Решение по делу № 2-1922/2017 от 31.03.2017

№ 2-1922/17 <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 июня 2017 года суд Центрального района города Воронежа, в составе:

председательствующего судьи: Парадовской В.В.,

при секретаре: Никулиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Свиридовой 1ИО к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже о возложении обязанности включить в специальный стаж период работы, периоды специализации,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ Свиридова 1ИО. обратилась в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как лицу, осуществляющему медицинскую и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Решением об отказе в установлении пенсии от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, истцу отказано из-за отсутствия необходимого специального стажа, продолжительностью 30 лет.

Не согласившись с решением ответчика, истец обратилась в суд с настоящим иском к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже, с учетом неоднократных уточнений, просит суд:

- обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже включить в специальный стаж Свиридовой 1ИО, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в льготном исчислении: (1 год за 1 год 6 месяцев) период работы с 02.04.1984 года по 04.06.1984 года (2 мес. 3 дня) в должности заведующей в Горельском ФП Горельского сельского Совета с. Горелка Борисоглебского района Воронежской области;

- обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже включить в специальный стаж Свиридовой 1ИО, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды прохождения специализации: с 30.01.2012 года по 12.03.2012 года (1 мес. 13 дней), с 19.09.2016 года по 17.10.2016 года (29 дней) в КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. <данные изъяты>.

В судебном заседании истец Свиридова 1ИО., представитель истца, действующий на основании ордера адвокат Свиридов 2ИО., заявленные уточненные исковые требования поддержали в полном объеме, просили суд их удовлетворить.

Представитель ответчика УПФ РФ (гу) в г. Воронеже, действующая на основании доверенности Байбакова 3ИО., исковые требования не признала. Просила суд отказать в их удовлетворении. Представила суду письменные возражения на исковое заявление (л.д. 24-26).

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, осуществлявшие лечебную и иную, деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в 01.11.1999 года и дающего право на пенсию за выслугу лет, применяется Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденная приказом Минздрава России от 15.10.1999 года № 377, Номенклатура учреждений здравоохранения, утвержденная Приказом Минздрава России от 03.11.1999 года № 395 и перечень хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах, содержащийся в Положении об оплате труда работников здравоохранения РФ, утвержденном Приказом Минздрава России от 15.10.1999 года № 377);

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 года.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в законную силу 01.01.2015 года, право на страховую пенсию по старости имеют женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

В ч. 4 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» предусмотрено, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности). В связи с чем следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение». Согласно данному акту при рассмотрении вопроса о праве на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, следует последовательно применять:

- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 года № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 01.01.1992 года;

- Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного Постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 года по 31.10.1999 года включительно;

- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 года № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999 года по 31.12.2001 года включительно;

- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года № 781 (далее - Список от 29.10.2002 года № 781) и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

По смыслу пункта 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», право на досрочное назначение пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

Следовательно, одним из условий для включения периодов работы в должностях и учреждениях, указанных в Списке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, является осуществление лицом именно лечебной деятельности или иной деятельности по охране здоровья граждан.

Пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что охрана здоровья граждан - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.

Лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни (пункт 8 статьи 2 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Свиридова 1ИО. обратилась в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как лицу, осуществляющему медицинскую и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения (л.д. 30-30а).

Решением об отказе в установлении пенсии от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, истцу отказано из-за отсутствия необходимого специального стажа, продолжительностью 30 лет (л.д. 13-19).

Данным решением об отказе в установлении пенсии Свиридовой 1ИО. не включен в специальный стаж в льготном исчислении (из расчета 1 год за 1 год и 6 месяцев), дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» период работы: с 02.04.1984 года по 04.06.1984 года (2 мес. 3 дня) в должности заведующей в Горельском ФП Горельского сельского Совета с. Горелка Борисоглебского района Воронежской области, так как представленными на проверку документами не подтверждено осуществление лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, что предусмотрено подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Также не включены в специальный стаж периоды нахождения на специализации с 30.01.2012 года по 12.03.2012 года (1 мес. 13 дней), с 19.09.2016 года по 17.10.2016 года (29 дней) в КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. <данные изъяты>, так как указанные периоды не предусмотрены п. 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и ст. 28 ФЗ от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 года № 516.

Специальный стаж Свиридовой 1ИО. на 06.03.2017 года с учетом Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 составляет 28 лет 21 день, с учетом Постановления Конституционного суда РФ от 29.01.2004 года № 2-П составляет 29 лет 5 месяцев 18 дней, что является основанием для отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии п. 20 ч.1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ, согласно которому истцу требуется наличие не менее 30 лет специального стажа работы в учреждениях здравоохранения.

На основании копии трудовой книжки (л.д. 57-59), копии справки № 6733 (л.д. 36), судом установлено, что в период с 02.04.1984 года по 04.06.1984 года (2 мес. 3 дня) Свиридова 1ИО. работала в должности заведующей в <адрес> ФП Горельского сельского Совета с. <адрес>.

Согласно справке от 13.11.2015 года руководителя <адрес> территориального отдела, Свиридова 1ИО. с ДД.ММ.ГГГГ принята на должность заведующей <адрес> ФП (выписка из приказа –К по <адрес> центральной районной больнице от 02.04.1984 года). На основании данного приказа истцу выплачивался оклад 95 рублей + 8 рублей за заведование и 0,5 ставки физиокабинета 40 рублей. Всего в месяц 143 рублей. Уволена с 01.06.1984 года в связи с выходом основного работника (л.д. 56).

На основании справки от 25.08.2015 года руководителя администрации <адрес> городского округа Воронежской области, Свиридова 1ИО. действительно работала в должности заведующей <адрес> ФП <адрес> сельского Совета <адрес> с 02.04.1984 года (приказ о приеме от ДД.ММ.ГГГГ -к) по 05.06.1984 года (приказ об увольнении от 04.06.1984 года -к). Горельский сельский Совет преобразован в администрацию села <адрес> (Постановление администрации <адрес> и <адрес> от 12.02.1992 года ). Администрация села Горелка преобразована в Горельский территориальный отдел администрации <адрес> городского округа (Постановление Совета народных депутатов <адрес> - района Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ , в редакции Решения <адрес> городской Думы <адрес> городского округа <адрес> от 29.07.2005г ). В результате вышеуказанных административных преобразований полномочия сельских Советов (в том числе <адрес> сельского Совета) перешли к администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области (л.д. 55).

Согласно справке главного врача БУЗ ВО «<адрес> ЦРБ», Борисоглебская центральная районная больница реорганизована в <адрес> территориальное медицинское объединение с 01.01.1990 года Пр. № 76 от 29.12.1989 года.

<адрес> территориальное медицинское объединение являлось юридическим лицом, возглавляемое главным врачом, имело печать и банковские реквизиты на основании Устава Борисоглебского территориального медицинского учреждения и распоряжения администрации <адрес>-района № 130 от 08.02.1993 года.

<адрес> территориальное медицинское объединение реорганизовано в МУЗ «<адрес> центральная районная больница» с 21.09.2000 года Пр. № 101 от 22.09.2000 года.

Муниципальное учреждение здравоохранения «<адрес> центральная районная больница» являлось юридическим лицом, возглавляемая главным врачом, имеет печать и банковские реквизиты на основании Устава МУЗ «<адрес> центральная районная больница» и постановления администрации <адрес>-района № 1215 от 21.09.2000 года МУЗ «<адрес> центральная районная больница» является правопреемником <адрес> территориального медицинского объединения.

Муниципальное учреждение здравоохранения «<адрес> центральная районная больница» переименовано в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Борисоглебского городского округа «<адрес> центральная больница» с 30.12.201 года Пр № 635 от 30.12.2011 года.

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения <адрес> городского округа «<адрес> центральная больница» с является юридическим лицом, возглавляемое главным врачом, имеет печать и банковские реквизиты на основании Устава МУЗ «<адрес> центральная районная больница» и постановления администрации <адрес> городского округа <адрес> № 2979 от 24.11.2011 года является правопреемником МУЗ «<адрес> центральная районная больница».

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранение <адрес> городского округа «<адрес> центральная районная больница» с 01.01.2013 года переименовано в Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «<адрес> центральная районная больница» в соответствии с приказом департамента здравоохранения Воронежской области № 1804 от 07.12.2012 года (л.д. 54).

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ, штатные расписания 1975 года -1985 года, 1997 года не сохранились из-за аварийного состояния архивного помещения (л.д. 75).

На основании сообщения главного врача БУЗ ВО «<адрес> РБ» № 1663 от 17.05.2017 года, должностные инструкции заведующего <адрес> ФП за 1984 года не могут быть представлены, поскольку данные инструкции хранятся до изменения в штатном расписании наименования отделения или должности работника. Действующая должностная инструкция заведующего фельдшерско-акушерским пунктом-фельдшера <адрес> ФАП за 2014 год (л.д. 41).

Согласно акту по результатам проверки первичных документов, проведенной специалистами ГУ- УПФ по <адрес> району Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ -КДИС, не подтверждена лечебная деятельность истца в спорный период (л.д. 27-29).

Из нормативных положений следует, что характер работы подтверждается на основании документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в установленном порядке.

В материалах дела отсутствуют какие-либо документы, выданные в установленном порядке работодателем, подтверждающие, что Свиридова 1ИО. в период с 02.04.1984 года по 04.06.1984 года, работая в должности заведующей в <адрес> ФП <адрес> сельского Совета <адрес>, постоянно в течение полного рабочего дня осуществляла лечебную деятельность или деятельность по охране здоровья населения в учреждении здравоохранения, что давало бы ей право на применение льготного порядка исчисления стажа указанной работы для досрочного назначения страховой пенсии по старости.

Кроме того, отсутствуют доказательства нахождения <адрес> ФП в сельской местности. Приказом № 29-к от 02.04.1984 года Свиридова 1ИО. была принята на должность заведующей <адрес> ФП в <адрес> центральную районную больницу. Согласно справке, имеющейся в материалах пенсионного дела истца от 24.08.2012 года № 6733, выданной Администрацией <адрес> ГО ВО правопреемником <адрес> сельского совета является администрация <адрес> городского округа. Основанием выдачи указанной справки послужила справка <адрес> территориального отдела администрации Борисоглебского городского округа.

Поскольку доводы истца о том, что, занимая должность: заведующей в <адрес> ФП Горельского сельского Совета <адрес>, она фактически выполняла обязанности медсестры (фельдшера), не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, бесспорных доказательств стороной истца не предоставлено. Какие-либо уточняющие справки подтверждающие факт работы истца помимо заведующей в должностях медицинской сестры или фельдшера на условиях полной занятости в материалах дела отсутствуют. При таких обстоятельствах исковые требования в указанной части подлежат оставлению без удовлетворения.

На основании объяснений истца, копии приказа № 306-К от 15.09.2016 года (л.д. 49-50), № 15-К от 24.01.2012 года (л.д. 51-53), копии свидетельства о повышении квалификации (л.д. 71), копии удостоверения (л.д. 72), судом установлено, что Свиридова 1ИО. в период с 30.01.2012 года по 12.03.2012 года (1 мес. 13 дней), с 19.09.2016 года по 17.10.2016 года (29 дней) проходила специализацию в КУЗ ВО «<адрес> клинический противотуберкулезный диспансер им. <данные изъяты>.

В периоды обучения характер практической деятельности обучаемого врача не отличается от деятельности врача по месту работы. В указанный период времени истец успешно прошла обучение.

В соответствии с п. 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.ст. 27, 28 ФЗ РФ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 года № 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости включаются периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные.

Согласно ст. 63 Основ законодательства РФ по охране здоровья предусмотрена обязанность медицинских работников повышать квалификацию, с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач по охране здоровья населения.

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 09.08.2001 года № 314 утверждено Положение о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, действующим в период спорных правоотношений и утратившим силу с года в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2011 года 808н. Положение о порядке получения квалификационных категорий определяет порядок получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации. При получении квалификационной категории оцениваются профессиональная квалификация, компетентность, а также способность выполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.

Согласно ст. 187 ТК РФ (в редакции, действующей в период спорных отношений) в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата.

В связи с изложенным суд считает, что период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Кроме того, в силу специальных нормативных актов повышение квалификации является обязательным условием выполнения работы.

На основании изложенного суд считает, что прохождение курсов повышения квалификации является неотъемлемой и необходимой частью исполнения Свиридовой 1ИО. как медицинским работником, своей профессиональной деятельности.

Учитывая вышеизложенное, а также то, что период нахождения на курсах повышения квалификации имел место в течение периода, включенных ответчиком в специальный стаж, указанные периоды подлежат включению в специальный стаж истца в календарном исчислении.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений. Суд приходит к выводу, что те обстоятельства, на которых истец строит свои исковые требования, нашли свое подтверждение в ходе судебного заседания.

Положения ч. 2 ст. 6, ч. 4 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст.ст. 18, 19 и ч. 1 ст. 55 Конституции Российской Федерации предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции РФ целями, ради достижения которых допускается ограничение Федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ст. 67 ГПК РФ никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Оценивая все доказательства в совокупности, суд считает, что исковые требования Свиридовой 1ИО. подлежат частичному удовлетворению, в части включения периодов прохождения специализации с 30.01.2012 года по 12.03.2012 года (1 мес. 13 дней), с 19.09.2016 года по 17.10.2016 года (29 дней) в стаж, дающий право на назначение пенсии досрочно.

Руководствуясь ст.ст. 56, 67, 194-197 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Свиридовой 1ИО к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже о возложении обязанности включить в специальный стаж период работы, периоды специализации удовлетворить частично.

Обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже включить в специальный стаж Свиридовой 1ИО, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периоды прохождения специализации: с 30.01.2012 года по 12.03.2012 года (1 мес. 13 дней), с 19.09.2016 года по 17.10.2016 года (29 дней) в КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. <данные изъяты>.

В удовлетворении остальной части исковых требований Свиридовой 1ИО. отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через суд, принявший решение.

Судья /подпись/ Парадовская В.В.

Решение в окончательной форме принято судом 29.06.2017 года.

2-1922/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Свиридова Е. А.
Ответчики
УПФ РФ (гу) в г. Воронеже
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Судья
Парадовская Валентина Вячеславовна
Дело на странице суда
centralny.vrn.sudrf.ru
31.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2017Передача материалов судье
31.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
26.04.2017Предварительное судебное заседание
26.04.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
25.05.2017Предварительное судебное заседание
22.06.2017Судебное заседание
29.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее