Решение по делу № 2-216/2017 от 06.02.2017

        Дело № 2-216/2017                                                                23 марта 2017 года

        РЕШЕНИЕ

        Именем Российской Федерации

Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в составе:

Председательствующего судьи Парфенова А.П.,

при секретаре судебных заседаний Оберовой А.П.,

рассмотрев на открытом судебном заседании в помещении суда в г. Нарьян-Маре гражданское дело по иску Огаркова Антона Сергеевича к Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» об оспаривании постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия Огаркова Антона Сергеевича с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обязании восстановить на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под номером ,

установил:

Огарков А.С. обратился в суд с иском к Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» об оспаривании постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от 26 декабря 2016 года № 1602 «О снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия Огаркова А.С. с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обязании восстановить на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под номером .

В обоснование требований указано, что решением исполкома Нарьян-Марского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ истец и члены его семьи (отец Огарков С.В., мать ФИО3, брат ФИО1) были поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Позднее на учет была поставлена сестра заявителя – ФИО1, 2005 г.р. В настоящее время истец и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства и проживают в квартире <адрес>. Данное жилое помещение принадлежит матери истца – ФИО3, право собственности на указанную квартиру зарегистрировано за ней ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ истец и члены его семьи: отец Огарков С.В., мать ФИО3, брат ФИО1, сестра ФИО1, были сняты с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи обеспеченностью жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности, и суммарная площадь которых выше учетной нормы и нормы предоставления, - в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма. Данное решение истец считает незаконным, полагает, что основания для снятия его с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, отсутствовали, в связи с тем, что он был поставлен на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до ДД.ММ.ГГГГ, не утратил ранее имевшихся оснований для обеспечения жилым помещением, поскольку при оценке нуждаемости заявителя в предоставлении жилья по договору социального найма, не должны учитываться жилые помещения, находящиеся в собственности его матери ФИО3, в то время как, правами в отношении данного жилья истец не обладает.

Истец просит суд обязать ответчика восстановить его на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под номером 514,

Истец, извещенный о рассмотрении дела, в судебное заседание не явился.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Огарков С.В. (является также третьим лицом по делу, не заявляющим самостоятельные требования относительно предмета спора, на стороне истца) на иске настаивал по тем же основаниям, с учетом дополнения требований просил суд признать незаконным постановление Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия Огаркова А.С. с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также просил обязать ответчика восстановить истца на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под номером 514. Полагал, что при оценке нуждаемости заявителя в предоставлении жилого помещения по договору социального найма подлежит учету только площадь жилого помещения, в котором в настоящее время истец зарегистрирован по месту жительства (<адрес>), при этом не должно учитываться другое жилое помещение, находящееся в собственности матери истца – ФИО3, в то время как, правами в отношении данного жилья заявитель не обладает. На оспаривал того, что истец состоял на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи из пяти человек: истец, его отец Огарков С.В., мать ФИО3, брат ФИО1, сестра ФИО1; самостоятельно на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не принимался. Считает, что основания, ранее существовавшие на момент принятия истца на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на момент издания оспариваемого постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ утрачены не были. Не оспаривал, что суммарная жилая площадь жилых помещений, находящихся в собственности ФИО3, превышает норму предоставления жилой площади в размере 12 кв.м. в расчете на одного человека (исходя из количества членов семьи заявителя), которая ранее была установлена Жилищным кодексом РСФСР. Пояснил, что жилая площадь <адрес>, принадлежащей ФИО3, составляет 45,8 кв.м.; жилая площадь <адрес>, принадлежащей ФИО3, составляет 48 кв.м. Просил учесть, что поскольку каких-либо прав на указанную квартиру в <адрес>, помимо права проживания в ней, истец не имеет, то данное жилое помещение не должно учитываться при оценке нуждаемости заявителя в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Просил требования с учетом их дополнения удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика по доверенности Азамов А.С. с иском не согласился по основаниям, указанным в отзыве на исковое заявление. Считает постановление Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» законным и обоснованным. Обращает внимание, что истец состоял на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи из пяти человек: истец, его отец Огарков С.В., мать ФИО3, брат ФИО1, сестра ФИО1; самостоятельно на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, органом местного самоуправления не принимался. Считает доводы истца и его представителя основанными на ином толковании закона, обращая внимание, что в противном случае они по существу сводятся к тому, что при принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи, при оценке его нуждаемости в предоставлении жилья не подлежат учету жилые помещения, находящиеся в собственности всех членов семьи, а граждане, принятые на учет в составе семьи из конкретного числа человек, могут быть сняты с учета нуждающихся отдельно от остальных членов семьи, также принятых на учет, что не соответствует требованиям закона. Истец и члены его семьи были сняты с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи обеспеченностью их жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности, и суммарная площадь которых выше учетной нормы и нормы предоставления, установленных решением Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ -р «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения», а именно, в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма. Кроме того, просит учесть, что суммарная жилая площадь жилых помещений, находящихся в собственности члена семьи заявителя – его матери ФИО3, также превышает норму предоставления жилой площади в размере 12 кв.м. в расчете на одного человека (исходя из количества членов семьи заявителя), которая ранее была установлена Жилищным кодексом РСФСР (на момент принятия заявителя до 01.03.2005 на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма). Таким образом, как в соответствии с действующим, так и в соответствии с ранее действовавшим законодательством, истец, принятый на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи, утратил основания для предоставления жилья по договору социального найма. Считает, что истец правомерно снят ответчиком с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, права заявителя при этом не нарушены. Считает, что при оценке нуждаемости заявителя, принятого на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи, подлежат учету жилые помещения, находящиеся в собственности каждого из членов семьи, принятых на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Просил в иске отказать.

Представитель третьего лица – муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства города Нарьян-Мара», третьи лица ФИО3, ФИО1, извещенные о рассмотрении дела, в судебное заседание не явились, пояснений по иску не указали.

Интересы ФИО7. по делу представляет ее законный представитель Огарков С.В. (третье лицо, а также представитель истца по доверенности).

По определению суда с согласия явившихся участников судебного разбирательства дело рассмотрено судом при данной явке.

Заслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ) по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным ЖК РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном ЖК РФ порядке.

Как установлено статьей 50 ЖК РФ, нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Учетной нормой площади жилого помещения (учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Решением Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ -р «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» установлены норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 16 и не более 25 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек, а также учетная норма площади жилого помещения в размере 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека.

Согласно статье 55 ЖК РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 указанного Кодекса оснований снятия их с учета.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в том числе в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма (пункт 2 части 1 статьи 56 ЖК РФ).

Исходя из положений вышеприведенных правовых норм, одним из оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях является увеличение размера площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, в результате чего размер площади на каждого члена семьи заявителя станет превышать норму предоставления.

Что касается граждан, принятых на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма до 1 марта 2005 года, то основания прекращения их права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях установлены статьей 6 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Водный закон).

Согласно части 2 статьи 6 Вводного закона граждане, принятые на учет в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма до 01 марта 2005 года, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постоянно проживающих на территории Ненецкого автономного округа, а также порядок определения общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, в случаях совершения гражданином действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, и период, за который учитываются такие действия и гражданско-правовые сделки, установлены Законом Ненецкого автономного округа от 05.07.2005 № 595-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма» (Закон НАО № 595-ОЗ).

Как следует из части 3 статьи 11 Закона НАО № 595-ОЗ в случае выявления при перерегистрации оснований для снятия с учета органом местного самоуправления принимается решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма в порядке, установленном статьей 9 данного закона.

В судебном заседании установлено, что решением исполкома Нарьян-Марского городского Совета народных депутатов от 29.12.1995 № 894 истец и члены его семьи (отец Огарков С.В., мать ФИО3, брат ФИО1) были приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма ( в общей очереди; в очереди на первоочередное предоставление жилья).

Позднее на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе членов семьи была также поставлена сестра заявителя – ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р.

На момент принятия оспариваемого постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ истец и члены его семьи: отец Огарков С.В., мать ФИО3, брат ФИО1, сестра ФИО1, - всего в составе пяти человек состояли на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В судебном заседании установлено и по делу не оспаривалось, что истец состоял на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в качестве члена семьи Огаркова С.В., самостоятельно на указанном учете не состоял, статус малоимущего гражданина не имел.

Из материалов дела следует, что в ходе проверки, проведенной ответчиком при перерегистрации Огаркова С.В. на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлено, что ФИО3 (мать истца) принадлежат на праве собственности следующие жилые помещения: квартира, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 70 кв.м. (дата государственной регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ), а также квартира, расположенная по адресу: Ненецкий <адрес>, общей площадью 65,5 кв.м. (дата государственной регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ).

Постановлением Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ Огарков С.В. и члены его семьи: супруга ФИО3, сын ФИО1, сын ФИО1, дочь ФИО1 были сняты с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, под , в связи с обеспеченностью жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности, суммарная общая площадь которых выше учетной нормы и нормы предоставления, и утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма

Истец указывает, что при решении вопроса о снятии его с учета площадь квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, не должна учитываться, поскольку указанная квартира принадлежит на праве собственности его матери ФИО3, а сам заявитель прав в отношении указанного жилого помещения не имеет.

Разрешая спор, суд критически оценивает указанные доводы истца, как основанные на ином толковании закона.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2 статьи 51 ЖК РФ).

Из материалов дела следует, что ФИО3 (мать заявителя) принадлежат на праве собственности следующие жилые помещения: квартира по адресу: <адрес>, общей площадью 65,5 кв.м., а также квартира по адресу: <адрес>, общей площадью 70 кв.м.

В обстоятельствах дела, с учетом положений указанных норм права, суд приходит к выводу, что всего на заявителя и членов его семьи приходятся жилые помещения, принадлежащие на праве собственности, общей площадью 135,5 кв.м. (65,5 кв.м. + 70 кв.м.).

В судебном заседании представитель истца пояснил, что жилая площадь <адрес>, принадлежащей ФИО3, составляет 45,8 кв.м.; жилая площадь <адрес> составляет 48 кв.м.

Таким образом, как установлено в ходе рассмотрения дела, суммарная жилая площадь жилых помещений, находящихся в собственности члена семьи заявителя – его матери ФИО3, превышает норму предоставления жилой площади в размере 12 кв.м. в расчете на одного человека (исходя из количества членов семьи заявителя), которая ранее была установлена Жилищным кодексом РСФСР (статья 38) на момент принятия заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в составе семьи, при оценке его нуждаемости в предоставлении жилья подлежат учету жилые помещения, находящиеся в собственности всех членов семьи.

Доводы истца и его представителя об обратном сводятся по существу к тому, что граждане, принятые на учет в составе семьи из конкретного числа человек, могут быть сняты с учета нуждающихся отдельно от остальных членов семьи, принятых на учет, что, однако, не соответствует требованиям закона.

Как предусмотрено подпунктом «а» пункта 20 Примерных правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР (утв. Постановлением Совмина РСФСР от 31.07.1984 № 335 «О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР» (утратили силу с введением в действие с 01.03.2005 Жилищного кодекса РФ)) право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте. Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (пункт 42 настоящих Правил), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения.

Согласно подпункту «а» пункта 20 Временных правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилья в Ненецком автономном округе (утв. Постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 23.05.1996 № 142) (утратили силу с 26 декабря 2005 года в связи с изданием Постановления Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 26.12.2005 № 381 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Собрания депутатов Ненецкого автономного округа») право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте. Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи составляет двенадцать и более квадратных метров (пункт 37 Правил) и отпали другие основания для предоставления жилого помещения (в том числе право на дополнительную площадь).

В судебном заседании не оспаривалось, что иных оснований для нахождения на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, помимо обеспеченности жилой площадью ниже установленной нормы, у истца на момент принятия оспариваемого постановления Администрации муниципального образования «<адрес> «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ не имелось.

В судебном заседании также не оспаривалось, что <адрес> в установленном порядке аварийным жилым помещением, жильем, непригодным для проживания не признавалась.

Суд приходит к выводу о том, что при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении жилых помещений по договору социального найма, гражданина в составе членов семьи, подлежат учету жилые помещения, находящиеся в собственности каждого члена семьи, принятого на учет, безотносительно к наличию либо отсутствию права каждого из членов семьи, принятых на учет, на определенное жилое помещении, находящееся в собственности конкретного члена семьи.

В противном случае, следуя доводам истца в иске, нуждаемость конкретного гражданина, принятого на учет для предоставления жилого помещения по договору социального найма в составе семьи, фактически подлежит оценке изолированно от остальных членов семьи и безотносительно к наличию в их собственности жилых помещений, что противоречит законодательству, регулирующему порядок постановки на учет и снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Таким образом, поскольку жилищные условия семьи заявителя были улучшены, после чего жилая площадь, приходящаяся на каждого члена семьи стала составлять не менее размера, ранее установленного для предоставления жилого помещения по договору социального найма на момент принятия истца на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, т.е. истцом были утрачены основания, которые до введения в действие Жилищного кодекса РФ давали ему право на получение жилых помещений по договорам социального найма, то заявитель обоснованно был снят с учета нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Иных доводов в обоснование предъявленных требований истцом по существу не указано. Ссылка истца на консультацию КУ НАО «Госюрбюро», которая является частным мнением, для суда не обязательно, не опровергает вывод о необоснованности иска.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения иска об оспаривании постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия истца с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не имеется, указанное решение органа местного самоуправления по существу является правильным.

Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям (статья 196 ГПК РФ).

По иным основаниям исковые требования истцом к ответчику по делу не заявлены.

Исковые требования об обязании восстановить истца на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под номером 514, являются по существу производными от требования об оспаривании постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ .

Поскольку судом не установлено оснований для удовлетворения требований о признании незаконным постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ в части снятия истца с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оснований для удовлетворения иска об обязании восстановить истца на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под номером 514, суд по делу также не усматривает.

С заявлением о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, истец отдельно в адрес органа местного самоуправления не обращался.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что иск не подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

иск Огаркова Антона Сергеевича к Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» об оспаривании постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в части снятия Огаркова Антона Сергеевича с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обязании восстановить Огаркова Антона Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под номером 514 (пятьсот четырнадцать), - оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в суд Ненецкого автономного округа через Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                                  А.П. Парфенов

Мотивированное решение суда изготовлено 28 марта 2017 года

2-216/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Огарков А.С.
Ответчики
Администрация МО " Городской округ" Город Нарьян-Мар"
Другие
Огарков С.В.
МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара»
Огарков А.С.
Огаркова Е.Е.
Суд
Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа
Дело на странице суда
nariyanmarsky.nao.sudrf.ru
06.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.02.2017Передача материалов судье
10.02.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.03.2017Предварительное судебное заседание
23.03.2017Судебное заседание
28.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее