Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1133/2016 (2а-11709/2015;) ~ М-11507/2015 от 21.12.2015

№2а-1133/16-24

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


13 января 2016 года

город Петрозаводск


Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе


председательствующего судьи

М.Н. Картавых,


при секретаре

А.В. Марковой,


рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Тукана П. П.ча о признании незаконным распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы, и решения Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Карелия о депортации,

у с т а н о в и л:

Тукан П.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <данные изъяты>, обратился в Петрозаводский городской суд Республики Карелия с заявлением по тем основаниям, что он ДД.ММ.ГГГГ приговором Гатчинского городского суда Ленинградской области был осужден к шести годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации пребывание (проживание) Тукана П.П. на территории Российской Федерации признано нежелательным сроком до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ УФМС России по Республике Карелия принято решение о депортации Тукана П.П. в государство гражданской принадлежности. По решению суда Тукан П.П. помещен в Специализированное учреждение временного содержания иностранных граждан УФМС России по Республике Карелия, расположенное по адресу: , где он и пребывает по настоящее время до исполнения решения о депортации. У Тукана П.П. отсутствуют документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Республики Казахстан. Административный истец отмечает, что из Казахстана в Россию приехал для проживания и обучения в ДД.ММ.ГГГГ, с указанного времени Тукан П.П. постоянно проживает в России. В России у административного истца живут: родители мать Тукан И.И., ДД.ММ.ГГГГ г.р., отец Тукан П.Е., ДД.ММ.ГГГГ г.р., сестра – Ястребова Г.П., ДД.ММ.ГГГГ г.р., брат Тукан С.П., ДД.ММ.ГГГГ г.р., являющиеся гражданами РФ, с которыми административный истец поддерживает отношения. Тукан П.П. состоял в официальном браке с гражданкой РФ Ивановой Е.А., имеет совместную дочь Иванову М.П., ДД.ММ.ГГГГ г.р. Также указывает, что в Казахстане у него никого нет. Кроме того, Тукан П.П. имеет ряд хронических заболеваний: <данные изъяты>.

В связи с изложенным, полагая, что распоряжение Минюста России нарушает его права на уважение личной и семейной жизни, гарантированное ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Тукан П.П. просит суд признать незаконным и отменить распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы №6209-рн от 14.07.2015 года и решение о депортации, утвержденное Врио начальника УФМС России по Республике Карелия, 23.11.2015 года.

Тукан П.П. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении, пояснил, что не смог вовремя обжаловать решения, поскольку в связи с ухудшением состояния здоровья был этапирован в лечебное учреждение, где проходил интенсивную терапию.

Министерство юстиции Российской Федерации своего представителя в судебное заседание не направило, просило о рассмотрении дела без участия представителя Министерства и отказать в удовлетворении заявления, ссылаясь на доводы, изложенные в письменных возражений, представленных суду.

Представитель УФМС Росси no РК Катричко А.М., действующий на основании доверенности, полагал требования Тукана П.П. не подлежащими удовлетворению по основаниям изложенным в отзыве.

Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Из заявлений усматривается, что требования Тукана П.П. подлежат рассмотрению в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), который регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении судами административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В силу ч. 3 ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 4 КАС РФ иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные и международные организации имеют право обращаться в суды за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов в сфере административных и иных публичных правоотношений, основанных на властном подчинении одной стороны другой. Иностранные лица пользуются процессуальными правами и выполняют процессуальные обязанности наравне с российскими гражданами и организациями, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Часть 1 статьи 219 КАС РФ предусматривает, что административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (часть 5).

Из материалов дела следует, что с распоряжением Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ Тукан П.П. был ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается его подписью. Решение о депортации Тукана П.П. в государство гражданской принадлежности, утверждено Врио начальника УФМС России по Республике Карелия ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, с заявлениями об оспаривании распоряжения Минюста России административный истец обратился 21.12.2015, то есть с существенным пропуском установленного законом срока для обжалования решений органов государственной власти.

Учитывая, что административный истец не обладает достаточной юридической грамотностью, и в связи с содержанием его в местах лишения свободы, не имел длительное время возможности воспользоваться квалифицированной помощью со стороны лиц, компетентных в вопросах материального и процессуального права, а также в целях реализации права на судебную защиту прав и свобод, гарантированному ст. 46 Конституции Российской Федерации, руководствуясь ч,7 ст.219 КАС РФ, суд полагает срок обращения в суд пропущенным по уважительным причинам и подлежащим восстановлению.

Согласно ч. 3 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом (ч. 4 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ).

В силу п. 3 ст. 27 Федерального закона N 114-ФЗ от 15.08.96 г. "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2003 N 199 утверждено Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.

Названное Положение определяет в соответствии со ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.

Из п. 3 Положения следует, что в случае выявления предусмотренных Федеральным законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, территориальные органы (подразделения) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти представляют в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти материалы, подтверждающие указанные обстоятельства.

Порядок представления материалов и их рассмотрения определяется нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

Решение о нежелательности пребывания принимается федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2003 N 199, в срок не более 1 месяца со дня представления материалов, указанных в п. 3 Положения.

Будучи включенным в Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, Минюст России приказом от 20.08.2007 №171 утвердил Инструкцию «О порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы».

В соответствии с н.2 данной Инструкции Минюст России в пределах установленной компетенции рассматривает вопросы о нежелательности пребывания (проживания) в России в отношении иностранных граждан, осужденных судами Российской Федерации к лишению свободы за совершение умышленных преступлений.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что Тукан П.П., личность которого установлена в порядке, предусмотренном ст. 10.1 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 115-ФЗ), гражданства Российской Федерации не имеет, является уроженцем Республики Казахстан, а также имеет копию документа (паспорт гражданина СССР), выданного в ДД.ММ.ГГГГ компетентным органом Республики Казахстан.

Приговором Гатчинского городского суда Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик был осужден по <данные изъяты> к 6 годам 6 месяцам лишения свободы, освобожденного ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно по постановлению Сегежского городского суда Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ и по решению Управления от ДД.ММ.ГГГГ помещен с ДД.ММ.ГГГГ в специальное учреждение.

Распоряжением Министерства юстиции РФ № 6209-рн от 14.07.2015 принято решение о нежелательности пребывания административного ответчика на территории Российской Федерации сроком до ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 11 статьи 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации может быть принято в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, указанное решение в течение трех дней со дня его вынесения направляется в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации о реадмиссии, который затрагивает данного иностранного гражданина, решение о его реадмиссии.

В силу статьи 2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" под депортацией в соответствии со статьей понимается принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации. Данные правила распространяются и на лиц без гражданства (п.2 ст.2 №115-ФЗ).

Руководствуясь указанной нормой закона, а также положениями Приказа от 12.10.2009 МВД РФ №758 ФМС №240 «Об организации деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по депортации и административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства», приказа от 07.10.2008 МЮ РФ №225 ФМС №240 «Об утверждении регламента взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свобод», УФМС России по Республике Карелия 23.11.2015 года приняло решение о депортации Тукана П.П. в государство гражданской принадлежности.

Принимая во внимание изложенное, учитывая фактические обстоятельства данного дела, а именно то, что Тукан П.П. имеет непогашенную судимость за совершение в России тяжкого преступления, что создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации № 6209-рн от 14.07.2015 о нежелательности пребывания пребывание(проживания) в Российской Федерации, а также решение УФМС России по РК о депортации от 23.11.2015, вынесены уполномоченными органами с соблюдением требований действующего законодательства, регулирующего порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных гражданин и лиц без гражданства, решения о депортации.

Однако, по смыслу действующего миграционного законодательства принятие органом государственной власти соответствующего решения в отношении иностранного гражданина о нежелательности въезда в Российскую Федерацию должно быть обоснованным.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

Конвенция о защите прав человека и основных свобод в ст. 8 устанавливает недопустимость вмешательства со стороны публичных властей в осуществление права на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Непогашенная или неснятая судимость служит основанием для оценки личности и совершенных ею преступлений как обладающих повышенной общественной опасностью, и поэтому предполагает применение в отношении лиц, имеющих судимость, возможность закрепления федеральным законом определенных дополнительных обременений, сохраняющихся в течение разумного срока после отбывания уголовного наказания, которые обусловлены, в том числе, общественной опасностью таких лиц, адекватны ей и связаны с обязанностью нести ответственность за виновное поведение.

При принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Тукана П.П., подлежащего освобождению из мест лишения свободы, Минюстом России не были учтены следующие обстоятельства, связанные с личностью административного истца.

Тукан П.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, документов, удостоверяющих личность и принадлежность к гражданству какого-либо государства, не имеет. По сведениям консульской службы посольства Республики Казахстан в Российской Федерации, предоставленным УФМС России по РК (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) согласно информации Управления миграционной полиции Департамента внутренних дел Восточно-Казахстанской области МВД Республики Казахстан, Тукан П.П., <данные изъяты> года рождения, на территории Республики Казахстан не значится и не считается гражданином Республики Казахстан,

По сведениям УФМС России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в России проживают: мать Тукана П.П.- Тукан Н. И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая приобрела гражданство Российской Федерации на основании решения УФМС России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ; его отец – Тукан П. Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, приобрел гражданство Российской Федерации на основании решения УФМС России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ года. До ДД.ММ.ГГГГ административный истец состоял в законном браке с гражданкой РФ Ивановой Е.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, от брака с которой есть дочь Иванова Д. П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Данные обстоятельства подтверждаются копиями свидетельства о заключении брака , свидетельства о расторжении брака , свидетельством об установлении отцовства 1-ВО № 283899, свидетельства о рождении Ивановой Д.П. .

По информации полученной от должностных лиц жилищных органов Гатчинского района Ленинградской области установлено, что Тукан П.П., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец г. <данные изъяты>, прибыл на территорию Ленинградской области из республики Казахстан г. Семипалатинск, с ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрировав по месту жительства по адресу: <адрес><адрес> по паспорту гражданина СССР серии , выданного ДД.ММ.ГГГГ года ОВД г. Семипалатинска, откуда ДД.ММ.ГГГГ года был снят с регистрационного учета по решению Гатчинского городского суда Ленинградской области.

Реальное обеспечение прав и законных интересов граждан (в том числе иностранных) в сфере охраны здоровья - важная социальная и политическая задача любого цивилизованного государства.

В преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения зафиксирован принцип, согласно которому "Здоровье всех народов является основным фактором в достижении мира и безопасности и зависит от самого полного сотрудничества отдельных лиц и государств".

В силу этого иностранные граждане, находясь на территории Российской Федерации, имеют неоспоримое право на получение медицинской помощи в случаях и объеме, которые предусмотрены законодательством РФ и ратифицированы международными договорами.

Так, Конституция РФ в п, 3 ст. 62 закрепила равенство прав иностранных граждан и граждан РФ, в том числе права на охрану здоровья и медицинскую помощь, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Особенностью правовых основ медицинского обеспечения иностранных граждан в Российской Федерации является то, что нормы действующего законодательства максимально уравнивают права и обязанности иностранных граждан с правами и обязанностями граждан Российской Федерации.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации иностранным гражданам, находящимся на территории Российской Федерации, гарантируется право на охрану здоровья.

Согласно п. 3 ст. 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 марта 2013 г. N 186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации" медицинская помощь иностранным гражданам, временно пребывающим (временно проживающим) или постоянно проживающим в Российской Федерации, оказывается медицинскими и иными осуществляющими медицинскую деятельность организациями независимо от их организационно­правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность.

Медицинская помощь в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, а также скорая и скорая специализированная медицинская помощь при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, оказывается иностранным гражданам медицинскими организациями бесплатно.

Установлено, что Тукан П.П., согласно выписке из медицинской карты, имеет <данные изъяты>. Изложенное подтверждает, что Тукан П.П. нуждается в получении медицинской помощи по жизненным показаниям.

Тукан П.П. решением Петрозаводского городского суда Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ помещен в специальное учреждение временного содержания иностранных граждан Управления Федеральной миграционной службы по Республике Карелия, до исполнения решения о депортации сроком до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

В Определении от 04.06.2013 N 902-0 Конституционный Суд Российской Федерации, следуя ранее высказанным правовым позициям (постановление от 17.02.1998 N 6-П, определение от 12.05.2006 N 155-0 и др.), пришел к выводу, что суды, не ограничиваясь установлением только формальных оснований применения закона, должны исследовать и оценивать реальные обстоятельства, чтобы признать соответствующие решения в отношении иностранного гражданина либо лица без гражданства необходимыми и соразмерными.

Таким образом, несмотря на то, что положения статей 25.10 и 27 Федерального закона N 114-ФЗ носят императивный характер, с учетом указанной выше правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации суд при проверке соответствующего решения должен оценить все фактические обстоятельства дела.

С учетом изложенного, в соответствии с приведенной правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, суд исходя из вышеизложенных фактических обстоятельств дела, с учетом личности заявителя, приходит к выводу, что распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы «289-рн от 24.02.2012, не является необходимым и соразмерным, нарушает право административного истца на уважение личной и семейной жизни, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на свободу и личную неприкосновенность, лишает его возможности общения с родственниками, являющимися гражданами Российской Федерации и проживающими на территории Российской Федерации, и не оправдано крайней социальной необходимостью.

Таким образом, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, в соответствии с положениями ст. 84 КАС РФ в их системной взаимосвязи с положениями ч.2 ст,64 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы, не отвечает требованиям закона, в связи с чем подлежит отмене.

Поскольку распоряжение Минюста России № 6209-рн от 14.07.2015 признано незаконным, следовательно, и основанное на указанном распоряжении решение УФМС России по Республике Карелия о депортации от 23.11.2015 также является незаконным.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ суд

р е ш и л:

Административные исковые требования Тукана П. П.ча удовлетворить. Признать незаконными распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы и решение Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Карелия от ДД.ММ.ГГГГ о депортации.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья М.Н. Картавых

Мотивированное решение изготовлено 14 января 2016 года

2а-1133/2016 (2а-11709/2015;) ~ М-11507/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тукан Петр Петрович
Ответчики
Министерство юстиции Российской Федерации
УФМС России по РК
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Картавых Маргарита Николаевна
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
21.12.2015Регистрация административного искового заявления
21.12.2015Передача материалов судье
22.12.2015Решение вопроса о принятии к производству
22.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.01.2016Судебное заседание
14.01.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.01.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2016Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее