УИД: №
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 апреля 2021 года Ленинский районный суд города Самары
в составе председательствующего судьи Суркова В.П.,
при секретаре Кулачкиной В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а–2082/2021 по административному иску Горлова С.С. к Администрации г.о. Самара о признании незаконным отказа в проведении публичного мероприятия и возложении обязанности не препятствовать в проведении публичного мероприятия,
УСТАНОВИЛ:
Горлов С.С. обратился в суд с вышеуказанным административным иском. В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ им Главе г.о. Самара подано уведомление о проведении публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ с 12-00 до 16-00 в форме митинга по адресу: <адрес> на площади у СОИКМ имени П.В. Алабина. Целью митинга является защита прав трудящихся, обеспечение права на достойную жизнь, за СССР – за социальную, справедливую, социалистическую Россию, за права трудового народа, за достойную жизнь, за социалистический путь развития страны, за лучшее и очное образование, за социальную справедливость, против политических репрессий, в поддержку Павла Грудинина, против повышения тарифов и мусорной реформы, против коррупции.
В уведомлении указано, что при проведении публичного мероприятия планируется использование плакатов, флагов, баннеров, транспарантов, звукоусиливающей аппаратуры, охрана общественного порядка будет обеспечена организаторами мероприятия совместно с сотрудниками правоохранительных органов и уполномоченным представителем органа местного самоуправления, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются организаторами мероприятия: у организаторов будет иметься аптечка и сотовый телефон, в случае необходимости будет вызвана скорая медицинская помощь. Также в уведомлении указаны телефоны, адреса мест жительства организатора и уполномоченного организатором публичного мероприятия.
Согласно ответу исполняющего обязанности руководителя Департамента общественных и внешних связей Аппарата Администрации г.о. Самара - заместителя руководителя Аппарата Администрации г.о. Самара Выборнова Ю.Н. от ДД.ММ.ГГГГ исх. № в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>» ограничено до особого распоряжения проведение на территории <адрес> театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных и других массовых мероприятий.
Также в соответствии с постановлением Администрации г.о. Самара от 18.03.2020 года №164 «О введении ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения на территории городского округа Самара заболеваний гриппом, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» запрещается до особого распоряжения в г.о. Самара проведение спортивных, культурных и иных массовых мероприятий.
Таким образом, по мнению администрации г.о. Самара согласовать проведение публичного мероприятия не представляется возможным.
Он считает, что действия администрации нарушают его права, предусмотренные законом, а именно его право на проведение публичных мероприятий.
Ему отказано в проведении публичного мероприятия, хотя действующее законодательство не содержит соответствующего основания отказа, поскольку, последний возможен лишь в случаях, если уведомление подано лицом, которое не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо, если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором проведение публичного мероприятия запрещается.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п.12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2018 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях», предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени начала и окончания проведения публичного мероприятия не может быть произвольным, немотивированным и должно содержать конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время в связи с необходимостью защиты публичных интересов (пункт 2 части 1 статьи 12 Федерального закона №54-ФЗ).
Обстоятельств, свидетельствующих об очевидной невозможности проведения спорного мероприятия в указанное время, в ответе администрации не приведено, он надлежащим образом не мотивирован, не содержит конкретных данных, свидетельствующих о невозможности проведения заявленного мероприятия, как не содержит и обоснования невозможности обеспечения безопасности.
В ответе администрации не имеется данных, подтверждающих сложившуюся на территории г.о. Самара неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию, в том числе сведений об её ухудшении, позволяющих говорить о невозможности проведения заявленного мероприятия.
Оспариваемый отказ не содержит и предложения провести публичное мероприятие в конкретное время (дата и часы), позволяющее организатору публичного мероприятия принять (или не принять) данное предложение и проинформировать об этом орган исполнительной власти не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия.
Также в нём не приведены данные, подтверждающие направление ему обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения запланированного митинга либо наличие оснований для отказа в его согласовании, предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона №54-ФЗ.
Данные обстоятельства, по его мнению, свидетельствуют о несоблюдении администрацией г.о. Самара требований законодательства при рассмотрении уведомления от ДД.ММ.ГГГГ о проведении публичного мероприятия.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил признать незаконным отказ в проведении публичного мероприятия в форме митинга ДД.ММ.ГГГГ в период с 12-00 часов до 16-00 часов по адресу: <адрес> на площади у СО ИКМ имени П.В. Алабина численностью 480 человек, выраженный в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ исх. № и обязать ответчика не препятствовать в проведении указанного публичного мероприятия.
Административный истец и его представитель, в судебном заседании заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить.
Представитель административного ответчика, действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения требований истца, представил письменные возражения, просил в иске отказать.
Сорокин А.С., привлечённый к участию в деле в качестве заинтересованного лица, заявленные административным истцом требования поддержал, просил их удовлетворить.
Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.19 Конституции РФ все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статьёй 31 Конституции РФ гарантировано право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.
Статьёй 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод также гарантировано право на свободу мирных собраний, как не подлежащее никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
В соответствии с положениями ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в ч.10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии со ст.3 Федерального закона от 19.06.2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности - соблюдении положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов РФ и добровольности участия.
Согласно положениям ст.7 Федерального закона от 19.06.2004 года №54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.
Согласно положениям ст.8 Федерального закона от 19.06.2004 года №54-ФЗ публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.
К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; 3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
В силу положений ст.12 Федерального закона от 19.06.2004 года №54-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия и в орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц;
4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 года №57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информировать об этом соответствующие органы государственной охраны.
В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Горловым С.С. на имя Главы г.о. Самара подано уведомление о проведении публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ с 12-00 до 16-00 в форме митинга по адресу: <адрес> на площади у СОИКМ имени П.В. Алабина. Целью митинга является защита прав трудящихся, обеспечение права на достойную жизнь, за СССР – за социальную, справедливую, социалистическую Россию, за права трудового народа, за достойную жизнь, за социалистический путь развития страны, за лучшее и очное образование, за социальную справедливость, против политических репрессий, в поддержку Павла Грудинина, против повышения тарифов и мусорной реформы, против коррупции.
При проведении митинга предполагается использование флагов, плакатов, баннеров, транспарантов, звукоусиливающей аппаратуры, по окончании зачитывание резолюции.
Предполагаемое количество участников: 480 человек.
Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан предполагается осуществлять совместно с уполномоченным представителем органа местного самоуправления и органа внутренних дел в соответствии с законодательством. У организатора мероприятия будет иметься в наличии медицинская аптечка, а также средства связи для оперативного оповещения скорой помощи и полиции в случае возникновения ситуаций, опасных для здоровья участников публичного мероприятия и нарушения общественного порядка, также будет обеспечено санитарное обслуживание.
Для монтажа/демонтажа сценической конструкции, а также звукового оборудования необходим пропуск на территорию площади автомобиля с соответствующим оборудованием.
Организатор публичного мероприятия: Горлов С.С.
Лицо, уполномоченное организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия: Сорокин А.С.
Согласно ответу исполняющего обязанности руководителя Департамента общественных и внешних связей Аппарата Администрации г.о. Самара - заместителя руководителя Аппарата Администрации г.о. Самара Выборнова Ю.Н. от ДД.ММ.ГГГГ исх. № в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>» ограничено до особого распоряжения проведение на территории <адрес> театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных и других массовых мероприятий.
В соответствии с постановлением Администрации г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения на территории городского округа Самара заболеваний гриппом, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» запрещается до особого распоряжения в г.о. Самара проведение спортивных, культурных и иных массовых мероприятий.
В связи с изложенным согласовать проведение публичного мероприятия не представляется возможным.
При этом организатору разъяснено, что в случае несогласия с данным отказом, он может быть обжалован в суд. Также ему разъяснено, что действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного порядка организации публичного мероприятия.
Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ Горловым С.С. на имя Главы г.о. Самара также подано уведомление о проведении публичного мероприятия ДД.ММ.ГГГГ с 12-00 до 13-00 в форме шествия с использованием флагов, плакатов, баннеров и транспарантов с местом сбора участников на площади Куйбышева, со стороны <адрес>, Галактионовской и Рабочей и конечной точкой следования до СОИКМ имени П.В. Алабина по адресу: <адрес>.
Согласно ответу исполняющего обязанности руководителя Департамента общественных и внешних связей Аппарата Администрации г.о. Самара - заместителя руководителя Аппарата Администрации г.о. Самара Выборнова Ю.Н. от ДД.ММ.ГГГГ исх. № согласование проведения данного публичного мероприятия не представляется возможным.
Отказ в проведении публичного массового мероприятия, изложенный в ответе от ДД.ММ.ГГГГ исх. № в рамках настоящего дела не обжалуется.
Согласно положениям ст.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Статьёй 11 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ закреплены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Так, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе: принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с указанными положениями Губернатором Самарской области 16.12.2020 года принято Постановление №365 «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID19) на территории Самарской области».
Пунктом 1 Постановления от 16.12.2020 года №365 определено, что реализация комплекса ограничительных и иных мер, установленных настоящим Постановлением и направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляется в границах территории Самарской области.
В соответствии с п.2.13. Постановления от 16.12.2020 года №365 предусмотрено, в частности ограничение до особого распоряжения проведение на территории Самарской области театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных и других массовых мероприятий.
Постановлением Администрации г.о. Самара от 18.03.2020 года №164 «О введении ограничительных мероприятий, направленных на предотвращение распространения на территории городского округа Самара заболеваемости гриппом, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» в связи с введением режима повышенной готовности запрещено до особого распоряжения проведение в городском округе Самара спортивных, культурных и иных массовых мероприятий.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации изложенной в определении от 02.04.2009 года №484-О-П гарантированное Конституцией Российской Федерации право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В силу Федерального закона от 19.06.2004 года №54-ФЗ под митингом понимается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера. Из этих положений следует, что Закон связывает проведение публичных мероприятий с массовым присутствием или массовым прохождением граждан. Понятие «массовость» участников публичных мероприятий презюмирует невозможность точного (арифметического) подсчета возможного количества участников этих акций.
Таким образом, заявленное административным истцом количество участников публичного мероприятия предполагает массовое присутствие граждан, соответственно является публично-массовым мероприятием.
Согласно положениям действующего законодательства, необходимым условием для проведения публичного мероприятия является реальная возможность обеспечения соблюдения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия. Указанные требования по обеспечению общественного порядка и безопасности адресованы как к органам государственной власти и органам местного самоуправления, так и к организаторам и участникам публичного мероприятия.
При таких обстоятельствах, поскольку, в силу действующего законодательства на административного ответчика возложена обязанность обеспечения соблюдения общественного порядка и безопасности граждан, в том числе и при проведении публичных мероприятий, суд приходит к выводу о том, что действия администрации г.о. Самара, выраженные в письме от ДД.ММ.ГГГГ исх. № не нарушают положений действующего законодательства и субъективных прав административного истца и не направлены на ограничение его прав по реализации гарантированного ему права на проведение публичного мероприятия в порядке, установленном действующим законодательством, с учётом временных ограничений, предусмотренных законом.
Отказывая в удовлетворении заявленных истцом требований, суд исходит из того, что отказ административного ответчика в согласовании проведения указанного публичного мероприятия обусловлен интересами как организаторов и участников заявленного публичного мероприятия, так и неопределённого круга лиц, в целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции.
Ссылка стороны административного истца на то обстоятельство, что несмотря на введённые ограничения по проведению публично-массовых мероприятий, на территории региона и городского округа Самара проводятся иные массовые мероприятия, при этом ему в организации заявленного мероприятии отказано, не имеет правового значения для разрешения настоящего дела ввиду несоотносимости с предметом рассматриваемого иска, в связи с чем, не может служить основанием для удовлетворения заявленных требований.
То обстоятельство, что отказывая в согласовании публичного мероприятия, административный ответчик не привёл данных о неблагоприятной эпидемиологической ситуации, которая не позволяет провести заявленное мероприятие, также не может служить основанием для признании оспариваемых действий незаконными, поскольку, закон не содержит обязательного требования к уполномоченному органу при рассмотрении соответствующих обращений, приводить данные, из содержания которых возможно сделать вывод об отсутствии предпосылок для проведения заявленного мероприятия.
С учётом изложенного довод административного истца о том, что отказывая в согласовании публичного мероприятия в заявленном месте и времени, не предложен альтернативный способ реализации целей заявленного мероприятия, также является несостоятельным и не может служить основанием для вывода суда о незаконности действий административного ответчика, поскольку, как следует из ответа администрации, позиция последней обусловлена обязанностью соблюдать права и интересы неопределённого круга лиц с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административный иск Горлова С.С. к Администрации г.о. Самара о признании незаконным отказа в проведении публичного мероприятия и возложении обязанности не препятствовать в проведении публичного мероприятия – оставить без удовлетворения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Самарский областной суд через Ленинский районный суд города Самары.
Решение изготовлено в окончательной форме 28.04.2021 года.
Председательствующий /подпись/ Сурков В.П.
Копия верна: судья