О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Самара «13» февраля 2017 года
Судья Самарского областного суда Трескунова Л.А., рассмотрев жалобу должностного лица – старшего инспектора-делопроизводителя отдела финансового обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Самарской области Казаковой Н.Ю. на решение судьи Октябрьского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении,
У С Т А Н О В И Л:
Решением судьи Октябрьского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ постановление заместителя руководителя УФАС по Самарской области ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица – старшего инспектора-делопроизводителя отдела финансового обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Самарской области Казаковой Н.Ю. о назначении наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>, оставлено без изменения, жалоба должностного лица- без удовлетворения.
ДД.ММ.ГГГГ в Самарский областной суд поступила жалоба должностного лица – старшего инспектора-делопроизводителя отдела финансового обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Самарской области Казаковой Н.Ю., направленная в районный суд почтой согласно штемпелю на конверте ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 176).
При этом, подпись заявителя в жалобе отсутствует, что препятствует ее рассмотрению Самарским областным судом.
В соответствии с требованиями ст. 30.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья, выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы данными судьей, должностным лицом, а также обстоятельства, исключающие производство по делу, а при наличии таких обстоятельств принимается решение об отказе в принятии жалобы к рассмотрению.
Исходя из разъяснений в "Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации" за четвертый квартал 2007 года (ответ на вопрос N 17), задачами законодательства об административных правонарушениях, в частности, являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина (ст. 1.2 Кодекса). Для выполнения судом поставленных задач содержание жалобы на постановление (решение) по делу об административном правонарушении должно быть таково, чтобы возможно было установить, чьи именно права и каким образом нарушены.
Поскольку жалоба должностного лица – старшего инспектора-делопроизводителя отдела финансового обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Самарской области Казаковой Н.Ю. на решение судьи Октябрьского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ не подписана заявителем, у суда имеются неустранимые препятствия в ее рассмотрении по существу, в связи с чем, в принятии указанной жалобы к производству суда следует отказать, разъяснив заявителю требования ч. ч. 1, 2 ст. 30.3 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.4 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
В принятии к производству Самарского областного суда жалобы должностного лица – старшего инспектора-делопроизводителя отдела финансового обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Самарской области Казаковой Н.Ю. на решение судьи Октябрьского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ – отказать.
Разъяснить заявителю, что согласно ч. ч. 1, 2 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Судья Самарского областного суда Л.А.Трескунова