Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1060/2019 ~ М-361/2019 от 30.01.2019

адм. дело №2а-1060/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«07» марта 2019 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

рассмотрев в упрощенном порядке административное дело по административному исковому заявлению МИФНС России № 1 по Воронежской области к Владиченко Андрею Александровичу о взыскании задолженности по уплате транспортного налога за 2016 год в размере 7 635 руб. 98 коп., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017г. по 19.02.2018г. в размере 159 руб. 34 коп., суд

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонной ИФНС России №1 по Воронежской области обратилась в суд с иском, указав, что Владиченко А.А. состоит на налоговом учете в МИФНС и является плательщиком транспортного налога. В собственности ответчика находятся транспортные средства:

автомобиль марки , мощность двигателя 106л.с.,

автомобиль марки , мощность двигателя 197л.с.,

автомобиль марки , мощность двигателя 90л.с.

В порядке ч. 2 ст. 52 НК РФ Владиченко А.А. было направлено налоговое уведомление № 29105565 от 20.07.2017 на уплату транспортного налога, которое не исполнено, на основании чего в адрес административного ответчика было направлено требование № 786 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 20.02.2018.

До настоящего времени обязательства по уплате налога Владиченко А.А. исполнены не были, на основании чего административный истец просит суд взыскать с него задолженность по транспортному налогу в размере 7795 руб. 32 коп. и пени по транспортному налогу в размере 159 руб. 34 коп.

Суд, исследовав и оценив, представленные доказательства, считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено, что Владиченко А.А. на праве собственности принадлежат транспортные средства: автомобиль марки мощность двигателя 106л.с., автомобиль марки , мощность двигателя 197л.с., автомобиль марки мощность двигателя 90 л.с.

Следовательно, Владиченко А.А., имея в собственности транспортные средства, является плательщиком транспортного налога и обязан согласно положений ч. 1 ст. 45 НК РФ самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании ч. 3 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщик имеет право получать налоговые уведомления и требования об уплате налогов. Согласно п. 9 ч. 1 ст. 32 НК РФ налоговый орган обязан направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора. В соответствии с ч. 2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством … если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.. . уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Так Владиченко А.А. было выставлено налоговое уведомление № 29105565 от 20.07.2017 на уплату физическим лицом транспортного налога с указанием объектов налогообложения, исчисленной суммы налога, периода его исчисления.

Налоговое уведомление было направлено Владиченко А.А. согласно списка заказных писем № 74231623.09.2017.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч. 1 ст. 70 НК РФ).

Поскольку в установленный срок Владиченко А.А. транспортный налог уплачен не был, налоговым органом в адрес Владиченко А.А. было направлено требование № 786 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 20.02.2018, согласно которого Межрайонной ИФНС России №1 по Воронежской области ставит в известность Владиченко А.А. о том, что за ним числится задолженность по налогам, сборам, пени, штрафам, и он обязан уплатить транспортный налог в сумме 7635 руб. 98 коп. и пени в размере 159 руб. 34 коп.

Налоговым органом в требовании также было указано о наличии ранее образовавшейся задолженности по уплате налога.

Согласно представленного административным истцом списка № 989275 на отправку заказных писем Владиченко А.А. 28.02.2018 в соответствии со штемпелем на списке, было выслано требование № 786 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 20.02.2018 согласно его адреса места регистрации.

В соответствии с. ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В связи с тем, что Владиченко А.А. не был оплачен налог в сроки, указанные в налоговом уведомлении ему на законных основаниях начислена пеня, которая так же подлежит взысканию.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Административным истцом представлены доказательства в обосновании изложенных требований и доказан факт неисполнения Владиченко А.А. обязанности по уплате транспортного налога и пени.

В свою очередь административный ответчик Владиченко А.А., будучи извещенным надлежащим образом о рассмотрении дела в упрощенном порядке, возражений по существу иска или доказательств уплаты налога не представил, не опроверг доводов административного истца, в том числе и в отношении принадлежности ему транспортных средств, и доказательств исполнения обязательств по уплате транспортного налога и пени, что расценивается судом как нежелание воспользоваться своим правом.

На основании п. 3 ч. 3 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

Учитывая то обстоятельство, что суду не предоставлено административным ответчиком доказательств уплаты выставленной налоговой службой суммы налога и пени за несвоевременную уплату транспортного налога, о чем ему разъяснялось, факт наличия задолженности по оплате налога и пени за несвоевременную уплату транспортного налога административным ответчиком не оспорен, в соответствии с предоставленными суду документами не усматривается погашения Владиченко А.А. задолженности по уплате налога и пени за несвоевременную уплату транспортного налога, суд считает, что исковые требования Межрайонной ИФНС России №1 по Воронежской области к Владиченко А.А. подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента суммы, но не менее 400 руб.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере 894 руб. 15 коп.

Руководствуясь главой 15, главой 33, ст. 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Взыскать с Владиченко Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, урож. <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> пользу МИФНС России №1 по Воронежской области задолженность по уплате транспортного налога за 2016 год в размере 7 635 руб. 98 коп., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 19.02.2018 в размере 159 руб. 34 коп. и государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение пятнадцати со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий: Е.А.Сахарова

Решение изготовлено в окончательной форме 07.03.2019.

адм. дело №2а-1060/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«07» марта 2019 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

рассмотрев в упрощенном порядке административное дело по административному исковому заявлению МИФНС России № 1 по Воронежской области к Владиченко Андрею Александровичу о взыскании задолженности по уплате транспортного налога за 2016 год в размере 7 635 руб. 98 коп., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017г. по 19.02.2018г. в размере 159 руб. 34 коп., суд

У С Т А Н О В И Л :

Межрайонной ИФНС России №1 по Воронежской области обратилась в суд с иском, указав, что Владиченко А.А. состоит на налоговом учете в МИФНС и является плательщиком транспортного налога. В собственности ответчика находятся транспортные средства:

автомобиль марки , мощность двигателя 106л.с.,

автомобиль марки , мощность двигателя 197л.с.,

автомобиль марки , мощность двигателя 90л.с.

В порядке ч. 2 ст. 52 НК РФ Владиченко А.А. было направлено налоговое уведомление № 29105565 от 20.07.2017 на уплату транспортного налога, которое не исполнено, на основании чего в адрес административного ответчика было направлено требование № 786 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 20.02.2018.

До настоящего времени обязательства по уплате налога Владиченко А.А. исполнены не были, на основании чего административный истец просит суд взыскать с него задолженность по транспортному налогу в размере 7795 руб. 32 коп. и пени по транспортному налогу в размере 159 руб. 34 коп.

Суд, исследовав и оценив, представленные доказательства, считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено, что Владиченко А.А. на праве собственности принадлежат транспортные средства: автомобиль марки мощность двигателя 106л.с., автомобиль марки , мощность двигателя 197л.с., автомобиль марки мощность двигателя 90 л.с.

Следовательно, Владиченко А.А., имея в собственности транспортные средства, является плательщиком транспортного налога и обязан согласно положений ч. 1 ст. 45 НК РФ самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

На основании ч. 3 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщик имеет право получать налоговые уведомления и требования об уплате налогов. Согласно п. 9 ч. 1 ст. 32 НК РФ налоговый орган обязан направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора. В соответствии с ч. 2 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством … если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.. . уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Так Владиченко А.А. было выставлено налоговое уведомление № 29105565 от 20.07.2017 на уплату физическим лицом транспортного налога с указанием объектов налогообложения, исчисленной суммы налога, периода его исчисления.

Налоговое уведомление было направлено Владиченко А.А. согласно списка заказных писем № 74231623.09.2017.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч. 1 ст. 70 НК РФ).

Поскольку в установленный срок Владиченко А.А. транспортный налог уплачен не был, налоговым органом в адрес Владиченко А.А. было направлено требование № 786 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 20.02.2018, согласно которого Межрайонной ИФНС России №1 по Воронежской области ставит в известность Владиченко А.А. о том, что за ним числится задолженность по налогам, сборам, пени, штрафам, и он обязан уплатить транспортный налог в сумме 7635 руб. 98 коп. и пени в размере 159 руб. 34 коп.

Налоговым органом в требовании также было указано о наличии ранее образовавшейся задолженности по уплате налога.

Согласно представленного административным истцом списка № 989275 на отправку заказных писем Владиченко А.А. 28.02.2018 в соответствии со штемпелем на списке, было выслано требование № 786 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 20.02.2018 согласно его адреса места регистрации.

В соответствии с. ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В связи с тем, что Владиченко А.А. не был оплачен налог в сроки, указанные в налоговом уведомлении ему на законных основаниях начислена пеня, которая так же подлежит взысканию.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Административным истцом представлены доказательства в обосновании изложенных требований и доказан факт неисполнения Владиченко А.А. обязанности по уплате транспортного налога и пени.

В свою очередь административный ответчик Владиченко А.А., будучи извещенным надлежащим образом о рассмотрении дела в упрощенном порядке, возражений по существу иска или доказательств уплаты налога не представил, не опроверг доводов административного истца, в том числе и в отношении принадлежности ему транспортных средств, и доказательств исполнения обязательств по уплате транспортного налога и пени, что расценивается судом как нежелание воспользоваться своим правом.

На основании п. 3 ч. 3 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

Учитывая то обстоятельство, что суду не предоставлено административным ответчиком доказательств уплаты выставленной налоговой службой суммы налога и пени за несвоевременную уплату транспортного налога, о чем ему разъяснялось, факт наличия задолженности по оплате налога и пени за несвоевременную уплату транспортного налога административным ответчиком не оспорен, в соответствии с предоставленными суду документами не усматривается погашения Владиченко А.А. задолженности по уплате налога и пени за несвоевременную уплату транспортного налога, суд считает, что исковые требования Межрайонной ИФНС России №1 по Воронежской области к Владиченко А.А. подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента суммы, но не менее 400 руб.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере 894 руб. 15 коп.

Руководствуясь главой 15, главой 33, ст. 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Взыскать с Владиченко Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, урож. <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> пользу МИФНС России №1 по Воронежской области задолженность по уплате транспортного налога за 2016 год в размере 7 635 руб. 98 коп., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 19.02.2018 в размере 159 руб. 34 коп. и государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение пятнадцати со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий: Е.А.Сахарова

Решение изготовлено в окончательной форме 07.03.2019.

1версия для печати

2а-1060/2019 ~ М-361/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №1 по Воронежской области
Ответчики
Владиченко Андрей Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
30.01.2019Регистрация административного искового заявления
30.01.2019Передача материалов судье
01.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
01.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
07.03.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
07.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2019Дело оформлено
09.04.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее