Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-183/2020 ~ М-144/2020 от 08.06.2020

Дело № 2-183/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Кириллов 17 июня 2020 года

Кирилловский районный суд Вологодской области в составе:

председательствующего судьи Афаныгина А.Н.,

при секретаре Бурлаковой Т.А.,

рассмотрев дело по исковому заявлению Тарасовой ЕН к Центру ПФР по Вологодской области, ГУ - УПФ РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное), КУ ВО «Центр социальных выплат», БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района» о признании бездействия незаконным, назначении дополнительного пенсионного обеспечения, выплаты материальной помощи и взыскании морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Тарасова ЕН обратилась в суд с иском, уточненным в судебном заседании, к ГУ - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области (далее Центр ПФР по Вологодской области), ГУ – Управление пенсионного фонда РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное) (далее ГУ - УПФ РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное)), КУ ВО «Центр социальных выплат» и БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района», в котором указала, что состоит на учете в ГУ - УПФ РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное) и является получателем страховой пенсии по старости. Иных доходов не имеет. Назначенная ей пенсия не является значительной, соответствующей надлежащему жизненному уровню и не позволяет ей вести образ жизни достойный гражданина социального государства, провозглашенного частью 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации. На исполнении судебного пристава-исполнителя ОСП по Кирилловскому и Вашкинскому районам УФССП по Вологодской области находится исполнительное производство, возбужденное на основании решения мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 49 от ДД.ММ.ГГГГ по делу № 2-5/2018 о взыскании с нее задолженности по оплате за отопление жилого помещения в размере 26947 рублей 93 копейки. Принудительными действиями судебного пристава-исполнителя из ее пенсии производятся удержания в размере 50 процентов. Кроме того, она осуществляет платежи по кредитному договору. При этом, оставшаяся часть ее ежемесячного дохода составляет менее прожиточного минимума и не обеспечивает ей условия для нормального существования. Удержание денежных средств из пенсии производилось Центром ПФР по Вологодской области, который не учел ее материальное положение и требования Конституции РФ. Оказавшись в сложной жизненной ситуации, она обратилась КУ ВО «Центр социальных выплат» и БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района» с заявлением о предоставлении единовременной материальной помощи, в предоставлении которой ей было отказано, в связи с чем она осталась на грани выживания и понесла моральный и моральный ущерб. В этой связи, просит признать бездействие сотрудников ПФР, КУ ВО «Центр социальных выплат» и БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района» незаконными, обязать ПФР установить доплату к пенсии до соответствия социально-экономических прав (в размере 19528,02 рублей), установить ежемесячную пенсию в размере 33840,60 рублей, выплатить компенсацию за недостаточное пенсионное обеспечение в ДД.ММ.ГГГГ года и ДД.ММ.ГГГГ года в размере 58584,96 рубля, поскольку при определении размера удержаний из ее ежемесячной пенсии в погашение долга по исполнительному документу, должностными лицами не было учтено, что размер этой пенсии должен обеспечивать должнику условия для нормального существования. Кроме того, просит обязать ответчиков вернуть ей удержанные в ходе исполнения денежные средства, выплатить ей материальную помощь в размере 40000 рублей и взыскать в ее пользу компенсацию морального вреда в размере один миллион рублей.

В судебное заседание Тарасова ЕН не явилась, просила дело рассмотреть в ее отсутствие.

Представители ответчиков в судебное заседание не явились, просили дело рассмотреть в их отсутствие, против удовлетворения исковых требований возражают по доводам, изложенным в отзывах на иск.

Из материалов дела следует, что Тарасова ЕН., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на учете в ГУ - УПФ РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное) и является получателем страховой пенсии по старости, которая ей назначена с ДД.ММ.ГГГГ решением ГУ - УПФ РФ в Кирилловском районе от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно справке ГУ - УПФ РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ страховая пенсия по старости у истицы составила ДД.ММ.ГГГГ 13905,17, ДД.ММ.ГГГГ года – 14823,13.

Решением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 49 от ДД.ММ.ГГГГ по делу , вступившим в силу ДД.ММ.ГГГГ, с Тарасовой ЕН в пользу ФГБУК «Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник» взысканы денежные средства в качестве неосновательного обогащения в связи с отоплением жилого помещения в размере 25968 рублей 86 копеек, а также расходы по оплате государственной пошлины в сумме 979 рублей 07 копеек.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Кирилловскому и Вашкинскому районам от ДД.ММ.ГГГГ в связи с неоплатой долга по исполнению указанного решения суда в добровольном порядке обращено взыскание на пенсию Тарасовой ЕН в размере 50%.

В период ДД.ММ.ГГГГ года ДД.ММ.ГГГГ года из пенсии Тарасовой ЕН Центром ПФР по Вологодской области производились удержания из назначенной суммы пенсии. В ДД.ММ.ГГГГ года удержано 6952,58 рублей, в ДД.ММ.ГГГГ года – 6952,58 рублей, ДД.ММ.ГГГГ 2020 года — 7411,56 рублей.

Постановлением начальника ОСП по Кирилловскому и Вашкинскому районам от ДД.ММ.ГГГГ меры по обращению взыскания на доходы административного истца, установленные постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, отменены.

Этим же днем вынесено постановление, которым обращено взыскание на пенсию должника Тарасовой ЕН в размете 30%. Установленный данным постановлением судебного пристава-исполнителя размер удержания составляет 4446,94 рублей.

Удержанные Центром ПФР по Вологодской области в ДД.ММ.ГГГГ года в связи с несвоевременным получением постановлений об изменении размера взыскания в сумме превышающей 4446,94 рублей, а именно – 2964,62 рубля возвращены постановлением судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ на счет истца.

Дальнейшее удержание Центром ПФР по Вологодской области прекращено в связи с поступлением из службы судебных приставов отзыва исполнительного документа.

Все удержанные с пенсии Тарасовой ЕН. суммы, за исключением возвращенных истице 2964,62 рубля, перечислены на счет ОСП по Кирилловскому и Вашкинскому районам УФССП и направлены на погашение задолженности перед ФГБУК «Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник».

Согласно части 2 статьи 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 6 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Аналогичные положения закреплены в пунктах 1, 4 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «О судебных приставах».

Одной из мер принудительного исполнения согласно пункту 2 части 3 статьи 68 указанного закона является обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

При этом лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические): платежи, со дня получения копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе (ст. 98).

В соответствии с ч. 4 ст. 98 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, заканчивают исполнение исполнительного документа в строго определенных случаях: после перечисления денежных средств в полном объеме; при перемене должником места работы, учебы, места получения пенсии и иных доходов; по заявлению взыскателя; по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.

Статья 446 ГПК РФ и статья 101 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не относят пенсию к имуществу (доходу), на которое не может быть обращено взыскание. Вместе с тем, при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов (ст. 99).

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что удержания из пенсии Тарасовой ЕН произведены Центром ПФР по Вологодской области на основании вступившего в силу судебного акта в рамках возбужденного исполнительного производства в соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя, не признанного недействительным.

Оснований для неисполнения постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на пенсию либо исполнения его в части у Центра ПФР по Вологодской области не имелось.

Вопрос о законности определения размера удерживаемых в рамках исполнительного производства из пенсии должника сумм при рассмотрении настоящего спора не подлежит.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что Тарасова ЕН в добровольном порядке задолженность не оплатила, с заявлением о снижении размера удержаний к уровню прожиточного минимума в связи с трудным имущественным положением до ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ к судебному приставу-исполнителю либо в суд за предоставлением отсрочки не обращалась, документов, подтверждающих трудное имущественное положение судебному приставу-исполнителю не предоставляла.

Деятельность Центра ПФР по Вологодской области регламентирует Положение о Государственном учреждении - Центре по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области, утвержденное постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2017 № 37п. Согласно данному положению в полномочия Центра ПФР по Вологодской области вопросы назначения гражданам пенсий, пособий и иных социальных выплат не входят. Данные вопросы находятся в компетенции территориальных органов.

Рассматривая требования об установлении истице доплаты к пенсии до соответствия социально-экономических прав (в размере 19528,02 рублей), установлении ежемесячной пенсии в размере 33840,60 рублей, выплате компенсации за недостаточное пенсионное обеспечение в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ года и ДД.ММ.ГГГГ года в размере 58584,96 рубля, суд исходит из следующего.

В соответствии с требованиями статей 29.1, 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях», статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» при исчислении размера пенсии учитываются периоды работы до 01 января 2002, после 01 января 2002 г. - суммы страховых взносов в ПФР.

При этом законодатель при определении размера пенсии исходит из оценки трудового вклада работника и возможностей государства.

Пенсия истице назначена пожизненно начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Тарасова ЕН не оспаривает порядок расчета и размер назначенной ей к выплате пенсии, не просит включить в страховой стаж дополнительные периоды работы.

Вместе с тем, действующее законодательство не предусматривает возможности увеличения пенсии индивидуально, в зависимости от потребностей и нужд пенсионера до желаемой величины, назначение не установленных законом доплат и надбавок к пенсии, а также выплаты компенсации за недостаточное пенсионное обеспечение.

Ссылаясь на незаконность бездействия сотрудников ГУ - УПФ РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное) истица не конкретизирует каким образом были нарушены ее права. При этом, с какими-либо заявлениями к данному ответчику в рамках рассматриваемых правоотношений она не обращалась.

Учитывая, что в действиях ответчиков суд не выявил нарушения закона, то обязанность вернуть истице в полном объеме удержанные в ходе исполнения денежные средства, направленные должнику, не может быть возложена.

Пунктом 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией гражданами прав на трудовые пенсии» разъясняется, что поскольку нарушения пенсионных прав затрагивают имущественные права граждан, требования о компенсации морального вреда исходя из положений пункта 2 статьи 1099 ГК РФ не подлежат удовлетворению, так как специального закона, допускающего в указанном случае возможность привлечения органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, к такой ответственности, не имеется.

Учитывая изложенное и принимая во внимание, что судом не установлено нарушение имущественных прав истца, а также исходя из тех обстоятельств, что положения ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации в настоящем случае не могут быть применены, поскольку ни Федеральным законом от 28.12.2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», ни какими-либо иными законами не предусмотрена в данном случае возможность компенсации морального вреда.

В этой связи в удовлетворении требований к Центру ПФР по Вологодской области и ГУ - УПФ РФ в Белозерском районе Вологодской области (межрайонное) надлежит отказать.

Рассматривая требования Тарасовой ЕН о признании бездействия сотрудников КУ ВО «Центр социальных выплат» и БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района» незаконным, обязании выплатить ей материальную помощь в размере 40000 рублей, а также компенсацию морального вреда суд исходит из следующего.

Условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан на территории Вологодской области определяется закона Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной социальной помощи в Вологодской области».

В соответствии со статьей 2 указанного закона государственная социальная помощь в виде единовременной материальной помощи (денежные выплаты и (или) натуральная помощь) при условии острой нуждаемости в такой помощи разового характера на удовлетворение минимальных потребностей может предоставляться малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области.

Согласно пункту 2 статьи 5(1) закона Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной социальной помощи в Вологодской области» единовременная материальная помощь (денежные выплаты, натуральная помощь) предоставляется лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в следующих случаях:

1) наличие обстоятельств, нарушающих безопасные условия проживания, а также представляющих угрозу жизни или здоровью гражданина;

2) газификация жилого помещения, являющегося единственным для гражданина, при вводе в эксплуатацию в населенном пункте распределительных газовых сетей - на частичную оплату расходов по газификации;

3) отсутствие денежных средств на нужды жизнеобеспечения, возникшие в результате обстоятельств, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина (его семьи), которые он (его семья) не может преодолеть самостоятельно;

4) самостоятельное обеспечение после 1 июля 2018 года выполнения кадастровых работ, предусмотренное пунктами 10 - 12 статьи 8 закона области от 8 апреля 2015 года N 3627-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области, - на частичную оплату произведенных расходов".

Согласно пункту 3 статьи 5(1) закона № 1236-03 размеры, порядок и условия предоставления единовременной материальной помощи, предусмотренной настоящей статьей, устанавливаются Правительством области.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о порядке и условиях предоставления единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ предоставление единовременной материальной помощи в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 5(1) закона области, осуществляет казенное учреждение Вологодской области «Центр социальных выплат»

Предоставление единовременной материальной помощи в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 5(1) закона области, осуществляет Департамент социальной защиты населения области (пункт 2.1 Положения).

Согласно подпунктам 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 Положения заявитель одновременно с заявлением представляет документы, в том числе копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности заявителя), документы о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением единовременной материальной помощи, копии документов, подтверждающих обстоятельства, нарушающие безопасные условия проживания, а также представляющие угрозу жизни или здоровью, - для подтверждения нужд заявителя.

Из материалов дела следует, что Тарасова ЕН обратилась БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района» с заявлением о предоставлении ей единовременной материальной помощи в размере 40000 рублей для исполнения решения мирового судьи о взыскании с нее коммунальных платежей, и недопущения снижения в результате такого взыскания ранее достигнутого ею уровня жизни ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д. 29).

Учитывая, что БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района» в силу требований законодательства Вологодской области не наделено полномочиями по назначению и выплате материальной помощи, а заявление Тарасовой ЕН не было оформлено по установленной Положением форме, ей было предложено написать заявление в установленном порядке на КУ ВО «Центр социальных выплат». ДД.ММ.ГГГГ заявление истицей было переоформлено по установленной форме, после чего передано на рассмотрение в КУ ВО «Центр социальных выплат». (т.2 л.д.31-32).

Вместе с заявлением о предоставлении материальной помощи в КУ ВО «Центр социальных выплат» направлен акт обследования материально-бытового положения истицы от ДД.ММ.ГГГГ.

Решением КУ ВО «Центр социальных выплат» от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления Тарасовой ЕН отказано в связи с непредоставлением документов, подтверждающих обстоятельства, нарушающие безопасные условия проживания, а также представляющие угрозу жизни и здоровью (приказ ), о чем заявителю было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ .

Собранные по делу доказательства свидетельствуют о том, что основание предоставления материальной помощи, указанное в заявлениях Тарасовой ЕН от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (для исполнения решения мирового судьи о взыскании с нее коммунальных платежей, и недопущения снижения в результате такого взыскания ранее достигнутого ею уровня жизни), не соответствует случаям, предусмотренным пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 5(1) закона Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной социальной помощи в <адрес>».

Доказательств, подтверждающих обстоятельства, нарушающие безопасные условия проживания, а также представляющие угрозу жизни или здоровью (лишения либо повреждение жилья в результате пожара, наводнения либо иного стихийного бедствия, ветхость и аварийность жилья, неисправность печей отопления, крыши, фундаментов, угрожающие жизни и здоровью, серьезная болезнь и т.п.) Тарасовой ЕН предоставлено не было. Не предоставлены они и в материалы дела.

Малоимущей Тарасова ЕН признана не была.

Акт обследования материально-бытового положения истицы от ДД.ММ.ГГГГ содержит сведения о том, что жилищные условия заявителя приемлемы, в графе «сведения о факторах, угрожающих жизни и здоровью...» указано об отсутствии таких обстоятельств.

Вместе с тем, в разделе 5 акта указано на отсутствие у Тарасовой ЕН денежных средств на нужды жизнеобеспечения (продукты питания, оплату текущих счетов, медикаменты) в связи с исполнением судебного решения о взыскании с нее средств на оплату жилья.

При этом, отсутствие денежных средств на нужды жизнеобеспечения, возникшие в результате обстоятельств, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина (его семьи), которые он (его семья) не может преодолеть самостоятельно предусмотрены пунктом 3 части 1 статьи 5(1) закона Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ «О государственной социальной помощи в Вологодской области», а предоставление материальной помощи на такие нужды осуществляет Департамент социальной защиты населения области, куда истица в установленном порядке не обращалась.

Требований к Департаменту социальной защиты населения Вологодской области Тарасова ЕН. в рассматриваемом иске также не заявляет.

Исходя из этого, у сотрудников КУ ВО «Центр социальных выплат» не имелось оснований для назначения и выплаты истице материальной помощи.

Следовательно, решение КУ ВО «Центр социальных выплат» об отказе в предоставлении Тарасовой ЕН государственной социальной помощи принято в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, Тарасова ЕН в административном исковом заявлении просит обязать КУ ВО «Центр социальных выплат» предоставить государственную социальную помощь в размере 40000 рублей.

Пунктом 2 постановления Правительства Вологодской области от 31 января 2011 года № 54 «О размерах, порядке и условиях предоставления единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» установлено, что размер единовременной материальной помощи (денежные выплаты, натуральная помощь), оказываемой гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на семью (одиноко проживающего гражданина):

в случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 5(1) закона №1236-03. не может быть менее 300 рублей и не должен превышать 25000 рублей;

в случае, указанном в пункте 4 части 1 статьи 5(1) закона №1236-03, не может быть менее 300 рублей и не должен превышать 2500 рублей.

Размер и вид (денежные выплаты и (или) натуральная помощь) единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, определяются в каждом конкретном случае в зависимости от среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина), нуждаемости в помощи, возможностей самообеспечения и самостоятельного выхода из сложившейся ситуации.

Указанное свидетельствует о необходимости отказа в удовлетворении исковых требований к КУ ВО «Центр социальных выплат» и БУ СО ВО «КЦСОН Кирилловского района».

В удовлетворении требований о компенсации морального вреда к указанным ответчикам также надлежит отказать, по тем же основаниям, как и по требованиям о дополнительном пенсионном обеспечении, рассмотренным выше, поскольку специального закона, допускающего возможность привлечения органов, осуществляющих предоставление мер социальной поддержки, к такой ответственности, не имеется.

Кроме того, истицей доказательств, подтверждающих причинение ей физических и нравственных страданий, не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ - ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░ ░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19.06.2020 ░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-183/2020 ~ М-144/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Тарасова Евгения Николаевна
Ответчики
БУ СО ВО "Комплексный центр социального обслуживания населения Кирилловского района"
ГУ УПФ РФ в Белозерском районе (межрайонное)
КУ ВО "Центр социальных выплат"
Центр ПФР по ВО
Другие
ОСП по Кирилловскому и Вашкинскому районам
Суд
Кирилловский районный суд Вологодской области
Судья
Афаныгин Александр Николаевич
Дело на сайте суда
kirillovsky--vld.sudrf.ru
08.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.06.2020Передача материалов судье
08.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2020Судебное заседание
19.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
31.07.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
11.08.2020Судебное заседание
13.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
25.11.2020Дело оформлено
25.11.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее