрацией Воткинского района Удмуртской Республики «Арендодатель» и Воткинским районным обществом охотников и рыболовов «Арендатель»;
- кадастровый паспорт земельного участка от <дата>;
- постановление Главы администрации Воткинского района от <дата>
- Акт №№*** от <дата> проверки органом государственного контроля (надзора) соблюдения требований законодательства Российской Федерации, норм и прав в области природопользования и охраны окружающей среды;
- протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от <дата>., в котором указано, что вдоль водного объекта расположены около 18 строений и сооружений (гаражи для хранения лодок) от которых в сторону водного объекта установлены мосты на сваях, с фототаблицей;
- экспертное заключение по результатам проведения геодезических и маркшейдерских работ в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора №2 от <дата>., в котором указано, что по результатам топографической съемки был создан план в масштабе М 1:1000, на котором отображены сооружения и постройки в границах предоставленной в пользование акватории Воткинского водохранилища на р.Кама, самим топографическим планом (Приложение 8), из которого следует, что сооружения находятся за границей береговой полосы;
- Устав общественной организации «Воткинское районное общество охотников и рыболовов» (ВРОО и Р) в котором указаны права и обязанности председателя Общества (п.4.21);
- выписка из протокола конференции Воткинского РОО и Р от <дата>, из которой следует, что председателем Общества избран Пьянков В.Ю.;
- фотоснимки;
- письмо АО «Воткинский завод» руководителю Управления Росприроднадзора по УР, в котором указано, что со стороны земельного участка Воткинского районного общества охотников и рыболовов вглубь акватории происходит самовольное размещение лодочных гаражей и иных сооружений, не принадлежащих АО «Воткинский завод» на каком - либо праве. На требование АО «Воткинский завод» убрать указанные объекты, Воткинское районное общество охотников и рыболовов ответило отказом;
- договор водопользования №*** от <дата> г. между Камским бассейновым водным управлением Федерального агенства водных ресурсов (Камское БВУ) «Уполномоченным органом» и Акционерным обществом «Воткинский завод» «Водопользователем».
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Судья исследовав и оценив имеющиеся в материалах административного дела доказательства приходит к выводу об отсутствии доказательств вины председателя ВРОО и Р Пьянкова В.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.14 КоАП РФ по следующим основаниям.
Пунктом 7.4 Устава общественной организации «Воткинское районное общество охотников и рыболовов» указаны источники формирования имущества и средств Общества. В пункте 4.21.6 Устава указано, что председатель Общества распоряжается денежными средствами и имуществом общества.
В протоколе об административном правонарушении указано, что при размещении строений и сооружений ВРОО и Р в границах акватории Воткинского водохранилища на р.Кама, нарушены права собственника водного объекта и водопользователя. В протоколе об административном правонарушении не указаны, какие строения и сооружения ВРОО и Р разместило с нарушением права водопользования, когда было произведено размещение этих строений и сооружений. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что строения и сооружения, на которые указывает должностное лицо в протоколе, принадлежат на праве собственности ВРОО и Р или находится во владении Общества. Председатель Общества имеет властные полномочия только в отношении имущества, принадлежащего Обществу. Следовательно, в отсутствие доказательств принадлежности строений и сооружений, которые размещены с нарушением права водопользования, а также сведений, позволяющих идентифицировать данные объекты, отсутствуют и основания привлечения Пьянкова В.Ю. к административной ответственности за данное правонарушение.
Из справки, представленной председателем ВРОО и Р Пьянковым В.Ю. следует, что среди основных средств, стоящих на учете в Обществе, нет гаражей, находящихся на лодочной базе. Из договоров о предоставлении земельных участков членам Общества от <дата> года следует, что Общество предоставляет своим членам необорудованное место на лодочной базе в с.<*****> для хранения катера и установки сейфа для хранения лодочного мотора, а член Общества обязан оборудовать место для стоянки катера и поддерживать его в надлежащем состоянии.
В соответствии с п.1.6 Устава, Общество не несет ответственности по обязательствам своих членов, члены Общества не несут ответственности по обязательствам Общества.
Кроме того, земельный участок предоставлен в аренду ВРОО и Р <дата>, сведения о том, когда были возведены спорные сооружения, материалы административного дела не содержат. Следовательно, отсутствуют доказательства, подтверждающие, что спорные сооружения были возведены после введения в действие Водного кодекса Российской Федерации, нарушение норм которого вменяется в вину Пьянкову В.Ю.. В Акте №*** от <дата> г. проверки органом государственного контроля (надзора) соблюдения требований законодательства Российской Федерации, норм и прав в области природопользования и охраны окружающей среды, указано: «На территории лодочной базы ВРОО и Р осуществляется хранение маломерных судов в гаражах металлического исполнения, принадлежащих отдельным членам общества. От гаражей, расположенных в береговой линии залива Воткинского водохранилища, для спуска маломерных судов в воду, проложены железные линии. Также имеются небольшие мостики на железных столбиках. На день проверки установлено, что строительство на территории водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы и акватории залива Воткинского водохранилища не ведется. Все объекты эксплуатируются на протяжении многих лет. В ходе проверки проведено обследование водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы Воткинского водохранилища, нарушений режима их использования не установлено. Воткинское районное общество охотников и рыболовов ведет хозяйственную деятельность на территории лодочной базы в соответствии с ч.ч.15, 17 ст.65 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ». Сведений о том, что в отношении Общества в последующем проводились проверки и были выявлены нарушения Водного кодекса РФ, не имеется. Следовательно, у Пьянкова В.Ю. не было оснований считать, что он своим действием или бездействием нарушает требования Водного кодекса РФ.
В протоколе об административном правонарушении указано, что председатель ВРОО и Р Пьянков В.Ю. нарушил правила водопользования, предусмотренные п.п.1,5,6 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ. Из описательно-мотивировочной части протокола следует, что должностное лицо установило нарушение только п.1 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ, выразившееся в размещении строений и сооружений ОО «Воткинское районное общество охотников и рыболовов» в границах акватории Воткинского водохранилища на р.Кама, чем нарушены права собственника водного объекта – Российской Федерации и водопользователя – АО «Воткинский завод». Однако, какие неблагоприятные последствия нарушений наступили, или могли наступить, не указано. Доказательств того, что такие неблагоприятные последствия наступили, или могли наступить, материалы дела не содержат.
Председатель ВРОО и Р Пьянков В.Ю. не может нести ответственность за нарушение п.5 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ, поскольку должностным лицом его действия квалицированы по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ – нарушение правил водопользования без изъятия воды, а п.5 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ, обязывает водопользователя при использовании водных объектов вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод. В протоколе об административном правонарушении не указано, что ВРОО и Р осуществляет забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов и сброс вод, также не указано, что ВРОО и Р обязано вести регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, как не указано и то, какие еще обязанности, предусмотренные Водным кодексом РФ, другими федеральными законами, не выполняет ВРОО и Р (п.6 ч.2 ст.39 Водного кодекса РФ).
Договор водопользования №*** между Камским бассейновым водным управлением Федерального агенства водных ресурсов (Камское БВУ) и Акционерным обществом «Воткинский завод» был заключен <дата> г.. На тот момент, прилегающий к водоему участок земли находился в аренде у ВРОО и Р с <дата>, как следует из Акта №*** все постройки уже имелись. Отсутствуют доказательства, подтверждающие, что после заключения договора <дата>, Пьянков В.Ю. нарушил права собственника и водопользователя. Права и обязанности сторон по Договору водопользования изложены в третьем разделе Договора. Судья приходит к выводу, что председателем ВРОО и Р Пьянковым В.Ю. не были нарушены права собственника и водопользователя, предусмотренные Договором.
Судья считает, что Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий и находящихся там вещей и документов от <дата> года не может являться доказательством по делу, поскольку не подписан лицом, его составившим – Поздеевой А.В..
Кроме того, экспертное заключение №2 от <дата> не может являться доказательством вины Пьянкова В.Ю. в совершении административного правонарушения, поскольку эксперт пришел к выводу, что отобразить на плане точную границу береговой полосы не представилось возможным в виду большого снежного покрова и неравномерного покрытия льдом водной поверхности (п.9).
На основании изложенного, судья приходит к выводу, что материалы административного дела не содержат доказательства, подтверждающие вину председателя ВРОО и Р Пьянкова В.Ю. в совершении инкриминированного правонарушения. Не представлено доказательств его вины в непринятии должных мер по недопущению размещения строений и сооружений в границах акватории Воткинского водохранилища на р. Кама, предоставленной АО «Воткинский завод» на основании договора водопользования от <дата> №***. Не представлено доказательств, подтверждающих, что он не принял все зависящие от него меры по соблюдению указанных выше норм закона, что он не исполняет либо ненадлежащим образом исполняет свои обязанности председателя Общества, наложенные на него Уставом Общества.
На основании изложенного, в соответствии с п.2 ч.1 ст.29.9, пп.1 п.1.1 ст.29.9, п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.
На основании ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд
п о с т а н о в и л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении председателя общественной организации «Воткинское районное общество охотников и рыболовов» (ВРОО и Р) Пьянкова В.Ю. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления через Воткинский районный суд УР, либо непосредственно в Верховный суд Удмуртской Республики
Судья В.В. Станиславский